tarasv>> 50-15=35? Давайте картинку потому что у меня такой угол не вытанцовывается.tarasv>> tarasv>> "Нутром чую что литра но доказать не могу" Сей> А сложить не пробовали, или этот вариант вас не устраивает?
Что с чем надо складывать? Картинку хочется.
Сей> Ладно вот вам модельСей> LS-DYNA RunsСей> там хорошо видно, что: 1 крылья не складываются; 2 консоли крыльев отрезаются после прохождения коллоны, т.е. внутри здания; 3 уже вторая коллонна от консоли крыла получает повреждение (сравните со схемой). 4 фюзеляж разваливается на фрагменты уже к середине пути, что же пробило хорошую дыру на выходе?
Интересно почему все адепты альтернативных весий такие невнимательные? Вот например вы прочитали текст по ссылке которую сами даете? Тогда один вопрос - что именно моделировали в унивеситете Прудо? Похоже что не читали. Вот вам цитата:
"Simulate as faithfully as possible the effects of crashing an air frame loaded with fuel (simulating a Boeing 757) into a reinforced concrete frame similar to the one supporting the Pentagon building."
Где написано что это полное моделирование столкновения 757 с Пентагоном? Нигде. Так каке выводы можно сделать из этой модели, а очень простые - планер самолета без двигателей по конструкции близкий к 757 на решетке из колонн определенной конструкции будет разрушаться примерно таким образом. Только вот у самолета есть еще и двигатели а в Пентагоне стены, перекрытия да и по пути например генератор стоял.
tarasv>> Потом все собрали и провели кучу экспертиз - Боинг однако и именно этот.Сей> Вот на этом этапе могли подкинут требуемые обломки.
И остатки тел пассажиров для идентификации тоже? И сколько вам участников потребуется для осуществления всего этого?
Сей> Там загрунтовано зелёным два обломка и распознать к какому летательному аппарату относится не возможно, как и узнать относится ли эти обломки именно летательному аппарату. Утверждение что это зелённого цвета - не катит...
Таких обломков много на всех снимках показывающих внутренности Пентагона после попадания и до начала работ по расчистке. Как узнать - попытаться сгенерировать версию которая объясняет все факты и не игнорирует неудобные вам.
Сей> Сей>> П.С. кстати забыли указать фюзеляж Хока из сплавов алюминия.tarasv>> Я же написал дюраля там 3 тонны от силы.Сей> При мелкой фрагментации картина впечатляющая...
Серъезно? Тоесть конструкция в 3тонны дюраля и композитов с фюзеляжем около 2м в высоту и шириной около метра и двигатель весом в тонну разрушают и повреждают колонны и стены на фронте в 35 метров и на 65 метров в глубину и устраивают нешуточный пожар и при этом еще внутри здания и снаружи него остается множество обломков обшивки, двигателя и шасси? Можно чтото поубедительней придумать?
Сей> Специальный ангар, куда свозятся обломки ЛА после аварии, где их индифицируют и складывают в таком порядке, что и находились в самолёте. Далее из них (по одной версии) собирают самолёт и тестируют, чтоб узнать причину, или с помощью этих деталей настраивают другой самолёт и тестируют. Но это в случае авиокатострофы.
Естественно и только тогда когда это нужно для выяснения причин происшествия и возможного устранения конструктивных недостатков если такие были. В данном случае причины ясны - 100% человеческий фактор, какие либо меры по предотвращению разрушения самолета и гибели пассажиров при ударе на скорости в районк 800 км/ч в здание предпринять невозможно.