YYKK> Это я несомневаюсь. Я был бы даже рад, но необходимо обеспечить и другие параметры. Это и УР с-д и базирование на грунте и т.п.
Там было такое же штатное вооружение 2+2 и большие
колеса.
YYKK> При этом не стоит забывать, что и МиГ-29 (такой как получился) должен был иметь большую дальность при меньшем пустом весе.
Должен - но не получился. Причины я указывал - необходимость "зажимать" проектные показатели для предъявления Заказчику (иначе его бы просто зарубили еще на этапе макетной комисии, как полностью не удовлетворяющий ТТТ).
С отголосками этого я в КБ столкнулся даже на НИР - начальник пр. бригады "по привычке" предложил с расчетного взлетного веса снять 300 кг - "чтобы была красивая круглая цифра".
Но на НИР я мог его просто послать (что я с удовольствием
и сделал, предложив самому выкинуть потребные три центнера из весовой сводки, от чего он благоразумно отказался).
А когда речь шла о выполнении постановления ЦК+СМ, там уже руководство КБ всем руки выкрутило. Я не говорю, что было откровенное вранье (хотя слегка привирали с гарантией 98%
) - но машина считалась без "проектных запасов в кармане".
Насколько я понимаю, негативно сыграл еще один момент -
КБ фактически не имело опыта проектирования двухмоторных истребителей (формально со времен МиГ-19 - который был "условно двухмоторным"). МиГ-25 - не в счет. Во-первых, там была сталь, а не дюраль. Во-вторых, как его перетяжелили, можно судить по примеру с 11,5g.
В результате МиГ-29 сильно уступал по массе пустого F-16. Причем я не говорю о БРЭО/ОСО, и не говорю о различиях, обусловленных размерностью. Планер "Фалкона" был существенно (цифр уже не помню, к сожалению) легче по "массам квадратного метра" (при том, что американец "был прочнее"). А вот МиГ-21, что интересно, по удельным массам планера был довольно близок к F-16.
Суховцы все же имели чуть больше опыта "многомоторных" машин ("сотка" и Су-25). Плюс они пошли на тот самый геморой с обеспечением прочности, о котором говорил ув. "101".
YYKK> так я бы рад увидеть Ваши прикидки, даже настолько упрощая. Но ведь ответа - нет, даже предельно упрощённого ...
Для этого мне нужно недели две совершенно свободного времени - и доступ в архив КБ.
Но я предлагал посмотреть на J-10 - с поправкой на то, что это все же машина для работы по земле.
Если найду время, попробую перерисовать Е-8 под АЛ-31 и посмотреть, что получится. Это очень грубая прикидка, но на большее меня сейчас просто не хватит.
YYKK> Заставили бы довести НК-25 для Су-27 - и нэт проблэм... Ан нет...
а) НК-25, ЕМНИС, заложили уже после 70-го года.
б) Выше я уже говорил - довести до потребной истребителю г/д устойчивости и приемистости "бомбардировочный" двигатель, насколько я понимаю, было не намного проще создания нового. У нас толком 20-тонник не получался в более позднее время. Да и за рубежом 25-тонных движков для истребителя я что-то не припоминаю.
А понимание того, что на "маленькой" машине лучше все же обойтись одним движком, в КБ позже уже было - я упоминал однодвигательный ЛФИ (изд.412)