>У меня есть конкретный опыт - проект изд.41.
А вот Ваши убеждения как раз носят чисто религиозный характер...
Вы пока ничего толкового не предложили, несмотря на "опыт". Огласите примерные ТТХ - там видно будет.
Хотя, если Вы пишете: "Кстати, я, наконец, понял, как пересчитывать на однодвигательную машину - проще всего в качестве исходного взять сам 9.12." - видать сами сомневаетесь. А продувки в АДТ - это нужно подтверждать ЛИ, с чем Т-10 можно поздравить
>При большой тяговооруженности критичной для ВПХ будет именно длина пробега (т.к. длина разбега заведомо меньше).
Так её, тяговооружонность, предлагают уменьшить до 1 и даже до 0,9! Со всеми вытекающими.
>Но вот нашел по АЛ-31Ф и РД-33-2С удельные расходы (кг/кгс*ч)
По поводу крейсерского удельного расхода ещё очень интересно будет знать при какой тяге. См. рис. ниже, он должен навести на очень интересные мысли!
>кстати... тут в мурзилке якубовича упоминалось что на каком то поздем 21-м заострили носок крыла и это это якобы дало заметный >эффект. но в серию непошло сразу вспоминаются войлочные чехлы на стрфайтере...
>а) за счёт чего эффект
>б) неужели сложно было чуть рагньше придумать и пустить в серию... гораздо большие дела проворачивали...
а) - вихри
б) - для МиГ-21 - это было уже не столь актуально.
Дело в том, что острый наплыв - очень хорошо улучшают тесущие свойства самолёта. Однако это в начале программы ПФИ незнали. На первых проектах наплыв был "тупой" и появился в т.ч. и ради полезного объёма. В последствии, по результатам исследований, выяснилось что острый наплыв гораздо лучше, но приводит к уменьшению полезного объёма в наплыве. Сухие достаточно безболезнено смогли это перенести (благо объёмы позволяли), а вот на МиГе - несмогли сразу воспользоваться, т.к. верхний в/з девать становилось некуда (а базирование на грунте никто не снимал). Острая кромка появилаь на МиГ-29 только начиная с 9-15, когда отказались от верхних в/з.