[image]

Подводные лодки проекта 877 и 636

 
1 2 3 4 5 6 7 321
+
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
card1111> Как могу понять у Усть-Большерецка - проблемы с торпедными аппаратами, да жаль и лодка вроде еще совсем не старая. Не подскажете какого года фото

на фото Б-464 Усть-Камчатск
   2.0.0.82.0.0.8
+
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
а может кто-нибудь поделиться фото ДЭПЛ Б-187 пр.877 ?
   2.0.0.82.0.0.8
+
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
пл пр.877В "Б-871" ("Алроса") в ПД-30
Прикреплённые файлы:
200903204833.jpg (скачать) [1280x960, 230 кБ]
 
 
   7.07.0
+
-
edit
 

card1111

новичок

card1111>> Как могу понять у Усть-Большерецка - проблемы с торпедными аппаратами, да жаль и лодка вроде еще совсем не старая. Не подскажете какого года фото
havron> на фото Б-464 Усть-Камчатск

Да извиняюсь - попутал малость, но сути это не меняет - с ТА что-то не ладно
   2.0.0.62.0.0.6
+
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
card1111> Да извиняюсь - попутал малость, но сути это не меняет - с ТА что-то не ладно

крышку сорвало, подумаешь беда...
   2.0.0.82.0.0.8
UA Димоn #06.04.2009 13:02
+
-
edit
 

Димоn

новичок
Здравствуйте Господа!

Немогу понять в чем разница между пр.877 и пр.636.? Какие двигатели стоят на 636, а какие на 877. Может кто подскажет?

Заранее благодарен!
   
+
-
edit
 

lowlow

втянувшийся

Димоn> Здравствуйте Господа!
Димоn> Немогу понять в чем разница между пр.877 и пр.636.? Какие двигатели стоят на 636, а какие на 877. Может кто подскажет?
Димоn> Заранее благодарен!

Согласно рекламе РУБИНА.
   3.0.83.0.8
RU Инженер-лейтенант-2-ой #13.05.2009 20:50
+
-
edit
 
Похоже, что у "Лады" в ВМФ появился конкурент в лице 636 with Club.
   3.0.103.0.10
RU M.Gotovchitz #13.05.2009 22:59  @lowlow#06.04.2009 15:25
+
-
edit
 

M.Gotovchitz

опытный
★☆
Димоn>> Здравствуйте Господа!
Димоn>> Немогу понять в чем разница между пр.877 и пр.636.? Какие двигатели стоят на 636, а какие на 877. Может кто подскажет?
Димоn>> Заранее благодарен!

Кроме помянутых тобой проектов, есть еще кучка:
Проекты 877 "Палтус", 877Э "Варшавянка", 877ЭКМ, 636, 677 "Лада"("Амур") (по НАТОвски: KILO class SS).
Сейчас и сами разработчики не вспомнят, в чем отличия... :) (Злобная ухмылка противолодочника)
   7.07.0
RU M.Gotovchitz #13.05.2009 23:11
+
-
edit
 

M.Gotovchitz

опытный
★☆
Этого снимка, похоже не было
Прикреплённые файлы:
pl877.jpg (скачать) [825x254, 189 кБ]
 
 
   7.07.0
UA Slavutich #14.05.2009 00:04  @Capt(N)#21.03.2009 11:56
+
-
edit
 

Slavutich

втянувшийся

Capt(N)> пл пр.877В "Б-871" ("Алроса") в ПД-30

Интересно, на сколько сложно этот опытовый движитель на нормальный винт поменять, или это не улучшит ее характеристики?
   6.06.0
RU Инженер-лейтенант-2-ой #14.05.2009 11:09  @M.Gotovchitz#13.05.2009 22:59
+
-
edit
 
Димоn>>> Здравствуйте Господа!
M.Gotovchitz> Димоn>> Немогу понять в чем разница между пр.877 и пр.636.? Какие двигатели стоят на 636, а какие на 877. Может кто подскажет?

M.Gotovchitz> Кроме помянутых тобой проектов, есть еще кучка:
M.Gotovchitz> Проекты 877 "Палтус", 877Э "Варшавянка", 877ЭКМ, 636, 677 "Лада"("Амур") (по НАТОвски: KILO class SS).
M.Gotovchitz> Сейчас и сами разработчики не вспомнят, в чем отличия... :) (Злобная ухмылка противолодочника)

В десятый раз поясняю

877 для ВМФ СССР строились тремя подсериями с различными усовершенствованиями.
Подсерии отражены только в конструкторской документации, например, 08773

Облик экспортной 877ЭКМ - естественно соответствовал первой подсерии 877 проекта
Когда в 1990-х стало совсем не до лодок, третью подсерию переименовали в пр.636 и погнали на экспорт как корпуса для ВМФ, так и новострои.

677 - это совершенно другой проект - ничего общего с 877 (636) не имеющий.


Какие-то индиоты от Росвора поименовали все в куче ПЛ типом "Амур" с добавлением к шифру водоизмещения.

проет 877Э был по нему построены две ПЛ - для ех-друзей Польши и Румынии.
проекта 877ЭК - не было

Чего не знают сами разработчики- то это как расшифровать ЭКМ то-ли коммерческая, то-ли для кап стран.
   3.0.103.0.10
UA Capt(N) #14.05.2009 11:12  @Slavutich#14.05.2009 00:04
+
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
Slavutich> Интересно, на сколько сложно этот опытовый движитель на нормальный винт поменять....
а нафига? :)
   7.07.0
RU Dolphin69 #14.05.2009 13:18  @Инженер-лейтенант-2-ой#14.05.2009 11:09
+
-
edit
 

Dolphin69

опытный

Инженер-лейтенант-2-ой> проет 877Э был по нему построены две ПЛ - для ех-друзей Польши и Румынии.

Три первых амурских корпуса начинались тоже как 877Э, но были введены в состав ВМФ.

Инженер-лейтенант-2-ой> Чего не знают сами разработчики- то это как расшифровать ЭКМ то-ли коммерческая, то-ли для кап стран.

Читал где-то, что К - для стран с жарким климатом.
   7.07.0
+
-
edit
 

komuso

втянувшийся

Инженер-лейтенант-2-ой>> проет 877Э был по нему построены две ПЛ - для ех-друзей Польши и Румынии.
Delfinul Констанца 14 04 2009


   7.07.0
+
-
edit
 
RU M.Gotovchitz #14.05.2009 15:33
+
-
edit
 

M.Gotovchitz

опытный
★☆
Вот еще одна 877В. Кстати, А сколько их было?
Прикреплённые файлы:
877В.jpg (скачать) [353x356, 74 кБ]
 
 
   3.0.83.0.8
UA Capt(N) #14.05.2009 15:38  @M.Gotovchitz#14.05.2009 15:33
+
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
M.Gotovchitz> Вот еще одна 877В. Кстати, А сколько их было?
ЕМПНИ, одна и была :) фотка в Севастополе
   7.07.0
DE Deep Blue Sea #15.05.2009 04:41  @Инженер-лейтенант-2-ой#14.05.2009 11:09
+
-
edit
 

Deep Blue Sea

опытный
★☆
Инженер-лейтенант-2-ой> В десятый раз поясняю

Так, все семейство. Инженер-2-й Поправъте, если что не верно:
Проект 877 (08770?) - первые два корпуса: Б-401, Б-402
Проект 877 (0877х?) - серийные корпуса начиная с какого?
Проект 877 (08773?) - последние 8 корпусов начиная с Б-345

Проект 877В - с водометным движителем Б-871

Проект 877 ЛПМБ - с семилопастным ГВ из сплава "Аврора", и еще многими усовершенствованиями Б-800

Проект 877Э - поляки и румыны
Проект 877ЭК - капиталистический - заточка под тропический регион
Проект 877ЭКМ - Китай, Индия, Иран, Алжир
Они все на базе первых бортов?

Проект 636 - экспортный вариант 08773 - Китай
Проект 636М - вариант с Клабом - Китай, Алжир, Индонезия

Проект 638 - нереализованный экспортный вариант

Проект 20120 - "Саров" на базе элементов конструкции 877-го...
   3.0.83.0.8
RU M.Gotovchitz #15.05.2009 11:43  @Deep Blue Sea#15.05.2009 04:41
+
-
edit
 

M.Gotovchitz

опытный
★☆
Инженер-лейтенант-2-ой>> В десятый раз поясняю

Ладно, нервы пока держат, несмотря на 27 календарных. Но с "лейтенантом" и Алешей я бы пару часиков на причале позанимался бы усиленной строевой, чтобы дважды в "десятый раз не повторяли". Тем более, что на вопрос так и не ответили - чем же эти проекты отличаются. Цифирьки и буковки проектов я и сам в очередной раз могу перечислить.
Кстати, почему так шумит на 877 гальюн? Пару раз восстанавливали контакт именно по этому звуку... :)
   3.0.83.0.8
DE Deep Blue Sea #15.05.2009 13:04  @M.Gotovchitz#15.05.2009 11:43
+
-
edit
 

Deep Blue Sea

опытный
★☆
M.Gotovchitz> Но с "лейтенантом" и Алешей я бы пару часиков на причале позанимался бы усиленной строевой, чтобы дважды в "десятый раз не повторяли". Тем более, что на вопрос так и не ответили - чем же эти проекты отличаются.

Строевую подготовку, говорие? :-)

Проект 877 первые корпуса - имели два ДГ по 1000 кВт типа ДЛ42МХ и один ГЭД в 5500 л.с. типа ПГ-141. Были оборудованы Якорем-щитом.

Серийные 877, - в чем отличия от первых двух не в курсе. Возможно, улучшили что-то по резулътатам эксплуатации.

Проект 877Э - те же яйца сбоку и с новой климатизацией для тропических широт.

Проект 877ЭКМ - ГЭД всего в 4050 л.с. вместо 5500 л.с. Экипаж на 5 целовек меньше (52 вместо 57 чел). Предельную глубину сократили с 350 до 350 м. ГАК МГК-400Э

877ЛПМБ - поставили семилопастной винт из сплава "Аврора" с Г-образными лопастями. начиная с этого корпуса (похоже в корме) стоит люк с системой сухого/мокрого покидания ПЛ с глубин до 250 м (похоже испытанный на 666-м проекте). РТВ БЧ-5 было выполнено на новой элементарной базе, дополнили комплекс НК новой аппаратурой, более низкооборотистый ГЭД и ДЭХ. МГК-400 расширили за счет нового оборудования, причем места не хавтало и там старпома поселили с замполитом.

877 последних серий и 636 - удлинили на 2 шпации ПК (1,2 м). за счет этого влепили новый низкооборотный ГЭД ПГ-165 той же мосшности 5500 л.с. и ДГ 30ДГ на улучшенной амортизированной платформе мощностью 1500 кВт вместо 1000 кВт. Общая длина возросла с 72,6 до 73,8 м (на картинке от Lowlow это и естъ красная полоса поперек всего корпуса). Заодно увеличили подводную скоростъ с 17 до 19 уз. Якорь поставили Холла. Заменили примерно 30 единиц оборудования на менее шумное и более ремонтопригодное. Увеличили в 2 раза ресурс оборудования. Внешне лодки отличаются "обрубленной" надстройкой в корме вместо плавно перетекающей в ПК. На 636-м установлен ГАК МГК-400ЭМ и оборудование инозаказчика по договору.

877В в коментариях не нуждается. Разве что водометы у него были минимум двух разных типов. Один сравнителъно короткий висел толъко на своих опорах. Второй рпимерно в два раза длиннее и прямо через него проходит хвостовое оперение с валами рулей.

Проект 636 Заменили ИНС и перископ с ИК и ТВ-каналом и ЛД. Поставили буксируемую антенну КВ и СДВ диапазонов. (все это, похоже имело место бытъ и на 08773).

Проект 636М - Поставили Клаб с аппаратурой управления и новую АБ с в 2,5 раза большим ресурсом.

Проект 638 - о нем ничего не знаю кроме того, что разрабатывали его в СССР еще. Потому, по меньшей мере можно о нем сказать, что клаба на нем не планировалосъ (врядли уже тогда задумывались о постановке еще толъко разрабатываемых "Калибра" и "Бирюзы" на экспорт)

Естъ еще один питомец в семействе, оборудованный шестъю шахтами клаба в межбортном пространстве в корме. Пока только в модельках.

О "Сарове" никто ничего доподлинно не знает. Похоже там от "Варшавянки" только ПК и остался.

П.С: В разговоре с одним из конструкторов 212А проекта я его спросил как он относится к 877-му и 636-му. Он ответил только, что это весьма опасная конкуренция со сравнимо хорошими параметрами, но намного дешевле... (какая неожиданность! :-) )
   3.0.83.0.8
Это сообщение редактировалось 15.05.2009 в 20:52
RU Dolphin69 #15.05.2009 18:01  @Deep Blue Sea#15.05.2009 13:04
+
-
edit
 

Dolphin69

опытный

A.K.> Проект 877ЭКМ - ГЭД всего в 4050 л.с. вместо 5500 л.с. Экипаж на 5 целовек меньше (52 вместо 57 чел). Предельную глубину сократили с 350 до 350 м. ГАК МГК-400Э

Вы часом КВт и л.с. в одну кучу не перемешали?

Вот тут есть кое-что от производителя: ЦКБ МТ Рубин: Главная
   7.07.0
RU M.Gotovchitz #15.05.2009 18:10  @Deep Blue Sea#15.05.2009 13:04
+
-
edit
 

M.Gotovchitz

опытный
★☆
Спасибо, Алеша! Растрогал до слез....
   3.0.83.0.8
DE Deep Blue Sea #15.05.2009 20:13  @M.Gotovchitz#15.05.2009 18:10
+
-
edit
 

Deep Blue Sea

опытный
★☆
M.Gotovchitz> Спасибо, Алеша! Растрогал до слез....

???!
   3.0.83.0.8
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU Илия #15.05.2009 22:11  @Deep Blue Sea#15.05.2009 13:04
+
-
edit
 

Илия

аксакал

A.K.> Серийные 877, - в чем отличия от первых двух не в курсе. Возможно, улучшили что-то по резулътатам эксплуатации.
Много что улучшили, начиная с внешних отличий, заканчивая ГЭД. После 401-й и 402-й идет пр. 877лпмб несколько корпусов подряд, а не только Б-800.
   7.07.0
1 2 3 4 5 6 7 321

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru