Новый японский танк

 
1 2 3 4
RU Barbarossa #14.02.2008 17:04  @Серокой#14.02.2008 16:28
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Серокой> А для чего ему корзинка в задней части башни?
У Марсианского треножника тоже была корзинка. Пленых складывать.
 
RU Alex 129 #14.02.2008 17:07  @Серокой#14.02.2008 16:28
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Серокой> А для чего ему корзинка в задней части башни?

ИМХО для барахла.
Всему есть своя причина  
+
-
edit
 

Kernel3

аксакал

Серокой>> А для чего ему корзинка в задней части башни?
A.1.> ИМХО для барахла.
А это не экран против кумулятивных снарядов такой хитрый?
Broken Windows® cures my ills and makes me feel alright... ©  
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
A.1.>> ИМХО для барахла.
Kernel3> А это не экран против кумулятивных снарядов такой хитрый?

Нет конечно.
Всему есть своя причина  
+
-
edit
 

Zerling

втянувшийся
а что это у него такое на скулах башни?
фары или датчики какие-то?
 

MIKLE

старожил
★☆
по моему это просто рестайлинг предыдущей версии...
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  

NCD

опытный

MIKLE> по моему это просто рестайлинг предыдущей версии...

Рестайлинг танка, после которого УМЕНЬШИЛАСЬ масса ?

" Не верю ..." ( с ) :)
Очень трудно искать черного добермана в темной комнате. Особенно,если он там есть.  
+
-
edit
 

ratte07

втянувшийся

ratte07>> Так Вы даже не КВ хотите, Т-35 - противопехотный танк?
A.1.> Вы с кем и о чем тут спорите то? :D

С Поллом. Да и не спорю, мнение выясняю. ;) В отношении снижения массы при той же (или тем более более мощной) силовой установке очевидно, что динамические характеристики танка возрастут. Нужно это для боя с партизанами? Я не заню. Для дуэльной ситуации танк-танк - наверное. Теперь вопрос, что в ближайшее время для японских танков более вероятно? ;)
Потому что другие солдаты - совершенно другие ребята...  

MIKLE

старожил
★☆
хз. подвеска точно старая :) ...
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  

NCD

опытный

MIKLE> хз. подвеска точно старая :) ...

Дык похоже что и движок и пушка - ТОЖЕ

И зачем тогда огород городить ......а вдруг у них таки в башне ОДИН ЧЕЛ, представляешь ? Как в Рено ФТ-17. Это ж ДЖАПАНЫ, у них фффсе роботизировано.
Очень трудно искать черного добермана в темной комнате. Особенно,если он там есть.  

ratte07

втянувшийся

MIKLE>> хз. подвеска точно старая :) ...
NCD> Дык похоже что и движок и пушка - ТОЖЕ
NCD> И зачем тогда огород городить ......а вдруг у них таки в башне ОДИН ЧЕЛ, представляешь ? Как в Рено ФТ-17. Это ж ДЖАПАНЫ, у них фффсе роботизировано.

Надо мыслить шире. :) Может они ужали танк до размера среднего танкиста? Насколько я помню, у нашего флота были проблемы с трофейными японскими кораблями - наши матросы не влезали туда...
Потому что другие солдаты - совершенно другие ребята...  

MIKLE

старожил
★☆
это корейци а абрашкой такое сделали...
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  
+
-
edit
 

Sergofan

аксакал
★★★
☠☠☠
ratte07>>> Так Вы даже не КВ хотите, Т-35 - противопехотный танк?
A.1.>> Вы с кем и о чем тут спорите то? :D
ratte07> С Поллом. Да и не спорю, мнение выясняю. ;) В отношении снижения массы при той же (или тем более более мощной) силовой установке очевидно, что динамические характеристики танка возрастут. Нужно это для боя с партизанами? Я не заню. Для дуэльной ситуации танк-танк - наверное. Теперь вопрос, что в ближайшее время для японских танков более вероятно? ;)

Хотел бы рассмотреть проблему немного с другой стороны. Япония как известно страна небольшая и гонять там на танках особо негде. Но Япония участвовала, к примеру, в операциях в Ираке. Где картина сильно другая. Большие пространства и иногда бронетехнике приходится совершать длительные марши. И не всегда по гладкой ровной дороге. Так что динамические характеристики танка важны в любом случае, по краней мере мне так кажется.
GOGI вон из координаторов!!! Не первый и не последний полетит.  

spam_test

аксакал

NCD> Это ж ДЖАПАНЫ, у них фффсе роботизировано.
Это указано, танк действительно, роботизирован. Может, в самом деле, два человека, отсюда и 6 тонн экономии.
 
+
-
edit
 

Полл

литератор
★★★★☆
Только вот в башне у них точно два люка. Значит, если экипаж 2 человека, "роботизировали" мехвода.
 
RU Alex 129 #15.02.2008 11:29  @spam_test#15.02.2008 10:12
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
spam_test> Это указано, танк действительно, роботизирован. Может, в самом деле, два человека, отсюда и 6 тонн экономии.

Было бы логично предположить, что за счет уменьшения численности экипажа уменьшили заброневой обьем, т.е. следовательно уменьшили габариты танка вообще - что разумеется должно дать в экономию в весе.
Но ведь в очертаниях явственно проглядывает корпус Абраши. Это значит, что в том же обьеме просто сидят не четыре, а два человека (пусть и в другой компоновке внутренностей) - а значит экономии веса никакой быть не может.
Всему есть своя причина  
RU spam_test #15.02.2008 12:38
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

В том-же объеме экономии массы не получится. А он похудел на 6 тонн от трехчленного Тип90. А вот навесная броня повторяет ту, что на ХК2 корейском установлена. Впрочем, если японцы поплотнее упаковались, почему нет и при 3 чел экипажа, наши Т-90 в такую-же массу укладываются.
 

NCD

опытный

spam_test> ... Впрочем, если японцы поплотнее упаковались, почему нет и при 3 чел экипажа, наши Т-90 в такую-же массу укладываются.

И йихни японцы небольше наших узбеков. Вот холеным французам и АЗ не помог - все равно здоровый Леклерк получился.


Наш герой демонстрирует журналюгам "наклоны в стороны"
Прикреплённые файлы:
 
Очень трудно искать черного добермана в темной комнате. Особенно,если он там есть.  

NCD

опытный

кореец на полосе препятствий, бедняге мехводу , как обычно, ни хрена не видно

корейцы на марше
Прикреплённые файлы:
 
Очень трудно искать черного добермана в темной комнате. Особенно,если он там есть.  
Это сообщение редактировалось 15.02.2008 в 14:25

Alex 129

координатор
★★★★★
NCD> Наш герой демонстрирует журналюгам "наклоны в стороны"

Пневмоподвеска?
И в чем практическая полезность сих наклонов в стороны? Я еще понимаю изменение наклона в продольной оси - скажем задрал вверх нос, и влезаешь на какой нибудь вал/бугор (опустил нос - и увеличиваешь так любимый израильтянами нижний угол вертикальной наводки пушки) и т.п....
Всему есть своя причина  
RU spam_test #15.02.2008 14:30
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

Так если он умеет наклоняться вперед/назад, то вправо/влево само собой выходит, а может быть полезно, чтобы башня горизонтальной оставалась.
 

NCD

опытный

A.1.> Пневмоподвеска?
A.1.> И в чем практическая полезность сих наклонов в стороны? Я еще понимаю изменение наклона в продольной оси - скажем задрал вверх нос....

Да у наклонов в стороны, наверно полезность нулевая. А вот у пневмоподвески вааще - так полезности много имхо. Кроме перечисленного тобой - скорость хода при котором возможна работа сабилизатора зело увеличивает. Помнишь недавно постили ролик Т-72, у которого на пересеченке пушка попала "в фазу" с корпусом и стабилизатр не справился ? Как его колбасило.
Очень трудно искать черного добермана в темной комнате. Особенно,если он там есть.  
RU Alex 129 #15.02.2008 15:24  @spam_test#15.02.2008 14:30
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
spam_test> Так если он умеет наклоняться вперед/назад, то вправо/влево само собой выходит, а может быть полезно, чтобы башня горизонтальной оставалась.

NCD> Да у наклонов в стороны, наверно полезность нулевая. А вот у пневмоподвески вааще - так полезности много имхо.

Я тут о чем подумал то: для "вправо-влево" управление подвеской проще - достаточен одинаковый (общий) режим управления на все пневмоцилиндры одного борта, а при "вперед-назад" каждый каток должен "приседать" на свою конкретную величину.
Вот и интересно что японцы наваяли - если первый вариант, тогда приседание есть просто попутно получившаяся забавная опция (отключил подвеску одного борта - вот он и завалился на бок).
Или второй вариант? (а раз уж такую штуку громоздить - тут и не далеко до изменяемого клиренса, а это уже может быть весьма полезная вещь в реальной танковой жизни).
Всему есть своя причина  

hsm

опытный

А где вы там два люка на башне нашли? Видно только один, и торчащая голова тоже везде одна. Сэкономили на наводчике. Массовый выпуск цифромыльниц с "автоматическим распознаванием лица" себя, таки, проявил! :)
 

NCD

опытный

A.1.> Я тут о чем подумал то: для "вправо-влево" управление подвеской проще - достаточен одинаковый (общий) режим управления на все пневмоцилиндры одного борта, а при "вперед-назад" каждый каток должен "приседать" на свою конкретную величину.
A.1.> Вот и интересно что японцы наваяли - если первый вариант, тогда приседание есть просто попутно получившаяся забавная опция (отключил подвеску одного борта - вот он и завалился на бок).
A.1.> Или второй вариант? (а раз уж такую штуку громоздить - тут и не далеко до изменяемого клиренса, а это уже может быть весьма полезная вещь в реальной танковой жизни).

100%. Я из чего исхожу: новая японская тачка НУ ПРОСТО НЕ МОЖЕТ уступать предшественнику "Тип 90". Должна превосходить.

А у 90 тки подвеска именно такая, как ты говоришь "вперед-назад". На двух средних катках - торсионы, на паре передних и паре задних - гидро/невмо.
Т.е. качаться из стороны в сторону он не может. А новый как мы видим - может.
Это радует .... :)

Ну и потом, бляха муха, цена заявлена в 6,5 млн. юсбаксов. Скоро истребитель Гриппен догонит.За такие деньги он не то,что приседать - гопак плясать должен.

ЗЫ. Сеть потихоньку наполняется "инфой" про новый танк.Имя малышу дали " Тип 10". Роботизированный ....танки обмениваются информацией ..... пушка автоматически наводится на цель ... бла-бла. А то давно ,что-то, новых танков не делали.
Ну а если он ДЕЙСТВИТЕЛЬНО двухместный.Тады ой.
Очень трудно искать черного добермана в темной комнате. Особенно,если он там есть.  
Это сообщение редактировалось 15.02.2008 в 16:25
1 2 3 4

в начало страницы | новое
 
1918: С Днём советской армии и военно-морского флота! (100 лет).
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru