A.1.> Я тут о чем подумал то: для "вправо-влево" управление подвеской проще - достаточен одинаковый (общий) режим управления на все пневмоцилиндры одного борта, а при "вперед-назад" каждый каток должен "приседать" на свою конкретную величину. A.1.> Вот и интересно что японцы наваяли - если первый вариант, тогда приседание есть просто попутно получившаяся забавная опция (отключил подвеску одного борта - вот он и завалился на бок). A.1.> Или второй вариант? (а раз уж такую штуку громоздить - тут и не далеко до изменяемого клиренса, а это уже может быть весьма полезная вещь в реальной танковой жизни).
100%. Я из чего исхожу: новая японская тачка НУ ПРОСТО НЕ МОЖЕТ уступать предшественнику "Тип 90". Должна превосходить.
А у 90 тки подвеска именно такая, как ты говоришь "вперед-назад". На двух средних катках - торсионы, на паре передних и паре задних - гидро/невмо.
Т.е. качаться из стороны в сторону он не может. А новый как мы видим - может.
Это радует ....
Ну и потом, бляха муха, цена заявлена в 6,5 млн. юсбаксов. Скоро истребитель Гриппен догонит.За такие деньги он не то,что приседать - гопак плясать должен.
ЗЫ. Сеть потихоньку наполняется "инфой" про новый танк.Имя малышу дали " Тип 10". Роботизированный ....танки обмениваются информацией ..... пушка автоматически наводится на цель ... бла-бла. А то давно ,что-то, новых танков не делали.
Ну а если он ДЕЙСТВИТЕЛЬНО двухместный.Тады ой.
Очень трудно искать черного добермана в темной комнате.
Особенно,если он там есть.