Суда ММФ СССР

 
1 8 9 10 11 12 140

Klaus

опытный

Постр. 1930 в Англии как EDENHURST, брит. флаг, 1642 брт, 74,6 м, 9 узлов. 1937 ILVES, фин. флаг. 1939 GLUCKAUF, герм. флаг, приписан к Ростоку. 1940 WARNOW, Кригсмарине. 1945 захвачен союзниками во Фленсбурге, EMPIRE CONLEVEN, брит. Мин-во воен. транспорта. 1946 передан СССР как АЛЕКСАНДР ПАРХОМЕНКО. Списан до 1960г.
Прикреплённые файлы:
 
 
RU Markoni #13.02.2008 20:12  @ex navyman#13.02.2008 16:35
+
-
edit
 

Markoni

втянувшийся

В частности, встречал информацию по румынским пассажирам "Бессарабия" и "Трансильвания". Тоже ведь тема для данного раздела форума.

Бессарабия стал известным теплоходом Украина, А Трансильвания всегда был румынским(затонул на Дунае в конце 70-х, до сих пор какой-то остов остался)
Вот статья про Украину
 
+
-
edit
 

Дёма

новичок

Зашел случайно в форум и был весьма удивлен, что есть интересующиеся судами -лесовозами советских времен, названия многих которых, работавших на Дальнем Востоке, знаю с детства да видел многие из них. В девяностых ещё много было в строю судов типа Мирный, Сибирьлес и Ладогалес, их скупили разного рода частные фирмы и фирмульки. Сейчас этих судов осталось немного. Довелось на таких судах поработать мотористом, суда эти отличались несложностью оборудования и хорошими мореходными качествами.
 
Это сообщение редактировалось 16.02.2008 в 08:30

Evgen

аксакал
★★☆
это Вы не про проэкт 596 ?
Я за то чтобы на карте мира появились независимые, демократические государства: Техас, Флорида, Калифорния и далее по списку, порядка пятидесяти. Это будет триумф демократии!  

info

аксакал

Evgen> это Вы не про проэкт 596 ?


Почитайте внимательно ветку,там четко все указано где-какие лесовозы и названия серий и нр проектов...
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  

info

аксакал

Дёма> Зашел случайно в форум и был весьма удивлен, что есть интересующиеся судами -лесовозами советских времен, названия многих которых, работавших на Дальнем Востоке, знаю с детства да видел многие из них. В девяностых ещё много было в строю судов типа Мирный, Сибирьлес и Ладогалес, их скупили разного рода частные фирмы и фирмульки. Сейчас этих судов осталось немного. Довелось на таких судах поработать мотористом, суда эти отличались несложностью оборудования и хорошими мореходными качествами.


Удивлены,то удивлены.... а фото судов ?
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  

info

аксакал

танкер ШКОТОВО
Прикреплённые файлы:
 
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  
+
-
edit
 

Дёма

новичок

теплоход Яна в начале этого года
Прикреплённые файлы:
 
 

Evgen

аксакал
★★☆
Evgen>> это Вы не про проэкт 596 ?
info> ---
info> Почитайте внимательно ветку,там четко все указано где-какие лесовозы и названия серий и нр проектов...

да уж простите , в гражданских проэктах я разбираюсь постольку-поскольку .....
худо-бедно если они к ВМФ имели отношение , потому эту ветку периодически
просматриваю для ликвидации безграмотности .....
Я за то чтобы на карте мира появились независимые, демократические государства: Техас, Флорида, Калифорния и далее по списку, порядка пятидесяти. Это будет триумф демократии!  

info

аксакал

Evgen>>> это Вы не про проэкт 596 ?
info>> ---
info>> Почитайте внимательно ветку,там четко все указано где-какие лесовозы и названия серий и нр проектов...
Evgen> да уж простите , в гражданских проэктах я разбираюсь постольку-поскольку .....
Evgen> худо-бедно если они к ВМФ имели отношение , потому эту ветку периодически
Evgen> просматриваю для ликвидации безграмотности .....


Все суда ММФ имели отношение к ВМФ :-)
Были мобилизационные планы... стояла различная военная аппаратура, опознаватели свой-чужой, КДУ и пр.
На судах советской постройки + системы размагничивания и основания под орудия....
Пункты хим защиты... и пр вещи
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  
RU Алекс Сладков 29 #18.02.2008 11:54
+
-
edit
 

Алекс Сладков 29

втянувшийся

А поподробнее плиз а то я тут одну тему открывал моб проекты , жаль заглохла.
Бескозырка ты подруга моя боевая!  
LT info #18.02.2008 12:11  @Алекс Сладков 29#18.02.2008 11:54
+
-
edit
 

info

аксакал

А.С.2.> А поподробнее плиз а то я тут одну тему открывал моб проекты , жаль заглохла.
конкретно,что Вас интересует?
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  

info

аксакал



Кто может описать эту книгу?
Где купить в инете? где скачать? подскажите пож.
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  
+
-
edit
 

ex navyman

новичок
oceanich>> Производственный точно. Внешне отличаются надстройкой.
oceanich>> Вот схема ТР типа Актюбинск.
info> ----
info> Первыми послевоенными проектами сухогрузных судов были суда типа "Днепрогэс" дедвейтом 7250 т (главный конструктор К.И. Боханевич) и транспортные рефрижераторы типа "Актюбинск" дедвейтом 6040 т (главные конструкторы К.И. Боханевич, затем Н.Ф. Щукин). Шесть судов типа "Днепрогэс" (ММФ) были построены на Черноморском заводе, а на Балтийском 14 судов типа "Актюбинск" (МРХ)

Для того, кто интересовался судами типа "Актюбинск"
Актюбинск 1956
Акмолинск 1956
Курган 1956
Зеленогорск 1956
Иван Степанов 1957
Каменогорск 1957
Владивосток 1957
Волочаевск 1957
Ярославль 1958
Краматорск 1958
Красногвардейск 1958
Ногинск 1958
Приволжск 1958
Иркутск 1962


есть фото лесовоза "Игорь Ильинский" (информация была на сайте) из "Морского флота". выкладывать?
 
RU Алекс Сладков 29 #19.02.2008 10:24
+
-
edit
 

Алекс Сладков 29

втянувшийся

Выкладывайте
Бескозырка ты подруга моя боевая!  
RU Алекс Сладков 29 #19.02.2008 10:27
+
-
edit
 

Алекс Сладков 29

втянувшийся

Конкретно описания моб проектов начиная от Ярославцев и заканчивая Атомными ледоколами), ну и если есть проекции, вообще супер) А то всё что нашёл так фото "России" с АУ, да чертежи "Микояна" да "Сталина" из мурзилок(
Бескозырка ты подруга моя боевая!  
LT info #19.02.2008 11:10  @Алекс Сладков 29#19.02.2008 10:27
+
-
edit
 

info

аксакал

А.С.2.> Конкретно описания моб проектов начиная от Ярославцев и заканчивая Атомными ледоколами), ну и если есть проекции, вообще супер) А то всё что нашёл так фото "России" с АУ, да чертежи "Микояна" да "Сталина" из мурзилок(


Эта информация была во 2-х отделах пароходств.Думаю,когда делили суда,все было уничтожено или вывезено.
Я поспрашиваю конечно,но шансов мало.

Один раз наше судно принмало участие в учениях. Погрузили 1 танк,несколь машин, чуток матросов, вышли в море,там походили за военным маленьким судно,вернулись в порт,все выгрузили и..... такого банкета,я еще не видел :-)
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  
LT Kolekcioner108 #20.02.2008 10:25  @ex navyman#18.02.2008 15:25
+
-
edit
 

Kolekcioner108

втянувшийся

oceanich>>> Производственный точно. Внешне отличаются надстройкой.
e.n.> oceanich>> Вот схема ТР типа Актюбинск.
info>> ----
info>> Первыми послевоенными проектами сухогрузных судов были суда типа "Днепрогэс" дедвейтом 7250 т (главный конструктор К.И. Боханевич) и транспортные рефрижераторы типа "Актюбинск" дедвейтом 6040 т (главные конструкторы К.И. Боханевич, затем Н.Ф. Щукин). Шесть судов типа "Днепрогэс" (ММФ) были построены на Черноморском заводе, а на Балтийском 14 судов типа "Актюбинск" (МРХ)
e.n.> Для того, кто интересовался судами типа "Актюбинск"
e.n.> Актюбинск 1956
e.n.> Акмолинск 1956
e.n.> Курган 1956
e.n.> Зеленогорск 1956
e.n.> Иван Степанов 1957
e.n.> Каменогорск 1957
e.n.> Владивосток 1957
e.n.> Волочаевск 1957
e.n.> Ярославль 1958
e.n.> Краматорск 1958
e.n.> Красногвардейск 1958
e.n.> Ногинск 1958
e.n.> Приволжск 1958
e.n.> Иркутск 1962
e.n.> есть фото лесовоза "Игорь Ильинский" (информация была на сайте) из "Морского флота". выкладывать?
Может имеете, что из фотографий по "Актюбинскам"?
Рыбацкая Слава  
MD ex navyman #20.02.2008 11:35  @Kolekcioner108#20.02.2008 10:25
+
-
edit
 

ex navyman

новичок
Kolekcioner108> Может имеете, что из фотографий по "Актюбинскам"?
Поищу в своих "завалах".
Пока что "Игорь Ильинский". Прошу прощения за качество. Со сканером еще не в крепкой дружбе.
 
MD ex navyman #20.02.2008 11:45  @ex navyman#20.02.2008 11:35
+
-
edit
 

ex navyman

новичок
Фотка не "прицепилась". Пробую еще раз...
 
MD ex navyman #20.02.2008 11:56
+
-
edit
 

ex navyman

новичок
Сжал, как смог...
Прикреплённые файлы:
 
 
RU Алекс Сладков 29 #20.02.2008 13:55
+
-
edit
 

Алекс Сладков 29

втянувшийся

Красавец!
Бескозырка ты подруга моя боевая!  
MD ex navyman #20.02.2008 17:07  @Kolekcioner108#20.02.2008 10:25
+
-
edit
 

ex navyman

новичок
Kolekcioner108> Может имеете, что из фотографий по "Актюбинскам"?
нашел в сети. головной - точно он.
Прикреплённые файлы:
 
 
MD ex navyman #20.02.2008 17:13  @ex navyman#20.02.2008 17:07
+
-
edit
 

ex navyman

новичок
Kolekcioner108>> Может имеете, что из фотографий по "Актюбинскам"?
e.n.> нашел в сети. головной - точно он.
Извините, паршиво вышло. пробую еще раз.
Прикреплённые файлы:
 
 
MD ex navyman #20.02.2008 17:28  @Markoni#13.02.2008 20:12
+
-
edit
 

ex navyman

новичок
Markoni> Бессарабия стал известным теплоходом Украина, А Трансильвания всегда был румынским(затонул на Дунае в конце 70-х, до сих пор какой-то остов остался)
Markoni> Вот статья про Украину
Markoni> Советский флот - The Soviet Fleet
ПО моим данным, подчерпнутым из книги о госпитальных судах, "Трансильвания" и 2Бессарабия" были взяты в качестве трофеев. Возможно их вернули после войны так же, как и большинство кораблей и судов румынского военного флота. А уж затем "выдурили" у румын "Украину", как указано в статье. Или я ошибаюсь. сканы из упомянутой мной книги прилагаются.
Прикреплённые файлы:
 
 
1 8 9 10 11 12 140

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru