Суда ММФ СССР

 
1 7 8 9 10 11 140

Markoni

втянувшийся

И76>> По перевозке на Кубу 51 ракетной дивизии откопал новых фигурантов. "СЕРГЕЙ БОТКИН" "АНОСОВ" "КУРЧАТОВ" "ПУГАЧЕВ""ПОБЕДА" "УРГЕНЧ" "БЕЛОВОДСК".Интуиция подсказывает ,что некоторые названия сокращены. Поправляйте!!!
info> Физик Курчатов
info> Металлург Аносов
info> Ну а Пугачев наверное Емельян, но не попадалось такое судно....

Был Емельян Пугачев, тип Либерти
 

И76

опытный

info> ---
info> Был танкер у ВМФ Дубна
info> и балкер Дубно
Танкер ДУБНА 1974 года постройки. Молодой,неподходит.
 
+
-
edit
 

Markoni

втянувшийся

Был еще Дубна 1965 года постройки в Комарно(Чехословакия), речной наверно
На Кубу ходил однозначно Дубно, балкер 1960 постройки ГДР
 

И76

опытный

Сдается мне ,что мы запутались...По операции "АНАДЫРЬ" фигурирует цифра 85 параходов...А мы накопали уже 106 . Есле еще ДУБНА ,то 107.....
 

info

аксакал

И76> Сдается мне ,что мы запутались...По операции "АНАДЫРЬ" фигурирует цифра 85 параходов...А мы накопали уже 106 . Есле еще ДУБНА ,то 107.....
Все это расплывчато. Много судов участовало в вывозе доставленного ранее. Много ввозилось до самой операции.
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  

info

аксакал

Markoni> Был еще Дубна 1965 года постройки в Комарно(Чехословакия), речной наверно
Markoni> На Кубу ходил однозначно Дубно, балкер 1960 постройки ГДР
Дубно- балкер типа Джанкой ММП 1960 г постройки. Варнемюнде.
строительный 412
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  

И76

опытный

INFO вот я тут нашел, что "МАРШАЛ ГОВОРОВ" тоже пассажирский.
 

И76

опытный

Из Балтийска вышли КАСИМОВ(15.09.62) ЭСТОНИЯ(23.09.62) БРАТСК(02.10.62) АЛЬМЕТЬЕВСК(05.10.62) НИКОЛАЕВСК(11.10.62)
 

info

аксакал

И76> INFO вот я тут нашел, что "МАРШАЛ ГОВОРОВ" тоже пассажирский.
ошибка.грузовой.100% есть фото,но для служебного пользования :-)
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  

И76

опытный

info> ошибка.грузовой.100% есть фото,но для служебного пользования :-)
Это из воспоминаний участника событий....Перепутал,забыл,обознался ; одним словом человеческий фактор:-)
 

info

аксакал

info>> ошибка.грузовой.100% есть фото,но для служебного пользования :-)
И76> Это из воспоминаний участника событий....Перепутал,забыл,обознался ; одним словом человеческий фактор:-)
Очень надеюсь на Вас, в систематизировании материала !
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  
+
-
edit
 

ex navyman

новичок
info> Первыми послевоенными проектами сухогрузных судов были суда типа "Днепрогэс" дедвейтом 7250 т (главный конструктор К.И. Боханевич) и транспортные рефрижераторы типа "Актюбинск" дедвейтом 6040 т (главные конструкторы К.И. Боханевич, затем Н.Ф. Щукин). Шесть судов типа "Днепрогэс" (ММФ) были построены на Черноморском заводе, а на Балтийском 14 судов типа "Актюбинск" (МРХ)

Серия типа "ДнепроГЭС"
ВолховГЭС 1956
АнгараГЭС 1957
ДнепроГЭС 1957
КуйбышевГЭС 1957
РионГЭС 1957
ЦимлянскГЭС 1957
(именно в таком порядке они идут в списках ЧСЗ).Кстати, кто-нибудь может выложить фото данных судов. И еще, огромное спасибо за фото "Задонска" (в свое время проходил на нем плавпрактику от НКИ). А в цвете он есть у кого-нибудь? Заранее премного благодарен!
 
+
-
edit
 

info

аксакал

info>> Первыми послевоенными проектами сухогрузных судов были суда типа "Днепрогэс" дедвейтом 7250 т (главный конструктор К.И. Боханевич) и транспортные рефрижераторы типа "Актюбинск" дедвейтом 6040 т (главные конструкторы К.И. Боханевич, затем Н.Ф. Щукин). Шесть судов типа "Днепрогэс" (ММФ) были построены на Черноморском заводе, а на Балтийском 14 судов типа "Актюбинск" (МРХ)
e.n.> Серия типа "ДнепроГЭС"
e.n.> ВолховГЭС 1956
e.n.> АнгараГЭС 1957
e.n.> ДнепроГЭС 1957
e.n.> КуйбышевГЭС 1957
e.n.> РионГЭС 1957
e.n.> ЦимлянскГЭС 1957
e.n.> (именно в таком порядке они идут в списках ЧСЗ).Кстати, кто-нибудь может выложить фото данных судов. И еще, огромное спасибо за фото "Задонска" (в свое время проходил на нем плавпрактику от НКИ). А в цвете он есть у кого-нибудь? Заранее премного благодарен!
Только серию называют по головногму судну :-)
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  
+
-
edit
 

ex navyman

новичок
info> Только серию называют по головногму судну.
Это я знаю. Подразумеваю, что первенство в заводском номере у "ДнепроГЭСа".Я давал по дате сдачи заказчику. И все-таки вопрос, если "ДнепроГЭС" был заложен ранее, чем остальные суда серии, то и вступить в строй должен был, по идее, тоже раньше. Кстати, это не единственная накладка с наименованием серии и датами вступления в строй. Например, эсминцы 56 проекта принято называть типом "Спокойный", первым же в строю оказался "Светлый" (зачислены в списки ВМФ, а также заложены на одном и том же заводе они были в один день). Но это так, к слову... Кстати, благое дело творите. Я новичок на форуме, поэтому нижайше прошу прощения, если буду возвращаться к старым сообщениям.
По "Казбекам" - в списке "носенковских" танкеров со знаком вопроса значиться "Урал". Сомнения у автора сообщения были не напрасны. Это - достроенный в 1956 году предвоенный "Уралнефть" (на форуме вроде есть информацию по нему и фото). Если не так - поправте. ПО "Славгороду" уточню. В имеющихся у меня списках ЧСЗ он есть, но что за судно пока не знаю. И еще, насчет операции "Анадырь", у кого-нибудь есть информация по "завернутым" обратно судам.
 
+
-
edit
 

info

аксакал

ПО "Славгороду" уточню. В имеющихся у меня списках ЧСЗ он есть, но что за судно пока не знаю. И еще, насчет операции "Анадырь", у кого-нибудь есть информация по "завернутым" обратно судам.
--
Возможно в народе такое прижилось название серии,а возможно достаивали долго. Хотя во всех источниках указано,серия именно так и называлась.
Фото этих судов есть на шиспоттинге.

Вот по Анадырю хотелось бы разобраться...
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  
MD ex navyman #13.02.2008 14:26
+
-
edit
 

ex navyman

новичок
Отец в 1962 из Балтийска на "Волголесе" на Кубу шел. Разгружались в Байа Онда. Как то говорил, что пробрались одними из последних. Тех, кто следом плыл американцы завернули.Да, и над ними и разведчики и базовые патрульные самолеты летали, над самым судном. Потом в американских газетах появлялись статьи о "русских в штатском, но с военной выправкой". Из пассажиров на Кубе точно были "Мария Ульянова" (ГДРовской постройки типа "Михаил Калинин" - на ней батя обратно в Союз отбыл), а также "Нахимов" ( на него, говорит, мыться ходили, благо с теплой водой, в виду его ЭУ, напряга не было). По "Маршалу Говорову" - вероятнее всего это репарационный финский Bore X (1939 год постройки, Швеция, Гетеборг, "Гетеверке", дедвейт 7780 т, у финов был банановозом, у СССР с 1946 года, списан в 1971.). У отца еще пораспрашиваю, кого он на Кубе видел, да и детали узнаю. Кстати, Николаев в списке не совсем верно указан, ибо на Кубу в рамках операции "Анадырь" суда уходили из портпункта Октябрьский (хотя Октябрьское и городская черта, но все же...), а не с Николаевского морского порта. Через Октябрьский, кстати, в последствие проходила и достаточно значимая часть военного экспорта СССР.




По "Славгороду" - типа "Казбек". З.Н. 537, у "Урала" - 536, но танкер заложен до войны. К слову, не тип ли "Эмбанефть" (он же "Красный Николаев"), случаем? Так что модераторам надо знак вопроса убрать.
 
+
-
edit
 

info

аксакал

e.n.> Отец в 1962 из Балтийска на "Волголесе" на Кубу шел. Разгружались в Байа Онда. Как то говорил, что пробрались одними из последних. Тех, кто следом плыл американцы завернули.Да, и над ними и разведчики и базовые патрульные самолеты летали, над самым судном. Потом в американских газетах появлялись статьи о "русских в штатском, но с военной выправкой". Из пассажиров на Кубе точно были "Мария Ульянова" (ГДРовской постройки типа "Михаил Калинин" - на ней батя обратно в Союз отбыл), а также "Нахимов" ( на него, говорит, мыться ходили, благо с теплой водой, в виду его ЭУ, напряга не было). По "Маршалу Говорову" - вероятнее всего это репарационный финский Bore X (1939 год постройки, Швеция, Гетеборг, "Гетеверке", дедвейт 7780 т, у финов был банановозом, у СССР с 1946 года, списан в 1971.). У отца еще пораспрашиваю, кого он на Кубе видел, да и детали узнаю. Кстати, Николаев в списке не совсем верно указан, ибо на Кубу в рамках операции "Анадырь" суда уходили из портпункта Октябрьский (хотя Октябрьское и городская черта, но все же...), а не с Николаевского морского порта. Через Октябрьский, кстати, в последствие проходила и достаточно значимая часть военного экспорта СССР.
e.n.> По "Славгороду" - типа "Казбек". З.Н. 537, у "Урала" - 536, но танкер заложен до войны. К слову, не тип ли "Эмбанефть" (он же "Красный Николаев"), случаем? Так что модераторам надо знак вопроса убрать.


Ходили и другие пассажиры. 44000 человек,нужно было чем-то перевозить.
Этония Литва и др.

Говоров Вы указали верно.
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  
+
-
edit
 

ex navyman

новичок
info> Ходили и другие пассажиры. 44000 человек,нужно было чем-то перевозить.
info> Этония Литва и др.

А я и не утверждал, что других пассажиров не было. Просто, высказывалось мнение, что запутались с числом судов, задействованных в операции. Вот и уточняем по крупицам. А личный состав и в трюмах плыл. Факт! Причем из Октябрьского - с полной зимней экиппировкой, включая лыжи. Есть у меня еще один знакомый-участник операции. На одном из танкеров работал, имя судна не помню, но экипаж был, по большей части, из возвращенцев с "Туапсе". Загляну, как-нибудь к нему, классное вино у него...Под это дело и пообщаемся.
 
+
-
edit
 

info

аксакал

info>> Ходили и другие пассажиры. 44000 человек,нужно было чем-то перевозить.
info>> Этония Литва и др.
e.n.> А я и не утверждал, что других пассажиров не было. Просто, высказывалось мнение, что запутались с числом судов, задействованных в операции. Вот и уточняем по крупицам. А личный состав и в трюмах плыл. Факт! Причем из Октябрьского - с полной зимней экиппировкой, включая лыжи. Есть у меня еще один знакомый-участник операции. На одном из танкеров работал, имя судна не помню, но экипаж был, по большей части, из возвращенцев с "Туапсе". Загляну, как-нибудь к нему, классное вино у него...Под это дело и пообщаемся.
Вы окончили НКИ, а у меня много знакомых после этой корабелки на ССЗ Балтия в Клайпеде :-)
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  
MD ex navyman #13.02.2008 15:54
+
-
edit
 

ex navyman

новичок
Поступал в НКИ в советские времена, а закончил уже УГМТУ (переименовали его при незалежности Украины). Факультет электрооборудования судов, выпуск 1994 года. Работал в 1-м цехе Николаевского предприятия ЭРА (Электро-радио аппаратура), что на ЧСЗ. Был в морях (под либерийским флагом). Сейчас обитаю в Тирасполе. Веду сухопутную жизнь, работаю журналюгой. Но продолжаю общаться с бывшими "водоплавающими" всех мастей. Несмотря на сухопутный статус города, таковых здесь хватает.В том числе - и среди пишущей братии. Одесса, все-таки, рядом...
 
+
-
edit
 

info

аксакал

e.n.> Поступал в НКИ в советские времена, а закончил уже УГМТУ (переименовали его при незалежности Украины). Факультет электрооборудования судов, выпуск 1994 года. Работал в 1-м цехе Николаевского предприятия ЭРА (Электро-радио аппаратура), что на ЧСЗ. Был в морях (под либерийским флагом). Сейчас обитаю в Тирасполе. Веду сухопутную жизнь, работаю журналюгой. Но продолжаю общаться с бывшими "водоплавающими" всех мастей. Несмотря на сухопутный статус города, таковых здесь хватает.В том числе - и среди пишущей братии. Одесса, все-таки, рядом...


94 году к нам уже не посылали по распределению...Готовили свои кадры :-)
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  
+
-
edit
 

ex navyman

новичок
.
info> ---
info> 94 году к нам уже не посылали по распределению...Готовили свои кадры :-)
Все равно передавайте "балтийцам" привет! У нас учился один литовец - Альгис Вишняускас, но из местных. Хотя, народ в мое время доучивался со всего бывшего Союза. Что же касается справочника - идея замечательная. Правда, может настало время уже как-то систематизировать его по классам судов. А то, если честно, уже путаюсь. Думаю, что не я один. Просьба и к Вам, и ко всем учвастникам форума. Интересует информация по репарационным судам, ленд-лизу и трофеям. Насколько я знаю, были в составе ММФ и немцы, и финны, и румыны с итальянцами и болгарами.Может быть - и японцы с манжурцами. В частности, встречал информацию по румынским пассажирам "Бессарабия" и "Трансильвания". Тоже ведь тема для данного раздела форума.
 
+
-
edit
 

info

аксакал

e.n.> .
info>> ---
info>> 94 году к нам уже не посылали по распределению...Готовили свои кадры :-)
e.n.> Все равно передавайте "балтийцам" привет! У нас учился один литовец - Альгис Вишняускас, но из местных. Хотя, народ в мое время доучивался со всего бывшего Союза. Что же касается справочника - идея замечательная. Правда, может настало время уже как-то систематизировать его по классам судов. А то, если честно, уже путаюсь. Думаю, что не я один. Просьба и к Вам, и ко всем учвастникам форума. Интересует информация по репарационным судам, ленд-лизу и трофеям. Насколько я знаю, были в составе ММФ и немцы, и финны, и румыны с итальянцами и болгарами.Может быть - и японцы с манжурцами. В частности, встречал информацию по румынским пассажирам "Бессарабия" и "Трансильвания". Тоже ведь тема для данного раздела форума.
Мне кажется эта тема уже поднималась. На форуме есть люди располагающие этой информацией.
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  
+
-
edit
 

Klaus

опытный

у "Урала" - 536, но танкер заложен до войны. К слову, не тип ли "Эмбанефть" (он же "Красный Николаев"), случаем? Так что модераторам надо знак вопроса убрать.
Типа МОСКВА, последний в серии, информация в ветке про пароходы.
 
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

Klaus

опытный

Каких-то трофейных финнов выкладывал в первой части данной ветки. Вот ещё пара трофеев навскидку.
Постр. 1942 в Дании как KARIN BORNHOFEN, R.Bornhofen, Гамбург, 2563 брт, 92,7 м. 1945 реквизирован англичанами в Копенгагене, EMPIRE LEA, Мин-во воен. транспорта. 1946 передан СССР как ВЕРХОЯНСК, Балтийское, затем Эстонское пароходство. Списан после 01,1971.
Прикреплённые файлы:
 
 
1 7 8 9 10 11 140

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru