ВМС Украины [2]

Теги:флот
 
1 16 17 18 19 20 21 22
+
-
edit
 

Sergofan

аксакал
★★★

Удалил дубль
GOGI вон из координаторов!!! Не первый и не последний полетит.  
RU Sergofan #11.03.2008 05:56  @Sergofan#11.03.2008 05:42
+
-
edit
 

Sergofan

аксакал
★★★

Проект
Прикреплённые файлы:
 
GOGI вон из координаторов!!! Не первый и не последний полетит.  
RU Марк #11.03.2008 06:03  @Sergofan#11.03.2008 05:42
+
-
edit
 

Марк

втянувшийся

Sergofan> На новой верфи Николаевского кораблестроительного завода заложен первый фрегат типа FREMM, сообщает Defense Joke Aerospace.
;)
 
UA Black Sea #11.03.2008 17:39  @Sergofan#11.03.2008 05:42
+
+1
-
edit
 

Black Sea

опытный

Sergofan> На новой верфи Николаевского кораблестроительного завода заложен первый фрегат типа FREMM, сообщает Defense Joke Aerospace.

Sergofan> Это серьезная информация?

После слова "Joke" можо было уже и не читать :)
"Позади нас море, впереди неприятель, помни: не верь отступлению!" В.А.Корнилов  
RU Sergofan #11.03.2008 20:53  @Black Sea#11.03.2008 17:39
+
-
edit
 

Sergofan

аксакал
★★★

B.S.> После слова "Joke" можо было уже и не читать :)

Да вот интересно стало. Нельзя же бесконечно долго жить тем, что от СССР осталось.
GOGI вон из координаторов!!! Не первый и не последний полетит.  
+
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
Sergofan> На новой верфи Николаевского кораблестроительного завода заложен первый фрегат типа FREMM, сообщает Defense Joke Aerospace.
Sergofan> Головной корабль новой серии должен войти в состав ВМС Украины в 2012 году. В общей сложности в следующем десятилетии Украина построит 10 фрегатов нового поколения, из них шесть - в ударной и четыре - в противолодочной модификации.
Sergofan> Водоизмещение фрегатов типа FREMM составит 5700 тонн, длина - 140, ширина - 19,5 метров, скорость полного хода - 27 узлов. В ударном варианте корабли будут нести восемь противокорабельных ракет Трезуб и 16 крылатых ракет ЮжМаша, в противолодочном - четыре Трезуба и четыре противолодочные ракеты Чернигов. От атак с воздуха корабли защитит ПЗРК БДИЧ 15 и артиллерийские установки.
Sergofan> Это серьезная информация?
АбАлдеть! :)
 
UA Black Sea #11.03.2008 23:52
+
-
edit
 

Black Sea

опытный

ПЗРК БДИЧ 15 - это звучит гордо!!! :)
Sergofan, вы бы поинтересовались сначала что такое этот "БДИЧ" и с чем его едят :) Про "крылатые ракеты ЮжМаша" я скромно умолчу
"Позади нас море, впереди неприятель, помни: не верь отступлению!" В.А.Корнилов  
UA Capt(N) #12.03.2008 00:17  @Black Sea#11.03.2008 23:52
+
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
B.S.> Про "крылатые ракеты ЮжМаша" я скромно умолчу
расскажите, я не знаю, мне интересно..
 
Это сообщение редактировалось 12.03.2008 в 08:57
UA Анатолий #12.03.2008 01:23
+
-
edit
 
извините но и мне интересно что за ДИЧЬ..то бишь БДИЧ и ракеты крылатые Юж-наш.....
Круто..ЗАКЛАДКА! Держись Россия.
Дорогу осилит идущий.  
+
-
edit
 

Марк

втянувшийся

Продолжение.

Как известно, в случае отступления русская армия обычно исповедует тактику "выжженной земли". Все передававшиеся по договору Украине объекты ЧФ разбирались, насколько это возможно. Имущество и оборудование вывозились в Новороссийскую ВМБ, где все предстояло собрать заново. Затем местные жители растаскивали, что еще оставалось, вплоть до деревянных полов и рам в помещениях. Особенно яркий пример разгрома объекта - это судьба внутрискального убежища и подземного судоремонтного завода для подлодок проекта 613 в Балаклаве. Сегодня он пригоден лишь для экстр. туризма.
Символической была передача Крымской ВМБ. В Донузлаве оставались около 2 десятков кораблей для Украины. Состояние их было тяжелое, вдобавок с них поснимали все, что можно было еще где-то применить. На холме, возвышающемся над базой, установили деревянный крест, аналогичный сельским погостам, на котором написали названия и номера всех оставленных кораблей. Это означало похороны базы и кораблей, восстановление которых теперь стоило бы слишком дорого. Потому за их упокой выпили водку тут же возле креста покидавшие базу российские офицеры.
Украинцы стали возмущаться. По каждому объекту или кораблю подписывался акт приема-передачи, и они отказывались подписывать его, требуя компенсации за разгром. Именно так они отказались принимать от ЧФ три полагавшиеся им ПЛ, вместо восстановления которых проще было построить новые. Взамен ЧФ передал ПЛ Б-435 проекта 641, недавно отремонтированную, но без аккумуляторных батарей. Предоставить батареи штаб ЧФ отказался, указав, что единственная своя боеспособная ПЛ ("Варшавянка") сама их не имеет.
Однако в ряде случаев персонал переходивших к Украине объектов и экипажи вдруг отказались выполнять приказ о демонтаже наиболее ценного оборудования. Связано это было с тем, что они уже определились с решением остаться жить на Украине, и стремились сохранить свою технику целой для своей будущей службы на стороне Украины. Например, это касается некоторых вспомогательных судов 171 дивизиона Крымской ВМБ. Достаточно странное изменение, учитывая, что в июне 1993 именно вспомогательные суда ЧФ первыми подняли Андреевские флаги. Потом уже выяснилось, что в 171 дивизионе подъем флагов судами осуществлялся по приказу, но и при этом нашлись отказники: МБ-23, ВТН-99, РБ-256, РБ-308. Невыполнение приказа - главное последствие втягивания войск в политику.
С другой стороны, были и принципиальные отказы выполнять приказ. Так, офицеры и служащие Николаевского гидрографического района после решения командования ЧФ погасить маяки и демонтировать оборудование, объявили о переходе к Украине.
Дальше борьба велась за технику. Об использовании при этом украинской морской пехоты выше уже говорилось. Офицеры 43-го отд. морского штурмового авиаполка на собрании решили, что в случае попыток захвата части Украиной, они перелетят на территорию России. Столь решительная позиция летчиков остановила украинцев (они уже имели опыт бегства в Россию семи бомбардировщиков Су-24М). Но со своей стороны МО Украины предупредило, что помешает любым попыткам перегнать в Россию самолеты морской ракетоносной авиации. Кто-то из перебежчиков сообщил им, что во время учений 20 "Бэкфайров" 2-й гв. дивизии взлетят и на Украину уже не вернутся. Спасти авиацию от раздела не удалось, перелет не состоялся. Потом 20 самолетов российской половины отправятся на ТОФ, где со времен снятия с вооружения ВМФ Ту-22М2 один тбап не имел авиапарка. А украинские 19 самолетов отправятся в Полтаву к местному полку ДА. Так морская ракетоносная авиация ушла с юго-западного стратегического направления.
Учитывая общее ослабление ЧФ, баланс сил на Черном море стал стремительно меняться. Уже 11 января 1995 2 турецких "Фантома" позволили себе подлететь к Крыму и провести учебную атаку Ан-12 авиации ЧФ в 8-10 км от побережья...
 
+
-
edit
 

Марк

втянувшийся

О факте нарушения турками границы сообщил штаб ЧФ. Но командование ПВО Украины заявило, что турецкие самолеты границу не нарушали, хотя на всякий случай в боевую готовность был приведен 62-й иап ПВО (на Су-15 и Су-27) в Бельбеке. Это было началом вмешательства в тему противостояния на ЧФ темы НАТО.
В августе-сентябре 1994 укр. фрегат "Гетман Сагайдачный" совершил первый в истории их ВМС дальний поход во Францию. Если первоначально по Севастополю ходили весьма скептические настроения относительно возможности украинцев сделать это ("от Босфора за ноздрю назад притянут"), то потом на ЧФ стали серьезнее относиться к соседу. Окончательно укр. ВМС нарисовались 1 августа 1996, когда с участием президента Кучмы (он вышел на яхте "Крым") провели маневры "Море-96". Этот день стал официальным праздником ВМС Украины.
С этого момента наши военные стали внимательно следить за путями дальнейшего развития укр. флота. Все основные вопросы дележа ЧФ уже были улажены. Поэтому на повестку дня вышел вопрос налаживания союзных отношений, так как укр. ВМС все больше и больше дрейфовали в сторону НАТО, опережая в этом даже вооруж. силы в целом (а Минобороны в контактах с Западом даже опережало МИД).
Первые совместные маневры с НАТО на море Украина развернула в 1995, после чего они стали традиционными. Но на учения в Румынии, Турции, США, "Си бриз" в Болгарии, укр. ВМС активно приглашались НАТО уже с 1993. Как результат, на первых украинских маневрах "Море-96" из примерно 20 кораблей и катеров десяток уже имели опыт одного или нескольких совместных с НАТО морских учений.
При этом Украина откровенно "доила" НАТО, вышибая деньги на ремонт. Когда "Си бриз" в 1997 впервые был проведен уже Украиной, НАТО выделило три лимона "баксов" на ремонт ВМБ в Донузлаве. Кстати говоря, именно поэтому украинцы так любят проводить международные учения на своей территории. Натовцы приедут и уедут, а приведенные за их счет в порядок полигоны остаются служить их войскам.
Все эти реверансы НАТО внесли новое напряжение в отношения моряков двух стран на Черном море, и даже опять поставили "братские народы" друг против друга под прицелы…
 
+
-
edit
 

Марк

втянувшийся

В ВМС Укр. помнили позицию Касатонова, борьбу с переприсягнувшими, передачу разбитых объектов, потому с большим интересом относились к налаживанию связей с НАТО, чем с Россией. Россия - это война на Кавказе, а НАТО - это халявные поездки на Запад (когда "Гетман Сагайдачный" в 1995 ходил в Абу-Даби на выставку вооружений, в штат экипажа пристроились два десятка пассажиров - все командование флота отправилось на экскурсию).
Наложили свой отпечаток и бесконечные мелочные конфликты, сотрясавшие отношения между флотами. Правда, временами их цена была совсем недешевой. В начале июня 1995 укр. ВМС обратились к ЧФ с просьбой помочь перегнать их новый МДК на ВП "Донецк" типа "Зубр" из центра морской авиации в Саках до Феодосии на ремонт (украинский командир не имел опыта). Но российский офицер посадил корабль на трубопровод, и из "Донецка" вытекло 35 тонн горючего. Ущерб составил 140 миллиардов (!!!) карбованцев, МДК пришел в негодность.
Штаб ВМС Укр. выдвинул претензии ЧФ в намеренном выводе техники из строя (читай: вредительстве). Штаб ЧФ назвал эти претензии бредом, списал всю вину на своего офицера, вынес ему показательный выговор и перевел продолжать службу в Новороссийск. Потом вдруг выяснилось, что "Донецк" в Феодосии должен был пройти плановый ремонт перед намеченными на 20 июля того же года украино-американскими учениями морской пехоты. МДК заменили на корабль управления "Славутич", но совместная высадка десанта на необорудованное побережье оказалась сорвана. Янки не удалось отработать десантирование в мелководных районах Северного Причерноморья, потому, возможно, авария МДК "Донецк" и не была случайной.
 
+
-
edit
 

Марк

втянувшийся

С середины 90-х гг. Черное море окончательно вошло в зону ответственности 6-го флота США и постоянного соединения кораблей НАТО в Средиземноморье. В начале 90-х появление здесь западных кораблей было не меньшим ЧП, чем, например, где-нибудь в Финском заливе под Ленинградом. Но теперь натовцы уверенно осваивали ранее закрытый для них регион, используя сотрудничество с Украиной. Чтобы Киев был более податливым, его старательно обхаживали, приглашали на маневры к себе, и всякий раз оплачивали все расходы сами.
Поначалу это были бесконечные дружеско-разведывательные визиты в Одессу и Севастополь. На смену фрегатам и эсминцам стали приходить десантные корабли, а венцом всего стал визит штабного корабля 6-го флота США "Лассаль". Потом ВМС Укр. организовали ежегодные учения "Си бриз" у себя, принимая у берегов Крыма то отдельные корабли от 15-20 стран одновременно, то все постоянное соединение кораблей НАТО в Средиземноморье.
На "Си бриз-97" Россия прямо отказалась участвовать, так как стороны отрабатывали вмешательство международных сил с моря в страну N, где часть местных жителей подняли бунт против центральной власти, подстрекаемые с расположенных здесь же иностранных военных баз. Вам это Крым не напоминает?
Правда, высадившаяся морская пехота ограничилась организацией блок-поста и спортивными соревнованиями. Как всегда, англо- американцы были первыми в перетягивании каната. Но увидев, как украинские морпехи бодро разбивают об свои лбы пустые бутылки из- под шампанского, очень удивились. Повторить это упражнение они отказались, но очень интересовались его смыслом.
Ярко выраженный разведывательный характер учений проявился и в следующем 1998. Тогда турецкая ПЛ должна была атаковать охраняемый международными силами конвой "с гуманитарными грузами". Но старший конвоя--командир турецкого же фрегата--так построил свои корабли, что украинский МПК "Луцк" при всем желании не смог установить контакт с ПЛ.
Наблюдая за активностью НАТО, наши адмиралы вдруг осознали, что за будущее военного союза с Украиной надо бороться уже сейчас. В противовес "Си бризу" украинским ВМС предложили проводить ежегодные совместные учения, чтобы перехватить у натовцев инициативу. Отрабатывать предполагалось совместную борьбу за господство на Черном море против вошедшего со стороны Босфора корабельного соединения нечерноморских стран. Учения планировалось назвать "Братство по оружию" (!).
Эти учения таки состоялись, но после стольких лет противостояния украинцы уже не верили ни в какое "братство по оружию", а ограничились совместным маневрированием под названием "Фарватер мира-97". Зато попытки России помешать вольготному поведению натовцев в Черном море в том же таки 1997 натолкнулись на силовое противодействие ВС Украины…
 
RU Sergofan #18.03.2008 21:19  @Black Sea#11.03.2008 23:52
+
-
edit
 

Sergofan

аксакал
★★★

B.S.> ПЗРК БДИЧ 15 - это звучит гордо!!! :)
B.S.> Sergofan, вы бы поинтересовались сначала что такое этот "БДИЧ" и с чем его едят :) Про "крылатые ракеты ЮжМаша" я скромно умолчу

Меня слегка не так поняли. Конечно такому источнику верить нельзя. Но вот может ли Украина сама строить корабли класса корвет\фрегат? Вот что интересно.

С одной стороны вроде может. Кое-что от СССР еще осталось, из производства, остались базы, береговая инфраструктура. Остались еще и в ВМСУ профессионалы. Но с другой - то за газ долги, то во власти грызня, то опять грызня. До флота ли?
GOGI вон из координаторов!!! Не первый и не последний полетит.  
UA Marine_Mechanic #20.03.2008 01:46
+
-
edit
 

Marine_Mechanic

втянувшийся

Фрегат "Гетман Сагайдачный" U-130, корвет "Тернополь" U-209, КУ "Донбас" U-500.. Black sea, port Sevastopol. 13.03.2008.
Прикреплённые файлы:
 
 
Это сообщение редактировалось 20.03.2008 в 02:04
UA Marine_Mechanic #20.03.2008 01:51
+
-
edit
 

Marine_Mechanic

втянувшийся

Фрегат "Гетман Сагайдачный" U-130 корвет "Тернополь" U-209. Black sea, port Sevastopol. 13.03.2008.
Прикреплённые файлы:
 
 
UA Marine_Mechanic #20.03.2008 01:55
+
-
edit
 

Marine_Mechanic

втянувшийся

КУ "Донбас" U-500. Black sea, port Sevastopol. 13.03.2008.
Прикреплённые файлы:
 
 
Это сообщение редактировалось 20.03.2008 в 02:18
+
-
edit
 

Vovaka

втянувшийся

В Севастополе во второй раз за последнее время неизвестные облили памятный знак Военно-морским силам Украины, установленный в центре города...

NR2.RU::: В Севастополе вновь облит краской памятник ВМС Украины (ФОТО) / 20.03.08 / Киев

В Севастополе во второй раз за последнее время неизвестные облили памятный знак Военно-морским силам Украины, установленный в центре города... / 20.03.08 / Киев // www.nr2.ru
 
 
UA Петрович-2 #21.03.2008 14:11
+
-
edit
 

Петрович-2

опытный

"Балта" - один из грррознейших (шутка) представителей ВМСУ
Прикреплённые файлы:
 
 
UA Петрович-2 #21.03.2008 14:15
+
-
edit
 
UA Петрович-2 #21.03.2008 14:17
+
-
edit
 

Петрович-2

опытный

"Балта" вдвое грознее (так получилось) + "Винница" (2007г)
Прикреплённые файлы:
 
 
UA Петрович-2 #21.03.2008 14:18
+
-
edit
 

Петрович-2

опытный

К названию ветки - правильнее будет ВМС Украины
 
UA Marine_Mechanic #21.03.2008 15:25
+
-
edit
 

Marine_Mechanic

втянувшийся

Я вчера ивидел как военные оттирали этот памятник.
 
+
-
edit
 

Sergofan

аксакал
★★★

Vovaka> В Севастополе во второй раз за последнее время неизвестные облили памятный знак Военно-морским силам Украины, установленный в центре города...

Уродов везде полно. У нас вот тоже неоднократно курочили Т-34 на Бульваре Победы. А что написано на знаке, можно подробнее?
GOGI вон из координаторов!!! Не первый и не последний полетит.  
UA Marine_Mechanic #22.03.2008 02:16
+
-
edit
 

Marine_Mechanic

втянувшийся

РКА "Прилуки" U-153. Black sea, port Sevastopol. 20.03.2008. 09:28
Прикреплённые файлы:
 
 
1 16 17 18 19 20 21 22

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru