Привет. По порядку. При 140С я предпочитаю лить (если 65/35 то чуть выше, а потом зажимать в прессформе). Мне понравилось гораздо больше, чем набивать, наверное это дело вкуса. Серж, ты поджимаешь образцы? Я замечал усадку даже на маленьких количествах (15-30г), и горение иногда получалось неровным. Масса снаряженного двигателя получилась 316,5г, 20г можно было снять без проблем, но это на потом оставили. Поджимные гайки сделали из чугуния т.к. стали подходящей небыло (верхнюю сделаем из дюрали когда появится). К двигателю примотали трубучку от факса а на конце направляющей поставили фиксатор. Выход на режим был долгим - около 1сек. (думаю ВВС поможет), потом он бодро поднялся, уперся в фиксатор, проработал там 0,5сек., после чего выбило верхнюю крышку (резьба осталась, вырвало пятак сверху). После осмотра, я склонен считать, что причина в воспламенении верхнего торца шашки газами проходившими через верхнюю резьбу (на ней был обнаружен нагар). Чугун и ракетостроение не совместимы :)Фторопластовая шайба должна поправить дело. Скорость подъема даже на "медленном" топливе показала, что игра стоит свечь. На следующей неделе проведу повторные испытания.
Сделай образец 65-35 без катализатора, замерь скорость горения.
Как в воду глядел. Сделал еще вчера днем. Немного изменил методу (дождался большего растворения кристалликов сахара). Горел ок. 3мм/сек. Помучаю топлива еще, наберу малость статистики и отпишусь. Красный оксид может содержать влагу, я его не сушил, может в этом причина?
VMK - спасибо за информацию