Карамельный торцевик и ракета для него

 
1 6 7 8 9 10 21
RU Mike_HAMmer #11.03.2008 18:43
+
-
edit
 

Mike_HAMmer

новичок
И сахар вместо сорбита в торцевике не спасает ситуацию ?
 
UA Non-conformist #11.03.2008 20:02
+
-
edit
 

Non-conformist

аксакал

Ни сахар, ни струны, ни все доступные катализаторы, ни всё вместе взятое. :) Не получилось прорыва по скорости горения. Еще можно попробовать хромпик, но варить с ним карамель нельзя - идет реакция и потом возгорание. Можно, правда, попробовать сделать прессованный заряд, катализированнай хромпиком, но это не то, чем я хотел бы заниматься сейчас. Пыль хромпика считается слабым канцерогеном, нужны соответствующие условия для работы. Да и не уверен я, что ситуация кардинально изменится. Нужен именно прорыв, скачок в скорости горения, а не просто ее повышение.
Skype: a_schabanow  

-VMK-

опытный

С калиев фероцианид пробва ли?
У нас имаше успешен тест с гориво в състав:
КН-65%
Захар - 30%
Калиев ферицианид/червена кръвна сол/-5%

Подробности тук: h--p://www.korio.org/rocket/index.php?topic=247.msg3808#msg3808
"Luck is a great time-saver, cost-effective, and very reliable when it works." - Jimmy Yawn  
UA Non-conformist #12.03.2008 23:44
+
-
edit
 

Non-conformist

аксакал

Какова скорость горения на воздухе у вашего топлива? Мне бы нужно 8, а лучше 10 мм/с. И почему название какое-то фатальное у катализатора? :) Что за -цианид такой? Если выхлоп вдохнешь - выдохнуть получится?
Skype: a_schabanow  
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Нормальный катализатор, не токсичный.
+
-
edit
 

Serge77

модератор

На воздухе горит 5,2 мм/с. В двигателе 9.6 мм/с при Kn 42. В той ссылке написано.

-VMK-

опытный

Немного оффтоп:

Успешен малък двигател с челно горене (ф10мм) се получи с гориво:

60,5% KNO3
37,34% C6H8O6 (Ascorbic acid)
2,12% Soda-bikarbonat

Цитат:>>> "изработен по технология на РМД (тази първа бройка нямаше закъснителен заряд).Размерите на двигателя са точно, колкото батерийка тип "ААА" (ф10х43-вътрешен ф8мм) Соплото е направено от бентонит (от тоалетната на котарака) через пресоване (с чук). Критическото сечение 1,5мм, Kn=28,44, челно горене със скорост >=12мм/с!!!"

Подробности тук: h--p://www.korio.org/rocket/index.php?topic=149.msg3951#msg3951
Прикреплённые файлы:
 
"Luck is a great time-saver, cost-effective, and very reliable when it works." - Jimmy Yawn  
+
-
edit
 

Anzoriy

опытный

Спасибо за ответы, наверное буду писать сюда, (хотя долгоиграющие двигатели на композитах тоже интересны). Вчера сделал шашку KnSu 65/35+2гр Fe2O3. Масса топлива 113,5гр, длина по топливу 73мм, Dвн 33,5мм. На нижнем торце небольшая конусная выемка. Такая шашка на воздухе горит со скоростью 2,94мм/сек.Сегодня начнем делать прототип двигателя (Kn 86,5). Серж,с сахаром мне работать гораздо привычней. Очень интересно, как в таких двигателях ликвидировать прорыв газов в районе сопла (желательно каким нибудь простым способом). По топливам с Ascorbic acid тоже хотелось бы по подробней.
 
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Anzoriy> Такая шашка на воздухе горит со скоростью 2,94мм/сек.

Что-то скорость горения маловата. Должно быть больше 4 мм/с. Может ты перегрел топливо? Ты плавил без окиси железа? Какого цвета получалось? Какая скорость горения?

Anzoriy> Серж,с сахаром мне работать гораздо привычней.

Ты бы написал, что уже делал, чтобы было понятнее, что тебе советовать.

Anzoriy> Очень интересно, как в таких двигателях ликвидировать прорыв газов в районе сопла

Нарисуй, какая конструкция у двигателя и где прорывы.

Anzoriy> По топливам с Ascorbic acid тоже хотелось бы по подробней.

Почитай на болгарском форуме, там ещё есть быстрые топлива. В основном прессовые.

Какие параметры двигателя ты хочешь получить? Тяга, время работы, снаряженная масса?
+
-
edit
 

Anzoriy

опытный

Большое спасибо за внимание. Карамель упаренная. Топливо не перегрел (разложения небыло). Для сравнения сжег анлогичный образец 60/40 без сурика (нормальный, почти белый цвет)получил 2,625мм/сек. Возможно, хотя и мало вероятно,влияет вода, но упарено хорошо и результаты всегда почти такиеже. У А_Центауруса результаты похожие, или я чего-то не понял? В камере должно гореть как раз около 10мм/сек. Заранее благодарен за советы.
 
+
-
edit
 

Anzoriy

опытный

Инет на работе, файлы выложить к сожалению пока нет возможности. Параметры двигателя определила полученная шашка, Kn 86,5 я уже указал, полная масса желательна не более 230гр, время и тяга по больше (сами понимаете). Конструкция будет аналогична сгону, но по максимуму облегченная, внизу П-образная гайка поджимает шайбу с 3,6мм отверстием.
 
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Anzoriy> Для сравнения сжег анлогичный образец 60/40 без сурика (нормальный, почти белый цвет)получил 2,625мм/сек.

В предыдущем сообщении ты писал 65/35. Уточни, где какой состав.

Сахарная карамель 65/35 горит 4 мм/с, данные Накки и не только. Упаренная у меня горела так же.

Anzoriy> В камере должно гореть как раз около 10мм/сек

Откуда эти данные?
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Anzoriy> Параметры двигателя определила полученная шашка, Kn 86,5 я уже указал, полная масса желательна не более 230гр

Сколько весит топливо?

Anzoriy> Конструкция будет аналогична сгону, но по максимуму облегченная, внизу П-образная гайка поджимает шайбу с 3,6мм отверстием.

прорыв газов в районе сопла - в этом двигателе? Где именно?
+
-
edit
 

Anzoriy

опытный

Здравствуйте, извините за сумбурный тон сообщений. Если внимательно прочитать то: вес топлива 113,5гр; 60/40 применялся для сравнения (просто был под рукой), двигатель еще не готов, прорыв газов у сопла - предпологаемая проблема (у сопла уплотнитель может прогореть), т.к. двигатель в лучшем случае только сегодня будет готов и испытан (кстати, получился мерзких пропорций боченок, в следующий раз уменьшу диаметр), 10мм - виноват, чистое ламерство и субъектив. По поводу 4мм/сек, как производилась упаковка в трубки (заливка, трамбовка, подпрессовка)? Очень заманчивая скорость.
 
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Anzoriy> вес топлива 113,5гр

Тогда металлический двигатель снаряженной массой 230 г - это очень сложная проблема, скорее всего будет получаться грамм 300, а то и 400.

Anzoriy> 60/40 применялся для сравнения

Это получилось не сравнение, а запутывание.

Значит 2,94мм/сек - это скорость горения топлива KNO3-сахар-окись железа 65-35-2, полученного упариванием. Правильно?
Если да, то это очень низкая скорость горения. Должно быть около 5 мм/с.

Anzoriy> двигатель еще не готов, прорыв газов у сопла - предпологаемая проблема (у сопла уплотнитель может прогореть)

Понятно ;^))
Трудно что-то посоветовать по поводу проблемы, которой нет, не зная конструкции двигателя ;^))

Anzoriy> По поводу 4мм/сек, как производилась упаковка в трубки (заливка, трамбовка, подпрессовка)? Очень заманчивая скорость.

Скорость обычная, причём это без катализатора.
Топливо после упаривания - как тёплый пластилин или мягкая глина, упаковывается лёгким притрамбовыванием.
+
-
edit
 

Anzoriy

опытный

Какая температура при укладке топлива (хотя бы очень примерно)? На счет 400г - Вы нашего токаря не дооцениваете. А 230г - это так сказать "задача максимум". На счет прорыва, отпишусь завтра (если все работать будет), но в принципе нужна очень термостойкая прокладка, или герметик. Но в данный момент меня беспокоит больше всего низкая скорость горения топлива. Попробую сделать на днях еще один контрольный образец, сразу напишу. Если скорость будет такой же, опишу технологию и почитаю критику. Заранее благодарен.
 

-VMK-

опытный

2 Anzoriy:
>>> Какая температура при укладке топлива (хотя бы очень примерно)?

информация за техническия процес свойства и скорост на горене на катализирано (с Fe2O3) захарно ("RCandy") гориво:



захрно гориво - приготвяне и свойства:

"Luck is a great time-saver, cost-effective, and very reliable when it works." - Jimmy Yawn  
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Anzoriy> Какая температура при укладке топлива (хотя бы очень примерно)?

Такая же, как при упаривании - 130-140.

Anzoriy> На счет 400г - Вы нашего токаря не дооцениваете.

У нас принято на ты ;^))
Хороший токарь - это очень важно, но не всё от него зависит. Кое-что просто нельзя делать тоньше, прочности не будет или прогорит.

Anzoriy> Но в данный момент меня беспокоит больше всего низкая скорость горения топлива.

Да, лучше не торопиться с двигателем, пока не отработаешь получение топлива.
Сделай образец 65-35 без катализатора, замерь скорость горения.
+
-
edit
 

Anzoriy

опытный

Привет. По порядку. При 140С я предпочитаю лить (если 65/35 то чуть выше, а потом зажимать в прессформе). Мне понравилось гораздо больше, чем набивать, наверное это дело вкуса. Серж, ты поджимаешь образцы? Я замечал усадку даже на маленьких количествах (15-30г), и горение иногда получалось неровным. Масса снаряженного двигателя получилась 316,5г, 20г можно было снять без проблем, но это на потом оставили. Поджимные гайки сделали из чугуния т.к. стали подходящей небыло (верхнюю сделаем из дюрали когда появится). К двигателю примотали трубучку от факса а на конце направляющей поставили фиксатор. Выход на режим был долгим - около 1сек. (думаю ВВС поможет), потом он бодро поднялся, уперся в фиксатор, проработал там 0,5сек., после чего выбило верхнюю крышку (резьба осталась, вырвало пятак сверху). После осмотра, я склонен считать, что причина в воспламенении верхнего торца шашки газами проходившими через верхнюю резьбу (на ней был обнаружен нагар). Чугун и ракетостроение не совместимы :)Фторопластовая шайба должна поправить дело. Скорость подъема даже на "медленном" топливе показала, что игра стоит свечь. На следующей неделе проведу повторные испытания.

Сделай образец 65-35 без катализатора, замерь скорость горения.

Как в воду глядел. Сделал еще вчера днем. Немного изменил методу (дождался большего растворения кристалликов сахара). Горел ок. 3мм/сек. Помучаю топлива еще, наберу малость статистики и отпишусь. Красный оксид может содержать влагу, я его не сушил, может в этом причина?

VMK - спасибо за информацию
 
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Anzoriy> При 140С я предпочитаю лить (если 65/35 то чуть выше, а потом зажимать в прессформе).

У тебя упаренное топливо льётся? Насколько я знаю, это ни у кого не получалось, топливо всегда густое. Или ты совершил чудо, или не упарил всю воду. Как ты проверяешь, что вся вода ушла?

Anzoriy> Мне понравилось гораздо больше, чем набивать, наверное это дело вкуса.

Конечно лить лучше. Но оно не льётся ;^))

Anzoriy> Серж, ты поджимаешь образцы?

Когда надо, поджимаю.


Anzoriy> Масса снаряженного двигателя получилась 316,5г

Ага ;^))

Anzoriy> После осмотра, я склонен считать, что причина в воспламенении верхнего торца шашки

А что, торец не был забронирован?

Anzoriy> Чугун и ракетостроение не совместимы

При бракованной бронировке любой корпус порвёт. Чугун тут не при чём. Но вообще конечно чугун нам не нужен, он от нагревания трескается.

Anzoriy> Как в воду глядел. Сделал еще вчера днем. Немного изменил методу (дождался большего растворения кристалликов сахара).

Чувствую, у тебя странная метода. Ты бы написал, как делаешь.

Anzoriy> Красный оксид может содержать влагу, я его не сушил, может в этом причина?

Когда ты его добавляешь?

Для испытаний советую сделать такой стенд:
+
-
edit
 

Anzoriy

опытный

Время мало, пишу кратко, извините. Чуда я не совершил, технология отрабатывалась полгода (60/40 вообще льется легко, причем упаривай хоть 20мин. хоть 40мин. текучесть одинаковая. Вода которой добавляется не более 10% тут не причем). А вчера на какойто пироконфе обнаружи древнее сообщение полз. Кметъ. Он один в один делает и у него тоже льется. Обидно нет слов. Столько времени убил. Методу если у него не возьмете, я опишу позже. На след. неделе все напишу. Сорри.
 
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Anzoriy> Вода которой добавляется не более 10% тут не причем

Это доказать нужно. Последние 1-2% воды упариваются очень медленно. Они и могут давать текучесть и пониженную скорость горения.
Когда я упаривал, то проверял воду по весу казанка с топливом.

А упаривание с небольшим количеством воды давно известно, не расстраивайся ;^))
+
-
edit
 

Anzoriy

опытный

Ух! Привет. Наверное ты прав. Прожег 3 образца. 2 - 65/35 и 1 - 65/35+2Fе2O3. Все 3 показали 3мм/сек. Бред какой-то. Меня в принципе такая скорость устраивает. Без катализатора работать чище и спокойней. Я его добавляю, когда топливо готово. Возможно в нем есть влага (я его не сушил). Отказываться от технологии не вижу смысла (очень просто, удобно и пустот практически не бывает). Серж, сколько нужно упаривать на 150С чтобы осталось хотя бы 0,5%? Еще вопрос. Имеет ли смысл снизить Kn до 70, но повысить начальный до 105-110 с помощью конической выемки для "пинка"? На сколько быстро конус "выровняется"? Торец шашки замазал герметиком, а как ты их бронируешь?
 
Это сообщение редактировалось 29.04.2008 в 13:34
+
-
edit
 

Anzoriy

опытный

Надо попросить ребят Крупъа, они плавит сахар, чтоб скорость горения замеряли. Может что прояснится.
 
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Anzoriy> Все 3 показали 3мм/сек. Бред какой-то. Меня в принципе такая скорость устраивает

Дело не именно в конкретной цифре. Дело в том, что раз скорость отличается от стандартной, то скорее всего она будет непостоянной в разных партиях.

Anzoriy> катализатор.... Возможно в нем есть влага (я его не сушил)

Какую окись ты используешь? Где берёшь? Если сам делаешь - как именно?

Anzoriy> Отказываться от технологии не вижу смысла (очень просто, удобно и пустот практически не бывает)

Если топливо всегда гарантированно получается одинаковым, то да. Но он у тебя не получается одинаковым.

Anzoriy> Серж, сколько нужно упаривать на 150С чтобы осталось хотя бы 0,5%?

По времени нельзя ориентироваться.

Anzoriy> Имеет ли смысл снизить Kn до 70, но повысить начальный до 105-110 с помощью конической выемки для "пинка"?

Это зависит от твоей задачи.

Anzoriy> На сколько быстро конус "выровняется"?

Посмотри профиль тяги МРД.

Anzoriy> Торец шашки замазал герметиком

Замазать можно по-разному.
Если хорошо замазал, то почему топливо загорелось? И почему ты решил, что оно там загорелось? Может причина взрыва в другом?
1 6 7 8 9 10 21

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru