Опознавание советских кораблей и катеров по бортовым номерам [2]

Теги:флот
 
1 2 3 4 5 6 7 21

Capt(N)

Старожил
★★★★★
userg> Видна верхняя часть. Фото под углом. По площадке ЗРК хорошо заметно.
нечто похожее на ЗРК видно, а где же надстройка?
 
RU Сергей_1 #30.03.2008 21:53  @Capt(N)#30.03.2008 21:47
+
-
edit
 

Сергей_1

опытный

userg>> Видна верхняя часть. Фото под углом. По площадке ЗРК хорошо заметно.
Capt(N)> нечто похожее на ЗРК видно, а где же надстройка?
Есть такая книга "Гибель Отважного". Там есть несколько таких фото. Прктически все этапы затопления...
 

userg

старожил
★★☆
Над водой едва видна носовая "турель".
лень двигатель прогресса  
UA Capt(N) #30.03.2008 22:19  @Сергей_1#30.03.2008 21:53
+
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
Сергей_1> Есть такая книга "Гибель Отважного". Там есть несколько таких фото. Прктически все этапы затопления...
Читал ,но это фото там не встречал
 
RU Сергей_1 #30.03.2008 22:37  @Capt(N)#30.03.2008 22:19
+
-
edit
 

Сергей_1

опытный

Сергей_1>> Есть такая книга "Гибель Отважного". Там есть несколько таких фото. Прктически все этапы затопления...
Capt(N)> Читал ,но это фото там не встречал
Завтра найду эту книгу , пересмотрю...
 
UA Анатолий #30.03.2008 23:44  @Capt(N)#30.03.2008 22:19
+
-
edit
 
Сергей_1>> Есть такая книга "Гибель Отважного". Там есть несколько таких фото. Прктически все этапы затопления...
Capt(N)> Читал ,но это фото там не встречал

Уважаемый КЭП !
Такого именно фото в книге нет,только проверил...
Но фото действительно Отважный !
Не сомневайтесь.Вид скажем так со стороны днища...корпус закрывает надстройку,видно только Волну.
Кораблей рядом было много,снимали кто мог несмотря на запрет и изьятие особым отделом.В коллекциях в основном многократные копии.
Хорошо помню этот год,лично снимал с Графской тем летом..вот месяц запамятовал.
Сейчас поищу,выложу.Незная точных подробносстей,мы тогда знали основную причину взрыва,вернее мне тогда еще молодому,спецы рассказывали.Спустя месяца два вышла статья в Варшипе все было достаточно подробно,правда они преувеличили потери личного состава.
Дорогу осилит идущий.  
UA Анатолий #31.03.2008 00:01
+
-
edit
 
Лето 1974 года.
Прикреплённые файлы:
 
Дорогу осилит идущий.  
UA Анатолий #31.03.2008 00:06
+
-
edit
 
Вот пару фото с компа на скорую руку.
Прикреплённые файлы:
00.jpg (скачать) [149 кБ]
 
 
Дорогу осилит идущий.  
UA Анатолий #31.03.2008 00:16
+
-
edit
 
И немного Проворного в разное время после модернизации.
Прикреплённые файлы:
33.jpg (скачать) [241 кБ]
 
 
Дорогу осилит идущий.  
UA Capt(N) #31.03.2008 09:53  @Анатолий#30.03.2008 23:44
+
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
Анатолий> Уважаемый КЭП !
Анатолий> Такого именно фото в книге нет,только проверил...
Анатолий> Но фото действительно Отважный !
Принимается. Фото весьма поганого качества, несмотря на приличный размер. И на старуху бывает проруха... :)
 
+
-
edit
 
+
+1
-
edit
 

villi

аксакал

Что и для чего установлено на корме этого СКРа? Испытания ГАС?
Прикреплённые файлы:
 
 
+
+1
-
edit
 

apple17

опытный

Вроде это СКР-34

Еще один на форуме пробегал с колесом таким и не факт что тот же самый

Еще на dodmedia есть

DN-SN-91-00220 Service Depicted: Other Service
A view of an experimental towed-array sonar installed on a Soviet Petya I class light frigate

DN-SN-91-00218 Service Depicted: Other Service
A view of an experimental variable-depth sonar installed on a Soviet Petya I class light frigate. (Substandard image)
 
Это сообщение редактировалось 01.04.2008 в 17:55

Curious

старожил
★★☆
villi> Что и для чего установлено на корме этого СКРа? Испытания ГАС?
Это точно северный СКР-34.Был специально модернизирован на "Янтаре" в сер.70-х для испытаний комплекса "Кайра"(поиск ПЛ по "следу"),т.е. это не ГАС.
 
+
-
edit
 

Curious

старожил
★★☆
apple17> Еще один на форуме пробегал с колесом таким и не факт что тот же самый
apple17> http://img144.imageshack.us/img144/7599/159170zp4.jpg
А этот (предположительно черноморский ОС-34) был модернизирован для испытаний буксируемой ГАС (ранее обозначалась как ГЛС) МГ-325 "Вега",ещё в середине 60-х. Додмедиавский № 00218 - как раз он,а 00220 - СКР-34.
 

Curious

старожил
★★☆
villi> Что и для чего установлено на корме этого СКРа? Испытания ГАС?
Уважаемый Villi! А можете ли Вы отправить оба снимка мне на мыло или перевыложить их где-нибудь ещё? Из-за дефицита траффика,блин,не могу скачать фото с форума.
 

villi

аксакал

Curious> Это точно северный СКР-34.Был специально модернизирован на "Янтаре" в сер.70-х для испытаний комплекса "Кайра"(поиск ПЛ по "следу"),т.е. это не ГАС.


Спасибо .Да, это снято на СФ 83-85г.г., снимки перешлю завтра.
 
+
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
apple17> Это у нас РТ-273? 210 бортовой номер
apple17> baltiec — «В базу» на Яндекс.Фотках

Как по мне - это именно он.
Кто контролирует прошлое — не растеряется в настоящем, не заблудится в будущем (с) Юлиан Семёнов  
RU Сергей_1 #01.04.2008 21:40  @Curious#01.04.2008 18:22
+
-
edit
 

Сергей_1

опытный

apple17>> Еще один на форуме пробегал с колесом таким и не факт что тот же самый
apple17>> http://img144.imageshack.us/img144/7599/159170zp4.jpg
Curious> А этот (предположительно черноморский ОС-34) был модернизирован для испытаний буксируемой ГАС (ранее обозначалась как ГЛС) МГ-325 "Вега",ещё в середине 60-х. Додмедиавский № 00218 - как раз он,а 00220 - СКР-34.
Это не ОС-34. У ОС-34 на юте был просто ангар. Точ в точ как изображено у Апалькова.
 
RU Curious #01.04.2008 22:41  @Сергей_1#01.04.2008 21:40
+
-
edit
 

Curious

старожил
★★☆
Сергей_1> Это не ОС-34. У ОС-34 на юте был просто ангар. Точ в точ как изображено у Апалькова.
Есть сомнения в данных Апалькова,именно по опытовым вариациям.В частности,у него с открытой "Вегой"(без ангара) числится хабаровской постройки СКР-46,а я давал фото этого корабля (здесь в топике),где он в Севастополе.Достопочтенный ДОКТОР тоже выкладывал этот кораблик,пришвартованный в Троицкой. Достоверно известно,что так реконфигурирован был единственный корпус,но как-то сомнительно,что с ТОФа его пригоняли на ЧФ.Кстати,у Апалькова вместо ТА (как видно в натуре) нарисован ангар,по типу СКР-34.Правда,он делает оговорку,мол,так сделали потом,но подтверждений нет.В общем,вопрос требует дальнейшего изучения.
 
Это сообщение редактировалось 01.04.2008 в 22:50
RU Сергей_1 #01.04.2008 22:45
+
-
edit
 

Сергей_1

опытный

У ОС-34 ангар был именно в корме. А в транце был люк для выхода ГАС.
А вот как насчет ОС-333?
 
+
+1
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
Нашел у себя несколько фото модернизированных 159 проектов, может быть будут кому-то интересны...
Прикреплённые файлы:
 
 
+
+1
-
edit
 
+
-
edit
 

raiting

опытный

Спасибо КЭПУ за уникальные кадры. Кстати, за все свое время службы на 159М мы ни разу не использовали Вегу по боевому предназначению, даже на боевой службе.Дело в том, что ПОУ-КБ слишком была сложная и громоздкая система, к тому же с ограничением использования по волнению, если мне не изменяет память, до 3-х баллов, а море, как известно, спокойным очень редко бывает, да и командиры жуть как боялись потерять "изделие", поэтому работу Вегой просто "обозначали", и все командование прекрасно об этом знало.
 
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

parohod

старожил
★★
Сергей_1>> Это не ОС-34. У ОС-34 на юте был просто ангар. Точ в точ как изображено у Апалькова.
Curious> Есть сомнения в данных Апалькова,именно по опытовым вариациям.В частности,у него с открытой "Вегой"(без ангара) числится хабаровской постройки СКР-46,а я давал фото этого корабля (здесь в топике),где он в Севастополе.Достопочтенный ДОКТОР тоже выкладывал этот кораблик,пришвартованный в Троицкой. Достоверно известно,что так реконфигурирован был единственный корпус,но как-то сомнительно,что с ТОФа его пригоняли на ЧФ.Кстати,у Апалькова вместо ТА (как видно в натуре) нарисован ангар,по типу СКР-34.Правда,он делает оговорку,мол,так сделали потом,но подтверждений нет.В общем,вопрос требует дальнейшего изучения.

А это не СКР-40 случайно? По крайней мере один тащ так говорил, но еще добавил слово "кажется"

На фото пр.159М б/н 762 - СКР-38 год примерно 1988
http://russianships.info/  
Это сообщение редактировалось 02.04.2008 в 06:21
1 2 3 4 5 6 7 21

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru