В целом я примерно понимаю. Есть ностальгия в технических кругах в США по "золотому веку" финансирования. Когда свой интерес можно было удовлетворять за государственный счет.
Понятно, что критическим элементом является только ТЗП на днище. Остальное - следствие почти неограниченного финансирования в начале 60-х.
У нас, например, ТЗП исследуются до сих пор, частью по заказу ЕКА, частью по нашим НИР. Объемы финансирования конечно не те, что при создании Бурана. Там было почти также, наверное, как в США при создании Аполлона. Денег особо не считали. Но уже в последние годы создано многоразовое ТЗП с характеристиками лучше бурановского. Почти "на коленке". По сравнению с США у нас ситуация лучше только тем, что Буран был не так давно и люди еще работают.
В любом случае, я не думаю, что для Ориона ТЗП составит хоть какую-то проблему, что бы по этому поводу не говорили в США. Одноразовая ТЗП не может не получиться. Что касается желания сделать многоразовую, есть много вариантов. Не зря американцы купили ВА ТКС.
Потому что другие солдаты - совершенно другие ребята...