[image]

Су-17 и МиГ-27 вопрос к летчикам 9

 
1 11 12 13 14 15 21
RU Зеро #17.04.2008 08:41  @Шайтан#17.04.2008 08:07
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

П_Антонов> Не это нарушали, хоть система и позволяла, да и не безопасно это, если воздухозаборники под кабиной, засосет че нить с кабины (от греха подальше). Да и узлы крепления фонаря нех разбалтывать, да окромя зкипажа, техник проверял закрытие замков и наполнение шланга герметизации. Да и шумно с приоткрытым.
Петя, тут всё проще
После посадки можно с приоткрытым (а не с открытым, как на той сушке)..расслабица после полёта..скорость не более 50к\ч
А до взлёта низзя..техник наряду с лётчиком нёс ответственность за закрытие фонаря..кроме того не все легко закрывались...иногда надо было постучать по нему..на техпосту парень этого не сделает.
Да и нех расслабляться перед полётом..апосля можно.
   
RU Кача 78 #17.04.2008 09:14
+
-
edit
 

Кача 78

новичок

достали-в ЛАГЕ в наше время уже стояли Ф-4, и некоторые не зная запретов им в хворст заходили на МИГ-27.
   
RU ИГ0РЬ #17.04.2008 10:31  @Зеро#17.04.2008 08:41
+
-
edit
 

ИГ0РЬ

старожил

Зеро> кроме того не все легко закрывались...иногда надо было постучать по нему..на техпосту парень этого не сделает.
Зеро> Да и нех расслабляться перед полётом..апосля можно.
Во, мля! Какчество сборки МиГарика!!! Ахренеть!!! На нашем самом лучшем самоле ИБА стучать не надо было, само всё мягко закрывалось! :) И после сруливания с ВПП летом всегда с приоткрытым фонарем рулили..., только открывали так, чтобы на кочках он не касался обечайки.
   

ХАН

опытный

Lamm> Назипыч, а чё ты Су-17 бревоном назвал, ась? Гавном и бревОном для самолета аднафуйственно. Сам ратуешь за уважение ко всем ирапланам.
Lamm> Рафикова отчислили якобы из-за самовольной отлучки, а на деле из-за развода с женой.


Все то ты знаешь.Был с ним вместе или сидел и разговаривал за одним столом? даже аэродинамику МиГ-23 знаешь по мурзилкам и знаешь,что ддопотопный Су-17 лучший в мире самолет,как и более допотопный Су-24 и его жалкая реинкарнация-реанимация Су-24м. Фсе это позавчерашний день,как и МиГ-27 с его пересохшими на заводах кондерами в прнк- вчерашний.
Не Андрюха, пострадал он на испытаниях, по ушам получил в какой-то камере и был списан из отряда по здоровию.Зрение было уже не очень,помню просил меня какие -т о бумажки заполнить секретарские и плевался что секретарем нештаным выбрали. Нас татар за плядство не наказывают,нам можно.
О причинах говорить не принято было,что порвали летчика - космоновта из-за ошибки эксперементаторов.
А по - поводу Су-17. Ну вот начал ездить на Туксоне.Да,Пассат более шустрый и в чем-то удобнее (диваны под жопой). Жена тока это и заметила,что мягче ей было.
Но в остальном не перестаю восхищаться его наворотами и возможностями, не ставя во главу угла то,что разгон до сотни на 0,3сек больше.Даже зеркала из кабины складываются,чтобы лихач на Волге (типа Су-17 в сравнении) не отбил их на парковке. Едешь задом на перед и пикает пактроник.ПРи остеохондрозе полезно.Даже розетка есь в кабине (две) типа там под комп,бритву,телефон,женский вибратор, а жопа снизу подогревается. Так чем хуже прнк ручного самоля и самоля с ограниченной прнк за счет топлива? Вот Марс Закирыч МиГ-27му был очень рад и вместе с чУПРИКОМ вАЛЕРОЙ ГОВОРИЛ , ЧТО ПО СРАВНЕнИЮ С сУ-7 ЭТО НЕ ШАГ, А РЫВОК ВПЕРЕД. сУ-17 БЫЛИ У НАС В мАРТЫНАХ НА СОВМЕСТНЫХ УЧЕНИЯХ ИСЧО В 79 ГОДУ и че-та ничем особым не выделились кроме понтов с набором после взлета. Зато МиГ-23мл крутил пилотаж (Федотов) так резво и на такой высоте что смотреть страшно было после рассказов диалетантов о его плохих возможностях.( не только прямой пилотаж как по курсу иба для Су-17го, один в тоцком сухарик "скрутил"косую с набором до 8и тысяч,гы)
Бревно енто бревно,это не ругательно,даже бабы такие бывают.:) Это описание формы и маневренности.Но не буду раз просите,сорри.Нормальный самоль на лыжах не ездиит и ему не вешают под пузо бронеплиты,бо оно у него мягкое.И ногами на нормальном мона всехда шурудить,не перевернется. Вот пару месяцев назат показывал одному более молодому как надобно падать на полосу энергично, пендаль до упора в обратную от крена сторону,тока лехкое биение воздуха. А на Су-17м так мона на больших углах? Га?
А лутше Су-25,бо 2 мотора, после отказа над джунгулевскими горами одного исчо раз в этом убедился.Хотя на войне однаково.
:)
   
RU ИГ0РЬ #17.04.2008 11:22
+
-
edit
 

ИГ0РЬ

старожил

Не одинаково, Назипыч. Убедился на личном опыте, когда на выводе из пикирования один двигатель встал. На втором вывел, и даже высоту безопасную набрал. С одним двигателем только кости за борт, и снижайся рядом с целью, куда только что отработал, там обрадуются.
   
RU Зеро #17.04.2008 11:35  @ИГ0РЬ#17.04.2008 10:31
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

Зеро>> кроме того не все легко закрывались...иногда надо было постучать по нему..на техпосту парень этого не сделает.
Зеро>> Да и нех расслабляться перед полётом..апосля можно.
ИГ0РЬ> Во, мля! Какчество сборки МиГарика!!! Ахренеть!!! На нашем самом лучшем самоле ИБА стучать не надо было, само всё мягко закрывалось! :) И после сруливания с ВПП летом всегда с приоткрытым фонарем рулили..., только открывали так, чтобы на кочках он не касался обечайки.
Стучали и на новеньких импортных Л-ках и на обшарпаных Миг-17, и на нулёвых Миг-21 ..Миг-29.
И тока на Су-17 не стучали..ну эт понятно..
А мой верхний пост касался не только Мигов..у всех так было принято по этой причине, можно подумать, рулил ты после запуска до ВПП с открытым фонарём.
   
Это сообщение редактировалось 17.04.2008 в 11:44
RU ИГ0РЬ #17.04.2008 11:50  @Зеро#17.04.2008 11:35
+
-
edit
 

ИГ0РЬ

старожил

Зеро> Стучали и на новеньких импортных Л-ках и на обшарпаных Миг-17, и на нулёвых Миг-21 ..Миг-29.
Зеро> И тока на Су-17 не стучали..ну эт понятно..
Зеро> А мой верхний пост касался не только Мигов..у всех так было принято по этой причине, можно подумать, рулил ты после запуска до ВПП с открытым фонарём.
Не, я четко написал, что после сруливания с ВПП открывали, читай внимательнее:
ИГ0РЬ>И после сруливания с ВПП летом всегда с приоткрытым фонарем рулили..., только открывали так, ИГ0РЬ>чтобы на кочках он не касался обечайки.
Только вот убей - не помню, чтобы у нас по фонарю стучали, начиная с простого Су-17...
   
RU Зеро #17.04.2008 12:13  @ИГ0РЬ#17.04.2008 11:50
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

ИГ0РЬ> Только вот убей - не помню, чтобы у нас по фонарю стучали, начиная с простого Су-17...
Игорь, стучали всем..независимо, как он закрывался..трудно или легко.
Традиция такая у техников была..типа фонарь закрыт..всё о кей..вперёд!
Забыл ты..
И ещё...перед взлётом низзя было по той причине (я думаю), что: если некоторые позволяли себе взлетать с убранными закрылками...крылом, почему бы они не могли забыть закрыть фонарь?
   
RU Зеро #17.04.2008 12:28  @ИГ0РЬ#17.04.2008 11:50
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

ИГ0РЬ> Только вот убей - не помню, чтобы у нас по фонарю стучали, начиная с простого Су-17...
чё тебя убивать..фантазёра?
если на немецких Мерсах, БМВ, Ауди и тд..двери легко открывались-закрывались и лет через двадцать..это понятно почему.
а вот савецкий "Ванька"-сибиряк почему-то качественнее делал Сушку в Комсомольске, чем Миг в Иркутске..вот это совершенно непонятно..пачиму?
   
RU ИГ0РЬ #17.04.2008 12:28
+
-
edit
 

ИГ0РЬ

старожил

У нас по крылу перед выруливанием ИТС постукивал, чтобы возвращался... По фонарю, ну может слегка, как товарищу по плечу похлопать, я же тебя понял,думаю,правильно:
Зеро>кроме того не все легко закрывались...иногда надо было постучать по нему..
   
RU Зеро #17.04.2008 12:31  @ИГ0РЬ#17.04.2008 12:28
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

ИГ0РЬ> У нас по крылу перед выруливанием ИТС постукивал, чтобы возвращался... По фонарю, ну может слегка, как товарищу по плечу похлопать, я же тебя понял,думаю,правильно:
Зеро>>кроме того не все легко закрывались...иногда надо было постучать по нему..
Правильно понял...были и такие экземпляры (не говорю, что много, но были) и не тока Миги, но и Л-ки (на других не летал)
   
RU ИГ0РЬ #17.04.2008 12:37
+
-
edit
 

ИГ0РЬ

старожил

Сейчас вообще что угодно бывает, хлопцы рассказывали, что на выводе из пикирования, из-за деформации планера фонарь сошел!!!

:eek2:
   
RU ИГ0РЬ #17.04.2008 12:40
+
-
edit
 

ИГ0РЬ

старожил

Мля, у всех такая хрень после отправки сообщения выскакивает, или только у меня?
"Page 'http://forums.airbase.ru/2008/04/t60958,13--Su-17-i-MiG-27-vopros-k-letchikam-9.1474.html' not found."
   
+
-
edit
 

elevon

аксакал

епт, это когда такое ?
__
наверное с таймаутом что то связано, на работе у меня нормально отправляет а вот дома выскакивает переодически, лечится нажатием ф5
   
RU Зеро #17.04.2008 13:57  @ИГ0РЬ#17.04.2008 12:40
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

ИГ0РЬ> Мля, у всех такая хрень после отправки сообщения выскакивает, или только у меня?
ИГ0РЬ> "Page 'http://forums.airbase.ru/2008/04/t60958,13--Su-17-i-MiG-27-vopros-k-letchikam-9.1474.html' not found."
у меня постоянно и давно
и редактируется с десятой попытки
   
RU Кача 78 #17.04.2008 14:16
+
-
edit
 

Кача 78

новичок

конкретно-после запуска фонарь закрпыт и не ....те
   
RU фланкер #17.04.2008 15:08  @севан#16.04.2008 14:28
+
-
edit
 

фланкер

аксакал

севан> Пал Евгенич! Спроси пожалста на ейском сайте .номер документа и где его можно найти ...вот по этому поводу:
севан> "Серега! Ещё не вернулся? Призвали, чтоль?
севан> Фиг им! Документы не знают. Летный и подводный состав не подлежит призыву на переподготовки.
севан> Осчастливили. Корректируют пенсию согласно присвоенному классу и типам самолетов. На сколько пока не знаю. Получу откорректированную пенсию напишу."
севан> Военные пенсионеры.
севан> А то военкомат что-то моим здоровьем и работой интересуется... :=(
севан> Я на сайте вашем не зарегистрирован..

Севан!
Сей документ называется Федеральный закон №53-ФЗ от 23.03.1998 г. "О воинской обязанности и военной службе"
Ст. 55, пункт "г".
Дерзай!
   
RU севан #17.04.2008 16:25
+
-
edit
 

Lamm

аксакал

Lamm>> Назипыч, а чё ты Су-17 бревоном назвал, ась? Гавном и бревОном для самолета аднафуйственно. Сам ратуешь за уважение ко всем ирапланам.
Lamm>> Рафикова отчислили якобы из-за самовольной отлучки, а на деле из-за развода с женой.
ХАН> =====================
ХАН> Все то ты знаешь.Был с ним вместе или сидел и разговаривал за одним столом? даже аэродинамику МиГ-23 знаешь по мурзилкам и знаешь,что ддопотопный Су-17 лучший в мире самолет,как и более допотопный Су-24 и его жалкая реинкарнация-реанимация Су-24м. Фсе это позавчерашний день,как и МиГ-27 с его пересохшими на заводах кондерами в прнк- вчерашний.
ХАН> Не Андрюха, пострадал он на испытаниях, по ушам получил в какой-то камере и был списан из отряда по здоровию.Зрение было уже не очень,помню просил меня какие -т о бумажки заполнить секретарские и плевался что секретарем нештаным выбрали. Нас татар за плядство не наказывают,нам можно.
ХАН> О причинах говорить не принято было,что порвали летчика - космоновта из-за ошибки эксперементаторов.

http://epizodsspace.testpilot.ru/bibl/kamanin/kniga1/obl-k.html



24 марта.

Сегодня Вершинин подписал приказ об отчислении капитана Марса Рафикова с должности космонавта и направлении его старшим летчиком в истребительную часть. Этим же приказом объявлен выговор космонавту капитану Аникееву. Оба они 12-13 марта без разрешения уехали из гарнизона и «шлялись» по ресторанам Москвы. Рафиков, кроме того, не ладит с женой, все время поговаривает о разводе. В мае прошлого года, будучи на отдыхе в Сочи, бегал к другой женщине, а когда его жена возмутилась его поведением и стала ему выговаривать, он избил ее. За эти проступки он имеет взыскания по партийной и строевой линии. Главком, прежде чем подписать приказ, докладывал министру о поведении Титова, Рафикова и Аникеева. Министр согласился с нашим предложением об отчислении Рафикова, сказав: «Это должно быть серьезным предупреждением всем космонавтам».



Ну, я-то отсюда взял. Могу ишшо привести сцылки. А ты, Назипыч, откуда? Если не из урны, тада источник, плиз. Ишшо, шоб ты знал, аэродинамику Миг-23 я ВАЩЕ не знаю, а не токма из Мурзилки. Су-17- сходи-ка зи цЫтатой, где я писАл, что он лучший в мире самолёт. Заодно найди-ка замену Су-24, которому недавно 40 лет исполнилось с полета прототипа. Отсюда, из этих неточностей, недоверие ко мноооогим твоим постам.
Штурмана точность любют. О тож...
   
RU севан #17.04.2008 16:39
+
-
edit
 

севан

опытный

У нас стучали по фонарю эдаким молотком резиновым,что не разбить его...весит наверна целый килограмм...
Спрашивал я как-то...тока ответа не последовало:
"Частенько встречал сухариков без фаланги среднего пальца на руке..у некоторых даже на двух... Почему?Ась?"
   
RU Зеро #17.04.2008 16:40  @севан#17.04.2008 16:25
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

севан> спасибо!
Ага, приди в военкомат, назови там всех долбоёпами, законов они не знают, точно заметут..
Читаем..ст.55
От сборов освобождаются:
Г)летно-технический состав, а также рабочие и служащие авиационного и железнодорожного транспорта, непосредственно осуществляющие и обеспечивающие перевозки или занятые обслуживанием и ремонтом самолетов (вертолетов), аэродромной техники, подвижного состава и устройств железнодорожного транспорта;

Ну и чё, ты каким то боком подходишь под работника авиа или ж\д транспорта?

Это касается теперяшней работы..
Так что вставляй в ухо серьгу..так надёжней будит.
   
+
-
edit
 

elevon

аксакал

Вов, а че ты не говорил что у тя родственник косманавт есть? :D
   

Lamm

аксакал

Зеро> Есть вариянт, друган агитирует, в сельхоз авиации на "химии" поработать..но..нуевонах.
Зеро> Там всё официальна нада..ВЛК, лицензии итд..а потом жить по 3-4 месяца вдали от дома (и родного дивана) и вьёпывать шибка.
Зеро> Нуевонах..не мой вариянт.

А чиво... ВЛК пройдёшь, бог даст. Пилотское сделаешь. Технику нову освоишь. Кстати, на чём они там?
   
RU севан #17.04.2008 16:47
+
-
edit
 

севан

опытный

Зашевелился... Писяешь?... Небось уже катомку-то собрал?. Башку побрил?..Если есть чё брить...Пральна делаешь...
Чё-та тебя сексульная тема интересует сильно...Есть проблемы?...
   
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

Зеро

аксакал

Зеро>> Есть вариянт, друган агитирует, в сельхоз авиации на "химии" поработать..но..нуевонах.
Зеро>> Там всё официальна нада..ВЛК, лицензии итд..а потом жить по 3-4 месяца вдали от дома (и родного дивана) и вьёпывать шибка.
Зеро>> Нуевонах..не мой вариянт.
Lamm> А чиво... ВЛК пройдёшь, бог даст. Пилотское сделаешь. Технику нову освоишь. Кстати, на чём они там?
Миги...а чего же есчё?..гы
Как он сказал, четыре боевых и спарка..гы)))
без балды..так называют...
   
1 11 12 13 14 15 21

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru