А не расплескали ли американцы топливо в баках Лунного Модуля?

 
1 2 3 4 5 6 7 21
RU Старый #07.04.2008 01:25  @Памятливый45#06.04.2008 22:19
+
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
Памятливый45> Мне кажется , что и Шурави бы к нам присоединился и поведаал, что для изменения вектора тяги не верлолёт наклоняют а механизмом прекоса работают.

Шурави бы нам такое не поведал. Потому что он не тупой. Поэтому он знает с помощью чего наклоняют вертолёт. А вы не знаете. И никогда не узнаете. Потому что вы тупой. :(

Памятливый45> ПОвторюсь лунный модуль в плане управления -бесподобен . ни до ни после "никто не тряс собакой , чтобы повернулся её хвост"

В плане управления лунный модуль совершенно аналогичен любому другому космическому аппарату. В любом космическом аппарате чтоб отклонить вектор тяги в нужную сторону отклоняют весь космический аппарат.Но вы этого никогда не узнаете. Потому что вы тупой.
Старый Ламер  
RU Старый #07.04.2008 01:28  @Памятливый45#07.04.2008 01:00
+
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
Памятливый45> У Лунного модуля вектор тяги основного ЖРД всегда направлен вдоль продольной оси (я не отвлекаюсь на кардан)
Памятливый45> А вертолёт как Вы уже сообщили создаёт "ассиметрию тяги винта"

Тупой, вы чего - взялись объяснять нам как летает вертолёт?
Старый Ламер  
RU ratte07 #07.04.2008 01:40  @Старый#07.04.2008 01:25
+
-
edit
 

ratte07

втянувшийся

Старый> В плане управления лунный модуль совершенно аналогичен любому другому космическому аппарату. В любом космическом аппарате чтоб отклонить вектор тяги в нужную сторону отклоняют весь космический аппарат.Но вы этого никогда не узнаете. Потому что вы тупой.

Строго говоря - не любому. На блоке Д качается маршевый двигатель. А связка ЛК-Д - космический аппарат (элемент комплекса).
Потому что другие солдаты - совершенно другие ребята...  
RU Старый #07.04.2008 01:55  @ratte07#07.04.2008 01:40
+
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
ratte07> Строго говоря - не любому. На блоке Д качается маршевый двигатель. А связка ЛК-Д - космический аппарат (элемент комплекса).

И тем не менее чтоб изменить направление вектора тяги разворачивают весь аппарат. Качание двигателя или рулевые двигатели это лишь способ создания управляющих моментов, но не способ изменения ориентации вектора тяги.
Старый Ламер  
+
-
edit
 

Nikomo

опытный

Памятливый45> волны плещутся , гелий хлюпает в форсунках

У Вас какое-то особенно чтение, право. Где вы это увидели?
An antivortex device in the form of a series of vanes, at each tank outlet, prevents the propellant from swirling into the outlet port
...
This arrangement ensures that helium does not enter the propellant outlet line as a result of a negative-g or zero-g condition or propellant vortexing; it eliminates the possibility of engine malfunction due to helium ingestion.
 

Нету там ни волн в линии подачи, ни гелия в форсунках.

Памятливый45> Учитесь Никомо мембраны делать. Спутник вдревезги, а мембране хоть бы хны.

Ну, если Вам так нужна жесткая мембрана, возьмите лучше бериллиевую...
Или титанованадиевую. Просто броня будет.
 

hcube

старожил
★★
> Ассиметрия тяги это по руссски "непосредственное управление вектором тяги"

Я знаю, что я написал. Но если непонятно, расшифровываю :

Несущий винт вертолета снабжен автоматом перекоса, который циклически изменяет шаг лопасти, 1 цикл на оборот винта. В результате изменения шага, распределение подьемной силы винта по плоскости меняется - с одной стороны ее становится больше, с другой меньше. Это значит, что хотя вектор подьемной силы по прежнему направлен точно вдоль оси НВ, он более не проходит через центр масс, и вертолет начинает заваливаться в ту сторону, с которой подьемной силы меньше. Это называется создание управляющего момента, и это ПОЛНОСТЬЮ аналогично тому, что делают двигатели ориентации ЛМ. А как думаете, почему в пилоты ЛМ вертолетчиков набирали? ;-) ПОСЛЕ того, как вертолет наклонился, боковая составляющая вектора тяги НВ создает боковую силу, которая создает боковое ускорение, которое создает боковую скорость. Вы посмотрите на любой вертолет - когда он куда-то летит, он ОБЯЗАТЕЛЬНО наклоняется именно в ту сторону в которую летит. Точнее, в которую ускоряется.

Старый и rate007 не совсем правы - КК Союз, например, равно как КК Шаттл, при маневрировании при стыковке пользуется двигателями ориентации как тяговыми - т.е. меняет направление вектора тяги без изменения направления корпуса. Но он это делает вынуждено, поскольку нужна ориентация на стыкузел. При подъеме орбиты, и тот и тот используют двигатели орбитального маневрирования, которые таки опять же жестко закреплены на корпусе.
Убей в себе зомби!  
RU Старый #07.04.2008 10:16  @hcube#07.04.2008 07:55
+
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
hcube> Старый и rate007 не совсем правы - КК Союз, например, равно как КК Шаттл, при маневрировании при стыковке пользуется двигателями ориентации как тяговыми - т.е. меняет направление вектора тяги без изменения направления корпуса. Но он это делает вынуждено, поскольку нужна ориентация на стыкузел. При подъеме орбиты, и тот и тот используют двигатели орбитального маневрирования, которые таки опять же жестко закреплены на корпусе.

Какой ориентации, брат? У Союза для боковых перемещений стоят отдельные двигатели ближе к центру масс, которые никак не могут участвовать в ориентации.
У Шаттла, ТКС, КСМ и ВС ЛМ Аполлона двигатели стоят вокруг ц.м. и при стыковке для создания боковых перемещений включаются попарно чтобы не создавать моментов.

Однако при чём тут это всё? Мы вобщето про основной двигатель или про что? Во всех космических апаратах изменение направления вектора тяги маршевого двигателя осуществляется разворотом всего аппарата. Или я чтото пропустил?

Вы, ашкуб, хоть следите о чём речь то. Тупой почемуто решил что если космический аппарат в космическом пространстве наклонить с работающим двигателем то он опрокинется. А вы тут решили свою эрудицию про стыковку показать. К чему это?
Старый Ламер  

hcube

старожил
★★
Но-но. Еще не хватало выпускника Бауманки учить динамике полета ;-D. При причаливании корабли используют совокупность двигателей ориентации как тяговый двигатель - причем Союз вроде бы может двигатели грубой ориентации использовать как орбитальные например для выдачи тормозного импульса.

Действительно, при выдаче импульса тяги для смены орбиты, КК как правило использует тягу основного двигателя (как имеющего наивысший УИ), а поворот сопла или двигатели ориентации работают только для разворота сопла этого самого двигателя т.с. 'в большом', вместе со всем аппаратом. Однако, когда требуется тонкое маневрирование с нужным результатом, используют неэффективные - но ТОЧНЫЕ - двигатели ориентации. Точно так же Аполлон МОГ выдавать при посадке двигателями ориентации боковой импульс тяги - невзирая на неэффективность данного метода. Чисто чтобы над самым грунтом не качать аппарат, потому что времени на качание (оно эффективное, но МЕДЛЕННОЕ) могло не остаться.

Но, разумеется понятно, что 200-кгс тяга двигателя ориентации ЛМ никак не может соперничать с тягой основного двигателя, на котором модуль садится, поэтому отклонение зеркала топлива в этом случае если и имело место, то несущественное.

А с ориентацией все просто. Есть тяга. Есть создаваемый ей момент. Ориентация этим моментом и определяется, вне зависимости от того, куда при этом идет траектория.
Убей в себе зомби!  
RU Старый #08.04.2008 00:41  @hcube#07.04.2008 21:31
+
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
hcube> Но-но. Еще не хватало выпускника Бауманки учить динамике полета ;-D.

Ну во первых не динамике полёта а конструкции. А во вторых выпускника Бауманки учить можно если учит выпускник ХВВАИКУ. Что между прочим в одном из вариантов расшифровывается как Харьковская Военно Воздушная Академия Инженеров Космических Установок. :)


hcube> При причаливании корабли используют совокупность двигателей ориентации как тяговый двигатель - причем Союз вроде бы может двигатели грубой ориентации использовать как орбитальные например для выдачи тормозного импульса.

Да вот фигкшки! У Союза двигатели боковых и продольных перемещений расположены так что их векторы тяги проходят через ц.м. корабля. Они не могут создавать разворачивающих моментов и использоваться для ориентации. Для грубой и точной ориентации используются отдельные двигатели.

hcube>Точно так же Аполлон МОГ выдавать при посадке двигателями ориентации боковой импульс тяги - невзирая на неэффективность данного метода.

И не мог ЛМ при посадке такого сделать. У него двигатели РКС рсполагались так что при посадке их тяга ни в каком варианте не проходила через ц.м. Попытка получить с их помощью продольное перемещение привела бы только к появлению управляющих моментов и наклону ЛМА, но не к боковым перемещениям. Вот после взлёта ВС, без ПС за счёт изменения ц.м. уже векторы тяги проходили должным образом и двигатели РКС можно было использовать для продольных перемещений.


hcube> Чисто чтобы над самым грунтом не качать аппарат, потому что времени на качание (оно эффективное, но МЕДЛЕННОЕ) могло не остаться.

Попытка применить двигатели РКС какраз и привела бы к тому что аппарат бы начал качаться.
А чтоб избежать таких проблем они гасили скорость на какойто высоте и крайние метры уже спускались вертикально.


hcube> Но, разумеется понятно, что 200-кгс тяга двигателя ориентации ЛМ никак

Вобщето тяга двигателя ориентации была 45 кгс...
Старый Ламер  

7-40

астрофизик

У КСМ "Аполлона" в некоторых случаях движки ориентации работали как тяговые. Например, в случае аварии 3-й ступени именно они должны были выполнять увод и довыведение КК на орбиту.
 
RU Памятливый45 #09.04.2008 22:54  @7-40#08.04.2008 00:42
+
-
edit
 

Памятливый45

злопамятливый
☆★★★
7-40> У КСМ "Аполлона" в некоторых случаях движки ориентации работали как тяговые. Например, в случае аварии 3-й ступени именно они должны были выполнять увод и довыведение КК на орбиту.
Уважаемый 7-40!
Зачем про конструкцию!!
Вы лучше теорию про то как топливо в баке плещется.
Собирается ли оно в огромную каплю в центре бака,
располагается ли на стенках бака, оставляя в середине гелиевый пузырь или мелкой пеной заполняет весь объём.
И как быстро оно осаждается при запуске двигателя200 кгс ?

Кстати не оди я такой сомневающийся.
На Энергии" остался фильм про советскую луннуб программу.
Так вот для того, чтобы понять , что происходит в крупных топливных баках был НИР
Камеру ставили в бак и снимали плескания во время полёта.
 
RU Памятливый45 #09.04.2008 23:26  @hcube#07.04.2008 07:55
+
-
edit
 

Памятливый45

злопамятливый
☆★★★
Чем больше читаю hcube тем больше убеждаюсь, что у нас база знаний одна.
(недаром мы в 1936 от них отпочковались)

>> Ассиметрия тяги это по руссски "непосредственное управление вектором тяги"
hcube> Я знаю, что я написал. Но если непонятно, расшифровываю :
hcube> Несущий винт вертолета снабжен автоматом перекоса, который циклически изменяет шаг лопасти, 1 цикл на оборот винта. В результате изменения шага, распределение подьемной силы винта по плоскости меняется - с одной стороны ее становится больше, с другой меньше. Это значит, что хотя вектор подьемной силы по прежнему направлен точно вдоль оси НВ, он более не проходит через центр масс, и вертолет начинает заваливаться в ту сторону, с которой подьемной силы меньше. Это называется создание управляющего момента,
Вот здесь остановись и предохни , дай и мне слово правды молвить.
Повторю вышесказанное, разбив действие винта на создание силы (которая не меняется) и создание момента, который наклоняет Вертолёт. Но угол наклона появится не сразу с появлением указанного момента. Постепенно вертолёт наклонится и зеркало топлива, которое стремится быть перпендикулярным вектору тяги, окажется наклонённым относительно стенок бака.

А дальше начинаю несоглашаться
hcube> ...и это ПОЛНОСТЬЮ аналогично тому, что делают двигатели ориентации.
Двигатели ориентации в первый же момент запуска создают тягу, которая , через корпус мгновенно (для умных - со скоростью звука в конструкции) начинает действовать на топливо в баках. Кноечно момент тоже появляется. Он то и наклонит Лунный модуль, но произойдёт это позже. Если масса и моменты инерции вертолёта и ЛМ одинаковы и если моменты создаваемые перекосом винта и реактивной тягой ЖРД ориентации у них одинаковы то , учитыывая незначительность остатка топлива они наклонятся на 10 градусов за одинаковое время. Но в ЛМ зеркало наклонится относительно стенок бака не только по причине наклона самого бака , как в вертолёте,но к налону добавится наклон от пеоперечного воздействия тяги верньерных ЖРД.

Вот про сумму то я и справшиваю.
hcube> А как думаете, почему в пилоты ЛМ вертолетчиков набирали?
Давайте отделим пилотов турболётов от астрономов.
Вот в борттехники вертолёта брали с нашего факультета , а не с Вашего, но это ничего не значит.
Дальше Вы снова говорите правильно
hcube> ПОСЛЕ того, как вертолет наклонился, боковая составляющая вектора тяги НВ создает боковую силу, которая создает боковое ускорение, которое создает боковую скорость. Вы посмотрите на любой вертолет - когда он куда-то летит, он ОБЯЗАТЕЛЬНО наклоняется именно в ту сторону в которую летит.

А затем снова заблужлаете наших гостей:
hcube> Точнее, в которую ускоряется.
Ничего подобного пока наклонён до тех пор и летит. На Земле -атмосфера.
Вот на Луне -пожалуйста летите равноускоренно. Но вот мы опять забываемся про Луннуб траекторию снижения. Относительно чего Вы наклон меряете.
Для вертолёта -ясно- относительно плоскости зеркала топлива в баках.
А у ЛМ наклон относительно чего?
Я в своей задаче постарался быть обтекаемым и спрашиваю про динамику наклона, относительно некоего исходного состояния.
 

hcube

старожил
★★
Ну, на мой взгляд - совершенно аналогично. Т.е. там момент, и там момент - они наклоняют модуль, создавая угловое ускорение. Там тяга и там тяга - опять же, создает ее несущий винт или ТРД как на турболете или ЖРД - непринципиально. Вы поймите - топливо осаживает не гравитация. Его осаживает ТОЛЬКО и ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ДВИЖЕНИЕ АППАРАТА ОТНОСИТЕЛЬНО ТОПЛИВА. А движется аппарат относительно топлива - только на тяге двигателей - ну, если в атмосфере, то сопротивление воздуха еще. При этом по какой траектории аппарат летит - сугубо непринципиально. Просто режим полета вертолета несколько отличается от режима полета ЛМ, в частности вертолеты как правило бОльшую часть времени 'стоят' на тяге винта и поэтому у них топливо в баке размещено на дне. Но мы и рассматриваем случай, когда ЛМ 'стоит' на тяге двигателя при посадке, верно?

Собственно, есть хороший пример - есть такая штука - РН называется. Так пока у РН двигатель включен, топливо им осаживается строго по вектору тяги - т.е. вдоль ступени. Если бы это было не так, была бы изрядная аварийность ;-D. При этом на финальном участке выведения третья ступень выдает тягу примерно параллельно земной поверхности. И - топливо не падает!
Убей в себе зомби!  
RU Памятливый45 #09.04.2008 23:41  @hcube#07.04.2008 21:31
+
-
edit
 

Памятливый45

злопамятливый
☆★★★
hcube> ...При причаливании корабли используют совокупность двигателей ориентации как тяговый двигатель - причем Союз вроде бы может двигатели грубой ориентации использовать как орбитальные например для выдачи тормозного импульса.
hcube> Действительно, при выдаче импульса тяги для смены орбиты, КК как правило использует тягу основного двигателя (как имеющего наивысший УИ), а поворот сопла или двигатели ориентации работают только для разворота сопла этого самого двигателя т.с. 'в большом', вместе со всем аппаратом. Однако, когда требуется тонкое маневрирование с нужным результатом, используют неэффективные - но ТОЧНЫЕ - двигатели ориентации. Точно так же Аполлон МОГ выдавать при посадке двигателями ориентации боковой импульс тяги - невзирая на неэффективность данного метода. Чисто чтобы над самым грунтом не качать аппарат, потому что времени на качание (оно эффективное, но МЕДЛЕННОЕ) могло не остаться.
Полностью с Вышесказанным согласен.
Только хочу напомнить почему времени не остаётся.
ЛМ заходит на глиссаду снижения на высоте 2,3 км со соростьью 500 км/ч.
И нет атмосферы , которая тормозит всё что относительно неё движется.
Высота рельефа местности знакома с точностью 200 м. Вот и надо поспешать, чтобы кратеры и валуны облететь.


hcube> Но, разумеется понятно, что 200-кгс тяга двигателя ориентации ЛМ никак не может соперничать с тягой основного двигателя, на котором модуль садится, поэтому отклонение зеркала топлива в этом случае если и имело место, то несущественное.
Выше уважаемый выпускник МВТУ разделил тягу ЖРД ориентации на тягу основного ЖРД взял котангенс (или наоборот -...дал)и нащёл, что угол невелик.
Не спорю, но и не спрашиваю про то какая ситуация с постоянной тягой двигателлей.
Вопрос про преходные режимы, когда на посадке вертолтчик или комондор ручкой крутит весьма интенсивно.


hcube> А с ориентацией все просто. Есть тяга. Есть создаваемый ей момент. Ориентация этим моментом и определяется, вне зависимости от того, куда при этом идет траектория.
Опять уважаемый забывает про время . Отвремени зависи т скорость наклона и угол.
Да вот времени у астронавтов не было. Это КА летают неспеша разворачиваясь, а при посадке на пересеченной местности ручку приходится крутить борзо.
 

class

опытный

Замечательны вопрос.
 
IL Tico #21.04.2008 11:33  @Памятливый45#09.04.2008 23:41
+
-
edit
 

Tico

модератор
★★☆
Памятливый45> Только хочу напомнить почему времени не остаётся.

Остаётся.

Памятливый45> ЛМ заходит на глиссаду снижения на высоте 2,3 км со соростьью 500 км/ч.
Памятливый45> И нет атмосферы , которая тормозит всё что относительно неё движется.

Есть ДУ, которое и тормозит ЛМ. НА финальном участке той самой глиссады снижения горизонтальная скорость ЛМ погашена и вертикальная скорость снижения - около 30см/сек. А это уже на высоте метров 30.

Памятливый45> Высота рельефа местности знакома с точностью 200 м.

Заранее - до двух-трёх метров вообще-то. А в момент посадки она известна до сантиметров, благодаря радиовысотомеру.

Памятливый45> Вот и надо поспешать, чтобы кратеры и валуны облететь.

Если пилот их видит, то в чём проблема?
Памятливый45> Опять уважаемый забывает про время . Отвремени зависи т скорость наклона и угол.

И какая же она у ЛМ? В цифрах?
- Барабашка - это научный факт. (с) аФон+  
RU Старый #21.04.2008 11:46  @Памятливый45#09.04.2008 23:41
+
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
Памятливый45> Полностью с Вышесказанным согласен.

Слава богу, Тупой жив! Однако, ашкуб, вам надо хороенько подумать не сказали ли вы чего не того раз Тупой с вами согласен. ;)

Памятливый45> Высота рельефа местности знакома с точностью 200 м.

Фу ты господи, всё в порядке! Ато я уж опасался что за время отсутствия он поумнеет...

Памятливый45> Вопрос про преходные режимы, когда на посадке вертолтчик или комондор ручкой крутит весьма интенсивно.

Вертолётчик крутит не ручкой а пальцем у виска. И не на посадке а когда читает откровения Тупого.

Памятливый45> Да вот времени у астронавтов не было.

Они что - тупые?

Памятливый45> Это КА летают неспеша разворачиваясь, а при посадке на пересеченной местности ручку приходится крутить борзо.

Я представляю как Тупой присаживается на пересечённой местности... Душераздирающее зрелище! :(
Старый Ламер  
RU Старый #21.04.2008 11:48  @Tico#21.04.2008 11:33
+
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
Памятливый45>> Высота рельефа местности знакома с точностью 200 м.
Tico> Заранее - до двух-трёх метров вообще-то. А в момент посадки она известна до сантиметров, благодаря радиовысотомеру.

Тико, вы с кем это разговаривали? ;)

Наверняка Тупой раз 50 видел кадры снятые через окно ЛМ на посадке. Видел что и как там перемещается и наклоняется. Видел но ничего-ничегошеньки не понял. Потому что он не поимает не только смысл прочитанного текста но и увиденного изображения. Потому что он тупой.
И в его тупом воображении ЛМ всё несётся вниз стремительным домкратом...
Старый Ламер  
BG class #21.04.2008 13:08  @Старый#21.04.2008 11:48
+
-
edit
 

class

опытный

Старый> Тико, вы с кем это разговаривали? ;)


С всем. :)
 
RU Памятливый45 #24.04.2008 00:54  @Tico#21.04.2008 11:33
+
-
edit
 

Памятливый45

злопамятливый
☆★★★
Памятливый45>> Только хочу напомнить почему времени не остаётся.
Tico> Остаётся.
Памятливый45>> ЛМ заходит на глиссаду снижения на высоте 2,3 км со соростьью 500 км/ч.
Памятливый45>> И нет атмосферы , которая тормозит всё что относительно неё движется.
Tico> Есть ДУ, которое и тормозит ЛМ.
Уважаемый Тико!
Не хотите отвечать - задайте умный вопрос.
Но в сто первый раз прошу: не надо изобретать тормозную ДУ.
Тормозит паровоз, тормозит хоккеист, тормозит таксист, но на лунном модуле ни основной ЖРД ни верньнерные двигатели не "тормозили", а развивали тягу.



Tico> НА финальном участке той самой глиссады снижения горизонтальная скорость ЛМ погашена и вертикальная скорость снижения - около 30см/сек. А это уже на высоте метров 30.
Уважаемый модератор!
Обратите внимание . Это не я -эту фразу Вы нам сообщили. Про нулевую горизонтальную скорость.
Это же посадка по попадающей траектории.


Памятливый45>> Высота рельефа местности знакома с точностью 200 м.
Tico> Заранее - до двух-трёх метров вообще-то. А в момент посадки она известна до сантиметров, благодаря радиовысотомеру.


Уважаемый Тико!
В очередной раз прошу не называть радиодальномер - радиовысотомером.
На бреющем полёте , а именно так в фантазияз аппологетов выглядит заход на посадку ЛМ. Упомянутый Вами радиоприбор меряет не превышение высоты ЛМ над точкой предполагаемой посадки , а расстояние от прибора до ближайшего холма над которым пролетает ЛМ.
Памятливый45>> Вот и надо поспешать, чтобы кратеры и валуны облететь.
Tico> Если пилот их видит, то в чём проблема?
Уважаемый Тико!
Раздел посвящён не тому, что могут видеть коммодор и пилот (про это Вы попытались в другом разделе объяснить)
Здесь обсуждается способность топливных баков основного ЖРД подавать в магистрали жидкие компоненты при поперечном раскачивании ЛМ верньерными ДУ.

Памятливый45>> Опять уважаемый забывает про время . Отвремени зависи т скорость наклона и угол.
Tico> И какая же она у ЛМ? В цифрах?
Цифры изложены в задании в первом сообщении этой темы.
Там я контролируюю все мнения участников обсуждения.
К сожалению Ваше сообщение цитируемое здесь я не могу вставлять в первое сообщение. как малоинформативное.
и Это несмотря на Ваш ум и знания.
 
PL Дядюшка ВB. #24.04.2008 01:09  @Памятливый45#24.04.2008 00:54
+
-
edit
 

Дядюшка ВB.

опытный

Tico>> НА финальном участке той самой глиссады снижения горизонтальная скорость ЛМ погашена и вертикальная скорость снижения - около 30см/сек. А это уже на высоте метров 30.
Памятливый45> Уважаемый модератор!
Памятливый45> Обратите внимание . Это не я -эту фразу Вы нам сообщили. Про нулевую горизонтальную скорость.
Памятливый45> Это же посадка по попадающей траектории.

Уважаемый Непонятливый, вы так и не поняли всю разницу между посадкой с орбиты и посадкой по падающей траектории. Хотя не ошибусь если скажу, что это тут лично вам объясняли, притом не раз. Но вы не поняли :( Не даром же всё таки вы Непонятливый. Ну ничего - тогда скажите, по какой траектории по вашему садилась Луна-16? Ведь у неё не было никаких колёсиков, да? Она опускалась на поверхность вертикально. Так с какой траектории?

Памятливый45> На бреющем полёте , а именно так в фантазияз аппологетов выглядит заход на посадку ЛМ. Упомянутый Вами радиоприбор меряет не превышение высоты ЛМ над точкой предполагаемой посадки , а расстояние от прибора до ближайшего холма над которым пролетает ЛМ.

Вот так. Вы так и не поняли что такое ДИСС и радиовысотометр и как их применять. Это ужасно. Скорее всего вы на самом деле тупой :(

Памятливый45> Раздел посвящён не тому, что могут видеть коммодор и пилот (про это Вы попытались в другом разделе объяснить)
Памятливый45> Здесь обсуждается способность топливных баков основного ЖРД подавать в магистрали жидкие компоненты при поперечном раскачивании ЛМ верньерными ДУ.

А почему бы вам не называть их просто "двигатели ориентации"? Кстати - как вы относитесь к способности топливного насоса в машине подавать топливо при раскачивании корпуса на колдобинах и поворотах? Вы считаете эту способность удивительной?
Две вещи действительно бесконечны: Вселенная и человеческая глупость. Впрочем, насчет Вселенной у меня есть некоторые сомнения (c) А.Эйнштейн  
PL Дядюшка ВB. #24.04.2008 01:19
+
-
edit
 

Дядюшка ВB.

опытный

Кстати Карев - видите, с кем тут приходится иметь дело? А вы потом говорите, что вот на Авиабазе нет культуры общения, и там разбрасываются терминами "тупой", "беспонятливый". Разве удивительно? Непонятливому тут двадцать раз вдалбливали что такое "траектория попадания" и чем она отличается от "посадки с орбиты", и сами видите результат. А про ДИСС так вообще - приводили документацию с рисунками. Результат снова на лицо :( Для полного счастья не хватает только, чтоб он все ЛМ-ы стал называть "Орлами", королёвскую "Семёрку" - "Атласом" и стал бы дубасить молотком по Г-образной перекладине флага. Тогда был бы полный комплект.
Две вещи действительно бесконечны: Вселенная и человеческая глупость. Впрочем, насчет Вселенной у меня есть некоторые сомнения (c) А.Эйнштейн  
RU Старый #25.04.2008 11:37  @Памятливый45#24.04.2008 00:54
+
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
Памятливый45> Тормозит паровоз, тормозит хоккеист, тормозит таксист, но на лунном модуле ни основной ЖРД ни верньнерные двигатели не "тормозили", а развивали тягу.

Тормозит только Тупой. А на паровозе тормозные колодки создают силу трения. :)

Памятливый45> Это же посадка по попадающей траектории.

Вау! Конгениально! С высоты 1 метр ЛМ приземлялся по вертикальной попадающей траектории!
Но и тут Тупому не повезло. Армстрог как на зло не затормозил и траектория Орла была не вертикальной!

Памятливый45> В очередной раз прошу не называть радиодальномер - радиовысотомером.

Просьба отклоняется! По крайней мере до тех пор пока с ней не согласится Главный инженер ВВС.

Памятливый45> На бреющем полёте , а именно так в фантазияз аппологетов выглядит заход на посадку ЛМ.

Не, бреющим он выглядит только в фантазиях Тупого. Поэтому только Тупой называет его бреющим.
А то что показывала кинокамера даже самый тупой апологет не назовёт бреющим полётом.

Памятливый45> Упомянутый Вами радиоприбор меряет не превышение высоты ЛМ над точкой предполагаемой посадки , а расстояние от прибора до ближайшего холма над которым пролетает ЛМ.

Вобщето именно это и меряют все радиовысотомеры. Но откуда об этом знать Тупому... :(

Памятливый45> Здесь обсуждается способность топливных баков основного ЖРД подавать в магистрали жидкие компоненты при поперечном раскачивании ЛМ верньерными ДУ.

Да, да, вот именно. Именно это здесь и обсуждается нормальнвми людьми. А Тупой здесь обсуждает свои галюцинации о бреющем полёте и радиовысотомере.
Старый Ламер  
RU Старый #25.04.2008 11:40  @Дядюшка ВB.#24.04.2008 01:09
+
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
Д.В.>Это ужасно. Скорее всего вы на самом деле тупой :(

Скорее всего да... :(
Старый Ламер  
+
-
edit
 

ratte07

втянувшийся

А блок Д на Л3 имел свои СОЗ или использовались "носовые" группы ЛОКа и ЛК?
Потому что другие солдаты - совершенно другие ребята...  
1 2 3 4 5 6 7 21

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru