Суда на подводных крыльях,преобразование их в модели

Теги:
 
1 2 3

bzhaz

новичок
Ребята!!!!!!!! у кого есть теоретические чертежи СПК Комета(проект 342МЕ),Вихрь(проект330),Чайка(проект 1705),Буревестник(проект 1708),Тайфун,Колхида(Катран)(проекты 10390,10391 река-море)---ПОМОГИТЕ с чертежами.Хочу сделать модель на подводных крыльях-копию.Размеры примерные-L-1800 mm B-по соотношению и т.д. Мотор хочу поставить-реактивную турбину.Как на Буревестнике только одну.Турбина на керосине,уже в стадии превращения в металл
 
+
-
edit
 

Atom44

опытный

Вау, задумка класс. А что произойдёт с турбиной, если модель опрокинется?
 
RU Анатолич-57 #20.04.2008 11:14
+
-
edit
 

Анатолич-57

новичок
Из-за установки турбины, Чайка и Буревестник были оснащены водометными движителями.А в эксплуатации,по отзывам,лучше себя показали крылья Буревестника и стреловидные на Комете.
 
RU Бартон10 #20.04.2008 11:31  @bzhaz#20.04.2008 10:10
+
-
edit
 

Бартон10

опытный

А какой будет редуктор? Винты или водомет?
 
Это сообщение редактировалось 20.04.2008 в 12:47
RU Бартон10 #20.04.2008 12:45  @bzhaz#20.04.2008 10:10
+
-
edit
 

Бартон10

опытный

bzhaz> Мотор хочу поставить-реактивную турбину.Как на Буревестнике только одну.Турбина на керосине,уже в стадии превращения в металл
Какова схема передачи мощности турбины на винты?
 

bzhaz

новичок
Ребята!!!!!!!! Задумка такая-делаю модель по прототипу.В кормовом отсеке устанавливаю воздушную турбину(у меня пока деталей на одну).Прийдется немного отступить от проекта.Смысл примерно как на Буревестнике.Только прийдется намного бродить по расчетам.Нужны теоретические чертежи.Кто может помогите.Мой emeil bzhazrambler.ru
 

bzhaz

новичок
Смысл в том что нужно глубокое "V" крыльев.Скорость то будет высокая и даже может пойти на взлет.Правда если модель утяжелить,то выйти на 80-100 км/час турбина вытянет.По-этому и необходимо взять за базовый-прект Колхиды,Буревестника,Вихря
 

bzhaz

новичок
По предварительным расчетам думаю получить от турбины 6-8 кг.тяги.От этого и исхожу.
 

bzhaz

новичок
Нужны чертежи,Кометы(река-море),Вихрь,Буревестник,Тайфун,Колхида.Хочется взять за основу Колхиду.У нее глубокое "V" крыльев.Теплоход работал в открытом море.
 

bzhaz

новичок
Когда был курсантом в Херсоне работал т/х "Вихрь".Так когда он отходил от причала пассажирского и выходил на крылья,вот это был вид.Это надо было видеть и слышать.Восхищение и удивление.Метелл летает.Когда на ходу(на крыльях)тут другое,а вот выход на крыло-это красиво.Нашим конструкторам - спасибо
 

bzhaz

новичок
Анатолич,Буревестник(проект 1708)-это ГАЗОТУРБОХОД между прочим и Циклон тоже.У них одна проблема - редуктора(паршивые)часто капризничали(короче ломались)
 
RU Анатолич-57 #20.04.2008 18:04
+
-
edit
 

Анатолич-57

новичок
На малышке Чайке стоял дизель М50Ф3.Но она создавалась для отработки водомета под Бурувестник.Была очень валкая, с длительным стартом т.е. долго не могла выдернуть корму из воды.Примерно такой же Беларусь хвалили.Если вам удастся решить проблемы движительно-рулевого рулевого комплеса,то много теоритеских и практичеких знаний потребует отработка крыльев.Условия запуска модели сильно влияют на выбор прототипа.Но игра стоит свеч-как говорили наши отцы.
 
RU Бартон10 #20.04.2008 19:42
+
-
edit
 

Бартон10

опытный

Я ставлю турбину на 1241 и не заморачиваясь с редуктором,использую выхлоп ДПХ на транце.То есть по принципу движения это будет реактивный самолет,плывущий по воде.В тоже время катер остается копией.Вы ,я так понял,немного хотите отойти от прототипа,сделав в корме выхлоп для турбины,используя аналогичный принцип движения.
 

bzhaz

новичок
В принципе,хотелось бы не нарушать копию,но на то она и копия.Здесь задумка в корне установить турбину в корме.
 

bzhaz

новичок
А что такое 1241?Здесь мы немного плаваем.Чесно признаться,делаю турбину для модели самолета,но с воспроизводством в металл она получается для самолета тяжеловата(ну нет у меня токарного станка и нет хорошего токаря),а тут еще фрезеровщик подводит.Проблемы
 

bzhaz

новичок
Анатольевич?Я не понял.Вы хотите сказать,что модель не пойдет на крыло?Да Вы укрепите турбину на плоскую доску,снизу установите крылья и она выйдет на крыло.Турбина ее вытащит своей силой.Сделать крыло?Я думаю что с этим справлюсь.
 
RU Бартон10 #20.04.2008 21:37  @bzhaz#20.04.2008 20:54
+
-
edit
 

Бартон10

опытный

bzhaz> А что такое 1241?Здесь мы немного плаваем.Чесно признаться,делаю турбину для модели самолета,но с воспроизводством в металл она получается для самолета тяжеловата(ну нет у меня токарного станка и нет хорошего токаря),а тут еще фрезеровщик подводит.Проблемы
1241-ракетный катер,на транце имеет выхлоп для турбин.Турбину буду ставить внутри корпуса,а выхлоп на два рукава в корму.
А Вам ,если собираетесь ставить турбину сверху,посоветую не привязываться к конкретному проекту,а сделать что-нибудь экзотическое на крыльях.
Прикреплённые файлы:
 
 
RU Анатолич-57 #22.04.2008 12:25
+
-
edit
 

Анатолич-57

новичок
Вопрос выхода на крылья складывается из нескольких этапов.Площади и углы атаки носового и кормового крыльев различны,поэтому придется манипуливать тягой.Сопротивление движению и подъемная сила крыльев по мере отрыва носа будет меняться неравномерно.После отрыва днища от воды потребуется какое-то уменьшение тяги.И этого всего можно добиться только опытным путем.Поэтому потребуется водоем больших размеров.Судну с глиссирующим копусом в этом вопросе полегче.Кроме того надо бороться с брызгами воды и не допускать их попадания в турбину.Но идея чертовски хороша.Удачи.
 

bzhaz

новичок
Знаеш,Анатолич!!!! По поваду водоема у меня проблем нет.Днепро-Бугский лиман в распоряжении.А регулировка крыльев-так я когда работал на ракете,мы выставляли корпус на стапель-сани(стапель выставляли по уровню на "0".Затем прикрепляли прибор на крыло и по нему,с помощью регулировачных шайб,выставляли крыло.Конечно это были расчетные паспорта данные,и выход на воду после саней,был волнующим.Как пойдет?Если не выходил или плохо выходил,опять ставили на берег и опять все по новому.А Брежневские времена?За лишний подъем на берег давали пилюлей.Так что жизнь заставила делать все и один раз на ОТЛИЧНО.
 

bzhaz

новичок
Бартон!!!! Я планирую установить турбину в корпусе,а всос разделить на две части(чтобы уменьшить попадание брызг).Выхлоп-без изменений,прямотоком из турбины.Вот какраз из-за этого и будет изменение проекта но выше главной палубы.Обводы корпуса и размер крыльев остануться за основу(только уменьшенные)Так хотелось бы изготовить.Конечно проблемы будут и ошибки.Но все в этой жизни сделано руками человека,а то что он сделал можно и переделать.У тебя неплохо выглядит кормовой фланец.А нельзя посмотреть всю модель?Успехов и тебе.
 

bzhaz

новичок
Ребята!!!!!!!!!! Кто будет читать.ПОМОГИТЕ С ЧЕРТЕЖАМИ.У кого что есть пришлите,или кто знает где есть.
 
RU Бартон10 #22.04.2008 15:37
+
-
edit
 

Бартон10

опытный

Все-таки не как не пойму систему выхлопа,если турбина внутри корпуса,
Фото, которое вешал выше-зто реальный катер.Моя модель строится.Транец с системой охлаждения,в процессе производства.
Прикреплённые файлы:
tr.jpg (скачать) [94 кБ]
 
 
 
RU Бартон10 #22.04.2008 15:50
+
-
edit
 

Бартон10

опытный

Каким образом труба,немалого диаметра,температурой 600-800 градусов,выводится за корму,через стенки корпуса?
 
RU Анатолич-57 #22.04.2008 16:46
+
-
edit
 

Анатолич-57

новичок
Ну раз работали на Ракете- то можно говорить"по-взрослому"Для вашей модели,мне кажется, более подходит схема "утка",где основное крыло кормовое.Открытый водоем подразумевает и масштабное увеличение волны. Р.Е.Алексеев, перепробовав различные варианты крыльев,стал заниматься экранопланами.А уж возможности для экспериментов у него были.Балансировать на стыке двух сред вода-воздух трудно.Прямой перенос движительной утановки, на уже отработанную модель, мне кажется молоприемлимым.Именится точка приложения тяги,процентная развесовка по кормовому и носовому крыльям,управляемость и т.д. и т.п.Одним измением угла атаки не отделаться.А еще Вашего скорохода надо как-то поймать,чтобы домой принести.Скорость может быть приличная.Но у Вас может получиться.Удачи.
 
RU GOLF_stream #22.04.2008 16:58
+
+1
-
edit
 

GOLF_stream

опытный

думаю, умеет смысл присмотреться вот к такой схеме

Babochka Soviet Hydrofoil--Never before…a electric scale R/C boat like SCALESPEED’s--www.scalespeed.com

  Babochka Soviet Hydrofoil   Aspect of the model:   Main Data & Detail: Scale in 1/50, overall length 1000 mm, equal to 39.3 inches. Video Clip No.1 (3.18M) Babochka Soviet Hydrofoil   Dynamic features of the model: Video Clip No.2 (947K)   Babochka Soviet Hydrofoil   Brief Introduction of the real boat: Main data: Overall length 50 m, moulded breadth 9.9 m, Depth hull 5.9 m, Placement 475 t, Maximum speed 60 knots. // Дальше — scalespeed.com
 

или вот ещё вариант:

RHS200 Hydrofoil--Never before…a electric scale R/C boat like SCALESPEED’s--www.scalespeed.com

RHS200 SUPERJUMBO Passenger-carrying Hydrofoil   Aspect of the model: Main Data & Detail: Scale in 1/50, overall length 716 mm, equal to 28.24 inches. RHS200 SUPERJUMBO Passenger-carrying Hydrofoil   Dynamic features of the model: Video Clip No.1 (1.77M) Video Clip No.2 (3.41M) Video Clip No.3 (5.56M) Video Clip No.4 (1.63M) Video Clip No.5 (2.75M) Video Clip No.6 (3.05M) the article about our scale R/C RHS200 on CLASSIC FAST FERRIES magazine Jan.2005 issue page 12-13     RHS200 SUPERJUMBO Passenger-carrying Hydrofoil   Main data: Overall length 35.80 m, moulded breadth 7.0 m, depth hull 3.8 m, breadth over fore foil 14.5 m,placement 131.0 t, cruising speed 34 knots. // Дальше — scalespeed.com
 
Прикреплённые файлы:
 
 
Это сообщение редактировалось 22.04.2008 в 17:06
1 2 3

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru