Суда на подводных крыльях,преобразование их в модели

Теги:
 
1 2 3

bzhaz

новичок
Бартон!!!!!!! Приветствую тебя и даю ответ.Как будет стоять турбина ты понял.Выхлоп на транце будет открыт,т.е.свободный выход(вот этим и отличие от проекта),но транцевый выхлоп однозначно над ватерлинией(даже выше).
 

bzhaz

новичок
Бартон,приветствую!!!!!!!!Турбину ставлю в кормовой части над ватерлинеей,т.е.выше уровня воды,с расчетом по отношению ц.т. и ц.в.,но так,чтобывыхлоп выходил в транец надстройки,а не корпуса(вот этим и будет отличие от проекта).Всасывание разбиваю на две части,с каждого борта в надстройке и это тоже будет отличием от проекта.Остальное хочу взять за основу.Конечно моделирование сильно отличается от оригенала,но думаю,что все это по силам.
 

bzhaz

новичок
Анатолич,здравствуйте!!!!!!!! Вы знаете,проблем много,особенно когда не хочется что-то делать.Найти причин по которым модель не пойдет много,а во чтобы вышло... тут оказывается надо делать,считать,напрягаться.Чертежи корпуса нужны,т.е.шпангоуты,батоксы и переменные крыла.Дальше проблемы центровки(ведь надо вписать в корпус аккумуляторы,сервы,радиоаппаратуру,ну и сделать внешний вид,а не палку(во всяком случае есть такое желание).У меня ведь вся жизнь на воде(в професиональном смысле слова),хотя с детства рвался в небо.Да и понятие авиамоделизма есть.А вот понятия водного транспорта тут у меня с 6-и лет(и яхты,и корабли.В основном буксирный флот как на море,так и на реках),Так что понятие,где железу можно"плавать",а где нет-имеется и что ему для этого надо.
 

bzhaz

новичок
Даааа,ребята!!!!! GOLF-stream это конечно чувствуется рутинная работа,особенно что касается мелочевки.Выход на крыло вообще бесподобен.Главное класически.При развитии оборотов хлоп и уже над водой.Крыло у первого интересное.Спасибо.Дал пищу для обдумывания.Видео отличные,но все это картинки.Как быть с чертежами?
 
+
-
edit
 

Atom44

опытный

Mozet pomozet...
Прикреплённые файлы:
 
 
RU Анатолич-57 #23.04.2008 20:52
+
-
edit
 

Анатолич-57

новичок
Извините,что достал,но загляните вот сюда.


"Си Тех" - проекты судов и моторных яхт. Моторные яхты, катера, плавдачи, катамараны, пассажирские суда, СВП, СПК. САПР для судостроения. Проектирование судов, переоборудование, дизайн судов и яхт, комплекты чертежей для самостоятельной постройки

Судостроение, моторные яхты, катера, плавдачи, катамараны, пассажирские суда, СВП, СПК, переоборудование и модернизация судов, дизайн судов и яхт, производство и продажа судов - судостроительная компания "Си Тех" (Ситех)

// www.seatech.ru
 
 
RU Бартон10 #23.04.2008 22:45  @bzhaz#23.04.2008 14:20
+
-
edit
 

Бартон10

опытный

bzhaz> Бартон!!!!!!! Приветствую тебя и даю ответ.Как будет стоять турбина ты понял.Выхлоп на транце будет открыт,т.е.свободный выход(вот этим и отличие от проекта),но транцевый выхлоп однозначно над ватерлинией(даже выше).
Хоть я и строю крылатый катер,но в первую очередь меня интересует турбина,так как очень мало информации по использованию ее на судомоделях.В основном они используются в авиации,а главное отличие это отсутствие избыточного давления на входе.Хочу поделится мыслями по установке турбины внутри корпуса.Входные заборники воздуха не обязательно направлять в нос,так как турбина итак насосет воздуха,сразу решается вопрос брызгозащищенности.Турбину нужно установить в кожух по диаметру больше ее диаметра на 20-25 мм,и выхлопной коллектор закрепить на кожух,а не на сопло турбины.Так при работающей турбине засасывающийся воздух будет обдувать и охлаждать корпус турбины,также повышается пожаробезопасноть модели.Я понял ,что турбина у Вас самодельная,хотелось бы узнать систему запуска и управления оборотами.
 

bzhaz

новичок
Atom44!!!!!!!!!! Спасибо за информацию.По крылу уже кое что есть(правда еще с английским надо повоевать)юУже поздно изучать его по полной программе.Когда работал за границу,то больше нужен был Немецкий(Австрия,Германия),а на море - английский.Так в свое время шпилил нормально-разговорный,а на письменный не очень.А сейчас- компьютер заставляет
 

bzhaz

новичок
Анатолич!!!!!!!!! Спасибо! Попробую с ними связаться может быть пришлют теоретические чертежи Колхиды.Там есть несколько адрессов.
 

bzhaz

новичок
Бартон!!!!!!!! Здравствуй,то что ты пишеш я уже планировал.Да прийдется "укрывать" турбину от соприкосновения с деталями для пожаро безопасности.Здесь проблем нет.Сейчас у нас столько огнестойких материалов,что я думаю ее можно будет "завернуть" в изоляцию-шучу.Но смысл есть.
 

bzhaz

новичок
Бартон!!!!! По поводу ТУРБИНЫ следующее: с моей зарплатой(примерно-300 дол.),да с 4-мя человеками семьи,приходится только мечтать о турбине заводской(самая дешевая,что я нашел-2800 дол.).Да даже 1000 дол. уже проблема для меня(в смысле для семьи).Жена не поймет меня.Бюджет семьи есть бюджет.Тут все сказано.Вот я и вышел из ситуации следующим способом-нашел чертежи турбины,купил на рынке старый турбонаддув(атомобильный).Снял крыльчатку(всасывающую).По ней переработал чертежи,и на данный момент у меня в железе уже 70% деталей.Правда с подшипниками произошел прокол(нужно 2шт).Керамических подшипников у нас нет(даже и не слышали о таких на базаре).С Красноярска мне не смогли переслать(таможня Украинская задрала).С этой политикой блин-жизни нет.Задолбали уже всех.Ладно,это лирика.Так на чем я остановился? Ах да Помпиду....когда я был в ОдЭссе... .Значит ,так -подшипники ставлю пока металлические,с подачей отдельным насосом на них смазки.Раскрутка-ручная,затем газ(баллончик),затем-керосин.Регулировку оборотами-краником подачи топлива на турбину.По другому у меня не получится(финансы).Думал же поставить турбину на модель самолета(взял КИТ,уже заканчиваю сборку),но из-за технических проблем получается тяжелая и на самолет не пойдет(это я уже чувствую нутром,даже без расчетов) прийдется ставить импеллер.Если хочешь вот посмотри на чертежи турбины.Сейчас попробую их закачать(комьпьютер ведь тоже собрал с миру по нитке).Проба........
 

bzhaz

новичок
Даю чертежи.......
Прикреплённые файлы:
 
 

bzhaz

новичок
еще.......
Прикреплённые файлы:
 
 

bzhaz

новичок
едем дальше...
Прикреплённые файлы:
 
 

bzhaz

новичок
застрял.....
Прикреплённые файлы:
 
 

bzhaz

новичок
Так... поехали дальше....
Прикреплённые файлы:
 
 

bzhaz

новичок
еще....
Прикреплённые файлы:
 
 

bzhaz

новичок
Как говорил Миша-Водяной-...шоб я так жил...
Прикреплённые файлы:
 
 

bzhaz

новичок
Пропустил...
Прикреплённые файлы:
 
 

bzhaz

новичок
Живу в Николаеве(Украина)....
Прикреплённые файлы:
 
 

bzhaz

новичок
Работаю Капитаном-механиком....
Прикреплённые файлы:
 
 

bzhaz

новичок
...на лоцманском катере(остепенился и осел на берегу) 600 л.с. ...
Прикреплённые файлы:
 
 

bzhaz

новичок
...+вспомогач на 80 л.с.,+котел,насосы,электродвигатели,электороснабжение,гидравлическая рулевая...
Прикреплённые файлы:
 
 

bzhaz

новичок
...все на техническом обслуживании и ремонте....
Прикреплённые файлы:
 
 
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

bzhaz

новичок
...представь,на ремонте,притереть винт в 1800 кг. на вал на синьку(а приходилось притирать,балансировать и 3,5 т.винт).Не было бы опыта разбило бы втулки Гудрича.Или центровка ДВС-тоже уметь надо...
Прикреплённые файлы:
 
 
1 2 3

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru