Грузовые суда Черноморского пароходства: типы, фото, история

 
1 16 17 18 19 20 40
+
-
edit
 

WARTSILA

опытный

СИСТЕРШИП ЯПОНЦАМ
Прикреплённые файлы:
 
 
+
-
edit
 

WARTSILA

опытный

ВИД С МОСТИКА
Прикреплённые файлы:
 
 
+
-
edit
 

Markoni

втянувшийся

Механик Дрен затонул на реке Св. Лаврентия в 9 ноября 1999, поднят разделан в Канаде в 2001
ИМО 7533159
Однотипный с Степан Артеменко и Капитан Медведев
 
+
-
edit
 

WARTSILA

опытный

МЕДВЕДЕВ
Прикреплённые файлы:
 
 
Это сообщение редактировалось 25.04.2008 в 21:24
+
-
edit
 

WARTSILA

опытный

ДРЕН 404 Not Found
МОЖЕТ ЭТО ОН


ALCOR - IMO 7533159 - ShipSpotting.com - Ship Photos and Ship Tracker


Information, photos and AIS vessel tracker for the Ship ALCOR (IMO 7533159

// www.shipspotting.com
 

ALCOR - IMO 7533159 - ShipSpotting.com - Ship Photos and Ship Tracker


ALCOR - IMO 7533159 - ShipSpotting.com - Ship Photos and Ship Tracker


Information, photos and AIS vessel tracker for the Ship ALCOR (IMO 7533159

// www.shipspotting.com
 
 
Это сообщение редактировалось 25.04.2008 в 21:27
+
-
edit
 

Markoni

втянувшийся

А скорее всего его на месте и разделали
 
+
-
edit
 
+
-
edit
 

Markoni

втянувшийся

Значит все-таки оттащили на разделку
 
+
-
edit
 

Markoni

втянувшийся

Балкеры Василий Ажаев и Днепрогэс отличались от Владимир Гаврилов, Петр Смородин и Михаил Стельмах надстройкой.
Также на Василий Ажаев и Днепрогэс было четыре крана, на остальных 5.
Строились на разных верфях но для одного судовладельца
 

WARTSILA

опытный

Подача цилиндровой смазки была так отрегулирована, что первый раз поменяли втулки через 15 лет, а на сестре Владимире Гаврилове втулки начали менять уде через 10 лет ( судно было принято от английского экипажа ).

не знаю как это может быть,при современных технологиях и новшествах такого нет.Впрочем много завист от топлива.
 

Markoni

втянувшийся

SUPT> Самыми "КРУТЫМИ" балкерами считались "Датчане" типа Инженер Пархонюк. Главный двигатель Sulzer RND 76. Полный автомат, суточные вахты на ходу. Условия для экипажа были просто супер: зимний бассейн, одноместные каюты, кожанная мягкая мебель у старшего комсостава.

Василий Коваль
Профессор Костюков
Александр Савельев
Инженер Пархонюк

Я тоже слышал о них только хорошее

Характерная особенность-отсутствие бульба. Наверное во льдах чувствовали себя как дома
 
+
-
edit
 
+
-
edit
 

WARTSILA

опытный

БУЛЬБ КОНЕЧНО ХОРОШО,ГЛАВНОЕ,ЧТО БЫ ЗА КОРМОЙ ВСЕ СОПРОТИВЛЕНИЯ БЫЛИ СВЕДЕНЫ К МИНИМУМУ
Прикреплённые файлы:
 
 

Markoni

втянувшийся

info> Еще был Петр Васев... правда около 20000 тн и др подобные....

Петр Васев однотипный с Капитан Пеньков
к балкерам Binsnes (Василий Ажаев) и Becknes(Петр Смородин) отношения не имеет
 
+
-
edit
 
+
-
edit
 
+
-
edit
 

WARTSILA

опытный

ВАСЕВ
Прикреплённые файлы:
 
 
Это сообщение редактировалось 11.05.2008 в 23:00

info

аксакал


info>> Еще был Петр Васев... правда около 20000 тн и др подобные....
Markoni> Петр Васев однотипный с Капитан Пеньков
Markoni> к балкерам Binsnes (Василий Ажаев) и Becknes(Петр Смородин) отношения не имеет
конечно не имеет,если одни 20000 тн,а другие в 2 раза больше-40000 тн
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  

Markoni

втянувшийся

SUPT> У ЧМП БЫЛИ ДВА СУДНА : СОВФРАХт И СОВИНФЛОТ.
SUPT> УСЛОВИЯ ПРОЖИВАНИЯ НА НИХ БЫЛИ НОРМАЛЬНЫМИ : БОЛЬШИЕ КАЮТЫ С УМЫВАЛЬНИКОМ, НО БЕЗ ТУАЛЕТОВ. НА СУДНЕ БЫЛА САУНА, НО НЕ БЫЛО БАССЕЙНА. ЦПУ В МАШИННОМ ОТДЕЛЕНИИ НЕ БЫЛО И МЕХАНИКИ СИДЕЛИ У ПУЛЬТА ГД НА МЕТАЛЛИЧЕСКОМ ЯЩИКЕ. ДВИГАТЕЛЬ БЫЛ ЗУЛЬЦЕР 9 ЦИЛИДРОВЫЙ ЗУЛЬЦЕР RD90.
SUPT> КОРПУС ЧАСТО ТРЕЩАЛ. ПОСЛЕ ШТОРМА ОСТАТРИВАЛИ ОБШИВКУ В ТРЮМАХ. ОДИН РАЗ Я ЛИЧНО ПРИСУТСТВОВАЛ В РЕЙСЕ, КОГДА В СРЕДИЗЕМНОМ МОРЕ СОВФРАХТ НАЧАЛ ТРЕЩАТЬ. СРОЧНО ЗАШЛИ НА МАЛЬТУ И ЗАВАРИЛИ ТРЕЩИНУ. ЕЩЕ НА ЭТИХ СУДАХ БЫЛА УЖАСНАЯ ГИДРАВЛИКА ОТКРЫТИЯ КРЫШЕК ТРЮМОВ. ЗИМОЙ ТРЮМА БЫЛО ОЧЕНЬ ТЯЖЕЛО ОТКРЫТЬ И ЧАСТО ЛЕТЕЛИ ТРУБЫ ГИДРАВЛИКИ.ТРУБЫ ГИДРАВЛИКИ МЕНЯЛИ КИЛОМЕТРАМИ )))

А я слышал как их хвалили
В 70 годы попасть на эти два балкера было очень престижно и не просто, хорошие рейсы, условия работы, з/п и т.д. Обычные сухогрузы считались на голову ниже
 

SUPT

новичок
WARTSILA> В нете написано что Дрена продали на меттал
WARTSILA> SUPT у Вас не неайдется классных фото новых балкеров
Я могу только давать фотографии балкеров, которые заходят в Одесский или Ильичевский порты.
Свежих фотографий судов ЧМП у меня нет ( хотя завтра постараюсь показать несколько снимков )

ТОВАРИЩ WARTSILA СПРАШИВАЛ МЕНЯ ПРО СТАРЫЕ СНИМКИ ПАРОХОДОВ XVG/ ВОТ МОГУ ПОКАЗАТЬ ВАМ СНИМОК ПАРОХОДА "ДЕКАБРИСТ", КОТОРЫЙ БЫЛ ПЕРЕГНАН ИЗ ОДЕССЫ НА ДАЛЬНИЙ ВОСТОК ! ЭТОТ РЕЙС МОРЯКИ ВСПОМИНАЛИ ОЧЕНЬ ДОЛГО.

ТОВАРИЩ WARTSILA, МОГУ ПОКАЗАТЬ СТАРОЕ СУДНО, КОТОРОЕ ПЕРЕГНАЛИ ИЗ ОДЕССЫ НА ДАЛЬНИЙ ВОСТОК
Прикреплённые файлы:
 
 
Это сообщение редактировалось 26.04.2008 в 01:11

SUPT

новичок
WARTSILA> СИСТЕРШИП ЯПОНЦАМ
Я понял, что на этом снимке показано простреленное стекло на мостике, но нет никахих пояснений к этой фотографии.
хотелось бы прояснить ситуацию. В резельтате каких и чьих действий появилось отверстие в стекле ?
 

SUPT

новичок
WARTSILA> ВИД С МОСТИКА

ФОТОГРАФИЯ "ВИД С МОСТИКА " ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНА И СИТУАЦИЯ, ОТРАЖЕННАЯ НА ФОТО, НЕ ЧАСТО ВСТРЕЧАЕТСЯ НА ГРАЖДАНСКИХ СУДАХ.
ХОТЕЛОСЬ БЫ ПОЛУЧИТЬ ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ :
-НАЗВАНИЕ СУДНА,
-МЕСТОНАХОЖДЕНИЕ,
-С ЧЕМ СВЯЗАНЫ СОБЫТИЯ, ПОКАЗАННЫЕ НА ФОТО ( Я НЕ ДУМАЮ, ЧТО ПОКАЗАНА ДОСТАВКА ПОЧТЫ ИЛИ ПОДАРКОВ ОТ ДЕДА МОРОЗА :-) )
УВАЖАЕМЫЙ WARTSILA, ПОЯСНИТЕ ПОЖАЛУЙСТА
 

SUPT

новичок
Markoni> Механик Дрен затонул на реке Св. Лаврентия в 9 ноября 1999, поднят разделан в Канаде в 2001
Markoni> ИМО 7533159
Markoni> Однотипный с Степан Артеменко и Капитан Медведев

ГОСПОДА, МЕХАНИК ДРЕН НЕ ЯВЛЯЛСЯ СИСТЕРШИПОМ СПЕПАНУ АРТЕМЕНКО И КАПИТАНУ МЕДВЕДЕВУ. ЭТО БЫЛИ АБСОЛЮТНО РАЗНЫЕ ПРОЕКТЫ.
ОДИН ПРОЕКТ : МЕХАНИК ДРЕН, ВАСИЛИЙ АЖАЕВ, ДНЕПРОГЕС. ИХ БЫЛО ТРИ ОДИНАКОВЫХ. НА ВАСИЛИИ АЖАЕВЕ БЫЛА СРЕЗАНА КОРМОВАЯ ПРОВИЗИОННАЯ СТРЕЛА И ЭТО МОГЛО ВНЕШНЕ ОТЛИЧИТЬ АЖАЕВА ОТ ОСТАЛЬНЫХ :-) НО ЭТО БЫЛО НЕЗАМЕТНЫМ ОТЛИЧИЕМ.
 

SUPT

новичок
SUPT>> У ЧМП БЫЛИ ДВА СУДНА : СОВФРАХт И СОВИНФЛОТ.
SUPT>> УСЛОВИЯ ПРОЖИВАНИЯ НА НИХ БЫЛИ НОРМАЛЬНЫМИ : БОЛЬШИЕ КАЮТЫ С УМЫВАЛЬНИКОМ, НО БЕЗ ТУАЛЕТОВ. НА СУДНЕ БЫЛА САУНА, НО НЕ БЫЛО БАССЕЙНА. ЦПУ В МАШИННОМ ОТДЕЛЕНИИ НЕ БЫЛО И МЕХАНИКИ СИДЕЛИ У ПУЛЬТА ГД НА МЕТАЛЛИЧЕСКОМ ЯЩИКЕ. ДВИГАТЕЛЬ БЫЛ ЗУЛЬЦЕР 9 ЦИЛИДРОВЫЙ ЗУЛЬЦЕР RD90.
SUPT>> КОРПУС ЧАСТО ТРЕЩАЛ. ПОСЛЕ ШТОРМА ОСТАТРИВАЛИ ОБШИВКУ В ТРЮМАХ. ОДИН РАЗ Я ЛИЧНО ПРИСУТСТВОВАЛ В РЕЙСЕ, КОГДА В СРЕДИЗЕМНОМ МОРЕ СОВФРАХТ НАЧАЛ ТРЕЩАТЬ. СРОЧНО ЗАШЛИ НА МАЛЬТУ И ЗАВАРИЛИ ТРЕЩИНУ. ЕЩЕ НА ЭТИХ СУДАХ БЫЛА УЖАСНАЯ ГИДРАВЛИКА ОТКРЫТИЯ КРЫШЕК ТРЮМОВ. ЗИМОЙ ТРЮМА БЫЛО ОЧЕНЬ ТЯЖЕЛО ОТКРЫТЬ И ЧАСТО ЛЕТЕЛИ ТРУБЫ ГИДРАВЛИКИ.ТРУБЫ ГИДРАВЛИКИ МЕНЯЛИ КИЛОМЕТРАМИ )))
Markoni> А я слышал как их хвалили
Markoni> В 70 годы попасть на эти два балкера было очень престижно и не просто, хорошие рейсы, условия работы, з/п и т.д. Обычные сухогрузы считались на голову ниже
У ЭТИХ БАЛКЕРОВ БЫЛ СВОЙ КАДРОВИК. ОН НАПРАВЛЯЛ НА ЭТИ СУДА. НА ЭТИХ СУДАХ ДОПОЛНИТЕЛЬНО ПЛАТИЛИ ЧЕКАМИ "СОВРАХТОВСКИЕ"
ЭТО БЫЛО 30 РУБЛЕЙ ЧАКАМИ В МЕСЯЦ + ЗА ЗАМЫВКУ ТРЮМОВ ТОЖЕ ПЛАТИЛИ. ОБЫЧНО РЕЙСЫ БЫЛИ КОРОТКИМИ И ЭТО ТОЖЕ НРАВИЛОСЬ МОРЯКАМ. НО ИНОГДА БЫЛИ РЕЙСЫ И НА АВСТРАЛИЮ И НА АРГЕНТИНУ ЗА ЗЕРНОМ, НО ЭТО БЫЛО РЕДКО. ОЧЕНЬ ЧАСТО БЫЛИ РЕЙСЫ ТАКИЕ : ПОГРУЗКА В ИЛЬИЧЕВСКЕ УГЛЕМ, ЗАТЕМ ВЫГРУЗКА В ЮГОСЛАВИИ, ЗАТЕМ ПАЛЬМАС - ПРОВИЗИЯ, ПРЕСНАЯ ВОДА, ПОТОМ ПОГРУЗКА ЗА 2 ДНЯ В КОНАКРИ, ПОСЛЕ ЭТОГО БУНКЕРОВКА В ПАЛЬМАСЕ И ВЫГРУЗКА В ОКТЯБРЬСКОМ ( НИКОЛАЕВ ). ВСЕ ЭТО ЗАНИМАЛО ОКОЛО 35 ДНЕЙ. ПРЕЛЕСТЬ. ПОЭТОМУ МАТРОСЫ НА ЭТИХ СУДАХ БЫЛИ СОЛИДНЫМИ - ВСЕМ ЗА 40 :-) СООТВЕТСТВЕННО БАЛКЕРИСТЫ СЕБЯ ЧУВСТВОВАЛИ ХОРОШО :-)
 
Это сообщение редактировалось 26.04.2008 в 00:36
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

WARTSILA

опытный

OSMAN METE-пулевое отверстие


Photo Search - ShipSpotting.com - Ship Photos and Ship Tracker


Ship Photos and Free AIS! The worlds largest online ship image archive. Over 1.000.000 photos, search by Name, IMO or MMSI.

// www.shipspotting.com
 
 
1 16 17 18 19 20 40

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru