Грузовые суда Черноморского пароходства: типы, фото, история

 
1 15 16 17 18 19 40

SUPT

новичок
Историческим моментом было РДО о необходимости срезать с трубы серп и молот. Происходило это действие у причала в Амстердаме.) На причале собралось огромное кол-во зевак . Когда срезали серп и молот с левого борта, то оказалось , герб очень большой и тяжелый. С правого борта снимали на следующий день ))))
Прикреплённые файлы:
 
 

SUPT

новичок
Народ, а у кого есть снимок тх МИХАИЛ СТЕЛЬМАХ ?
 

SUPT

новичок
Михаил Стельмах был систер шипом П.Смородина. Надводный борт был покрашен в черный цвет. Судно было в хорошем техническом состоянии, но капитан ( Тов. Швед ) боялся переводить управление ДАУ на мостик на ходу ! Поэтому на этом судне механики несли ходовые вахты.
 

SUPT

новичок
Самыми "КРУТЫМИ" балкерами считались "Датчане" типа Инженер Пархонюк. Главный двигатель Sulzer RND 76. Полный автомат, суточные вахты на ходу. Условия для экипажа были просто супер: зимний бассейн, одноместные каюты, кожанная мягкая мебель у старшего комсостава.
 

SUPT

новичок
WARTSILA> Настояший эксклюзив Академик Миллионщиков и Академик Губер-куда едут ребята ?
Выгрузка была в Иране и в Ираке.
 

info

аксакал


WARTSILA>>>> Спасибо Markoni,только я не понял,это что все суда пренадлежавшие совкомфлоту,или были куплены ЧМП через совкомфлот? и после развала союза остались в ЧМП.
SUPT> Markoni>> Первый список балкеры Совкомфлота, второй ЧМП
info>> ---
info>> Не могу понять роль Совкомфлота... при ММФ во времена СССР
info>> На Кубе стяли с одним балкером ЧМП,японской постройки,40000 тн,с кранами, не могу вспомнить название,среди перечисленный Вами кажется нет...
SUPT> БАЛКЕРЫ ЧМП ЯПОНСКОЙ ПОСТРОЙКИ С КРАНАМИ: МЕХАНИК ДРЕН, ДНЕПРОГЕСС, МИХАИЛ СТЕЛЬМАХ, ПЕТР СМОРОДИН, ВЛАДИМИР ГАВРИЛОВ
Еще был Петр Васев... правда около 20000 тн и др подобные....
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  

info

аксакал


WARTSILA>> Кто знает, балкер Симферополь,был в ЧМП. IMO Number: 8902436, Gross Registered Tonnage: 24606, Year Built: 1990. Сейчас NENA F- компания Акомарит
SUPT> В 1990 ГОДУ БЫЛИ ПОСТРОЕНЫ СИМФЕРОПОЛЬ, СЕВАСТОПОЛЬ, САЯНЫ, САРЫЧ. ЭТИ БАЛКЕРА СТРОИЛИСЬ В ЮЖНОЙ КОРЕЕ НА ВЕРФИ HHI.
SUPT> НА ПРИЕМКЕ БЫЛА ГРУППА НАБЛЮДЕНИЯ ИЗ ЧМП РУКОВОДИТЕЛЕМ ГРУППЫ НАБЛЮДЕНИЯ БЫЛ МОСКВИЧ ИЗ РИГИ ПО ФАМИЛИИ КОРАБЕЙНИКОВ ). МОРЯКИ БЫЛИ ПРИСЛАНЫ ИЗ ЧМП. КРАСНЫЙ ФЛАГ БЫЛ ПОВЕШАН ВСЕГО НА ОДИН ДЕНЬ. ПРИЕХАЛО ТЕЛЕВИДЕНИЕ ПРОГРАММА ВРЕМЯ ВМЕСТЕ С ЧЛЕНОМ ЦК ТОВ. МЕДВЕДЕВЫМ. БЫЛ СДЕЛАН РЕПОРТАЖ О ПОСТРОЙНЕ НОВОГО СУДНА И ВСЕ. НА СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ НАЗВАНИЕ БЫЛО ПЕРЕПИСАНО ЛАТИНСКИМИ БУКВАМИ И ПОЯВИЛСЯ ФЛАГ КИПРА. ПАРОХОДЫ БЫЛИ ОЧЕНЬ КОМФОРТНЫМИ, НО ИЗ-ЗА КОРПУСНИКА, КОТОРЫЙ БЫЛ НА ПРИЕМКЕ КРАВАТИ БЫЛИ ПОСТАВНЕНЫ ВДОЛЬ СУДНА, А СУДА ОКАЗАЛИСЬ ОЧЕНЬ ВАЛКИМИ, ПОЭТОМУ В МОРЕ СПАТЬ В КРОВАТИ БЫЛО НЕВОЗМОЖНО ( СПАЛИ НА ДИВАНАХ ). ГЛАВНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ БЫЛ БУРМЕЙСТЕР И БЫЛ ЯВНО СЛАБЕНЬКИМ ДЛЯ ТАКОГО СУДНА. С ПЕРВОГО ДНЯ БЫЛИ ПЕРЕДАНЫ ПОД УПРАВЛЕНИЕ АКОМАРИТА. ВСТРЕЧАЛ Я ЭТИ СУДА УЖЕ С ГРЕЧЕСКИМ ЭКИПАЖЕМ.


Есть ли какие-то правила расположения кроватей на морских судах?
Если кровати распологаются вдоль корпуса,то диван обязательно будет поперек и наоборот.
У нас все кровати были вдоль корпуса, а вот бедолага первый пом,спал поперек. А это лесовоз и качка с металлом была очень резкой...
А ходить в кают-компанию в щепанцах-это просто....
Хотя один раз,такие тапочки спасли мне жизнь на рабочем месте :-)
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  

WARTSILA

опытный

SUPT> Народ, а у кого есть снимок тх МИХАИЛ СТЕЛЬМАХ


Page Not Found


Sorry, we can't find that page.
To help you find what you are looking for, please re-try using one of the following -
Advanced Free Search or Site Map for general pages and free news on our public site.
Research Tools for subscriber-only news or reference content.
Use the back button to return to your previous page.
Return to the Jane's homepage.


// Дальше —
www.janes.com
 



NOK Schiffsbilder - Bilder
 
Это сообщение редактировалось 25.04.2008 в 13:45

WARTSILA

опытный

В 1990 ГОДУ БЫЛИ ПОСТРОЕНЫ СИМФЕРОПОЛЬ, СЕВАСТОПОЛЬ, САЯНЫ, САРЫЧ. ЭТИ БАЛКЕРА СТРОИЛИСЬ В ЮЖНОЙ КОРЕЕ НА ВЕРФИ HHI.
ГЛАВНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ БЫЛ БУРМЕЙСТЕР И БЫЛ ЯВНО СЛАБЕНЬКИМ ДЛЯ ТАКОГО СУДНА. С ПЕРВОГО ДНЯ БЫЛИ ПЕРЕДАНЫ ПОД УПРАВЛЕНИЕ АКОМАРИТА. ВСТРЕЧАЛ Я ЭТИ СУДА УЖЕ С ГРЕЧЕСКИМ ЭКИПАЖЕМ.

EX SARYCH Duivendijk - John F

для 40 тысячника 10400 л.с- детский лепет
 
Это сообщение редактировалось 25.04.2008 в 15:07

info

аксакал


WARTSILA> для 40 тысячника 10400 л.с- детский лепет

А как Вам балкер ледового класса для линии Мурманск-Дудинка тип Капитан Панфилов Херсонского ссз
15000 грузоподемностью и ГД 6100 лс....... И работали зимой на трассе СМП и гос.премию получили проектанты :-)
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  
+
-
edit
 

WARTSILA

опытный

Петр Смородин
Прикреплённые файлы:
 
 

WARTSILA

опытный

SUPT> БАЛКЕРЫ ЧМП ЯПОНСКОЙ ПОСТРОЙКИ С КРАНАМИ: МЕХАНИК ДРЕН, ДНЕПРОГЕСС, МИХАИЛ СТЕЛЬМАХ, ПЕТР СМОРОДИН, ВЛАДИМИР ГАВРИЛОВ


МЕХАНИК ДРЕН - НОМЕР ИМО ?
 
+
-
edit
 

WARTSILA

опытный

ПРОФЕССОР КОСЮКОВ
Прикреплённые файлы:
 
 
+
-
edit
 

WARTSILA

опытный

ОН ЖЕ
Прикреплённые файлы:
 
 

SUPT

новичок
WARTSILA>>>>> Спасибо Markoni,только я не понял,это что все суда пренадлежавшие совкомфлоту,или были куплены ЧМП через совкомфлот? и после развала союза остались в ЧМП.
SUPT>> Markoni>> Первый список балкеры Совкомфлота, второй ЧМП
info> info>> ---
info> info>> Не могу понять роль Совкомфлота... при ММФ во времена СССР
info> info>> На Кубе стяли с одним балкером ЧМП,японской постройки,40000 тн,с кранами, не могу вспомнить название,среди перечисленный Вами кажется нет...
SUPT>> БАЛКЕРЫ ЧМП ЯПОНСКОЙ ПОСТРОЙКИ С КРАНАМИ: МЕХАНИК ДРЕН, ДНЕПРОГЕСС, МИХАИЛ СТЕЛЬМАХ, ПЕТР СМОРОДИН, ВЛАДИМИР ГАВРИЛОВ
info> Еще был Петр Васев... правда около 20000 тн и др подобные....
ПЕТР ВАСЕВ БЫЛ ОДИН У НЕГО НЕ БЫЛО СИСИТЕР ШИПОВ ОН ОТЛИЧАЛСЯ ОТ АЖАЕВА, ДНЕПРОГЕСА И ДРЕНА
 

SUPT

новичок
WARTSILA>>> Кто знает, балкер Симферополь,был в ЧМП. IMO Number: 8902436, Gross Registered Tonnage: 24606, Year Built: 1990. Сейчас NENA F- компания Акомарит
SUPT>> В 1990 ГОДУ БЫЛИ ПОСТРОЕНЫ СИМФЕРОПОЛЬ, СЕВАСТОПОЛЬ, САЯНЫ, САРЫЧ. ЭТИ БАЛКЕРА СТРОИЛИСЬ В ЮЖНОЙ КОРЕЕ НА ВЕРФИ HHI.
SUPT>> НА ПРИЕМКЕ БЫЛА ГРУППА НАБЛЮДЕНИЯ ИЗ ЧМП РУКОВОДИТЕЛЕМ ГРУППЫ НАБЛЮДЕНИЯ БЫЛ МОСКВИЧ ИЗ РИГИ ПО ФАМИЛИИ КОРАБЕЙНИКОВ ). МОРЯКИ БЫЛИ ПРИСЛАНЫ ИЗ ЧМП. КРАСНЫЙ ФЛАГ БЫЛ ПОВЕШАН ВСЕГО НА ОДИН ДЕНЬ. ПРИЕХАЛО ТЕЛЕВИДЕНИЕ ПРОГРАММА ВРЕМЯ ВМЕСТЕ С ЧЛЕНОМ ЦК ТОВ. МЕДВЕДЕВЫМ. БЫЛ СДЕЛАН РЕПОРТАЖ О ПОСТРОЙНЕ НОВОГО СУДНА И ВСЕ. НА СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ НАЗВАНИЕ БЫЛО ПЕРЕПИСАНО ЛАТИНСКИМИ БУКВАМИ И ПОЯВИЛСЯ ФЛАГ КИПРА. ПАРОХОДЫ БЫЛИ ОЧЕНЬ КОМФОРТНЫМИ, НО ИЗ-ЗА КОРПУСНИКА, КОТОРЫЙ БЫЛ НА ПРИЕМКЕ КРАВАТИ БЫЛИ ПОСТАВНЕНЫ ВДОЛЬ СУДНА, А СУДА ОКАЗАЛИСЬ ОЧЕНЬ ВАЛКИМИ, ПОЭТОМУ В МОРЕ СПАТЬ В КРОВАТИ БЫЛО НЕВОЗМОЖНО ( СПАЛИ НА ДИВАНАХ ). ГЛАВНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ БЫЛ БУРМЕЙСТЕР И БЫЛ ЯВНО СЛАБЕНЬКИМ ДЛЯ ТАКОГО СУДНА. С ПЕРВОГО ДНЯ БЫЛИ ПЕРЕДАНЫ ПОД УПРАВЛЕНИЕ АКОМАРИТА. ВСТРЕЧАЛ Я ЭТИ СУДА УЖЕ С ГРЕЧЕСКИМ ЭКИПАЖЕМ.
info> ----
info> Есть ли какие-то правила расположения кроватей на морских судах?
info> Если кровати распологаются вдоль корпуса,то диван обязательно будет поперек и наоборот.
info> У нас все кровати были вдоль корпуса, а вот бедолага первый пом,спал поперек. А это лесовоз и качка с металлом была очень резкой...
info> А ходить в кают-компанию в щепанцах-это просто....
info> Хотя один раз,такие тапочки спасли мне жизнь на рабочем месте :-)

При постройке нет строгих правил по установке кроватей. НО ЕСТЬ ХОРОШАЯ МОРСКАЯ ПРАКТИКА ))) НА ВАЛКОМ БАЛКЕРЕ КРОВАТЬ НУЖНО УСТАНАВЛИВАТЬ ПОПЕРЕК. ЭТО ПРОДИКТОВАНО ДОЛГИМ ПРАКТИЧЕСКИМ ОПЫТОМ ТЕХНИЧЕСКОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ КОЙКИ КАЮТНОЙ МОРСКОЙ :-)))))))
 

SUPT

новичок
WARTSILA>> для 40 тысячника 10400 л.с- детский лепет
info> А как Вам балкер ледового класса для линии Мурманск-Дудинка тип Капитан Панфилов Херсонского ссз
info> 15000 грузоподемностью и ГД 6100 лс....... И работали зимой на трассе СМП и гос.премию получили проектанты :-)

ЛИЧНО Я НИКОГДА НЕ СТАЛКИВАЛСЯ С БАЛКЕРАМИ ТИПА КАПИТАН ПАНФИЛОВ, У НАС В ЧМП ИХ НЕ БЫЛО. У НАС БЫЛИ ЗОИ
 

SUPT

новичок
SUPT>> Народ, а у кого есть снимок тх МИХАИЛ СТЕЛЬМАХ
WARTSILA> Page Not Found
WARTSILA> Frigia - Type of ship: Cargo Ship - Callsign: 3FQB2 - vesseltracker.com
WARTSILA> NOK Schiffsbilder - Bilder
WARTSILA> NOK Schiffsbilder - Bilder

СПАСИБО ЗА СНИМОК МИХАИЛА СТЕЛЬМАХА.
 

SUPT

новичок
WARTSILA> В 1990 ГОДУ БЫЛИ ПОСТРОЕНЫ СИМФЕРОПОЛЬ, СЕВАСТОПОЛЬ, САЯНЫ, САРЫЧ. ЭТИ БАЛКЕРА СТРОИЛИСЬ В ЮЖНОЙ КОРЕЕ НА ВЕРФИ HHI.
WARTSILA> ГЛАВНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ БЫЛ БУРМЕЙСТЕР И БЫЛ ЯВНО СЛАБЕНЬКИМ ДЛЯ ТАКОГО СУДНА. С ПЕРВОГО ДНЯ БЫЛИ ПЕРЕДАНЫ ПОД УПРАВЛЕНИЕ АКОМАРИТА. ВСТРЕЧАЛ Я ЭТИ СУДА УЖЕ С ГРЕЧЕСКИМ ЭКИПАЖЕМ.
WARTSILA> EX SARYCH Duivendijk - John F
WARTSILA> для 40 тысячника 10400 л.с- детский лепет

НА ХОДОВЫХ ИСПЫТАНИЯХ МЫ ЕЛЕ ОСТАНОВИЛИ СУДНО ПЕРВЫЙ РАЗ ))))))))
 

SUPT

новичок
SUPT>> БАЛКЕРЫ ЧМП ЯПОНСКОЙ ПОСТРОЙКИ С КРАНАМИ: МЕХАНИК ДРЕН, ДНЕПРОГЕСС, МИХАИЛ СТЕЛЬМАХ, ПЕТР СМОРОДИН, ВЛАДИМИР ГАВРИЛОВ
WARTSILA> МЕХАНИК ДРЕН - НОМЕР ИМО ?
Я ВРОДЕ СЛЫШАЛ, ЧТО ДРЕН УТОПИЛИ ГДЕ-ТО В КИТАЕ .
ЭТО ОДНОТИПНЫЙ ПАРОХОД С ВАСИЛИЕМ АЖАЕМЫМ И ДНЕПРОГЕСОМ.
НОРМАЛЬНЫЕ БЫЛИ ПАРОХОДЫ С УРОВНЕМ АВТОМАТИЗАЦИИ А-2
ИМО НОМЕР ПОСТАРАЮСЬ НАЙТИ
 

SUPT

новичок
WARTSILA> ПРОФЕССОР КОСЮКОВ
ВАВ !!!!!!! КАК БЫСТРО ВЫ НАШЛИ КОСТЮКОВА !) ЭТО СИСТЕР ШИП ИНЖЕНЕРА ПАРХОНЮКА.

ПРЕКРАСНЫЕ БЫЛИ ПАРОХОДЫ, НО ЦПУ МНЕ ТАМ НЕ НРАВИЛОСЬ :-)
 

SUPT

новичок
WARTSILA>> В 1990 ГОДУ БЫЛИ ПОСТРОЕНЫ СИМФЕРОПОЛЬ, СЕВАСТОПОЛЬ, САЯНЫ, САРЫЧ. ЭТИ БАЛКЕРА СТРОИЛИСЬ В ЮЖНОЙ КОРЕЕ НА ВЕРФИ HHI.
WARTSILA>> ГЛАВНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ БЫЛ БУРМЕЙСТЕР И БЫЛ ЯВНО СЛАБЕНЬКИМ ДЛЯ ТАКОГО СУДНА. С ПЕРВОГО ДНЯ БЫЛИ ПЕРЕДАНЫ ПОД УПРАВЛЕНИЕ АКОМАРИТА. ВСТРЕЧАЛ Я ЭТИ СУДА УЖЕ С ГРЕЧЕСКИМ ЭКИПАЖЕМ.
WARTSILA>> EX SARYCH Duivendijk - John F
СПАСИБО, ЧТО ВЫ ПОКАЗАЛИ ФОТОГРАФИЮ САРЫЧА. НО У МЕНЯ ЛИЧНО НЕТ НИКАКИХ ПРИЯТНЫХ ВОСПОМИНАНИЙ ОТНОСИТЕЛЬНО ЭТИХ БАЛКЕРОВ. ЕСТЬ ТОЛЬКО ОДНА ИНТЕРЕСНАЯ ИСТОРИЯ ОТНОСИТЕЛЬНО ТХ СИМФЕРОПОЛЬ ( НО НИКТО НЕ ПОВЕРИТ, ПОЭТОМУ РАССКАЗЫВАТЬ НЕ БУДУ ) :-)
WARTSILA>> для 40 тысячника 10400 л.с- детский лепет
SUPT> НА ХОДОВЫХ ИСПЫТАНИЯХ МЫ ЕЛЕ ОСТАНОВИЛИ СУДНО ПЕРВЫЙ РАЗ ))))))))
 

SUPT

новичок
SUPT>> БАЛКЕРЫ ЧМП ЯПОНСКОЙ ПОСТРОЙКИ С КРАНАМИ: МЕХАНИК ДРЕН, ДНЕПРОГЕСС, МИХАИЛ СТЕЛЬМАХ, ПЕТР СМОРОДИН, ВЛАДИМИР ГАВРИЛОВ
WARTSILA> МЕХАНИК ДРЕН - НОМЕР ИМО ?

НАВЕРНОЕ ТАКИ МЕХАНИКА ДРЕНА УТОПИЛИ ))) НЕ МОГУ НАЙТИ О НЕМ ВООБЩЕ НИЧЕГО.
МОЖЕТ КТО-НИБУДЬ ЗНАЕТ О КОНЧИНЕ ДРЕНА ?
ПО СЛУХАМ МНЕ ГОВОРИЛИ, ЧТО ОН ДОЛГО СТОЯЛ ПО АРЕСТОМ В КИТАЕ, А ПОТОМ ОН УТОНУЛ ( ВРОДЕ БЕЗ ЖЕРТВ ).
КТО ЗНАЕТ, ТО РАССКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА
 
+
-
edit
 

WARTSILA

опытный

В нете написано что Дрена продали на меттал
SUPT у Вас не неайдется классных фото новых балкеров
Прикреплённые файлы:
 
 
Это сообщение редактировалось 25.04.2008 в 21:09
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

SUPT

новичок
WARTSILA> В нете написано что Дрена продали на меттал
ЖАЛКО, ХОРОШИЕ И НАДЕЖНЫЕ БЫЛИ ПАРОХОДЫ :-(
 
1 15 16 17 18 19 40

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru