chetbor> Да, помоему три или четеыре машины попали из экспортного заказа в Переяславку - мы их долго не могли получить с завода - их там переделывали, но местами была еще англ техничка - особенно внутри самолета
- вот как раз техничка на МК та, что снаружи - НА РУССКОМ.
KAV> Где-то были фотографии этих самолетов МК. Специалисты конечно скажут свое слово, но я бы не назвал их окрас камуфляжем. Как правило камуфляж у нас на самолетах ИА и ИБА был трех или даже четырехцветным. А тут вроде два цвета - серый и коричневый...
- самоли это камуфлированы в 2 цвета (коричневые) по верху и голубой снизу. Другой вопрос, что как-то покамуфлены они невдало.
кстати среди этих МК были самоли с мордами, а как апогей творчества - с 4 глазами! На второй паре блин ресницы даже были. о!
KAV>> Где-то были фотографии этих самолетов МК. Специалисты конечно скажут свое слово, но я бы не назвал их окрас камуфляжем. Как правило камуфляж у нас на самолетах ИА и ИБА был трех или даже четырехцветным. А тут вроде два цвета - серый и коричневый... Serega> - самоли это камуфлированы в 2 цвета (коричневые) по верху и голубой снизу. Другой вопрос, что как-то покамуфлены они невдало.
Flickr is almost certainly the best online photo management and sharing application in the world. Show off your favorite photos and videos to the world, securely and privately show content to your friends and family, or blog the photos and videos you take with a cameraphone.
Не фотки и не ИБА, но может быть будет Вам интересно.
Из польской кинохроники.
Полёты в 1-м истребительном авиационном ордена Креста Виртути Милитари V класса полку ПВО "Варшава". Аэродром Миньск-Мазовецки, 1968 г.
Перевод:
Сверхзвуковые истребители МиГ-21 с характерным крылом типа «дельта». К тренировочному полёту на этих машинах лётчик готовится чуть ли не как ко космическому полёту. Это компенсирующий костюм выравнивавший вредный для человеческого организма перепад давления на больших высотах. «Дельты» готовы к вылету. Высокая температура выхлопных газов приводит к дрожанию и мерцанию наружного воздуха, как над раскалённой топкой. Достаточно несколько секунд для пробивания облаков. На высоте, «дельта» может достичь скорости две тысячи четыреста километров в час. Всё время непрерывная связь с землёй, с командным пунктом и КДП. Ночью необходимо полностью доверять командам коллег на аэродроме.
Фрагмент к/ф „В небе и на земле”, 1973 г. Выход полка из-под удара с посадкой на дорожный взлётно-посадочный участок „Клиниска”. Фотки с полётов на этом ДВПУ 1992-1993 гг. публиковал когда-то здесь в форуме.
Serhio> Вот фотка. Вчерась сделана. КнААПО. Serhio> Машина сопровождала первый полёт Суперджета, у МКК одна движка не завелась
Во!!! Жива курилка!!! Не МиГарика сопровождать послали аднака!!!