[image]

Толковые фотки самолей ИБА в сети - 2

 
1 8 9 10 11 12 145

Dio69

аксакал

firebar> лукашенка все хочет дружбу навести с Чавесом. В Поставы на фестиваль народной музыки даже пригнали какой-то бэнд из Венесуэлы
firebar> кстати ,самая нижняя фота -это из симулятора :)
Две недели назад в Минске открыли парк Семёна Боливара. С песнями и танцами.
   

Serega

новичок
firebar>> лукашенка все хочет дружбу навести с Чавесом. В Поставы на фестиваль народной музыки даже пригнали какой-то бэнд из Венесуэлы
firebar>> кстати ,самая нижняя фота -это из симулятора :)
Dio69> Две недели назад в Минске открыли парк Семёна Боливара. С песнями и танцами.


нахрен товарища боливара. Продолжаем постить толковые фотки.

Когда-то тут спрашивали, а шош там миг-29 в судане? а вот шо. Даже доработаны под Р-77, как видно. ;-)
Прикреплённые файлы:
 
   

Dio69

аксакал

А причём здесь белорусы?
Это РСК поставили ещё несколько лет назад. Машины там действительно были 29СЭ.
(хотя я почему-то думал, что там 9-12СЭ)
Вот только Р-77 там ну никак не могло быть. Да и на РВВ-АЭ подозреваю у суданцев денег не нашлось бы...
   
+
-
edit
 

ruslans

втянувшийся

афган
Прикреплённые файлы:
 
   

Dio69

аксакал

Serhio> Почти отрыв. :)

На максимале взлетают?? :)

А за выпуск парашюта до касания, в строевом полку яички-то бы лётчикам пощекотали...

Помню в году эдак 86-87, завод работал в три смены. Спать не хотелось (разница с европой - 7 часов) и от нечего делать (кино по телеку я уже видел) в 1.30 ночи я отправился на ЛИС на полёты. Дождь был такой, что пока я дошёл от проходной до ЛИСа под зонтом (!) - промок до нитки. На мой вопрос - "как это они проводят ИСПЫТАТЕЛЬНЫЕ полёты Су-17х ночью в СМУ?", мне народ ответил: "Плохая погода - это горе испытателей. А у нас есть план. Не могут летать - нах отсюда..."
В армии тогда испытательные полёты разрешались исключительно днём в ПМУ.

Вообще, Су-17е всегда повышают настроение. :))))
   

Dio69

аксакал

ruslans> афган
Наша (неафганская в смысле) машина Су-17М3, причём доработана где-то в полку под 320-й бюллетень (замена аналогового РСБН-6С на цифровой А-324 + РСДН А-720).
Одно непонятно - нафига кресло-то хотели вытаскивать???
   
Это сообщение редактировалось 27.07.2008 в 16:57

С-22

новичок

Уважаемый Dio69!

Можно чуть подробнее рассказать о 320-м бюллетени для Су-17М3?

Где то читал, что американцы в Баграме взорвали одну из разбитых Сушек, поскольку самолет стоял недалеко от торца ВПП и они боялись что кресло может сработать и попасть в садящийся (взлетающий) самолет...

С уважением
   

Dio69

аксакал

А чего про него рассказывать-то?
   

Serhio

опытный

Serhio>> Почти отрыв. :)
Dio69> На максимале взлетают?? :)

А какжешь... :)

Dio69> А за выпуск парашюта до касания, в строевом полку яички-то бы лётчикам пощекотали...

Так летающих только 2 штуки и те уже почти без ресурса.

Dio69> Помню в году эдак 86-87, завод работал в три смены. Спать не хотелось (разница с европой - 7 часов) и от нечего делать (кино по телеку я уже видел) в 1.30 ночи я отправился на ЛИС на полёты. Дождь был такой, что пока я дошёл от проходной до ЛИСа под зонтом (!) - промок до нитки. На мой вопрос - "как это они проводят ИСПЫТАТЕЛЬНЫЕ полёты Су-17х ночью в СМУ?", мне народ ответил: "Плохая погода - это горе испытателей. А у нас есть план. Не могут летать - нах отсюда..."

Чую про КнААПО рассказываешь :)
Только какжешь тебя пустили на территорию в 1-30 ночи через проходную?
Там, кстати, идти немало. Почитай километр, а если до старта, то и полтора будет.
Испытателям жопа летать, а техникам ещё большая жопа самолёт готовить.

Dio69> В армии тогда испытательные полёты разрешались исключительно днём в ПМУ.
Dio69> Вообще, Су-17е всегда повышают настроение. :))))

угу, повышают. Я каждое утро мимо памятника иду и каждый раз есть желание его в 3Д сваять. :)
   
+
-
edit
 

Acho73

новичок
Су-17М4.ЗГВ,5.04.1994 вывод.
C Airliners.net
Прикреплённые файлы:
2.jpg (скачать) [294 кБ]
 
 
   
Это сообщение редактировалось 31.07.2008 в 23:22
+
-
edit
 

Acho73

новичок
Су-17М4,ЗГВ.22.04.1994г
Прикреплённые файлы:
 
   
Это сообщение редактировалось 31.07.2008 в 23:24
+
-
edit
 

Acho73

новичок
ЗГВ
Прикреплённые файлы:
 
   

KAV

опытный

Вообще-то это ГСВГ. Темплиновские самолеты, наш Игорь на них летал.
   
+
-
edit
 

elevon

аксакал

Андрей все правильно - ко времени вывода уже была западная группа войск
   
+
-
edit
 
+
-
edit
 

elevon

аксакал

аккуратно все сделано, очень хорошо
   
+
-
edit
 

Andy_K

опытный

На ветке Су-25 уже как-то писал. Заводской номер 26 борта - 08085, 584 боевых вылета в ДРА.
БВ на нем выполняли участники нашего форума - Yan,GSN и Saran. С-т проходил капремонт на АРЗ Паневежиса, крайний раз перекрашивался непосредственно для установки на ИКК "Линия Сталина".
   
+
-
edit
 

firebar

опытный

2 Andy K

ты нигде не ошибся ? в Поставах бортам присваивали другие номера.
   
+
-
edit
 

Andy_K

опытный

firebar, а причем тут Поставы и "другие номера"?

Борт был списан в 206 шаб (Лида) и на тот момент имел бортовой номер "26 красный" (как и все су-25 базы). В 2004 году Су-25 в 206 шаб стали перекрашивать, в очередной раз упорядочили б/н и цвет сменили на белый, плюс стали наносить на летные экземпляры единую символику - глаза на носу и грачей на в/з . Ну и сответственно наш герой после покраски получил б/н белого цвета и полный набор рисунков 206 шаб.
   
+
-
edit
 

firebar

опытный

не не причем . показалось что речь идет именно о "афганском" бн 26 . в каком году прох ремонт в Паневежисе ? не в курсах ?
   
+
-
edit
 

Andy_K

опытный

Какой б/н был у него в Афгане выяснить практически нет шансов.
   
+
-
edit
 

firebar

опытный

цитата из поста какого-то техника 378 полка

"" вч 62234 я был техником борт 08 ( в авгане 48) номера поменяли в 1989 или начале 90г
по всему полку те 41 42 43 на 01 02 03 для 1й ескадрильи 21 22 23 для 2й итд ""
   

Dio69

аксакал

Serhio> Так летающих только 2 штуки и те уже почти без ресурса.

К сожалению, Су-17е - это очччень нехороший пример того, как Сухие просто бросили машину, отказавшись продлевать ей "календарь"... :(
А ресурс можно добавить капремонтом. Правда это в данном случае это никому не нужно. :(

Dio69>> Помню в году эдак 86-87, завод работал в три смены. Спать не хотелось (разница с европой - 7 часов) и от нечего делать (кино по телеку я уже видел) в 1.30 ночи я отправился на ЛИС на полёты. Дождь был такой, что пока я дошёл от проходной до ЛИСа под зонтом (!) - промок до нитки. На мой вопрос - "как это они проводят ИСПЫТАТЕЛЬНЫЕ полёты Су-17х ночью в СМУ?", мне народ ответил: "Плохая погода - это горе испытателей. А у нас есть план. Не могут летать - нах отсюда..."
Serhio> Чую про КнААПО рассказываешь :)
Именно

Serhio> Только какжешь тебя пустили на территорию в 1-30 ночи через проходную?
Пусть только бы попробовали бы они меня туда не пустить... :)))

Serhio> Там, кстати, идти немало. Почитай километр, а если до старта, то и полтора будет.

Чёт мне показалось что намного ближе. Может сейчас в другом месте стало?
   
+
-
edit
 

Andy_K

опытный

firebar> цитата из поста какого-то техника 378 полка
firebar> "" вч 62234 я был техником борт 08 ( в авгане 48) номера поменяли в 1989 или начале 90г
firebar> по всему полку те 41 42 43 на 01 02 03 для 1й ескадрильи 21 22 23 для 2й итд ""

Ну рази тока отыщутся на просторах Сети техники, обслуживавшие его в в/ч пп 16411 (200 ошаэ, 378 ошап в ДРА) или те, кто принимал его в Кобрине. В в/ч 62234 (378 ошап в Союзе) борт никогда не числился.
   
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

firebar

опытный

так как же он в Поставах то был ??? и почему он должен то быть в Кобрине? Туда что афганские борта приходили? . Из Кобрина то матчасть передали в Поставы в 378 полк.
   
1 8 9 10 11 12 145

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru