[image]

Толковые фотки самолей ИБА в сети - 2

 
1 7 8 9 10 11 145

robie

втянувшийся

эффективное камуфлирование
Прикреплённые файлы:
cam.jpg (скачать) [92 кБ]
 
 
   
+
-
edit
 

firebar

опытный

вот тоже эффективное камуфлирование
Прикреплённые файлы:
 
   
+
-
edit
 

elevon

аксакал

минуту искал чего-то на последний фотке пока не наткнулся на вертушку ))
   
+
-
edit
 

firebar

опытный

а на вертолете написано ГАИ ,научились мля маскировацца. :)
   
RU П_Антонов #11.06.2008 21:14
+
-
edit
 

П_Антонов

опытный

Саша, это снято отздания бывшей камендатуры примерно да?
   
+
-
edit
 

firebar

опытный

Нет, это снято из горпарка. в выходные фестивальчик у нас тут был , одно из развлечений -покатушки на ми-2 ,а в программе покатушек проход на ПМВ над рекой в районе горпарка. Я сначала прокатился потом ,приехал в горпарк снял это со стороны.
   
RU П_Антонов #11.06.2008 21:56
+
-
edit
 

П_Антонов

опытный

Понятно. Где вышка стояла примерно, но там где то сокзавод должен быть.
   
+
-
edit
 

firebar

опытный

Правильно .сокзавод был как раз напротив ,теперь там памятник афганцам и культурное место ,а сокзавод взорвали еще в 1988 году летом.
   
RU дима123457 #12.06.2008 12:56
+
-
edit
 

дима123457

новичок

фотки су30 из венесуэлы






























   
RU дима123457 #12.06.2008 13:17
+
-
edit
 
RU П_Антонов #12.06.2008 17:49
+
-
edit
 

П_Антонов

опытный

Мдаа! Об этом только приходиться мечтать уже!
   
+
-
edit
 

firebar

опытный

лукашенка все хочет дружбу навести с Чавесом. В Поставы на фестиваль народной музыки даже пригнали какой-то бэнд из Венесуэлы

кстати ,самая нижняя фота -это из симулятора :)
   
RU Okab #25.06.2008 22:23  @Шайтан#12.06.2008 17:49
+
-
edit
 

Okab

опытный

П_Антонов> Мдаа! Об этом только приходиться мечтать уже!
Петя,тогда лучше понастольгируй :)
Прикреплённые файлы:
3333.JPG (скачать) [18,7 кБ]
 
2222.JPG (скачать) [9,2 кБ]
 
 
   
+
-
edit
 

FLIPPER

втянувшийся

А МИГ-15-это живая фотка? Так-то, вроде, да, но какая-то уж больно гладкая.
   
+
-
edit
 

Andy_K

опытный

Питерцы, очень нужная ваша помощь!

На территории бывшей Выборгской ШМАС имеется Су-17М3 и Су-25.


авиапамятники

Мне подсказали, что ныне база относится к 45 учебному отряду. Есть ли у кого связи и выходы? Нужно отснять самоли, и если не погибли формуляры, некоторые сведения из них.
Пока еще самоли ЖИВЫ!!! А то потом пустят на иголки....

Заранее благодарствую,

с уважением Андрей.
   
Это сообщение редактировалось 27.06.2008 в 13:24

Okab

опытный

FLIPPER> А МИГ-15-это живая фотка? Так-то, вроде, да, но какая-то уж больно гладкая.
Мне самому друг прислал со ссылкой вот на этот сайт
   
+
-
edit
 

chetbor

опытный

Настоящему ИБАшнику в Ейске все равно на чем петли крутить
Прикреплённые файлы:
 
   
Это сообщение редактировалось 18.07.2008 в 22:15
+
-
edit
 

chetbor

опытный

И петли крутить и бочки вращать...
Прикреплённые файлы:
 
   
RU Хок196 #21.07.2008 23:31
+
-
edit
 

Хок196

втянувшийся

Кто скажет, что это за проект, тот маладэц

http://s45.radikal.ru/i107/0807/1f/af91c9734fe3.gif [not image]



Суховские конструктора жгут!!!! :D
   
+
-
edit
 

firebar

опытный

это то что должно было быть после т-4 ,был построен лишь натурный макет.

и на трубу савсем нэпахош :)
   
RU avalon365 #22.07.2008 11:13
+
-
edit
 
+
-
edit
 

elevon

аксакал

это в Китае Квочур на метре отжигал помоему
   
BY u.w.hunter #22.07.2008 21:01
+
-
edit
 

u.w.hunter

новичок
Сверхзвуковой бомбардировщик средней дальности Т-60 С

Характеристики
Т-60С
Размеры
Длина фюзеляжа, м 40 (38)
Размах крыла, м x = 37 град 30
x = 70 град 24
Высота самолета, м 10
Массы
Максимальная взлётная, кг 85000
Пустого, кг 32000
Силовая установка
Двигатели 2 ТРДДФ
Тяга (форсированная), кГc (кН) 2х 23500
Лётные данные
Скорость полета, км/ч (М=) максимальная (2,04)
крейсерская (2,02)
Практический потолок, м 20000
Высота крейсерского полета, м 15000
Практическая дальность полета, км 6000
с полной нагрузкой 2200
Длина разбега, м 2600
Вооружение
Крылатые ракеты "воздух-поверхность" Х-55МС, -65, -101 (до 6-8)
Аэробаллистические ракеты Х-15П
Максимальная бомбовая нагрузка, т 20
Описание
В 1983 ОКБ им.А.Н.Туполева и им.П.О.Сухого получили требования на бомбардировщик средней дальности для замены Ту-22М. В ОКБ им.Сухого к этому времени уже велись работы по проекту Т-60, который помимо Ту-22М, должен был заменить Ту-16 и Су-24.
По свидетельству зам.генерального конструктора ОКБ им.Сухого О.С.Самойловича, М.П.Симонов, став в 1979 заместителем министра авиапрома, выдвинул идею, что проекты всех новых самолетов должны разрабатываться в ЦАГИ, а КБ обязаны реализовывать эти проекты. Такой проект под обозначением Т-60 с отчетом о проведении модельных испытаний в аэродинамических трубах ЦАГИ был передан в ОКБ им.Сухого в 1981 году, и КБ приступило к работе над ней (Главный конструктор Н. Черняков, ведущий конструктор отдела проектов В. Ф. Маров).
Разработка эта почти полностью копировала проект самолета Т-4МС, за исключением двух новых и абсолютно абсурдных технических решений. Первое - это уборка поворотных консолей крыла полностью под фюзеляж без учета реальных деформаций крыла. Второе - это применение двигателя с изменяемой степенью двухконтурности на основе так называемого «двухтрубного» двигателя. И в данном случае глупость «лежала на поверхности», однако для высшего руководства все преподносилось как наш советский прорыв в области авиационной техники. Тем более, что такой двигатель был создан в КБ П. А. Колосова и прошел стендовые испытания. При этом не учитывались только два обстоятельства: как этот двигатель «впишется» в самолет, и какими будут выходные летно-технические характеристики. В результатах продувок модели самолета в трубах Т-106, Т-112 и Т-113, представленных ЦАГИ, также содержались серьезные ошибки. Тем не менее по Т-60С до распада СССР в 1991 г. велись полномасштабные проектные работы. Планировалось принятие самолета на вооружение к 2003 г.
Детали о Т-60С остаются неизвестны. Аналитики предполагают, что Т-60С проектируется скорее для скоростного высотного, чем для маловысотного полета. Крейсерская скорость 2М на большой высоте, использование радиопоглощающих материалов и малозаметной конструкции (Стелс), внутреннее размещение малозаметных КР большой дальности сделает Т-60С идеальным ударным самолетом средней дальности.
Хотя фотографии Т-60С недоступны, Петр Бутовский (российский корреспондент AIR International) уверен, что Т-60С, весящий около 80 тонн, будет иметь крыло с изменяемой стреловидностью, плоский несущий фюзеляж и 2 двигателя, оборудованные поворотными соплами. Воздухозаборники, по-видимому, будут установлены наверху, немного впереди корневой части крыла. Вооружение будет включать до шести КР Х-101, а также Х-55 / 65, свободнопадающие бомбы и высокоточное оружие.
Состояние

В 90-х гг. проект находился в подвешенном состоянии из-за отсутствия средств. Согласно сообщениям, к 1998 г. Т-60С продолжал оставаться в стадии долговременного проектирования и по плану он мог бы быть принят на вооружение во втором десятилетии 21-го столетия. В то же время с 1994 начал успешно проходить испытания новый ударный самолет Су-34, который в перспективе заменит Су-24. АТу-22М3 решено доработать до Ту-22М5 («245»)
В марте 2000 г. специалисты Военно-воздушных сил России приступили к подготовке заключения об итогах конкурса на разработку нового стратегического ударного авиационного комплекса. Об этом сообщили в Главном штабе ВВС.
В конкурсе принимали участие Авиационный научно-технический комплекс имени Туполева, являющийся лидером в создании стратегических и дальних бомбардировщиков, а также ряд других российских авиационных фирм, специализирующихся на создании боевых самолетов.
Каждый из конкурсантов представил несколько проектов нового стратегического ударного авиационного комплекса, который должен будет впоследствии заменить находящиеся сегодня на вооружении бомбардировщики Ту-160 Ту-95МС и Ту-22М3. По оценке экспертов, с учетом имеющегося научно-технического задела реализовать подобный новый проект в металле можно будет не раньше, чем через 10-15 лет.
Победитель конкурса пока не объявлен. Так что, возможно, проект Т-60С будет иметь какое-то продолжение.
   
1 7 8 9 10 11 145

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru