[image]

Современное состояние российского ВПК и планы оборонных компаний.

Теги:армия
 
1 15 16 17 18 19 39
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
majera> Вы сами себе противоречите. Если танки жгли тысячами, а их "эргономические характеристики и параметры надёжности не шли ни в какое сравнение с немецкими танками" видимо что-то было не так в этих танках. И не обольщайтесь: случись война с НАТО и Т-72 жгли бы тысячами именно по тем же причинам.
Их жгли тысячами, но не по причине их херовости, а по причине бестолкового использования.
У меня есть один знакомый немецкий танкист. Бывший начальник энергосистемы г. Бернау. Старый уже. Его наши танкисты, служившие в этом городе, хорошо знают.
Так вот, служил он с 1941, по 1942г на Т-34. Понятно, что трофейном. О танке он выразился так. Сначала это был кошмар. Целый месяц мы ходили изодранные о потёки сварных швов. А сверху лилась вода, через щели. Электрика не работала, связь не работала. Потом пригнали техничку со сварочными аппаратами, заварили все дырки, шлифовальными машинками зачистили все швы. Закрепили всё как надо, поставили свои системы связи и пулемёты. Бошевские инженеры прислали документы, по регулировке мотора. Мы почувствовали себя богами.
Кстати, из Сталинграда его привезли обожжёного. Их не подбили. Они костёр в машине развели, чтобы погреться, а она загорелась.

Если бы Вы немецкий знали, дал бы я Вам пару адресов немецких форумов, где танкисты ГДР сражаются с ФРГ. Т-72 обе стороны оценивают, как более боевой танк, по сравнению со всеми, кроме ЛЕО-2 и Абрамс.
   

Neddy

втянувшийся
☆★
Так товарисч то т-72 на Абрамс равняет.
   
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Neddy> Так товарисч то т-72 на Абрамс равняет.
А первые Абрамсы совсем не впечатляли. Ни по оружию, ни по системе управления огнём.

Кстати, про автомат заряжания Т-72 отзывы самые лестные. Не то, чтобы он не ломался. Ломалось всё. Но он был весьма надёжен, а в условиях быстрого передвижения по пересечёнке, когда танк качает, только автомат позволял производить зарядку орудия на быстром ходу. Это приём немцы очень обсасывали и считали его очень важным, для организации прорыва. Танки несутся во всю прыть, потом притормаживают, стреляют и снова ускоряются.
   
+
-
edit
 

majera

опытный

drsvyat> Существует немало автобусов с механикой, и убийцами на колесах они почему-то не стали. ктоме того не забывайте что часто езда по городу связана с пробками, в этих условиях автомат удобнее но не более того. Водители не любят автомат совсем не по этой причине, их расход топлива не так волнует.
А кто это не любит автомат? Водители? Хм... а их кто-то спрашивает? Как тогда объяснить популярность автомата? В Израиле машину с ручной коробкой (легковую) еще поискать надо (у меня например Шкода с ручной коробкой, как рабочая лошадь, а Сузуки с автоматом. Жену на Шкоде не заставишь кататься). В общем если ваша цель убедить меня что механика на танке лучше не тратьте время. Да и вообще не думаю, что танкопром в СССР интересовало мнение водителей. Поставили 3 рычага и 3 педали, влепили смотровой прибор на полметра дальше водительского места, да еще подняли к крышке чтоб водила башкой прижимался и Вася-кот. И пусть еб...тся как хотят...
   
+
-
edit
 

majera

опытный

Бяка> Их жгли тысячами, но не по причине их херовости, а по причине бестолкового использования.
Бяка> У меня есть один знакомый немецкий танкист. Бывший начальник энергосистемы г. Бернау. Старый уже. Его наши танкисты, служившие в этом городе, хорошо знают.
Бяка> Так вот, служил он с 1941, по 1942г на Т-34. Понятно, что трофейном. О танке он выразился так. Сначала это был кошмар. Целый месяц мы ходили изодранные о потёки сварных швов. А сверху лилась вода, через щели. Электрика не работала, связь не работала. Потом пригнали техничку со сварочными аппаратами, заварили все дырки, шлифовальными машинками зачистили все швы. Закрепили всё как надо, поставили свои системы связи и пулемёты. Бошевские инженеры прислали документы, по регулировке мотора. Мы почувствовали себя богами.
Бяка> Кстати, из Сталинграда его привезли обожжёного. Их не подбили. Они костёр в машине развели, чтобы погреться, а она загорелась.
Бяка> Если бы Вы немецкий знали, дал бы я Вам пару адресов немецких форумов, где танкисты ГДР сражаются с ФРГ. Т-72 обе стороны оценивают, как более боевой танк, по сравнению со всеми, кроме ЛЕО-2 и Абрамс.
Ну а я о чем толкую! Как танк Т-72 НЕДОДЕЛАН! Его бы сделать как надо, и станет танком....
   
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
majera> Ну а я о чем толкую! Как танк Т-72 НЕДОДЕЛАН! Его бы сделать как надо, и станет танком....
Нет "доделанного" танка. И быть не может.
   
+
-
edit
 

majera

опытный

Бяка> А первые Абрамсы совсем не впечатляли. Ни по оружию, ни по системе управления огнём.
Да ну! Вы поищите на Т-72 тепловизор. Что не нашли? "А знаете почему? Потому что нет его там! И никогда не было!"
Бяка> Кстати, про автомат заряжания Т-72 отзывы самые лестные. Не то, чтобы он не ломался. Ломалось всё. Но он был весьма надёжен, а в условиях быстрого передвижения по пересечёнке, когда танк качает, только автомат позволял производить зарядку орудия на быстром ходу. Это приём немцы очень обсасывали и считали его очень важным, для организации прорыва. Танки несутся во всю прыть, потом притормаживают, стреляют и снова ускоряются.
Ерунду говорите. Именно когда танк качает автомат глючит. Надо сбросить скорость, на вторую передачу и ехать ровно без рывков. Тогда нормально заряжает.
   
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
majera> А кто это не любит автомат? Водители? Хм... а их кто-то спрашивает? Как тогда объяснить популярность автомата? В Израиле машину с ручной коробкой (легковую) еще поискать надо
В Европе такси с автоматом почти не найти. Эти машины принадлежат самим таксистам. Они автоматы не любят.
Автобусы с автоматами - жуткая редкость. Грузовиков - вообще нету.
И так на континенте с 400 миллионами голов.
Джип с автоматом - повод понасмехаться над хозяином. Просто сказать "Да у него джип с автоматом". Смысл тот же, что "да он выпендрёжник".
   
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Бяка>> А первые Абрамсы совсем не впечатляли. Ни по оружию, ни по системе управления огнём.
majera> Да ну! Вы поищите на Т-72 тепловизор. Что не нашли? "А знаете почему? Потому что нет его там! И никогда не было!"
Если вы найдёте тепловизор на Абрамсе, в 1980г, я поверю в существование машины времени.


majera> Ерунду говорите. Именно когда танк качает автомат глючит. Надо сбросить скорость, на вторую передачу и ехать ровно без рывков. Тогда нормально заряжает.
Вы уверены? У вас есть собственный опыт или вы используете опыт пользователей?
   
+
-
edit
 

majera

опытный

majera>> А кто это не любит автомат? Водители? Хм... а их кто-то спрашивает? Как тогда объяснить популярность автомата? В Израиле машину с ручной коробкой (легковую) еще поискать надо
Бяка> В Европе такси с автоматом почти не найти. Эти машины принадлежат самим таксистам. Они автоматы не любят.
Бяка> Автобусы с автоматами - жуткая редкость. Грузовиков - вообще нету.
Бяка> И так на континенте с 400 миллионами голов.
Бяка> Джип с автоматом - повод понасмехаться над хозяином. Просто сказать "Да у него джип с автоматом". Смысл тот же, что "да он выпендрёжник".
Я же сказал ЛЕГКОВУЮ! privet
   
+
-
edit
 

majera

опытный

Бяка>>> А первые Абрамсы совсем не впечатляли. Ни по оружию, ни по системе управления огнём.
majera>> Да ну! Вы поищите на Т-72 тепловизор. Что не нашли? "А знаете почему? Потому что нет его там! И никогда не было!"
Бяка> Если вы найдёте тепловизор на Абрамсе, в 1980г, я поверю в существование машины времени.
Машину времени? Вот 2 мурзилки, почитайте и подумайте...

M1 Abrams - Wikipedia, the free encyclopedia

M1 Abrams
From Wikipedia, the free encyclopedia
Jump to: navigation,
search
"M1 Tank" redirects here. For the early 20th Century light tank, see M1 Combat Car.
M1 Abrams


// Дальше —
en.wikipedia.org
 

M1 “Абрамс”
majera>> Ерунду говорите. Именно когда танк качает автомат глючит. Надо сбросить скорость, на вторую передачу и ехать ровно без рывков. Тогда нормально заряжает.
Бяка> Вы уверены? У вас есть собственный опыт или вы используете опыт пользователей?
Есть.
   
BG excorporal #30.05.2008 22:20  @Бяка#30.05.2008 21:18
+
-
edit
 

excorporal

координатор
★★☆
Бяка> Автобусы с автоматами - жуткая редкость.
Да ладно... У нас все старые Икарусы-гармошки с автоматами...
Бяка> Грузовиков - вообще нету.
Бяка, я вообще не разбираюсь в грузовиках. Но слова "вообще нету" - слишком сильные. Лови:

А здесь обсуждают МАН производства 2003г (тоже с автоматом):
   
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Бяка>> Если вы найдёте тепловизор на Абрамсе, в 1980г, я поверю в существование машины времени.
majera> Машину времени? Вот 2 мурзилки, почитайте и подумайте...
majera> M1 Abrams - Wikipedia, the free encyclopedia
majera> M1 “Абрамс”
Не. К 1980г тепловизоры проигрывали бесподсветочным приборам ночного видения. Только к середине 80х в серию были пущены тепловизоры второго поколения, которые начали превосходить ПНВ.
Бесподсветочные ПНВ часто называют тепловизорами, но это не правильно.

Бяка>> Вы уверены? У вас есть собственный опыт или вы используете опыт пользователей?
majera> Есть.
Почему он противоречит опыту других пользователей?
Кстати, ФРГ продала в США танки Т-72 на утилизацию. Это говорит и о их техническом состоянии с способах транспортировки.
На выставках, если посмотрите фрагменты работы российских танков, видно, как происходит заряжание на высокой скорости (угол пушки показывает на работу механизма заряжания), на трассе танкодрома. И выстрел.
   
DE Бяка #30.05.2008 22:43  @excorporal#30.05.2008 22:20
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
excorporal> Бяка, я вообще не разбираюсь в грузовиках. Но слова "вообще нету" - слишком сильные. Лови:
excorporal> Apache Tomcat/6.0.33 - Error report
excorporal> А здесь обсуждают МАН производства 2003г (тоже с автоматом):
excorporal> Неравная дуэль
Типтроник - это не совсем автомат. Это механическая коробка передач с управлением от водителя. Пальчиком надо кнопочку нажать. Автоматическое сцепление или, новое двойное сцепление делают такие передачи очень плавными. В принципе, это система не с механическим, а электрическим кулисным механизмом.
   
BG excorporal #30.05.2008 22:48  @Бяка#30.05.2008 22:43
+
-
edit
 

excorporal

координатор
★★☆
excorporal>> Неравная дуэль
Бяка> Типтроник - это не совсем автомат. Это механическая коробка передач с управлением от водителя. Пальчиком надо кнопочку нажать. Автоматическое сцепление или, новое двойное сцепление делают такие передачи очень плавными. В принципе, это система не с механическим, а электрическим кулисным механизмом.
Я ожидал подобного ответа... ОК, поиск дает и гидромеханические варианты:

День на «автомате»

Управлять машиной с автоматической коробкой передач нетрудно. Жми на газ — и вперед... Но что лучше — настоящий «автомат» с гидротрансформатором или все же «механика», но автоматизированная? Да и нужен ли «автомат» грузовикам? Для ответа на эти вопросы наш корреспондент отправился на семинар компании Allison, который прошел в Венгрии // trucks.autoreview.ru
 

http://trucks.autoreview.ru/archive/2008/01/allison/psd/3K Cross Section2_750.jpg [zero size or time out]
   
RU Ведмедь #30.05.2008 22:50
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
Хе-хе... Совсем забыли распространненейший советский автобус ЛиАЗ-677 с ГМП Львов-3 :)
   
BG excorporal #30.05.2008 22:54  @Ведмедь#30.05.2008 22:50
+
-
edit
 

excorporal

координатор
★★☆
Ведмедь> Хе-хе... Совсем забыли распространненейший советский автобус ЛиАЗ-677 с ГМП Львов-3 :)
Я не забыл, потому что не знал... ;) Но по моей ссылке можно прочитать:
"Есть «автоматы» Allison и в СНГ: еще в советские времена с ними экспериментировал ЗИЛ, а сейчас они устанавливаются на тяжеловесы БелАЗ и МЗКТ, автобусы ЛиАЗ и даже газовские Тигры. Всего за 2007 год в Россию было поставлено около 800 коробок. Не очень много, конечно..."
   
RU Ведмедь #30.05.2008 23:01
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
Вообще-то есть совместное производство АКПП Voith и Казанского моторостороительного производственного объединения. Ставят на ЛиАЗы и НефАЗы.
В общем, в России полно автобусов (городских) с "автоматами".
   
DE Бяка #30.05.2008 23:01  @excorporal#30.05.2008 22:48
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
excorporal> Я ожидал подобного ответа... ОК, поиск дает и гидромеханические варианты:
Я знаю, что даёт поиск в интернете.
Вы их на дорогах найдите. В Европе. Ведь о ней речь шла.
Нет, может Вам повезёт, и Вы найдёте. А мне не повезло. За 10 лет.
   
+
-
edit
 

majera

опытный

Бяка> На выставках, если посмотрите фрагменты работы российских танков, видно, как происходит заряжание на высокой скорости (угол пушки показывает на работу механизма заряжания), на трассе танкодрома. И выстрел.
T-72 - YouTube хороший пример. Посмотрите как колбасит подвеску при езде по ровной месности (водитель не додает оборотов). А теперь представьте, что будет если раскачка будет в резонанс колебаниям?

Выстрел из Т-72, обратите внимание как танк сбрасывает скорость перед выстрелом.


В ту же степь. Тут правда в основном Т-80, но иногда можно разглядеть и 90-е. Если не считать совсем уж понтовых выстрелов с прыжками везде видим одну и ту же картину, танк замедляется едет аккуратно 8-10 сек (цикл заряжания) затем пушка на линию и выстрел.
   
+
-
edit
 

majera

опытный

Бяка> Типтроник - это не совсем автомат. Это механическая коробка передач с управлением от водителя. Пальчиком надо кнопочку нажать. Автоматическое сцепление или, новое двойное сцепление делают такие передачи очень плавными. В принципе, это система не с механическим, а электрическим кулисным механизмом.
Бяка, ну чего вы несете. Типтроник это автомат с ВОЗМОЖНОСТЬЮ якобы ручного переключения передач.
Вот вам грузовики с автоматом. У нас в армии применяется...
http://69.20.127.42/portal/site/ITrucks/
А это ЕВРОПЕЙСКИЕ грузовики с автоматом. Хотите и у Рено есть такие же.
http://www.iveco.com/en-us/products/...
   
Это сообщение редактировалось 30.05.2008 в 23:44
BG excorporal #30.05.2008 23:26  @Бяка#30.05.2008 23:01
+
-
edit
 

excorporal

координатор
★★☆
Бяка> Нет, может Вам повезёт, и Вы найдёте. А мне не повезло. За 10 лет.
Я могу найти таких сразу, в ближайшем автобусном парке. Дряхлые двадцатилетние Икарусы у нас все с автоматами. В СССР, выходит, они поставлялись с РКПП.

«Автоматы» для автобусов
   
RU Kernel3 #30.05.2008 23:36  @excorporal#30.05.2008 23:26
+
-
edit
 

Kernel3

аксакал

excorporal> В СССР, выходит, они поставлялись с РКПП.
Ага
   
RU OAS #31.05.2008 13:15  @Ведмедь#30.05.2008 22:50
+
-
edit
 

OAS

опытный

Ведмедь> Хе-хе... Совсем забыли распространненейший советский автобус ЛиАЗ-677 с ГМП Львов-3 :)

Про ГМП этого автобуса мой знакомый водитель отзывался очень нецензурно. По его словам, так же думало большинство других водителей и народ старался заменить его на ручную коробку.
   
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
majera> T-72 - YouTube хороший пример. Посмотрите как колбасит подвеску при езде по ровной месности (водитель не додает оборотов). А теперь представьте, что будет если раскачка будет в резонанс колебаниям?
Если попадёшь в резонанс, то раскачает во всю. Заряжающего, при этом, я бы не хотел видеть с выстрелом в руках. Обязательно уронит, и обязательно на ноги. По закону подлости.

majera> Russian Tank T-72 - YouTube
majera> Выстрел из Т-72, обратите внимание как танк сбрасывает скорость перед выстрелом.
Естественно. У системы стабилизации есть ограничения на гашение колебаний.

majera> YouTube - Broadcast Yourself
majera> В ту же степь. Тут правда в основном Т-80, но иногда можно разглядеть и 90-е. Если не считать совсем уж понтовых выстрелов с прыжками везде видим одну и ту же картину, танк замедляется едет аккуратно 8-10 сек (цикл заряжания) затем пушка на линию и выстрел.
Вы путаете процесс заряжания с процессом прицеливания. Замедляются на прицеливании.
   
1 15 16 17 18 19 39

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru