l7pometeu> Ещё раз повторяю, вы не понимаете природу появления подьёмной силы, и пытаетесь от своего непонимания отбрыкаться законами Ньютона,
Вы, дебилушка, не понимаете основ школьной физики, и от своего непонимания пытаетесь отмазаться демагогией об аэродинамике. Но аэродинамики вы тоже не понимаете. Ваши рассуждения что лопасть винта это одно а крыло это другое - это ещё поеруче чем ваши рассуждения о физике. Ну а уж то что вы не в состоянии оценить массу и скорость отброшеного воздуха...
l7pometeu> которые , если правильно применить, то справедливы всегда. Но вы и ими пользоваться , как оказалось , неспособны.
Ну так покажите как надо, способный вы наш.
l7pometeu>Вы не знаете законов гидрогазодинамики, которые были открыты уже после смерти Ньютона. И которые замечательным образом контактируют с законами Ньютона. Ничуть их не опровергая. Просто Ньютона на всё кругом не хватило.. одного..
И поэтому вы его отменили?
l7pometeu> Ещё раз читайте, что пишут люди:
Чудо, блин, ещё раз: где здесь написано что крыло воздух не отбрасывает? Ну где? Ну с какой дури вы решили что не отбрасывает? Если вы, чмо недоделаное, вдруг узнали как образуется подъёмная сила то теперь всё, кранты всем законам природы?
l7pometeu> Подьёмная сила зависит только от скорости набегающего потока и от формы профиля крыла!
Ну и отлично.
l7pometeu> И ей совершенно по-барабану, куда будет уходить воздух позади самолёта.
Но воздух будет отбрасываться вниз независимо от того по барабану это подъёмной силе или нет. И масса и скорость отброшеного воздуха будут определяться именно скоростью потока и профилем крыла.
Только такое тупое чио как вы могло додуматься что если подъёмной силе по барабану то воздух перестаёт отбрасываться.
l7pometeu> Поэтому можно построить такой профиль крыла, что позади воздух будет уходить вообще вверх,
Вот только подъёмная сила у этого профиля будет направлена вниз...
Старый Ламер