Живучесть вертолетов в бою.

Теги:авиация
 
1 2 3 4
UA cbvtbpzknf #03.05.2008 16:28  @шурави#03.05.2008 15:20
+
-
edit
 

cbvtbpzknf

опытный

В.М.>> Боевая нагрузка Кобры времен Вьетнама - 1540кг, боевая нагрузка навороченного Ми-8АМТШ - 1400кг.
шурави> Ми-8АМТШ несет на подвесках 8 ПТУР Штурм(Атака), 4 блока Б-20 (80 НАР С-8), плюс 2 пулемета 7,62.
шурави> А что несет Кобра? :)
Про Кобру профессионально ответили, класс. А я вот фото нашел "моли" с 4 хелфайрами. Почему в нашей армии они не летают? Может проще закупать. По нынешним ценам наверно в 1 миллион уе.за штуку уложимся. Купили ведь когда то и "Варяг" у американцев.
Прикреплённые файлы:
kiowa1.jpg (скачать) [50,62 кбайт, 29 загрузок] [attach=98954]
 
 
 
UA cbvtbpzknf #03.05.2008 16:31
+
-
edit
 

cbvtbpzknf

опытный

Кстати, эта "моль" в два раза легче Ансата. Это что получается, что один Ансат может нести половинную нагрузку хелфайров Апача?
 
UA cbvtbpzknf #03.05.2008 16:35
+
-
edit
 

cbvtbpzknf

опытный

Как заявил в интервью американской газете Washington Post командир 4-й авиабригады 1-й аэромобильной дивизии США полковник Джим Макконвиль, "когда мы летаем, солдаты остаются в живых". Это можно назвать девизом вертолетчиков - в условиях современной войны, когда с одной стороны в ней участвует регулярная армия государства, а с другой - мятежники, партизаны или террористы, боевые вертолеты являются чрезвычайно эффективным оружием.
 
+
-
edit
 

Полл

литератор
★★★
Найдено очередное вундерваффля.
Поздравляю.
 
UA cbvtbpzknf #03.05.2008 16:52  @cbvtbpzknf#03.05.2008 16:31
+
-
edit
 

cbvtbpzknf

опытный

cbvtbpzknf> Кстати, эта "моль" в два раза легче Ансата. Это что получается, что один Ансат может нести половинную нагрузку хелфайров Апача?

А стоит Ансат раз в 10 дешевле Апача. Получается, вместо одного Апача с 16 хелфайрами можем купить 10 Ансатов (Варан) и поставить на них 80 хелфайров?! Вот уж во истину стоимость - эффективность! И дать такую роту хоть бы в каждую дивизию!!! А побогаче станем, лет через 20, что-то более серьезное на вооружение примем.

Продолжение: Как утверждает Макконвиль, вертолеты являются самым удобным и самым безопасным видом транспорта в Ираке. Добраться из одной точки страны в другую можно, конечно, и на автомобиле, однако такое путешествие с большой долей вероятности может закончиться в подвале заброшенного здания, ставшего импровизированной партизанской тюрьмой для заложников, либо вообще в морге.
 
LT Bredonosec #03.05.2008 16:52  @шурави#03.05.2008 16:16
+
-
edit
 

Bredonosec

аксакал
★★★☆

Bredonosec>> Шурави, вообще-то соглашусь с оппонентами. Если востребована емкость восьмерки - понятно, но если надо одну начальственную задницу привезти? Или 2 раненых вывезти? 4-местная моль справится не хуже. А за счет того, что тихая, её и вероятность быть замеченой и сбитой ниже.
шурави> Афганистан показал, что Ми-8 ни чуть не переразмерен. Нагрузка то, с поднятием на высоту снижается. А потому не излишне, иметь грузополъёмность по 760/15 четырк тоны, что бы доставить на горушку полторы.
ээ.. но переносимый вес огромного чумодана себя ведь остается ) Не лучше ль было б как вон в теме про высотные спасательные вертушки - нечто мелкое, что и на 7 тыщ забирается..

шурави> Ну, а то, что нет штаного/связного вертолёта, отдельный вопрос. Ми-2 себя не зарекомендовал и к к моменту его списания, замены не было.
а по ми-2 и не упоминал. Вот про ми-4 мысли были, - для гористой местности - но плохо знаю, что там к чему, потому молчу..

Bredonosec>> Хотя.. если как во вьетнаме - ирокезы с пулеметами в проемах - пока один грузится, остальные кругом летают, всё, что шевельнется, поливают.. а? Как вариант?
шурави> На Ми-24 тоже ставили. Потом отказались, неэффективно.
не, ты идею не понял. На 24 уже встроеное оружие есть. Я о другом: если летучей моли достаточное количество - она себя оборонять может вообще без специализированных ударных: просто установкой в проемах.
А ударникам само собой это излишне =) )
 
LT Bredonosec #03.05.2008 16:55
+
-
edit
 

Bredonosec

аксакал
★★★☆

>Продолжение: Как утверждает Макконвиль, вертолеты являются самым удобным и самым безопасным видом транспорта в Ираке.
угу, давайте вообще всю армию пересадим на вертолеты =))
В одном идиотизм признаете, а в другом - сами ж его пропагандируете =))
 
RU шурави #03.05.2008 17:00  @cbvtbpzknf#03.05.2008 16:28
+
-
edit
 

шурави

литератор
★☆
В.М.>>> Боевая нагрузка Кобры времен Вьетнама - 1540кг, боевая нагрузка навороченного Ми-8АМТШ - 1400кг.
шурави>> Ми-8АМТШ несет на подвесках 8 ПТУР Штурм(Атака), 4 блока Б-20 (80 НАР С-8), плюс 2 пулемета 7,62.
шурави>> А что несет Кобра? :)
cbvtbpzknf> Про Кобру профессионально ответили, класс. А я вот фото нашел "моли" с 4 хелфайрами. Почему в нашей армии они не летают? Может проще закупать. По нынешним ценам наверно в 1 миллион уе.за штуку уложимся. Купили ведь когда то и "Варяг" у американцев.

Хороший вертолёт, ещё бы приминение ему найти. :)
Всем спасибо, прощавайте. Устал я толочь воду в ступе.
Самоудаляюсь.  
UA cbvtbpzknf #03.05.2008 17:01
+
-
edit
 

cbvtbpzknf

опытный

В целом война в Ираке показала, что при всем разнообразии типов вертолетов, которые стоят на вооружении американской армии, всем им находится работа по специальности. Ударным "Апачам" пришлось крепко повоевать в самом начале войны, "Кобры" и "Кайовы" оказались незаменимы при точечных ударах и во время спецопераций, "Чинуки" и "Блэк Хоуки" вообще работают ежедневно. Соответствующие выводы, по всей видимости, сделали военные всех стран, активно использующих этот вид боевой техники.
Ударным вертолетам приходится летать еще больше - подполковник Майк Линди из той же дивизии рассказал, что его "Кайовы" летают в среднем по 105 часов в месяц при норме в 65.По словам полковника Макконвиля, вертолеты в Ираке, напротив, идут нарасхват - каждый военнослужащий, которому надо по служебным делам отправиться в ту или иную точку страны, первым делом отправляется к вертолетчикам. "Мы летаем настолько часто, насколько физически возможно. И все равно не можем перевезти всех, кому это надо... Если у кого-то есть выбор, то он никогда не поедет на машине, но у нас просто не хватает вертолетов на всех", - сказал полковник. А у нас?
 
RU шурави #03.05.2008 17:02  @cbvtbpzknf#03.05.2008 16:35
+
-
edit
 

шурави

литератор
★☆
cbvtbpzknf> Как заявил в интервью американской газете Washington Post командир 4-й авиабригады 1-й аэромобильной дивизии США полковник Джим Макконвиль, "когда мы летаем, солдаты остаются в живых". Это можно назвать девизом вертолетчиков - в условиях современной войны, когда с одной стороны в ней участвует регулярная армия государства, а с другой - мятежники, партизаны или террористы, боевые вертолеты являются чрезвычайно эффективным оружием.

Тоже мне открытие.
Всем спасибо, прощавайте. Устал я толочь воду в ступе.
Самоудаляюсь.  
UA cbvtbpzknf #03.05.2008 17:37
+
-
edit
 

cbvtbpzknf

опытный

Открытие....в нашей стране опыт Афгана. Там у нас работали Ми-8 и Ми-24 с полетной массой 12 тонн. Прошло с Афганской войны 1979-1989 почти 20 лет. А у американцев боевой опыт обеих Иракских полномасштабных сухопутных войн, плюс теперь партизанская война в Ираке и Афгане. И везде вертолеты, включая такую не уважаемую вами "моль".
 
RU YYKK #03.05.2008 18:23  @Владимир Малюх#03.05.2008 15:33
+
-
edit
 

YYKK

опытный

В.М.> В 1965 (АН-1G) она несла следующее:
В.М.> 20-мм трехствольную пушку M197 Vulcan с 750 патронами
В.М.> Боевая нагрузка - 1542 кг на 4 узлах подвески: 8(2х4) ПТУР BGM-71 TOW и 2 ПУ LAU-68 или LAU-6 c 7х70-мм или 19х70-мм НУР
В.М.> либо:
В.М.> 4 УР воздух-воздух AIM-92 Stinger,
В.М.> либо
В.М.> 2х8 УР воздух-поверхность AGM-114 Hellfire,
...

Мдааа
Владимир, Вы случаем мухаморами не закусывали? Стингер, Хеллфаер... в 65-м... ;)
 
RU Владимир Малюх #03.05.2008 18:48  @шурави#03.05.2008 16:04
+
-
edit
 
В.М.>>>> Боевая нагрузка Кобры времен Вьетнама - 1540кг, боевая нагрузка навороченного Ми-8АМТШ - 1400кг.
шурави> шурави>> Ми-8АМТШ несёт на повесках 8 ПТУР Штурм(Атака), 4 блока Б-20 (80 НАР С-8), плюс 2 пулемёта 7,62.
шурави> шурави>> А что несёт Кобра? :)
В.М.>> В 1965 (АН-1G) она несла следующее:
шурави> Цитировать "Уголок неба" я тоже умею. :)

я бы вам привел и англязычный источник, но помнится вы не читатет на бусурманской мове.
Но раз просите - силь ву пле Federation of American Scientists :: AH-1W Super Cobra

шурави> Только пожалуйста поподробней, про ПТУР на Кабрах во Вьетнаме. :)

Вы же умеете "уголок неба" читать? :) Цитирую для вас сециально:


Радикальным средством для борьбы с танками стали ПТУР "Toy". Первыми машинами, оснащенными управляемыми ракетами, стали UH-1D. Успешное применение этих вертолетов в борьбе с бронированными целями во Вьетнаме активизировало работы по интеграции ПТУР в систему вооружения "Хью Кобр". В опытном порядке УР-ми оснастили два AH-1G, с мая 1972-го по январь 1973-го они испытывались в боевых условиях. 81-м ПТУРом уничтожили 27 танков (в их числе Т-54, ПТ-76 и трофейные М-41), 13 грузовиков и несколько укрепленных огневых точек.


Вот это и есть начало боевого примнения ПТУР на вертолетах. Вы-то должны бы были знать - это ваша профессия.
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
RU Владимир Малюх #03.05.2008 18:55  @YYKK#03.05.2008 18:23
+
-
edit
 
В.М.>> В 1965 (АН-1G) она несла следующее:
В.М.>> 20-мм трехствольную пушку M197 Vulcan с 750 патронами
В.М.>> Боевая нагрузка - 1542 кг на 4 узлах подвески: 8(2х4) ПТУР BGM-71 TOW и 2 ПУ LAU-68 или LAU-6 c 7х70-мм или 19х70-мм НУР
В.М.>> либо:
В.М.>> 4 УР воздух-воздух AIM-92 Stinger,
В.М.>> либо
В.М.>> 2х8 УР воздух-поверхность AGM-114 Hellfire,
YYKK> ...
YYKK> Мдааа
YYKK> Владимир, Вы случаем мухаморами не закусывали? Стингер, Хеллфаер... в 65-м... ;)

Это у же сейчас, Тоу появились вн ачале 70-х. Про 65 яписал лишь то, сто БН была выше, чем у нынешнеего АМТШ. А в самом начале, кноечно вооружение кобры по ассортименту было скромнее, наиболее частый вариант - 4 блока НУРС ХМ-159 по 19 ракет калибра 70 мм плюс пушка. Что для тех времен было очень даже недурно.
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
RU шурави #03.05.2008 20:27  @Владимир Малюх#03.05.2008 18:48
+
-
edit
 

шурави

литератор
★☆
В.М.> Радикальным средством для борьбы с танками стали ПТУР "Toy". Первыми машинами, оснащенными управляемыми ракетами, стали UH-1D. Успешное применение этих вертолетов в борьбе с бронированными целями во Вьетнаме активизировало работы по интеграции ПТУР в систему вооружения "Хью Кобр". В опытном порядке УР-ми оснастили два AH-1G, с мая 1972-го по январь 1973-го они испытывались в боевых условиях. 81-м ПТУРом уничтожили 27 танков (в их числе Т-54, ПТ-76 и трофейные М-41), 13 грузовиков и несколько укрепленных огневых точек. [/i]
В.М.> Вот это и есть начало боевого примнения ПТУР на вертолетах. Вы-то должны бы были знать - это ваша профессия.

Вот о чём и речь. Две опытных машины с ПТУР, это ничтожно мало. Большинство Кобр там было без упомянутых девайсов.
Всем спасибо, прощавайте. Устал я толочь воду в ступе.
Самоудаляюсь.  

YYKK

опытный

>А в самом начале, кноечно вооружение кобры по ассортименту было скромнее, наиболее частый вариант - 4 блока НУРС ХМ-159 по 19 ракет калибра 70 мм плюс пушка. Что для тех времен было очень даже недурно.

К сожалению у меня сейчас нет под рукой инф. по Хью, но думаю от Си она практически неотличается.
Прикреплённые файлы:
5.JPG (скачать) [302,11 кбайт, 42 загрузки] [attach=98984]
 
 
 
LT Bredonosec #04.05.2008 03:16  @шурави#03.05.2008 20:27
+
-
edit
 

Bredonosec

аксакал
★★★☆

шурави> Вот о чём и речь. Две опытных машины с ПТУР, это ничтожно мало. Большинство Кобр там было без упомянутых девайсов.
из какой-то исторической статьи помнится, читал, что мол, завезли на склад птур во вьетнам, но использовать было не особо против чего - не использовали вьетконговцы танков. Зато в некую операцию, когда скопили большие силы, и даж некоторое число танков, кобры оказались кстати. Не помню, о сайгоне или какой крупной базе речь шла, но описано было так - основная причина: нет достойных целей.
 
RU Владимир Малюх #04.05.2008 05:28  @YYKK#03.05.2008 21:49
+
-
edit
 
>>А в самом начале, кноечно вооружение кобры по ассортименту было скромнее, наиболее частый вариант - 4 блока НУРС ХМ-159 по 19 ракет калибра 70 мм плюс пушка. Что для тех времен было очень даже недурно.
YYKK> К сожалению у меня сейчас нет под рукой инф. по Хью, но думаю от Си она практически неотличается.

Они здорово отличаются от года к году, от модификации к модификации. Одно дело старушка G, другое дело нынешние Z и W.

Но дело не в этом - малышка в ударной мощи не уступает "корове" Ми-8, при существоенно лучшей выживаемости и живучести. Печально, но (по пямяти) убытые очередью по лобовому остеклению 8-ки - довольной типовой вариант потерь. Чуть ли не бОльший чем по выбиванию рулевого винта.
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
UA cbvtbpzknf #04.05.2008 09:00  @Владимир Малюх#04.05.2008 05:28
+
-
edit
 

cbvtbpzknf

опытный

>>>А в самом начале, кноечно вооружение кобры по ассортименту было скромнее, наиболее частый вариант - 4 блока НУРС ХМ-159 по 19 ракет калибра 70 мм плюс пушка. Что для тех времен было очень даже недурно.
YYKK>> К сожалению у меня сейчас нет под рукой инф. по Хью, но думаю от Си она практически неотличается.
В.М.> Они здорово отличаются от года к году, от модификации к модификации. Одно дело старушка G, другое дело нынешние Z и W.
В.М.> Но дело не в этом - малышка в ударной мощи не уступает "корове" Ми-8, при существоенно лучшей выживаемости и живучести. Печально, но (по пямяти) убытые очередью по лобовому остеклению 8-ки - довольной типовой вариант потерь. Чуть ли не бОльший чем по выбиванию рулевого винта.
Жаль ребят. А у Кобры в лобовой проекции ширина фюзеляжа всего то 91 см. Попробуй попади с дистанции хотя бы 1 км.,если конечно под боком нет "Иглы". Так "Иглу" не держит никто! Даже Ми-26.
Прикреплённые файлы:
Bell AH-1F Cobra 30.jpg (скачать) [205,69 кбайт, 27 загрузок] [attach=99000]
 
 
 
RU шурави #04.05.2008 10:23  @Владимир Малюх#04.05.2008 05:28
+
-
edit
 

шурави

литератор
★☆
В.М.> Но дело не в этом - малышка в ударной мощи не уступает "корове" Ми-8, при существоенно лучшей выживаемости и живучести. Печально, но (по пямяти) убытые очередью по лобовому остеклению 8-ки - довольной типовой вариант потерь. Чуть ли не бОльший чем по выбиванию рулевого винта.

Дык, для ласточки Ми-8, оружие только побочная нагрузка. Да и С-8, посущественней 70 мм НАР.
Всем спасибо, прощавайте. Устал я толочь воду в ступе.
Самоудаляюсь.  
RU шурави #04.05.2008 10:27  @Владимир Малюх#03.05.2008 15:48
+
-
edit
 

шурави

литератор
★☆
Полл>> Дядь Вова, как на одной "Кобре" летело 10 десантников? :F
В.М.> Они летали на ирокезе :) Каждому овощу -своя грядка. Просто воевать, в смысле атаковать огрызющиеся из ДШК цели на Ми-8 - полное смоубийство.

А зачем на Ми-8? Когда это прекрасно Ми-24 делают. Другое дело, что восьмёрка может достойно огрызнуться по ДШК.
Всем спасибо, прощавайте. Устал я толочь воду в ступе.
Самоудаляюсь.  
RU Владимир Малюх #04.05.2008 11:45  @шурави#03.05.2008 20:27
+
-
edit
 
В.М.>> Вот это и есть начало боевого примнения ПТУР на вертолетах. Вы-то должны бы были знать - это ваша профессия.
шурави> Вот о чём и речь. Две опытных машины с ПТУР, это ничтожно мало. Большинство Кобр там было без упомянутых девайсов.

Это было начало, войсковые испытания. Напомню, что война во Вьетнаме не в 1972 закончилась а тремя годами позже.
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
RU Владимир Малюх #04.05.2008 11:48  @cbvtbpzknf#04.05.2008 09:00
+
-
edit
 
cbvtbpzknf> Жаль ребят. А у Кобры в лобовой проекции ширина фюзеляжа всего то 91 см. Попробуй попади с дистанции хотя бы 1 км.,если конечно под боком нет "Иглы". Так "Иглу" не держит никто! Даже Ми-26.

В лоб - и Игла со стрелой не помогут. Поначалу вдогон "стрелы", когда появились, довольно здорово кобр шерстили, но янки быстро сообразили в чем дело и направили выхлоп вверх, в НВ, тут же сильно полегчало.
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
RU Владимир Малюх #04.05.2008 11:52  @шурави#04.05.2008 10:27
+
-
edit
 
Полл>>> Дядь Вова, как на одной "Кобре" летело 10 десантников? :F
В.М.>> Они летали на ирокезе :) Каждому овощу -своя грядка. Просто воевать, в смысле атаковать огрызющиеся из ДШК цели на Ми-8 - полное смоубийство.
шурави> А зачем на Ми-8? Когда это прекрасно Ми-24 делают. Другое дело, что восьмёрка может достойно огрызнуться по ДШК.

Вы меня спрашивате? Спросите тех генралов, кто гонял 8-ки на штурмовку. Плюс- чуть повыше и "крокодилу" становится хуже чем 8-ке. И, в том-то и дело, что "огрызаться" часто бывало поздно, вернее некому, супостат прицельно лупил из ДШК по кабине. А пока он не начал стрелять - неизвестно где он. Очень неприятный тип потерь был. Слегка ослабили это дело навесным бронированием, но.. бронестекло же на "веранде" Ми-8 не появилось... А площадь остекления там чуть ли больше чем весь мидель у кобры.
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
RU Bums #04.05.2008 12:10  @Владимир Малюх#04.05.2008 11:48
+
-
edit
 

Bums
xo

аксакал

В.М.> В лоб - и Игла со стрелой не помогут. Поначалу вдогон "стрелы", когда появились, довольно здорово кобр шерстили, но янки быстро сообразили в чем дело и направили выхлоп вверх, в НВ, тут же сильно полегчало.

Интересно, а почему тогда на Ми-24 обратный эффект наблюдался - выхлопная струя газа давала четкие "всплески" ИК-засветки при прохождении лопастей через поток?
 
1 2 3 4

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru