Морские "Утки" холодной войны

Теги:флот
 
1 2 3 4
+
-
edit
 

Retviz@N

втянувшийся

Не хочется утверждать категорично, но я все-таки склоняюсь к мнению, что ошибка пилотирования. Машина, не самая легкая в управлении, скорость высокая, высота малая. Или как второй вариант- трагическое совпадение. Техническая неисправность, вылезшая как раз во время бреющего полета.
 
RU Denis KA #29.05.2008 19:47  @Retviz@N#29.05.2008 19:31
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

Retviz@N> Не хочется утверждать категорично, но я все-таки склоняюсь к мнению, что ошибка пилотирования. Машина, не самая легкая в управлении, скорость высокая, высота малая. Или как второй вариант- трагическое совпадение. Техническая неисправность, вылезшая как раз во время бреющего полета.

Однозначно нет, что-то случилось или с самолетом или с пилотом, это не ошибка пилотирования (если только самоубийство), самолет над Петром шел практически на ровном крыле, далее он мог свободно набрать высоту ему ничего не мешало это сделать, но он напротив лег на крыло и перешел в сваливание, это можно объяснить только потерей управления. Самое интересное, что некая наша служба скорее всего располагает полной информацией о происшествии, но молчит.
 
RU Denis KA #29.05.2008 20:04  @Deep Blue Sea#29.05.2008 17:26
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

A.K.> Наверное речь о том, что фантики в турбину срабатывало и раньше, и нечего шведам в чужой огород...

Не было фантиков с фольгой, радио-электронное противодействие каждый раз выставлять подобные помехи не требует.
Что касается систем на Петре (РЛС, РЭБ и прочее), то кораблик действительно непростой, когда они работали, то на кораблях сопровождения приборы, рации, от электромагнитных наводок, сума сходили. Таких мощных систем ни на одном корабле ранее не наблюдалось. РЛС с квазинепрерывным сигналом такой мощности, страшная штука, все равно что голову в СВЧ печь засунуть и включить на полную.
 

MPK

опытный
★☆
Весело было,все за секунду произошло - от самолета столб пара метров 10 а народ мне кричит - что он в воду то скинул? - У Петра нос задран, остальные (кто за мной стоял) ничего и не видели кроме пара. Потом когда около пятна керосина встали, многим еще казалось что летчика видят, как он рукой машет...С вертолета вначале человек в воду прыгал,прыгал (повсплывало то много чего) устал бедняга - пришлось катер спускать. Улов очень богатый был, так и хочеться рассказать...Ну и чайки тоже наелись.
 
DE Deep Blue Sea #29.05.2008 20:33  @Denis KA#29.05.2008 20:04
+
-
edit
 

Deep Blue Sea

опытный
★☆
D.K.> Не было фантиков с фольгой, радио-электронное противодействие каждый раз выставлять подобные помехи не требует.
D.K.> Что касается систем на Петре (РЛС, РЭБ и прочее), то кораблик действительно непростой, когда они работали, то на кораблях сопровождения приборы, рации, от электромагнитных наводок, сума сходили. Таких мощных систем ни на одном корабле ранее не наблюдалось. РЛС с квазинепрерывным сигналом такой мощности, страшная штука, все равно что голову в СВЧ печь засунуть и включить на полную.

Понял. Я просто других средств РЭБ, кроме еще давления помехами не знал... А так, вообще понятно... В Одессе жил пару километров от ЦАПа (Центрально Аэропорта). Почти все РЛС знал наизусть (собрал себе в 12 лет подзорную трубу с нехилым увеличением из фотолинз и конструктора ЛЕГО и разглядывал часами с балкона). А еще неподалеку был военный аэродром "Школьный". Так вот, в такт с оборотами одной из антенн у нас на телевизоре шли помехи полосами. Тогда мне как все это работает было намного интереснее, чем передачи из того-самого дуроскопа :-D
Carpe noctem, quam minime credula postero  
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал

☠☠☠
MPK> Я был ближе всех к месту падения. В тот день большая часть экипажа занималась херней типа подготовки к встречи командующего БФ и была выстроена по ранжиру вдоль борта - соответственно я (как самый высокий) стоял на самом носу. Подняли много чего интересного - от летчика 2 куска черепа в каске и кусок позвоночника в лодке надувной. Снимали это несколько человек, материалов много - мои правда, у другого участника форума. Вкладывать его не буду - захочет выложит.
MPK> А телефонов у нас тогда не было...нищета-с...
Должно быть просто летчик сварился на лету вблизи мощной РЛС. Куски черепа - главное доказательство. Трагическая случайность.
 

U235

старожил
★★★☆
Сомнительно, что он там настолько круто было. По крайней мере череп-то уж точно бы не взорвался. Для этого просто какие-то запредельные мощности требуются. Человеческий организм - штука достаточно прочная. Надо его более-менее заметно подогреть, чтобы эффект проявился. За время пролета наверно не успел бы. А вот небольшая наводочка на схемы ЭДСУ - и привет. На малой высоте даже мяукнуть не успеешь
Демократия – в аду, на небе Царство  
MD Serg Ivanov #30.05.2008 22:34
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал

☠☠☠
Череп может и не взорвался. Но достаточно чела нагреть на 10 градусов и ему кирдык.
 
+
-
edit
 

matelot

аксакал
★★
Вооруженные силы Эстонии совместно с ВМС США приступают к операции по поискам обломков финского самолета Kaleva, якобы сбитого советскими летчиками в 1940 году. Обломки лайнера, на борту которого находился дипломатический курьер США, а также некая дипдокументация, так и не были найдены. Российские эксперты уверены, что поисковая кампания имеет политическую подоплеку и связана со строительством по дну Балтийского моря газопровода Nord Stream.



Причудливо как теперь увязаны газопровод и реваншизм.
 
1 2 3 4

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru