2-87> Именно, если он изначально входил идеально, а затем слегка "распух".
Кстати, если это действительно так, то всё ещё хуже, чем в версии с полимеризацией. В версии с полимеризацией можно попытаться свалить всё на случайность, на стечение обстоятельств, по вине которых липкое вещество попало внутрь парашютных контейнеров двух кораблей. В этом случае можно всё представить, как нарушение технологии связанное только с этими двумя кораблями - ни до, ни после, а именно только для них. В случае же с деформацией контейнера от разницы давлений такой номер, вообще, не прокатит - с таким дефектом "Союзы" должны были падать, если не все, то, как минимум, через одного, потому что в этом случае будет виновато не разовое нарушение технологии сборки, а причина аварии будет находится в самой конструкции, и она будет воспроизводится вновь и вновь до тех пор, пока эта конструкция не будет изменена. После катастрофы "Союза-1" конструкцию контейнеров изменили, но цена этому - жизнь Комарова. И тогда получается, что его гибель не трагическая случайность, а ещё более трагическая предопределённость. Вот почему версия с деформацией "хуже".
Не ошибается тот, кто ничего не делает.
Это сообщение редактировалось 09.06.2011 в 11:38