101> Какие конкретно проблемы дает эта связка?
101> Давай списком с перечислением конкретных численных значений.
А может вам ключи от квартиры где деньги лежат?
Полно первоисточников, в т.ч. уважаемых ЛИ. Особенно интересны аспекты
полёта на ПМВ взлёт-посадки на качающуюся палубу
101> И какие именно неустановившиеся режимы?
ВСЕ. полёт на ПМВ один большой неустановившийся режим.
101> На Ми-8 и Ми-24 и ПИЛОТИРОВАЛИ и ВОЕВАЛИ.
Вдвоём.
101> Гашетка у КВС была и есть.
101> Ну сколько уже можно гнать пургу?
ВЫ упорно не читаете тезисы на котрые отвечаете. У КВСа внимания и хватало разщве что на гашетку.
iodaruk>> а классика до 2000-х годолв-это вот так
101> Все понятно, ты на борту в полете не был ни разу.
101> Матчасть учи.
Мсье пилот вертолёта?
101> Камовские машины по сути нового качества не привнесли.
101> Вы опять путаете историю вопроса и технику.
101> Просто к моменту появления камовских машин на флоте у флота на основе опыта эксплуатации первых вертушек таки же сложились требования и понимание.
Да-неудовлетворительный опыт-требовавший нечеловеческого напряжения в реальной эксплуатации.
101> Соосность тут постольку-поскольку.
И почемуже они перешли на соосники? внематочно слушаю вашу версию.
Чем она хуже и почему на неё с классики?
iodaruk>> потери мощности на ХВ.
101> Ага, а потеря мощности на второй, еще больший по размерам винт у соосника это, по вашему, пустячок?
101> Самому не смешно?
Мсье-если ваш аккаунт взломали несовершеннолетние детишки-так и скажите.
второй НВ создаёт тягу в отличие от ХВ.
И всё управление заключается в перераспределении мощности между НВ. Которые продолжают ВСЮ мощность двигателей трансформировать в подъёмную силу.
101> Для боевого применения критичен динамический потолок.
101> Статический потолок более критичен для транспортных задач.
Вы кажется пели пестни про полёты на ПМВ в СМУ в горах? Или мне показалось?
101> Но, насколько я помню, все последние рекорды и в этой части у одновинтовиков тоже.
Мсье скатывается до откровененого троллинга?
А причём здесь рекорды. Есть две конкретные машины. Разница по потолкам-2км. На идентичных двигателях.
101> Какой такой разнотяг, дарагой?
Учите
матчасть, дядко.
матчасть [показать]Необходимо иметь в виду, что в левый разворот вертолет входит охотнее и вращается энергичнее, чем вправо. Объясняется это действием реактивного момента НВ, который «помогает» вертолету развернуться влево. Поэтому ввод в левый разворот следует выполнять особенно плавно, стремление вертолета к увеличению угловой скорости вращения парировать упреждающим отклонением правой педали, а вывод из разворота начинать заблаговременно — за ~30° до намеченного ориентира. Кроме того, при развороте влево тяга и мощность, потребная для вращения РВ, уменьшаются, а образующийся в первый момент избыток мощности силовой установки вызывает некоторое увеличение частоты вращения и тяги НВ. Поэтому при развороте влево вертолет набирает высоту, при развороте вправо, наоборот, снижается, что необходимо парировать соответствующими отклонениями рычага «шаг — газ». В напряженных условиях висения, когда двигатели работают на взлетном режиме, выполнять развороты, особенно правые, не рекомендуется. При выводе из левого разворота, когда имеется запас мощности двигателей для исключения просадки вертолета перед отклонением правой педали целесообразно незначительно увеличить общий шаг, не допуская, однако, уменьшения заданной частоты вращения НВ.
Выполнение разворотов на висении в условиях ветра имеет ряд особенностей. Если вертолет висит против ветра, как это и рекомендуется, при повороте на 90° ветер становится боковым, при повороте на 180° — попутным. Поэтому отмеченные ранее особенности пилотирования вертолета при выполнении висения с ветром сбоку и сзади в полной мере относятся и к выполнению разворотов в этих условиях. В частности, для удержания вертолета на месте в процессе разворота необходимо все время отклонять ручку управления против ветра. При выполнении полного разворота на 360° флюгирующее действие ветра, проявляющееся в тенденции вертолета установиться, как флюгер, по ветру, все время изменяется. Это вызывает необходимость соразмерного увеличения или уменьшения отклонения педали в сторону разворота для сохранения равномерности вращения вертолета.
В целом выполнение разворотов на висении в условиях ветра заметно усложняется по сравнению со штилевыми. Поэтому развороты в любую сторону на любой угол с указанной выше угловой скоростью для некоторых вертолетов разрешены только при скорости приземного ветра не более ~5 м/с. Если скорость ветра составляет 5...10 м/с, можно разворачиваться не более чем на 90° относительно направления ветра, а при большей скорости ветра выполнение разворотов на висении вообще не рекомендуется.
Там вся страица-сплошные обратные связи. Полная анология с двумя ручками КПП с видео выше.
Здаётся мне что вы в вертолёте летале только в качестве
тела груза-а ваши посты есть пальцесосание с умным видом.
iodaruk>> Отсутвие потерь мощности в приводе ХВ даже при нулевой мощности на нём(режим ГП)
101> Наличие потерь в мощности на более сложный редуктор.
То есть вы оспариваете потери мощности на ХВ? мдя...
Редуктор такойже. Даже самая дифференциавльная раздача мощности-только вместо 1к8-1к1.
Главный редуктор предназначен для передачи мощности от двух двигателей (через угловые редукторы УР-29) к несущему винту и вертолетным агрегатам с соответствущим изменением частот вращения и величины крутящего момента, а ткаже аэродинамических сил с вала несущего винта через корпус главного редуктора и подредукторную стержневую раму на фюзеляж вертолета.
Главный редуктор состоит из входного конического редуктора, входного редуктора, центрального редуктора, четырех конических редукторов, двух коробок приводов, тормоза несущего винта, восьми подкосов, блока маслонасосов и блока маслофильтров.
....
Тип главного редуктора - четырехступенчатый многопоточный.
101> Это все присуще любому НВ.
Ога-только-на сооске их два. меньшего диаметра. со всеми вытекающими.
101> Знаешь почему? И заметь, при меньшем диаметре.
101> А перехлест у Ка-50 уже два раза случался знаешь почему?
Гы, лол. А сколько на классике нарубили хвостовых балок? кабы не 152...
101> На Су-24 многоканальный комплекс?
Учитесь читать(с(
На су-24 брлс обзора земной поверхности большой дальности, способная с эшелона работать на дистанциях десятки километров и обозревать сотни гектар. С учётом уровня автоматизации, обязанностей штурмана и второго пилота-да-на Су-24 двое.
101> Еще раз пишу, как имеющий хоть какое-то отношение к проектированию и кабине самолета - второй человек появляется только тогда, когда требуется столько внимания, что один человек не справляется.
Мсье. Я именно это и писал. А вы неудосужились прочесть-и пишите фрустрации про полёты на кавказе.
101> Причины две:
101> 1. Особенности БРЭО.
101> 2. Режим полета.
101> Для вертушки 90гг и позже, п.2 критичен.
Вы сами себе противоречте.
Я просил не писать мантры.
101> Товарищ, вы дурак или просто безграмотный?
Я хотябы читать умею. в отличие от.
iodaruk>> Если оно-одноканально-то есть не нужно одним глазиком смотреть на одну цель-а другим на другую, прдолжая при этом пилотировать.
101> Вопрос удержания цели на троечку к моенту появления Ка-50 и Ми-28 решили.
101> Не решили вопрос ПОИСКА и РАСПОЗНАВАНИЯ цели.
Вы выше писали про полёты В СМУ. И про то что пилота нелзя нельзя отвлекать.
Приходите когда определитесь. А то у вас сегодня нельзя смотреть а вчера нельзя летать.
101> На 15 м никто не летал. Сказки не рассказывай.
Летали ниже-ободраные брюха об деревья были регулярно.
iodaruk>> При этом на одноместных истребителях прекрастно решён вопрос полётов в СМУ по приборам, с применением вооружения в том числе.
101> На какой высоте?
Ещё раз причём здесь высота. ПОЛЁТ по приборам.
Какая хрен разница что выдерживать вилку в 0.1М на потолке что показания показометра о столкновении с препядствием. НИКАКОЙ. Если сму-то полёт по приборам. И применение вооружение-по приборам-отметкам на ИЛС.
ВСЁ ТОЧКА.
Пока вы это не поймёте-обсуждать бесполезно.
iodaruk>> ПОлёт в СМУ-ээто не число дармоедов-а приборное оснащение.
101> А кто спорит? Ну дай ты нам такое приборное оснащение, чтобы в туман цели распознавать. Какие вопросы?
Вы когда сможете адекватно воспринимать текст-пролйдитесь по ссылкам выше-там написано-и про методы, и про критерии, и про организацию. Только проблема в том что вы демонстрируте неспособность буквально воспринимать печатный текст. А пишите-о своём.
Учитесь Читать(тм).
iodaruk>> Замените ТВ канал Шквала на тепловизор, лазер поставте СО2-и шквал с КА-50 станут всепогодным-если перетряхнут приборы для полётов в слепую по прибрам. Ну партктроники там поставить и прочие ништияки.
101> И научи все это цели распознавать на автомате...
см. выше. Процедура ничем не отличается от применения Шквала. НИЧЕМ. НИКАК.
iodaruk>> Под Ка-52 нужно делать новый комплекс винт-редуктор.
101> Открою для тебя секрет, что это и есть 80% вертолета.
101> Это и означает сделать новый вертолет.
101> При такой постановке вопроса Ка-52 можно уже сегодня отправлять в утиль.
Об чём я и толкую
Генеральский вывозной идёт на..й вместе с толстопузыми м..ми.
Один тезис вы сумели понять. УРррраааАААААА!!!!
101> А вот Ми-28 еще полетает.
Ога-он просто напросто исходно перетяжелён на тонну со всеми вытекающими для ЛТХ.
ЗЫ подчёркиваю-на Ка-50 СОЗНАТЕЛЬНО сделали ВМГ
такую как она есть-получив в итоге рабочие скорости за 300(и на испытаниях-под 400 и выше), уменьшение массы ВМГ при прочих равных, уменьшение диаметра НВ и т.д. и т.п.
Потому что смогли выкинуть дармоеда, балку ХВ и ужать весь вертолёт.
Получили иное качество. СОЗНАТЕЛЬНО.
ЗЫЫ теоретически-можно поставить редуктор и и НВ от Ка-32. Взлётная масса вырастет. но летать оно будет нызЭнько-нызЭнко...