Ми-28 vs Ка-50

 
1 2 3 4 5
+
+1
-
edit
 

101

аксакал

iodaruk> так я вам указал что боковые перемещения и предельная взлётная масса-разные режимы-никаких испытательных полётов-суровая реальность.

Ты сам читай что там написано.
Все очень четко и предельно понятно.

Начни в выделенном тобой абзаце с момента, где запрещается, ибо это конкретика, т.к. то, что РВ меняет характеристики в зависимости от того суммируется ли вектор или вычитается в зависимости от вращения, вещь понятная. Непонятно в такой формулировке к чему это приводит. И фраза с запретом четко это прописывает - предельные перегрузочные режимы.
Что тут еще может быть непонятного даже с точки зрения формальной логики?
Любой предельный режим эксплуатации требует крайне предельного пилотирования и внимания к технике. Ты же не будешь требовать от трейлера груженного под завязку дрифтовать в поворотах. А от вертушки ты почему-то требуешь сказки.
Я не вижу тут логики. Есть ЛТХ и они известны и требовать чего-то за пределами ЛТХ банально глупо, а в пределах ЛТХ только в соответствии с ними.
Берем Ми-26 и вешаем под него Чинук или что-то с севера при перевозки на пауке с боковиком и т.п. Какого чуда ты тут ждешь с предельным весом? Корова груженная и есть даже по своей динамике полета. Ну и Ил-76 груженный под завязку тоже взлетает на излете ВПП. И что теперь - классическая схема хуже чем ЛК?
Мне нравится ход вашей мысли Марьиванна.
:)
С уважением  10.010.0
Это сообщение редактировалось 25.03.2013 в 01:01

  • Balancer [25.03.2013 00:03]: Предупреждение пользователю: 101#24.03.13 23:28
+
+1
-
edit
 

iodaruk

аксакал


101> Любой предельный режим эксплуатации требует крайне предельного пилотирования и внимания к технике. Ты же не будешь требовать от трейлера груженного под завязку дрифтовать в поворотах. А от вертушки ты почему-то требуешь сказки.

ну если для вертушки вертикальный взлёт -это сказка-то я даже не знаю...

Обзовите это автожиром-и у меня не будет никаких вопросов вообще.
 25.0.1364.17225.0.1364.172
+
+1
-
edit
 

101

аксакал

iodaruk> ну если для вертушки вертикальный взлёт -это сказка-то я даже не знаю...

Взлет по вертолетному и с разбегом не сказка. Но взлет с предельными весами груза требует отдельного внимания. Вертеться при этом на пределе угловой скорости еще, ИМХО, несусветная глупость. В первую очередь нужно набрать поступательную скорость, а потом уже гуляй по курсу как нужно.
С уважением  7.07.0
+
+1
-
edit
 

iodaruk

аксакал


101> Вертеться при этом на пределе угловой скорости еще, ИМХО, несусветная глупость. В первую очередь нужно набрать поступательную скорость, а потом уже гуляй по курсу как нужно.


Дубль Три. это РАЗНЫЕ случаи. Или опять непонятно?

В случае предельной взлётной массы речь о вращении не идёт ВООБЩЕ-речь о том что нелзя взлетать держа морду в произвольном направлении. ТОЛЬКО против ветра.
 25.0.1364.17225.0.1364.172

101

аксакал

iodaruk> В случае предельной взлётной массы речь о вращении не идёт ВООБЩЕ-речь о том что нелзя взлетать держа морду в произвольном направлении. ТОЛЬКО против ветра.

Зависит от силы ветра и динамики набора.
В твоем тексте это написано.
Криминала тут нет. Нельзя только для сильного ветра и энергичной техники.
А так немного подскочил морду довернул и вперед с песней.
В чем трудность?
С уважением  7.07.0
+
+1
-
edit
 

iodaruk

аксакал


101> А так немного подскочил морду довернул и вперед с песней.
101> В чем трудность?

в том что на довернул не хватит запаса правой педали-и после подскока начнётся неуправляемое вращение.
 25.0.1364.17225.0.1364.172

101

аксакал

iodaruk> в том что на довернул не хватит запаса правой педали-и после подскока начнётся неуправляемое вращение.

При развороте на одном колесе неуправляемое вращение?
Я с утра еще не пил.
:)
С уважением  7.07.0
Последние действия над темой
1 2 3 4 5

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru