Ледоколы

Теги:флот
 
1 17 18 19 20 21 22 23
RU Mikhalych #30.05.2008 17:26
+
-
edit
 

Mikhalych

втянувшийся

3
Прикреплённые файлы:
 
Будь обязательным и добрым и люди к тебе потянутся.  
+
-
edit
 

info

аксакал

Mikhalych> Вот я тоже всё думал как защищаются винторулевые колонки от льдин, да так и не понял, а ведь на новых судах обслуживающих шельф сахалина, ледокольного класса именно такие системы, работают на ДП. Вот два из них, СТРИЖОВ и ФЕСКО САХАЛИН. Есть и ещё.

ИМХО корпус ледокола и корпус судна ледового класса наверное разные вещи.
Мне тоже интересно,как будут защищена ВРГ
А вот видимо датчики в борту,что-то и связано с ДП. Я уточню у ДП операторов и доложу :-)
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  
RU Mikhalych #30.05.2008 20:22
+
-
edit
 

Mikhalych

втянувшийся

Датчики в борту это скорее всего катодная защита корпуса, на ледокольных судах она электрическая, а не как на обычных цинковые аноды на корпусе. их во льдах сорвет. А ДП работает от навигационных приборов, сейчас от спутников, удерживает судно на заданной точке с какой то погрешностью, от нескольких метров до десятков метров. И датчиков на корпусе скорее всего не имеет. Но я думаю спецы, если таковые откликнутся, то поправят. А ещё силовая установка таких судов, состоящая из трех четырёх подрулей и пары ВРК управляется одной ручкой, так называемым джойстиком.Бывает переносной пульт, капитан оденет на грудь и ходит по мосту.
Будь обязательным и добрым и люди к тебе потянутся.  
+
-
edit
 

matelot

аксакал
★★★
хорошая подборка фотографий

Прикреплённые файлы:
 
 
BY Сумрак #03.06.2008 14:25
+
-
edit
 

Сумрак

опытный

Может ли кто-нибудь пояснить мне по судьбе трофейного немецкого ледокола "Кастор"? В справочнике Гренера такая информация:

Castor, F. Schihau, Danzig, 1425, 1938-40, 4411 brt, 6271/5150 t, 90x21x6.8 m, 9600 i.h.p., 15 kn. Ледокол и учебное судно зен. артиллерии. Вооружение в 10.44 1х105, 8х37, 8х20. Экипаж 7,190(+193 кадета).

Заказан в 1938 МПС, передан в Кригсмарине и переделан для использования в качестве УК ПВО. В 09.39 работы остановлены, 1940/41 доделан в Кенигсберге. 15.10.41 введен в строй как ледокол, верфь ВМС в Киле. Из-за формы корпуса не подходил для учебной роли. В 1943 перестроен (...). 15.3.45 погиб в 2.02 в 13 мм сев. Варнемюнде, в точке 54.23N-12.05E на мине. В 1952 поднят, с 5.3.53 почти полностью перестроен на верфи Нептун, Росток. В 05.56 -сов. Пересвет. В первой половине 70-х списан во Владивостоке, разукомплектован.

Так он выглядел в немецком флоте.

Чем дольше всматриваться в бездну, тем больше бездна всматривается в тебя.  

GREI

опытный
★☆
Старое фото моего знакомого по работе снято во Владивостоке
Прикреплённые файлы:
 
 

info

аксакал

GREI> Старое фото моего знакомого по работе снято во Владивостоке
Это линейные ЛК типа Москва 22000 лс финской постройки.

Москва
Владивосток
Киев
Мурманск
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  
+
-
edit
 

matelot

аксакал
★★★
для освоения арктического шельфа России потребуется около семи действующих ледоколов. Кроме того, по прогнозу Минтранса, к 2015 году грузопоток атомного ледокольного флота вырастет более чем в восемь раз - до 16 миллионов тонн.

Кириенко отметил, что конкуренцию России в скором времени составят Канада, которая готовится построить два атомных ледокола, и США. В связи с этим ЦКБ "Айсберг" поручено к 2009 году подготовить проект нового атомохода с тем, чтобы в 2010 году начать его строительство.

Федеральным бюджетом на 2008 год предусмотрено выделение 800 миллионов рублей на развитие атомного ледокольного флота.


Lenta.ru: В России: Появление у России атомного ледокола нового поколения отложено на год


Атомный ледокол нового поколения будет построен в России к 2015 году, заявил глава Росатома Сергей Кириенко. В 2004 году министр транспорта РФ Игорь Левитин предполагал ввести в эксплуатацию новый атомоход к 2014 году. Кириенко отметил, что к указанному сроку действующие атомоходы начнут выбывать из строя.

// www.lenta.ru
 
 

info

аксакал

Ледокол «Ленин» станет музеем

9 июня 2008, 19:38

Генеральный директор госкорпорации «Росатом» Cергей Кириенко в понедельник подтвердил решение о переоборудовании и создании на базе первого в мире атомного ледокола «Ленин» музея истории и развития отечественного атомного флота, освоения Арктики и Северного морского пути.

«Вопрос, который ставил губернатор Мурманской области Юрий Евдокимов о переоборудовании «Ленина» под музей, решен», - заявил Кириенко в Мурманске.

По его словам, «уже в сентябре будет подписано соответствующее соглашение, предусматривающее комплекс мер по реализации этого проекта».

В конце мая на заседании попечительского совета «Фонда поддержки атомного ледокола «Ленин» под председательством Ю.Евдокимова было принято решение «изыскать и направить финансовые средства на ремонт, установку и раскрепление плавпричала ПМТ-Т, приобретенного у Северного флота в 2006 году». По предварительным данным, для этого потребуется не менее 25 млн рублей.

Среди первоочередных задач - продолжение реконструкции причального фронта (набережной) до главного пассажирского пирса.

В настоящее время уже полностью завершена разработка проектно-сметной документации по постановке ледокола на вечную стоянку с учетом расширения и благоустройства территории в районе Морского вокзала, завершены работы по конвертации и приведению в радиационно безопасное состояние центрального отсека.

Всего с 2000 года на мероприятия по подготовке к постановке первого атомного ледокола «Ленин» к месту вечной стоянки у мурманского Морского вокзала затрачено 130 млн рублей.

Первое в мире судно гражданского назначения с ядерной установкой - ледокол «Ленин» - было заложено 24 августа 1956 года. Основное его предназначение состояло в проводке транспортных судов по Северному морскому пути.

Водоизмещение атомохода - 19 тыс. тонн, длина - 134 м, ширина - 27,6 м, высота - 16,1 м, осадка - 10,5 м, скорость - 18 узлов (около 33 км/час). Hа ледоколе «Ленин» - около 1050 помещений, обойти которые можно за несколько часов. По штатному расписанию в команде числилось 243 человека.

Всего за 30 лет работы в Арктике «Ленин» прошел 654,4 тыс. морских миль, из них - 560,6 тысячи во льдах, и провел 3741 судно. При этом за все время эксплуатации атомохода на нем не было ни одной аварии, в том числе на ядерном реакторе.

К причальной стенке на вечную стоянку атомоход поставили в 1989 году - в связи с Чернобыльской аварией
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  
RU 9-лшт1263 #10.06.2008 15:06
+
-
edit
 

9-лшт1263

втянувшийся

Финн в доке.Видны носовые винты.
Прикреплённые файлы:
 
 
RU 9-лшт1263 #10.06.2008 15:11
+
-
edit
 

9-лшт1263

втянувшийся

Покрупнее.
Прикреплённые файлы:
 
 
RU 9-лшт1263 #10.06.2008 15:13
+
-
edit
 

9-лшт1263

втянувшийся

Кормовые винты.
Прикреплённые файлы:
 
 
LT info #10.06.2008 15:13  @9-лшт1263#10.06.2008 15:06
+
-
edit
 

info

аксакал

9-лшт1263> Финн в доке.Видны носовые винты.

Докование в Швеции :-)

Где-то на этой ветке,есть его фото в работе,в середине 80-х.

В СССР были ледоколы с носовыми винтами типа Капитан Белоусов 10000 лс,но мне кажется,их быстро заглушили.
Лед в Ботническом заливе и лед в Северных морях.. разные вещи
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  
RU 9-лшт1263 #10.06.2008 15:15
+
-
edit
 

9-лшт1263

втянувшийся

Знаменитое имя на борту.
Прикреплённые файлы:
 
 
LT info #10.06.2008 15:19  @9-лшт1263#10.06.2008 15:15
+
-
edit
 

info

аксакал

9-лшт1263> Знаменитое имя на борту.
Это не ледокол, а арктический снабженец Херсонской постройки проекта 10621

Длина наибольшая -167 м
Ширина - 22,6 м
Высота борта -13,5 м
Дедвейт - 10 125 т

Иван Папанин
Ювент
Снежный дракон
Прикреплённые файлы:
 
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  
Это сообщение редактировалось 10.06.2008 в 15:28
UA Анатолий #10.06.2008 16:10  @9-лшт1263#10.06.2008 15:06
+
-
edit
 
9-лшт1263> Финн в доке.Видны носовые винты.

Обьясните немому...как это винты под форштевнем ?
а льдины что туда не попадают...одно дело подруливающие винты в корпусе.. :)
Дорогу осилит идущий.  
LT info #10.06.2008 16:13  @Анатолий#10.06.2008 16:10
+
-
edit
 

info

аксакал

9-лшт1263>> Финн в доке.Видны носовые винты.
Анатолий> Обьясните немому...как это винты под форштевнем ?
Анатолий> а льдины что туда не попадают...одно дело подруливающие винты в корпусе.. :)
Анатолий,это делается для большей маневренности ледокола.... толкать,всегда легче,чем тянуть...
На атомных ЛК часто бывает,когда винты заклиниваются от попадания больших льдин,когда все это работает в раздрай,при поворотах и смене направления движения. А здесь все просто... движение вперед-кормовые винты,движение назад-носовые :-)
Так были устроены ЛК типа Капитан Белоусов
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  
Это сообщение редактировалось 10.06.2008 в 16:20
UA Анатолий #10.06.2008 16:15
+
-
edit
 
дык понятно...я за лед и льдины...что они по носовым винтам никогда не попадают ?
Он же нетолько толкает..но и надеюсь лед носом тоже утюжит ?
Дорогу осилит идущий.  
LT info #10.06.2008 16:24  @Анатолий#10.06.2008 16:15
+
-
edit
 

info

аксакал

Анатолий> дык понятно...я за лед и льдины...что они по носовым винтам никогда не попадают ?
Анатолий> Он же нетолько толкает..но и надеюсь лед носом тоже утюжит ?

Я наблюдал картину, Диксонская перемычка на Енисее (заторы льда выгоняемые из реки) кажется ЛК Мурманск
корпусом пытался продавить лед, а лед не проломался...долго мучались судоводители,пока ЛК снялся со льдины.
Корпус сделан так,что он носом может выскакивать на лед,не повреждая винты...
Но видимо и толщина льда имеет значение. Ну в Ботническом заливе 0,5 м.. ну 1 м....осадка то больше,другое дело Арктические льды...
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  
UA Анатолий #10.06.2008 16:32
+
-
edit
 
Окэй понял каждый ледокол на свой театр...а то вообще глаза на лоб полезли...в Арктике на ледоколах таких винтов нет в носу...?
Дорогу осилит идущий.  
LT info #10.06.2008 16:33  @Анатолий#10.06.2008 16:32
+
-
edit
 

info

аксакал

Анатолий> Окэй понял каждый ледокол на свой театр...а то вообще глаза на лоб полезли...в Арктике на ледоколах таких винтов нет в носу...?
Были на типа Капитан Белоусов,но их быстро сняли.
На атомных нет,и на линейных нет.
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  

info

аксакал

Анатолий>> Окэй понял каждый ледокол на свой театр...а то вообще глаза на лоб полезли...в Арктике на ледоколах таких винтов нет в носу...?
info> Были на типа Капитан Белоусов,но их быстро сняли.
info> На атомных нет,и на линейных нет.
Мы в 1983 году,когда была очень тяжелая навигация на трассе СМП,утонуло несколько судов, были в первом караване на Хатангу. Караван 2 судна и 4 ледокола

Сибирь била канал,за ней шел Красин и разбивал канал, а 2 ледокола тащили по судну на коротком буксире (за усы) Проводка от Диксона до Хатанги заняла 18 дней, по чистой воде не полных 3-е суток.
А вытаскивали пустыми 19 дней.Каждые 4 часа (вахту) на Сибири спускали водолаза для осмотра винтов и корпуса.На ледоколе,который нас тащил,кажется Капитан Николаев,дымился от трения кранец на корме,матрос поливал из шланга... а когда пришли в Игарку,то наш нос был отполирован как зеркало :-)
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  
UA Анатолий #10.06.2008 17:12  @info#10.06.2008 16:43
+
-
edit
 
info> Мы в 1983 году,когда была очень тяжелая навигация на трассе СМП,утонуло несколько судов, были в первом караване на Хатангу. Караван 2 судна и 4 ледокола
info> Сибирь била канал,за ней шел Красин и разбивал канал, а 2 ледокола тащили по судну на коротком буксире (за усы) Проводка от Диксона до Хатанги заняла 18 дней, по чистой воде не полных 3-е суток.
info> А вытаскивали пустыми 19 дней.Каждые 4 часа (вахту) на Сибири спускали водолаза для осмотра винтов и корпуса.На ледоколе,который нас тащил,кажется Капитан Николаев,дымился от трения кранец на корме,матрос поливал из шланга... а когда пришли в Игарку,то наш нос был отполирован как зеркало :-)

Мда...прямой участник...интересные подробности..а что за суда утонули ? и сейчас пару слов в личку!
Дорогу осилит идущий.  
LT info #10.06.2008 17:16  @Анатолий#10.06.2008 17:12
+
-
edit
 

info

аксакал

info>> Мы в 1983 году,когда была очень тяжелая навигация на трассе СМП,утонуло несколько судов, были в первом караване на Хатангу. Караван 2 судна и 4 ледокола
info>> Сибирь била канал,за ней шел Красин и разбивал канал, а 2 ледокола тащили по судну на коротком буксире (за усы) Проводка от Диксона до Хатанги заняла 18 дней, по чистой воде не полных 3-е суток.
info>> А вытаскивали пустыми 19 дней.Каждые 4 часа (вахту) на Сибири спускали водолаза для осмотра винтов и корпуса.На ледоколе,который нас тащил,кажется Капитан Николаев,дымился от трения кранец на корме,матрос поливал из шланга... а когда пришли в Игарку,то наш нос был отполирован как зеркало :-)
Анатолий> Мда...прямой участник...интересные подробности..а что за суда утонули ? и сейчас пару слов в личку!


фото этих судов есть на сайте.Посмотрите Плавание во льдах....Нина Сагайдак, кажется Бобруйсклес или Брянсклес (БМП) 1983 г давно было.
Очень тяжелая навигация была или это был 82 год... нужно поспоминать...

Дело то не в толщине льда.а в ветрах.Куда несет поля. Бывает Карское море без льдинки,ветер меняется-его набивает льдом как мешок.Даже суда под проводкой ЛК не рискуют,идут вокруг Мыса Желания...
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

info

аксакал



Lenta.ru: Экономика: Дела ледокольные


Атомные ледоколы нового поколения у России появятся на год позже, чем планировалось - только к 2015 году. При этом, по словам главы госкорпорации Росатом Сергея Кириенко, если не принять срочных мер, то к 2019 году в стране останется только один действующий ледокол - 50 лет Победы. Для освоения же арктического шельфа стране потребуется около семи таких судов.

// www.lenta.ru
 
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  
1 17 18 19 20 21 22 23

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru