Ледоколы

Теги:флот
 
1 17 18 19 20 21 22 23
RU tramp_ #10.06.2008 18:59  @Анатолий#10.06.2008 16:32
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★☆

Анатолий> Окэй понял каждый ледокол на свой театр...а то вообще глаза на лоб полезли...в Арктике на ледоколах таких винтов нет в носу...?
Носовые винты выгодны в определенной ледовой обстановке, в паковых льдах это нежелательно, в льдах малой и средней толщины приемлимо. При работе носовых винтов происходит отсос воды и снижение поддержки льдин снизу, что облегчает их разрушение корпусом ледокола, прибегая периодически, при работе, на работу носовыми винтами на задний ход - опять же для размыва льдин. Для Балтики Ермак с носовым винтом был допустим, в Арктике пришлось его снять, а потом вообще этот выступ под носовой винт убрать, нарастив форштевень до прямого наклонного, создав таким образом, так называемый "русский тип" ледокола.
Современная концепция DAT есть в определенной степени объединение преимуществ схемы с носовыми винтами и кормовыми винтами, причем мореходность не страдает.
Вот схемы Aker Arctic Technology Pictures & Videos Последняя разработка Oblique Icebreaker весьма интересна.
 
Это сообщение редактировалось 10.06.2008 в 23:38
UA Анатолий #10.06.2008 23:30
+
-
edit
 
Спасибо.Четко и доходчиво.
Дорогу осилит идущий.  

info

аксакал


Анатолий>> Окэй понял каждый ледокол на свой театр...а то вообще глаза на лоб полезли...в Арктике на ледоколах таких винтов нет в носу...?
tramp_> Носовые винты выгодны в определенной ледовой обстановке, в паковых льдах это нежелательно, в льдах малой и средней толщины приемлимо. При работе носовых винтов происходит отсос воды и снижение поддержки льдин снизу, что облегчает их разрушение корпусом ледокола, прибегая периодически, при работе, на работу носовыми винтами на задний ход - опять же для размыва льдин. Для Балтики Ермак с носовым винтом был допустим, в Арктике пришлось его снять, а потом вообще этот выступ под носовой винт убрать, нарастив форштевень до прямого наклонного, создав таким образом, так называемый "русский тип" ледокола.
tramp_> Современная концепция DAT есть в определенной степени объединение преимуществ схемы с носовыми винтами и кормовыми винтами, причем мореходность не страдает.
tramp_> Вот схемы Aker Arctic Technology Pictures & Videos Последняя разработка Oblique Icebreaker весьма интересна.
такая технология будет применима для портовых вод (ИМХО) иди для очистки канала от шуги, А для Арктики,при
сжатиях,торосах и 3-4 м паковых льдах... движение боком...

В СССР переделывали один из маленьких ЛК для расширенного канала,был изготовлен нос специальной формы... но так и осталась идея воплащена только на одном ЛК,который работал в портовых водах.

Есть давно испытанные классичесие формы, а нового здесь придумать что либо трудно.

Не представляю,как использовать ледоколы с передними винтами для подмыва льда в ледовых перемычках Северных рек,когда лед набит чуть ли не до дна и приходится иногда бомбить, а атомные ледоколы туда не заходят по осадке....

А азимутальные двигатели,еще в советское время, ставили на буксирах гороховецкой постройки.

Винты больших ледоколов,в тяжем льду-это самая большая головная боль ледокольщиков
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  
+
-
edit
 

matelot

аксакал
★★★
На содержание атомных ледоколов в 2008 году из федерального бюджета будет выделено 800 млн руб. Об этом сообщил глава госкорпорации "Росатом" Сергей Кириенко на совещании в правительстве Мурманской области, передает РИА "Новости".

"Правительство пошло на беспрецедентный шаг и в середине года внесло поправки в госбюджет, в соответствии с которыми на второе полугодие 2008 года на поддержание атомного ледокольного флота будет выделено 800 млн руб.", - сказал С.Кириенко.

Он уточнил, что данный законопроект Госдума рассмотрит в первом чтении 11 июня.

"Мы получим 400 млн руб. сразу после передачи атомного ледокольного флота в "Росатом", остальные 400 млн руб. - после представления экономического обоснования", - отметил С.Кириенко.

Он уточнил, что по каким-то причинам в бюджете на этот год на содержание атомного ледокольного флота не было заложено ни копейки.

"Нельзя сказать, что 800 млн руб. - это достаточная сумма. Ее хватит для краткосрочного перехвата ситуации. Но с переходом атомного ледокольного флота в госкорпорацию, у нас появятся кое-какие свои дополнительные возможности", - добавил С.Кириенко


МОжно долго смеяться над уточнением Кириенко, если бы не было так грустно...
 

tramp_

дёгтевозик
★☆

tramp_>> Современная концепция DAT есть в определенной степени объединение преимуществ схемы с носовыми винтами и кормовыми винтами, причем мореходность не страдает.
tramp_>> Вот схемы Aker Arctic Technology Pictures & Videos Последняя разработка Oblique Icebreaker весьма интересна.
info> такая технология будет применима для портовых вод (ИМХО) иди для очистки канала от шуги, А для Арктики,при
info> сжатиях,торосах и 3-4 м паковых льдах... движение боком...
Ну так никто и не предлагает, как я понимаю, применять его в Арктике, правда ограничений по толщине льда я не встречал.
info> В СССР переделывали один из маленьких ЛК для расширенного канала,был изготовлен нос специальной формы... но так и осталась идея воплащена только на одном ЛК,который работал в портовых водах.
Это немецкий тип?
info> Есть давно испытанные классичесие формы, а нового здесь придумать что либо трудно.
Канадцы работают, а ведь у них секторе тяжелые льды - снижают необходимую мощность и обходятся дизелями.
info> Не представляю,как использовать ледоколы с передними винтами для подмыва льда в ледовых перемычках Северных рек,когда лед набит чуть ли не до дна и приходится иногда бомбить, а атомные ледоколы туда не заходят по осадке....
И Таймыр тоже?
info> А азимутальные двигатели,еще в советское время, ставили на буксирах гороховецкой постройки.
Тут мощность больше и стойкость к нагрузкам.
info> Винты больших ледоколов,в тяжем льду-это самая большая головная боль ледокольщиков
 

info

аксакал


tramp_> И Таймыр тоже?

В мою бытность,Таймыр только начинали строить...На каком-то из двух в Питере отсиживался бывший опальный начальник администрации Севморпути г. Майнагашев... кажется и горел какой-то из них у стенки.

Для работы в устьях Сибирских рек,была построена серия мелкосидящих дэ ледоколов типа Кап Сорокин.
Они и поддерживали судоходный канал в рбочем состоянии на линии мурманск-Дудинка,на Енисее.
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  

tramp_

дёгтевозик
★☆

tramp_>> И Таймыр тоже?
info> В мою бытность,Таймыр только начинали строить...На каком-то из двух в Питере отсиживался бывший опальный начальник администрации Севморпути г. Майнагашев... кажется и горел какой-то из них у стенки.
info> Для работы в устьях Сибирских рек,была построена серия мелкосидящих дэ ледоколов типа Кап Сорокин.
info> Они и поддерживали судоходный канал в рбочем состоянии на линии мурманск-Дудинка,на Енисее.
Это речные, я говорил о более мощных ледоколах.
 

info

аксакал


tramp_>>> И Таймыр тоже?
info>> В мою бытность,Таймыр только начинали строить...На каком-то из двух в Питере отсиживался бывший опальный начальник администрации Севморпути г. Майнагашев... кажется и горел какой-то из них у стенки.
info>> Для работы в устьях Сибирских рек,была построена серия мелкосидящих дэ ледоколов типа Кап Сорокин.
info>> Они и поддерживали судоходный канал в рбочем состоянии на линии мурманск-Дудинка,на Енисее.
tramp_> Это речные, я говорил о более мощных ледоколах.

Не путайте Капитан Сорокин Капитан Никалаев Капитан Драницын и Капитан Косолапов Капитан Чадаев Капитан Евдокимов..... последние речные-портовые, первые мощные линейные ледоколы по 25-38тыс лс (нужно уточнить) с
осадкой 8-9 м они пришли на смену линейным лк типа Москва.

404 Not Found

The requested URL /cgi-bin/common.cgi was not found on this server. // www.msco.ru
 
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  
Это сообщение редактировалось 12.06.2008 в 22:10

info

аксакал




Ледоколы типа Капитан Сорокин — Википедия


Ледоколы типа Капитан Сорокин
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Перейти к: навигация,
поиск
Ледоколы типа «Капитан Сорокин»
Ледокол «Капитан Хлебников»


// Дальше —
ru.wikipedia.org
 


Речные ледоколы не работают на трассе Севморпути....

С осадкой 8 м проходят до Дудинки,ниже -зимней навигации нет

Кстати у ЛК типа Каптан Косолапов осадка 4-4,20 м
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  
Это сообщение редактировалось 12.06.2008 в 22:15
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★☆

Я Сорокина с Евдокимовым http://www.riverfleet.ru/ships/cargo/1191/index.shtm спутал, стыдно.
 

info

аксакал


tramp_> Я Сорокина с Евдокимовым http://www.riverfleet.ru/ships/cargo/1191/index.shtm спутал, стыдно.
да все нормально... не ошибается тот.кто ничего не делает...Главное истина!

Проходная осадка по Енисею,до Игарки пости 10 м,
Да можно и поболее,но есть пару перекатов.
Атомные в реку не проходят, но у Диксона ледовую перемычку бьют... а больше то там по рекам зимой и не ходят...
Ну еще Обская губа летом...
А Харасавэй...там на ледовый причал выгружают,даже на АПЛ пробовали подходить..10 тн продуктов завезли :-)

А по всей трассе зимой не ходят,только летняя навигация...
Круглогодично только в Дудинку...
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  

tramp_

дёгтевозик
★☆

info> А по всей трассе зимой не ходят,только летняя навигация...
info> Круглогодично только в Дудинку...
Если будет теплеть, то прогнозы о возрастании ценности СМП могут оправдаться.
 

info

аксакал


info>> А по всей трассе зимой не ходят,только летняя навигация...
info>> Круглогодично только в Дудинку...
tramp_> Если будет теплеть, то прогнозы о возрастании ценности СМП могут оправдаться.
Да вся проблема не в крепости льда... Потеплеет,будет еще хуже...
Ветер нагоняет плавающие льды,как в мешок, и места становятся труднопроходимыми даже для мощных ледоколов
Зимой ледоколам работать легче,канал стоит,его просто нужно поддерживать,а вот летом все это двигается,шуга,торосы,туманы...

Что ни говори,а работа у ледокольщиков очень тяжелая,нервы должны быть железные...
Как пример,за ледоколом караван... последнее судно застряло,ледокол оставил первое и пошел окалывать последнее,пока окололи последнее,застрял первый... и так много раз...
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  

info

аксакал


Ледокол "ТАЙМЫР". 1989 г.

Первый атомный ледокол с малой осадкой

Длина наибольшая: 151,8 м
Ширина наибольшая: 29,2 м
Высота борта: 15,2 м
Осадка: 8,1 м
Водоизмещение: 20000 т.
Тип главной установки: атомная турбоэлектрическая
Мощность главной установки: 50000 л.с.
Максимальная скорость хода на чистой воде: 18,5 уз
Ледопроходимость: 1,77 м при скорости 2 уз.
Температура работы до минус 50°С

чтобы двигаться во льду 1,77 м со скоростью 2 узла (развивая полную мощность) ледокол должен иметь под килем 20 м !
Прикреплённые файлы:
 
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  
Это сообщение редактировалось 13.06.2008 в 15:17

info

аксакал


Внимательно прочитав ТТД ледоколов узнал,что разница в экипаже атомных ЛК типа Арктика и Таймыр составляет 30 человек.... почему ?
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  
Это сообщение редактировалось 13.06.2008 в 15:22
+
-
edit
 

бпп

втянувшийся

Не знаю, в тему или нет?...
Прикреплённые файлы:
 
 

nemos

опытный

...уважаемые лёдолюбители может есть у кого-нибудь приличных фот ледокола "Пётр Великий" конца 19 века....
"Флоту - быть" ...Пётр I  

info

аксакал


www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  
RU murzik #15.06.2008 19:01  @Вованыч_1977#28.05.2008 22:22
+
-
edit
 

murzik

опытный

adv1971>> Не понял.
adv1971>> А два (кажется) года назад там же на воду спускали голограмму?
adv1971>> Тот мираж вроде зовется "Москвой".
Вованыч_1977> Точно так. Головное судно серии ("Москва") заложено на БЗ 19.5.2005 г., спущено на воду 28.5.2007 г.


оба - два 13 июня сего года :-)

1
Прикреплённые файлы:
 
 
+
-
edit
 

murzik

опытный

2
Прикреплённые файлы:
 
 
+
-
edit
 

murzik

опытный

3
Прикреплённые файлы:
 
 
RU Вованыч_1977 #15.06.2008 22:14  @murzik#15.06.2008 19:01
+
-
edit
 
Вованыч_1977>> Точно так. Головное судно серии ("Москва") заложено на БЗ 19.5.2005 г., спущено на воду 28.5.2007 г.
murzik> оба - два 13 июня сего года :-)
murzik> 1
Обманули, демоны :-) ?
 
+
-
edit
 

Pz.beob.wg

опытный

nemos> приличных фот ледокола "Пётр Великий" конца 19 века....
Это Рижский который?подорвавшийся??
он начала 20 века года так 1911 постройки(в Гетеборге, Швеция) -приличных не видел.Неприличных штуки две имею :)

вот отсюда
Кот любил коментировать когда кого то били.. и потому как сидел он высоко - то били его не часто.. Но уж если ловили - то затыкали пасть шишкой, и только после этого били. Ибо молчание-золото.  
Это сообщение редактировалось 16.06.2008 в 19:19

nemos

опытный

...спасибо! ...это он...
"Флоту - быть" ...Пётр I  
RU murzik #17.06.2008 20:55  @Вованыч_1977#15.06.2008 22:14
+
-
edit
 

murzik

опытный

Вованыч_1977>>> Точно так. Головное судно серии ("Москва") заложено на БЗ 19.5.2005 г., спущено на воду 28.5.2007 г.
murzik>> оба - два 13 июня сего года :-)
murzik>> 1
Вованыч_1977> Обманули, демоны :-) ?

Нет, просто на ярком (жарком ;-) ) в этот день питерском солнце - ни фига на дисплее цифровика не видно - кадр не скадрируешь по-человечески. А снимать - кто был - тот знает - приходится по Неве с Севера на Юг - днём - против солнышка.

Кинул те фотки, что получились

А снимал парусники - "зарезал" все верхушки мачт. Даже стыдно :-( выкладывать...
 
1 17 18 19 20 21 22 23

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru