[image]

Суда размагничивания проекта 1799

 
1 2 3 4 5 6 7 16
RU havron #04.09.2007 19:23  @Сергей_1#04.09.2007 08:50
+
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
havron>> Ломоносов, 1997. Оба судна списаны в 1998.
Сергей_1> Ув.havron, На этом фото в кадр попал списанный ГКС-22 (справа). А нет ли у Вас его фотки целиком?


Нет к сожалению - очевидно автор при съемке уделил внимание только проекту 1799.
   
+
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
parohod> СР-77 пр.17994, следовательно построен в 80-е, а не в 1978.

а если проект 17992 и головной в серии....
   
UA ДОКТОР #04.09.2007 19:29
+
-
edit
 

ДОКТОР

аксакал
★★★
еще фото...
Прикреплённые файлы:
 
   
+
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
Корабельная сторона, Славься, 'Владимир Котельников'!

да, похоже достраивали Котельникова на "Волге". В Гороховце наверное все загнулось...
   
+
-
edit
 

raiting

опытный

СР 77, 180, 370 и 188 базировались в Петропавловск-Камчатском в б. Соленое озеро, рядом с погранцами. СР-188 перегоняли в мае-июне 1991 года из Севастополя после сдачи в СРЗ "Персей" (сдаточная база Зеленодольского ССЗ) по ВСП и СМП на Камчатку
   
+
-
edit
 

raiting

опытный

havron> На камчатке...
Не пойму , а кто слева от СР стоит, вроде СФП, но номер странный не разобрать, если СФП то бывший 177 ныне Чернышев, тольрубка почемуто серая, у 177 бала покрашена в белый цвет.
   
+
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
Слева от СР-111 нечто вроде ВТР проекта 1823 наблюдается. А справа СФП-295 и 173.
   
+
-
edit
 

Traktor

втянувшийся

AGRESSOR> Размагничивают они корпуса других кораблей. Еще одна подсказка - у некоторых торпед и мин имеются магнитные взрыватели. Дальше думай сам. :)

Не только НК, но и ПЛ. И не только размагничивают , но ещё и измеряют. Электрическое, магнитное, электромагнитное поля кораблей.
   
+
-
edit
 

Traktor

втянувшийся

havron> Корабельная сторона, Славься, 'Владимир Котельников'!
havron> да, похоже достраивали Котельникова на "Волге". В Гороховце наверное все загнулось...

Да действительно, достраивали на Нижегородском заводе "Волга". В Гороховце точно всё загнулось, даже слипа нет, чтоб спустить 515 корпус.

К ТТХ надо добавить. На 514 заказе установлено оборудование ГМССБ. А также на всём проекте присутствуют два ВДГ (переменный трёхфазный) по 300 кВт.
   
+
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
Спасибо. А что с последним судном (С-515) собираются делать, не в курсе ??

И что такое ГМССБ ??
   
+
-
edit
 

Traktor

втянувшийся

havron> Спасибо. А что с последним судном (С-515) собираются делать, не в курсе ??
havron> И что такое ГМССБ ??
Где то в новостях интернетовских читал, что всё мечтают достроить. Только ВМФ-у такой пароход уже не нужен. Морально устарел ещё 10 лет назад. Но правда по обработке ещё новей ничё не придумали, у нас в стране по крайней мере.
ГМССБ - глобальная морская система связи при бедствии. Радио и навигационное оборудование. Всякие там ПВ КВ, УКВ, навтекс, Инмарсат. Подробности лучше узнать у специалистов.
   
RU Сергей_1 #14.12.2007 08:59
+
-
edit
 

Сергей_1

опытный

А нет ли чертежей/схем этих судов?
   
RU Traktor #14.12.2007 15:12  @Сергей_1#14.12.2007 08:59
+
-
edit
 

Traktor

втянувшийся

Сергей_1> А нет ли чертежей/схем этих судов?

Лично у меня нет. И возможности достать тоже нет. Там 5 листов формата А2х3. Их даже скопировать не получится.
   
UA Black Sea #14.12.2007 16:54
+
-
edit
 

Black Sea

опытный

Цитирую:

14.12.2007 года
Доктор физических полей
13 декабря исполнилось 20 лет судну размагничивания (СР), которым командует капитан 3 ранга Сергей Науменко.

Корабль - именинник был заложен 23 июля 1986 года на Гороховецком судостроительном заводе. В мае 1987 года спущен на воду, 13 декабря этого же года на нём поднят флаг вспомогательного флота. В августе 1988-го судно совершило переход Северным морским путём из Североморска в Петропавловск-Камчатский. И с октября того же года вошло в состав соединения вспомогательного флота, которым на данный момент командует капитан 1 ранга Олег Третьяков. За время эксплуатации судном пройдено более 2500 миль, произведено более 700 замеров различных объектов, перевезено 18 тысяч тонн грузов.

Основное предназначение СР — выполнение специальных замеров и обработки судов по поддержанию их физических полей в установленных параметрах. Будни судна размагничивания — это кропотливый труд, направленный на поддержание технической готовности и выполнение поставленных задач.

Годы работы сплотили и закалили экипаж, дали бесценный опыт, передаваемый из поколения в поколение. Взаимоотношения здесь строятся на доверии, которое, в свою очередь, основывается на мастерстве каждого члена экипажа. Иначе и быть не может, ведь если нет полной уверенности в коллегах, то и о качестве работы говорить не приходится.

Впереди у судна размагничивания много работы, и от каждого члена его экипажа вновь потребуются целеустремлённость, упорство и профессиональное мастерство.

Источник: Ошибка 404. Страница не найдена
   
+
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
Ну и какие варианты насчет этого безымянного труженника тыла ВМФ ? Пока на вскидку только СР-370 получается... Методом исключения - СР-77 и 180 не подходят по году постройки и проекту (180 проект 1799А по крайней мере, СР-77 1978 года, хотя не факт), СР-188 пришло позже (в 1991)..

И вообще, когда эти засранцы научатся наконец уважать людей и перестанут пичкать народ этими сказками о безымянных кораблях и Н-ских военный частях и богатырях, которые в них служат.
   
Это сообщение редактировалось 14.12.2007 в 20:27
RU Baron_Gerlah #14.12.2007 20:40
+
-
edit
 

Baron_Gerlah

опытный

Мне кажется, что это СР-111
   
+
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
Ну-ну, СР-111 во Владике крутится постоянно. До Камчатки ему далековато....
   
RU Baron_Gerlah #14.12.2007 21:23
+
-
edit
 

Baron_Gerlah

опытный

А где сказано, что он остался в П-К? В августе пришел, а только в октябре зачислен... Все может быть... Но по датам входа в строй хорошо подходит...
   
RU havron #14.12.2007 23:38  @Baron_Gerlah#14.12.2007 21:23
+
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
Baron_Gerlah> А где сказано, что он остался в П-К? В августе пришел, а только в октябре зачислен... Все может быть... Но по датам входа в строй хорошо подходит...

Да нет, товарищ, капитан Олег Третьяков, упоминаемый там, командует соединением в Петропавловске-Камчатском...

   
+
-
edit
 

Traktor

втянувшийся

Эх присоседить что ли фотку щита электродвижения проекта 17994 зав 514. Вид с левого борта. См в нос. Предпоследний маховик избирательного переключателя должен был коммутировать 12 контактов.....Они с медью были. Большие . Схитили их ещё в Гороховце. Ждали больше года специалистов Харьковского электромеханического завода, чтобы восстановить.
Прикреплённые файлы:
1.jpg (скачать) [175 кБ]
 
 
   
+
-
edit
 

IgorVB

втянувшийся

Можно поставить другой проект?
Только снял в Феодосии. Входили два. Первый не успел ни рассмотреть, ни сфотографировать, а этого дождался. На всякий случай и его данные:

Судно размагничивания "СР-59"

ТТД:
Водоизмещение: 2096 т.
Размеры: длина - 69,5 м, ширина - 13,8 м, осадка - 3,98 м.
Скорость хода максимальная: 13,6 узлов.
Дальность плавания: 1200 миль при 10 узлах.
Силовая установка: 2 дизеля "Згода-Зульцер" AL25D по 1470 л.с., 2 дизель-генератора по 384 кВт, 1 дизель-генератор 180 кВт
Экипаж: 45 чел.

История судна:
Судно размагничивания пр.130
Судна размагничивания предназначаются для проведения специальных мероприятий с целью уменьшения собственных магнитных полей боевых кораблей и судов. Имеющиеся на вооружении советского ВМФ специальные суда пр.523 и пр.219 (СБР - станции безобмоточного размагничивания) уже к 60-м годам ХХ века не удовлетворяли возросшим потребностям флота с такого рода суднах. Разработанный позднее пр.1779 и его модификации более сответствовали возросшим требованиям, однако из-за большой загрузки судостроительных заводов СССР в начале 80-х годов ХХ века и начавшимся выводом из строя СБР ранних проектов, в ВМФ имелась острая недостаточность судов такого типа.
В результате было принято решение о строительстве судов размагничивания на верфях Польской Народной Республики. Проект нового судна был выполнен на Северной верфи в Гданьске по тактико-техническому заданию ВМФ СССР в 1982 году и получил номер проекта 130. Основным назначением судов этого проекта является электромагнитная обработка кораблей и измерение их магнитного и электрического полей.
Головное судно пр.130 было построено на Северной ферфи в Гданьске (Польша) в 1984 году. Всего по данному проекту было построено 18 судов. По классификации NATO - "Bereza Class".
Судно размагничивания "СР-59" было заложено на Северной ферфи в Гданьске (Польша) в 1984 году, заводской №2/130. Спущено на воду 29.06.1984 г., вступило в строй 28.06.1985 г.
В настоящее время входит в состав дивизиона МРСО Черноморского флота, с базированием на Феодосию.
Прикреплённые файлы:
 
   
+
-
edit
 

IgorVB

втянувшийся

Еще одно
Прикреплённые файлы:
 
   
UA Black Sea #28.06.2008 18:51
+
-
edit
 

Black Sea

опытный

"СР-344" на ремонте в Севастополе в Стрелецкой бухте
Прикреплённые файлы:
 
   
RU Сергей_1 #28.06.2008 22:16
+
-
edit
 

Сергей_1

опытный

СР-59 пришел в Феодосию в 89-м. У нас на него старпом перешел...
(Игорь как погода в Феодосии?)
   
+
-
edit
 

IgorVB

втянувшийся

Погода отличная. Воздух до 35, вода - 20-21. За неделю прошел один дождик. Вода чистая, но вдоль побережья идет плавучая буровая установка и делает, видимо, разведочное бурение. Вдруг нефть найдут и прольют на наши пляжи? Фото есть, но как бы не в эту тему.
   
1 2 3 4 5 6 7 16

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru