[image]

Суда размагничивания проекта 1799

 
1 5 6 7 8 9 18
RU Батяр_Самбор #08.06.2012 22:19  @havron#07.06.2012 22:17
+
-
edit
 

Батяр_Самбор

новичок

havron>>> Вот для полноты картины

Уважаемый коллега!
Преогромное Вам СПАСИБО за присланные фотографии. На ТОФе этих судов не было. Я был на аналоге в Баку и в Балтийске. На дворе стоял рассвет застоя, да и не было в башке мыслей о том, что когда-то заинтересуюсь историей.
Сегодня мимолётом заглянул в 27 с копейками, но у них историческая информация по этому вопросу невелика. Наверное, не было энтузиастов, хотя очень многое проходило через них.
После праздников, в отгуле смотаюсь в одну загородную кантору и посмотрю, что у них имеется в наличии. О результатах поездки проинформирую,но на что-то серьёзное не рассчитываю. Скорее для очистки совести. В принципе,я знаю двух деятелей, у которых был неплохой фотоархив, но они настолько, мягко говоря, отошли от флота, что невозможно с ними вести диалог на заданную тему. Но мир не без добрых людей! Чему свидетельством Ваши фотографии. Ещё раз благодарю и желаю всего самого доброго во всех делах. А главное - не бросайте тему вспомогательного флота, и в частности, Сбр. Они этого заслуживают. С уважением и почтением бывших тихоокеанец
   
+
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
СБР-1 пр.523 Николаевского судостроительного завода. Построено там же в единственном экземпляре.
фото Заблоцкий В.П.
Прикреплённые файлы:
 
   
+
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
Кроме того, в СБР в свое время были переклассифицированы часть трофейных немецких БДБ, несколько ленд-лизовских тральщиков типа YMS, один ледокол.

Как минимум один тральщик пр.254 и один пр.257ДМ после вывода из боевого состава также были переоборудованы в станции безобмоточного размагничивания.
   
RU Батяр_Самбор #16.06.2012 11:55  @havron#08.06.2012 22:40
+
+2
-
edit
 

Батяр_Самбор

новичок

havron> Кроме того, в СБР в свое время были переклассифицированы часть трофейных немецких БДБ, несколько ленд-лизовских тральщиков типа YMS, один ледокол.
havron> Как минимум один тральщик пр.254 и один пр.257ДМ после вывода из боевого состава также были переоборудованы в станции безобмоточного размагничивания.

Здравствуйте, коллега!
14.06. я побывал с неформальным визитом в Царском селе, которое умудрилось поглотить своего родителя-Адмиралтейство.Встретили меня очень любезно и помогли чем могли. Но помощь была несколько по другим аспектам деятельности, а вот по судам проекта нарыл немного, только два снимка, которые, удовольствием, представляю Вашему взору. о СБРах старой постройки у них, к сожалению, ничего нет. Буду копать дальше, может, кто-нибудь обрадует доброй вестью.А пока смотрите то, что смог собрать. Желаю успехов и здоровья!
С уважением бывший тихоокеанец

   
RU Батяр_Самбор #29.06.2012 20:07  @havron#08.06.2012 22:40
+
-
edit
 

Батяр_Самбор

новичок

havron> Кроме того, в СБР в свое время были переклассифицированы часть трофейных немецких БДБ, несколько ленд-лизовских тральщиков типа YMS, один ледокол.
havron> Как минимум один тральщик пр.254 и один пр.257ДМ после вывода из боевого состава также были переоборудованы в станции безобмоточного размагничивания.

Уважаемый коллега!
Прошу Вас прояснить ситуацию по CБР проекта 220:
1. СБР-150, 151, 166, 184 - где базировались???
2 Я, как тихоокеанец, чётко знаю, что у нас были проекта 219 СБР-151 в Хабаровске,
СБР-166 на Камчатке.
Почему возникают аналогичные номера СБРов по проекту 220. Это - не совсем понятно,
тем более что они существовали в одно время. Как Вы думаете?
Жду Вашего ответа. Если у кого есть своя версия, с удовольствием над ней поламаю голову.
Всегда с приветом Ваш тихоокеанец
   
RU havron #01.07.2012 22:26  @Батяр_Самбор#29.06.2012 20:07
+
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
Батяр_Самбор> Прошу Вас прояснить ситуацию по CБР проекта 220:
Батяр_Самбор> 1. СБР-150, 151, 166, 184 - где базировались???

не подскажу. нет информации. только что СБР-151 и 166 на ТОФ.

Батяр_Самбор> 2 Я, как тихоокеанец, чётко знаю, что у нас были проекта 219 СБР-151 в Хабаровске,
Батяр_Самбор> СБР-166 на Камчатке.

ну так информация про те СР что нет на фото, сомнительная. основные ноги информации идут от Павлова - а как уж он распределял их по проектам никому не известно. вполне возможно что указанные вами номера - принадлежат к 219 проекту.
   
RU Батяр_Самбор #02.07.2012 21:01  @havron#01.07.2012 22:26
+
-
edit
 

Батяр_Самбор

новичок

Батяр_Самбор>> Прошу Вас прояснить ситуацию по CБР проекта 220:
Батяр_Самбор>> 1. СБР-150, 151, 166, 184 - где базировались???
havron> не подскажу. нет информации. только что СБР-151 и 166 на ТОФ.
Батяр_Самбор>> 2 Я, как тихоокеанец, чётко знаю, что у нас были проекта 219 СБР-151 в Хабаровске,
Батяр_Самбор>> СБР-166 на Камчатке.
havron> ну так информация про те СР что нет на фото, сомнительная. основные ноги информации идут от Павлова - а как уж он распределял их по проектам никому не известно. вполне возможно что указанные вами номера - принадлежат к 219 проекту.

ПОВТОРНО!
Я, безусловно, уважаю г-на Павлова, но не могу понять откуда он черпает свои сведения. По СБРам у него очень много залипух, не берусь судить о других проектах. Я написал несколько писем на заводы-изготовители СБР, но получилось "на деревню дедушке". Всем всё по барабану. НЕ верите?
Посмотрите книгу ТКАЧЕНКО (стр. 100 и 101)и увидите, что 30.06. 2012 года исполнилось 70 лет СЛУЖБЕ размагничивания кораблей ВМФ. Хоть одно СМИ об этом заикнулось? Правильно. НЕТ.А мы пытаемся рвать волосы на лысине! А ведь сколько народу , ныне здравствующего, кормилось и продолжает кормиться на этой ниве!!! Поэтому залипухи Павлова - хоть какой-то отзвук о СБРах, пусть продолжает лепить горбатого к стенке, а у нас другая задача - отделить мух от котлет. А вот с эти очень большие сложности. С уважением бывший тихоокеанец
   
RU Traktor #03.07.2012 09:05  @Батяр_Самбор#02.07.2012 21:01
+
-
edit
 

Traktor

опытный

Батяр_Самбор> А мы пытаемся рвать волосы на лысине! А ведь сколько народу , ныне здравствующего, кормилось и продолжает кормиться на этой ниве!!!

Честно говоря, не уверен что мы пытаемся рвать волосы на лысине, или на других частях тела. Я так точно и Павел (Havron) думаю тоже не рвёт. Интересно что это за нива за такая, и как на ней можно кормиться? СБРы - это кормушка какая то? :D Мне кажеться, люди с настоящими деньками имеют другие источники обогащения.
   
+
+2
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
Traktor> СБРы - это кормушка какая то? :D Мне кажеться, люди с настоящими деньками имеют другие источники обогащения.

я думаю, мысль такова, что закрытость информации по многим аспектам исскуственно поддерживается некоторыми лицами.
причем эта закрытость плавно переходит в полную невозможность её дальнейшего восстановления - так например на заводе в Сретенске по многим проектам информация (чертежи, приёмные акты) полностью уничтожены. то же самое на петрозаводском авангарде и других.

теперь восстановить историю многих судов возможно только по информации с мест службы и эксплуатации, а также фондов ЦВМА с приёмными актами, что в первом случае очень трудоёмко, а во втором для рядового человека невозможно.
   
RU Батяр_Самбор #03.07.2012 21:25  @havron#03.07.2012 18:18
+
-
edit
 

Батяр_Самбор

новичок

Traktor>> СБРы - это кормушка какая то? :D Мне кажеться, люди с настоящими деньками имеют другие источники обогащения.
havron> я думаю, мысль такова, что закрытость информации по многим аспектам исскуственно поддерживается некоторыми лицами.
havron> причем эта закрытость плавно переходит в полную невозможность её дальнейшего восстановления - так например на заводе в Сретенске по многим проектам информация (чертежи, приёмные акты) полностью уничтожены. то же самое на петрозаводском авангарде и других.
havron> теперь восстановить историю многих судов возможно только по информации с мест службы и эксплуатации, а также фондов ЦВМА с приёмными актами, что в первом случае очень трудоёмко, а во втором для рядового человека невозможно.

Уважаемые коллеги!
1. Отвечаю Трактору: не надо путать понятия "делать деньги" с понятием "кормиться на этой ниве". Чтобы было понятно о чём речь, прошу прочитать книгу академика САРКИСОВА Ашота Аракеловича. Простой просмотр приведённых снимков Вам даст представление о том, что я имел в виду.
2. Немного не согласен с моим уважаемым коллегой по вопросу закрытости и заинтересованности некоторых лиц в этом. Если бы речь шла об АПЛ всех поколений или боевых кораблях ВМФ, то тут был бы некоторый резон. Однако, мы об этих кораблях имеем кучу информации, которой может позавидовать наш любимый вспомогательный флот, не представляющий никакого стратегического интереса для супостата. К тому же мы отправили за бугор целый дивизион СБР разных проектов. Я прав? Скорее всего мы имеем дело с русским пофигизмом.
Продолжу Ваши сомнения: прочитал историю Сретенского CCЗ. Ни единого упоминания о том, что там строили СБР, мои письма в адрес местного краеведческого музея и администрации завода - "глас вопиющего в пустыне". Хотя уверен, что до сих пор живы люди, которые строили эти суда и те, кто на них служил. К моему стыду, но мы постепенно превращаемся в "Иванов не помнящих своего родства". Если я неправ, не стесняйтесь сказать об этом. Бывший тихоокеанец
   
RU Traktor #04.07.2012 08:21  @Батяр_Самбор#03.07.2012 21:25
+
-
edit
 

Traktor

опытный

Очень витиевато. По мне так информация по всем кораблям интересна весьма узкому кругу лиц. Не то что бы фанатам. А тишина с завода , потому что никто и не помнит или не знает, и даже не знает где поглядеть чтоб ответить, да и отвечать не считает нужным.
   
RU Батяр_Самбор #04.07.2012 22:24  @Traktor#04.07.2012 08:21
+
+1
-
edit
 

Батяр_Самбор

новичок

Traktor> Очень витиевато. По мне так информация по всем кораблям интересна весьма узкому кругу лиц. Не то что бы фанатам. А тишина с завода , потому что никто и не помнит или не знает, и даже не знает где поглядеть чтоб ответить, да и отвечать не считает нужным.

Уважаемый Трактор!
К сожалению, Вы правы! Но мир не без добрых людей и надежда умирает последней Поэтому будет рыть землю в надежде на положительный результат. Спасибо за сочувствие
   
RU Батяр_Самбор #04.08.2012 12:43  @Батяр_Самбор#04.07.2012 22:24
+
-
edit
 

Батяр_Самбор

новичок

Traktor>> Очень витиевато. По мне так информация по всем кораблям интересна весьма узкому кругу лиц. Не то что бы фанатам. А тишина с завода , потому что никто и не помнит или не знает, и даже не знает где поглядеть чтоб ответить, да и отвечать не считает нужным.
Батяр_Самбор> Уважаемый Трактор!
Батяр_Самбор> К сожалению, Вы правы! Но мир не без добрых людей и надежда умирает последней Поэтому будет рыть землю в надежде на положительный результат. Спасибо за сочувствие

Уважаемые коллеги!
Если есть возможность и желание, будьте любезны, скиньте фотографии КИМС, КИМЭС, CРК ПСБР Ваших родных флотов. Мадам История Вас не забудет, а мы, любители Вспомогательного флота нашей Отчизны, будем Вам глубоко благодарны.
Бывший тихоокеанец
   
+
+3
-
edit
 

Roman_Gr

опытный

СР-215. Губа Рослякова. Август 2012.
Прикреплённые файлы:
001.JPG (скачать) [4320x2432, 451 кБ]
 
 
   
+
+3
-
edit
 

Roman_Gr

опытный

R_G> СР-215. Губа Рослякова. Август 2012.
Прикреплённые файлы:
002.JPG (скачать) [4320x2432, 450 кБ]
 
 
   
RU Батяр_Самбор #05.08.2012 11:48  @R_G#04.08.2012 14:09
+
-
edit
 

Батяр_Самбор

новичок

R_G>> СР-215. Губа Рослякова. Август 2012.
Уважаемый коллега!
Огромное СПАСИБО за СР-215!!! Прекрасные снимки!
Случайно зав. № и время сдачи в эксплуатацию этого СР у Вас
не сохранились? Эти сведения явились бы чудесными завершающими мазками Вашей "картины маслом". Желаю всего самого доброго!
С приветом бывший тихоокеанец
   
RU havron #05.08.2012 18:17  @Батяр_Самбор#05.08.2012 11:48
+
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
Батяр_Самбор> Случайно зав. № и время сдачи в эксплуатацию этого СР у Вас
Батяр_Самбор> не сохранились?

спущено в октябре 1980, приёмный акт подписан 31.12.1980г.
   
RU Батяр_Самбор #06.08.2012 22:04  @havron#05.08.2012 18:17
+
-
edit
 

Батяр_Самбор

новичок

Батяр_Самбор>> Случайно зав. № и время сдачи в эксплуатацию этого СР у Вас
Батяр_Самбор>> не сохранились?
havron> спущено в октябре 1980, приёмный акт подписан 31.12.1980г.

Большое СПАСИБО! Будем тихонечко двигаться дальше с Вашей помощью.
Как всегда с приветом, бывший тихоокеанец
   
RU Roman_Gr #10.08.2012 14:34  @Батяр_Самбор#05.08.2012 11:48
+
-
edit
 

Roman_Gr

опытный

Батяр_Самбор> Случайно зав. № и время сдачи в эксплуатацию этого СР у Вас
Батяр_Самбор> не сохранились?

Заводской 503.
   

havron

аксакал
★★☆
R_G> Заводской 503.

сдавалось на КЧФ. в июле 1981 после перехода по ВВП включено в состав КСФ.
   
RU Батяр_Самбор #12.08.2012 11:39  @R_G#10.08.2012 14:34
+
-
edit
 

Батяр_Самбор

новичок

Батяр_Самбор>> Случайно зав. № и время сдачи в эксплуатацию этого СР у Вас
Батяр_Самбор>> не сохранились?
R_G> Заводской 503.

Уважаемый Коллега!
СПАСИБО! Давайте продолжим, с Вашего позволения, тему судов размагничивания КСФ. Что Вам известно по СР-218, 261, 276, 280, 334,409, 220548, 569, 216. Имеется в виду: зав.№ и дата спуска и ввода в эксплуатацию. Отдаю себе отчёт в том, что далеко не всеми сведениями Вы располагаете, поэтому поделитесь, по возможности, имеемыми.
2. Поскольку Вы-знаток Севера, будьте любезны, просветите неофита и подскажите - где кроме Рослякова и Гремихи ещё базировались суда размагничивания? В Западной Лице и Гаджиево, Полярном они имели постоянное место прописки или использовались там вахтовым методом? Заранее благодарен и, как всегда, с приветом. Бывший тихоокеанец
   
+
+1
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
СР-261 проекта 17994 бывш.18 ГрСО (Росляково)

последнее судно советской постройки, зав.№513, сдано 30.12.1991г, в составе КСФ с 1992 года.
Прикреплённые файлы:
 
   
RU Roman_Gr #12.08.2012 12:47  @Батяр_Самбор#12.08.2012 11:39
+
+1
-
edit
 

Roman_Gr

опытный

Батяр_Самбор>...где кроме Рослякова и Гремихи ещё базировались суда размагничивания? В Западной Лице и Гаджиево, Полярном они имели постоянное место прописки или использовались там вахтовым методом?

В советское время привязки отдельных судов к базам как таковой не прослеживалось. Менялись они не часто, но периодически. Это начало проявляться после распада СССР и тотального списания кораблей. К списку могу добавить места базирования в Лиинахамари и Ара-Губе. Наличие СР в Полярном- под вопросом. На моей памяти постоянным местом базирования в том районе была Оленья губа.
   
RU Батяр_Самбор #12.08.2012 21:07  @R_G#12.08.2012 12:47
+
-
edit
 

Батяр_Самбор

новичок

Батяр_Самбор>>...где кроме Рослякова и Гремихи ещё базировались суда размагничивания? В Западной Лице и Гаджиево, Полярном они имели постоянное место прописки или использовались там вахтовым методом?
R_G> В советское время привязки отдельных судов к базам как таковой не прослеживалось. Менялись они не часто, но периодически. Это начало проявляться после распада СССР и тотального списания кораблей. К списку могу добавить места базирования в Лиинахамари и Ара-Губе. Наличие СР в Полярном- под вопросом. На моей памяти постоянным местом базирования в том районе была Оленья губа.

Уважаемый Коллега!
Позвольте с Вами не согласиться!!! По родному ТОФу могу Вам с точностью до копейки доложить ПОСТОЯННЫЕ места базирования СБР , а также их количество и бортовые номера.
К сожалению Север для меня - белое пятно, а поэтому рассчитываю на Вашу компетенцию и Ваших сослуживцев.
2. Ара-губа и Оленья губа - это место базирования или место работы? Прошу уточнить.
3. В Ара-губе и Лиинахамери какие конкретно СБР базировались?
   
RU Roman_Gr #12.08.2012 22:25  @Батяр_Самбор#12.08.2012 21:07
+
-
edit
 

Roman_Gr

опытный

Батяр_Самбор> Позвольте с Вами не согласиться!!! По родному ТОФу могу Вам с точностью до копейки доложить ПОСТОЯННЫЕ места базирования СБР , а также их количество и бортовые номера.
Батяр_Самбор> 2. Ара-губа и Оленья губа - это место базирования или место работы? Прошу уточнить.
Батяр_Самбор> 3. В Ара-губе и Лиинахамери какие конкретно СБР базировались?

1. В любой из баз (за исключением Росляково) и в лучшие времена увидеть более одного СРа было большой редкостью.
2. А у нас на Севере место базирования с местом работы практически всегда совпадают.
3. По пункту 3- надо уточнить, менялись они там периодически (надо же было и в ремонты вставать. и т.п.)
Кстати, увидел на Одноклассниках дату спуска на воду СР-218- 10 июня 1971 г.
   
1 5 6 7 8 9 18

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru