havron> Настало время немного прояснить проект, хотя точку ставить еще рано...
havron> Суда размагничивания проектов 1799, 1799А, 17992, 17994, 1799Э
havron> шифр «Глобус» - 28+1 единица
havron> Хабаровск ССЗ им.Кирова – 14 единиц (зав.№101-114)
havron> СР-180 (зав.№) ?/?/1980 пр.1799А
havron> Гороховецкий ССЗ – 14+1 единица (зав.№501-514)
havron> проект 1799А, 17992, 17994 строились с 1978
havron> СР-233 (зав.№) ?/?/1982
havron> СР-26 (зав.№) ?/?/1983 проект 17994
havron> 1*1535 л.с. электродвигатель, 13,5 уз, 2500 миль (12 уз), 1000 миль (13,5 уз), 1 ДГ 1200 кВт, 1 ДГ 260 кВт
havron> 43 чел (5 офицеров), 15 сут
havron> НРЛС «Донец-2» (пр.17994 – «Миус»)
havron> Пр.1799 – корпус из маломагнитной стали
havron> Распределение по флотам:
havron> ТОФ: СР-77, 111, 180, 191, 221, 222, 233, 281, 370, 373
Разрешите встряну.
СР-180. Построен в 1980 в Хабаровске. Прибыл в пунк базирования в ноябре 1980г. Командир - кап.2 ранга Абрамченко Анатолий Петрович.
Базировался в 1980-83 годах в б. Западная, Советская Гавань.
Позже ходил на БС в Камрань (по рассказам служивших)
СР-233. пр.17994(7) Построен в 1982 в Хабаровске!!!. первый комендир кап.-лейтенант Бойченко (?). 82-83 тоже базировался в б. Западная, Советская Гавань.
Укомплектованы были смешанными экипажами. Командир, ком БЧ-5, инженеры - офицеры. Остальной экипаж - вольнонаемные. В 83-84 ввели должность офицера - старпом.
Отличался от СР-180 новой системой управления размагничиванием, вторым катером вместо рабочей шлюпки с левого борта и плотом, который располагался на проболжении шлюпочной палубы над главной палубой на корме. Ну и Мачтой и кран-стрелой на 6.3 тонны для спуска плота.
Дополнительно был оснащен устройствами "Штанга", "Мачта" для проведения замеров новых в то время лодок.