B.S.>> Там же, в Балаклаве - BG02 "Львов"
IGOR_MORE> В таком ракурсе отличить два ялтинских "Гурзуфа" кроме как по названиям и бортовым (что не меняются) не представляет сложности:
IGOR_MORE> у ПКАСС-53 на баке, съёмное закрытие якорной лебёдки сверху полукруглое, а на транце, в фальшборте - калитка из открывающихся двух створок наружу. У ПКАСС-54 на баке, оное закрытие имеет сверху сигментарную форму, т.е. не закруглённое, а выполнено из отдельных проских листов, а вместо калитки в корме - съёмная часть фальшборта. Если смотреть совсем вблизи, то наружный подволок надстройки у него имеет перфорацию, чего нет на 53-м. Если не ошибаюсь, у 53-го на пассажирской палубе есть ветроотбойник из оргстекла, а у 54-го его нет. Или же они имеют разную форму. Есть ещё куча отличий. Но это те, что бросаются в глаза.
А что за катер по левому борту "Львова"? Это не проект 14720 (Волна)?
Это сообщение редактировалось 29.06.2008 в 23:39