Корабельный состав Морской охраны Украины

 
1 2 3 4 5 6 7 107
+
-
edit
 

IGOR_MORE

аксакал
★☆
havron>> ПСКР-629(016)– продан коммерческой фирме и переименован в Анастасия, в феврале 1998 продан Грузии, где введен как сторожевой катер Р-21 Георгий Торели
Vovaka> Неуже ли корабль был сначала продан комерсантам, я потом от них Грузии???
Да, Вова. Списанный корабль был продан коммерсантам. Именно они произвели "реконструкцию" его надстройки до современного вида. По-моему, он принадлежал "Дому Кондратевских" (была известная севастопольская коммерческая организация, в названии, надеюсь не ошибся). Назывался он в ту пору - "Анастасия". на корабле, кстати, остались работать некоторые военнослужащие, ранее служившие на нём.
Потом корабль оказался не у дел (что вполне естественно, из-за расхода топлива и т.д.). Ну и правдами-неправдами его продали Грузии.
 

KILAV

новичок
havron> Если бы у меня была информация из проверенных источников и т.д, я не сидел бы здесь, а давно издал бы суперкнигу по сов-росс.ВМФ и попивал бы майтай с зонтиком.

если у вас нет проверенной информации, то нужно либо обозначить что она не проверенна, и может юыть не точна, либо вообще не выносить её.
это моё субективное мнение.

havron> Форум на то и нужен, что бы обсуждать, делиться и искать. Это Вам не справочник, а я не кандидат военно-морских наук.

верно, форум для того и создан, но если вы ищите инфо., то вам она нужна достоверная или что попало?
Вот к примеру кто-то для работы ищет инфо или для дипломной...
а на форуме явно неправдивая инфо., вы скачиваете, и на её основе пишите доклад или...
как на вас посмотрит человек компитентный в этом вопросе?
пример приведённый не именно к нашему форуму а в общем, для того что б убедить вас в том что инфо должна выкладываться достоверная или с поправкой на неизвестность достоверности

havron> Некоторые люди публикуют эту как Вы выразились "дезу" в периодических изданиях и монографиях, я же пытаюсь осмыслить, обобщить из разных источников и выложить на суд, чтобы потом исправить.

ну вопервых так выразился не я, я лишь дублировал фразу, а во 2х
вы сами сказали что инфо., выложена на обсуждение и на суд, вот я и засудил её, так что не нужно так бурно реагировать и оправдоваться)


havron> P.S - пост исправляю с Вашей радушной помощью, дабы не вводить мировую общественность в глубочайшее заблуждение.

спаисбо огромное, и про бога вы правы, только при моей службе Донбас мог 2раза затонуть, но остался в строю благодаря милости божей
 
Это сообщение редактировалось 11.06.2008 в 23:45

KILAV

новичок
Vovaka> Интересуюсь корабельным составом Морской охраны Украины.У меня имеются следующие сведения:

Vovaka> "трофейная" турецкая рыболовецкая шхуна BG 58.
Vovaka> "Аметист",проект и бортовой номер неустановлены;

Эта шхуна и есть Аметист)
Мы его использовали как маскировка, выходили на нём как осмотровая группа)
У турков очень сильная навигация, наши корабли секут и уходят из териториальных вод а аметист принамают за своих)

Сам выходил на нём в море, ходили осматривать сухогруз)
 
UA IGOR_MORE #11.06.2008 23:52
+
-
edit
 

IGOR_MORE

аксакал
★☆
Уважаемый KILAV! Тут что-то все начали горячиться в теме, хотя, по большому счёту, повода для этого нет.
Действительно, всё что здесь имеется, это информация из разных источников, и никто особенно не заявляет о себе, как об истине последней инстанции. Вся изначально правдивая и полноценная информация не собирается посредством Интернета, она находит своё отражение в фундаментальных книгах, которые потом используют как неопровержимый источник. В виду отсутствия такового по Морской охране Украины, здесь предпринята попытка хоть немного расскрыть данную тему, и не более того. Хотите дополнить - пожалуйста, не хотите - Ваше право.
P.S. А когда это "Донбас" тонул? Примерно дату огласите, без излишних подробностей. Вы часом хороший шторм с "потопом" не спутали? :)
 

Vovaka

втянувшийся

KILAV> Эта шхуна и есть Аметист)
KILAV> Мы его использовали как маскировка, выходили на нём как осмотровая группа)
KILAV> У турков очень сильная навигация, наши корабли секут и уходят из териториальных вод а аметист принамают за своих)
KILAV> Сам выходил на нём в море, ходили осматривать сухогруз)
Имеешь ввиду у турков современные цифровые РЛС, по форме засветки на экране они определяют Корабли и катера МО и уходят из исключительной морской экономической зоны (судя по всему ты это хотел сказать). Терводы всего 12 миль, им там нечего делать, а в эконом зоне рыбу ловят.
 
+
-
edit
 

IGOR_MORE

аксакал
★☆
KILAV>> Эта шхуна и есть Аметист)
KILAV>> Мы его использовали как маскировка, выходили на нём как осмотровая группа)
KILAV>> У турков очень сильная навигация, наши корабли секут и уходят из териториальных вод а аметист принамают за своих)
KILAV>> Сам выходил на нём в море, ходили осматривать сухогруз)
Vovaka> Имеешь ввиду у турков современные цифровые РЛС, по форме засветки на экране они определяют Корабли и катера МО и уходят из исключительной морской экономической зоны (судя по всему ты это хотел сказать). Терводы всего 12 миль, им там нечего делать, а в эконом зоне рыбу ловят.

Несколько "редких и едких комментариев":
1. Очень сложно маскироваться, когда на половину надстройки красуется бортовой номер BG 58, который увидет даже незрячий турок. Примерно в том же ключе для "маскировки" служит флаг Морской охраны. Видимо чтобы ещё конкретней замаскироваться даже от самих себя.
2. Корабль использовался для обеспечения Тузлы, ну и попутно решал задачи, свойственные кораблям Морской охраны. Странно это не знать тому, кто на нём выходил в море. Ещё больше бы удивился Андрей Ужаков, узнав о "секретном" предназначении своего корабля.
3. Интересно, чем отличается форма засветки ПСКРа пр.1241-2, мирно стоящего на якоре от сухогруза "Волго-Балт", или СЧСа на фоне берега от катера 1400М?
4. Система автоматического сопровождения и навигации, не панацея от того, чтобы судно-нарушитель мог точно классифицировать цель. Тем более, что по опыту других стран видно, - маркер-ответчик корабля при надобности просто отключается, при этом, совершенно на законных основаниях. И любой шпЫён увидет на своём мониторе просто неклассифицируемую цель, которых в стеснённых участках - пруд пруди. А вы как думаете, американцы колумбийцев ловят? С парадными флагами и оркестром на главной палубе!?
 
+
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
IGOR_MORE> Несколько "редких и едких комментариев":

Теперь всю жизнь помнить будете наверное...
Кто контролирует прошлое — не растеряется в настоящем, не заблудится в будущем (с) Юлиан Семёнов  
+
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
А если по существу: сколько Грифов достроило ФПО Море после распада Союза для МО Украины ?
ДОКТОР и далее все дают 8 готовых и 6 в постройке. Известно ли что об оставшихся на заводе кораблях. Катер неплохой, завсегда пригодится и через 10 лет...
Кто контролирует прошлое — не растеряется в настоящем, не заблудится в будущем (с) Юлиан Семёнов  
+
-
edit
 

IGOR_MORE

аксакал
★☆
IGOR_MORE>> Несколько "редких и едких комментариев":
havron> Теперь всю жизнь помнить будете наверное...
Я не злопамятный :)
О количестве "Грифов" ничего конкретного сказать не могу. Следует отметить, что кроме Украины "грифы" строились и для Туркменистана, а также на экспорт и после развала Союза, но уже другой модификации. Вполне возможно, что под недострой попали проданные за рубеж катера вне зависимости от модификаций. насколько я понимаю, последний российский имел заводской номер 899. Но не уверен.
 
+
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
Стоп.
Для Туркменистана построен всего один - т.н Гриф-Т. А куда еще экспортировался Гриф после 1991 ??

Заводской №899 мелькает в торгах, но думается все же это не последний. Из тех данных, что имеем, логично заключить, что последний российский имеет или имел зав.№904.
Далее идут 8 уже украинских единиц. По 4-м есть заводские номера.
Кто контролирует прошлое — не растеряется в настоящем, не заблудится в будущем (с) Юлиан Семёнов  
+
-
edit
 

KILAV

новичок
IGOR_MORE> 1. Очень сложно маскироваться, когда на половину надстройки красуется бортовой номер BG 58, который увидет даже незрячий турок. Примерно в том же ключе для "маскировки" служит флаг Морской охраны. Видимо чтобы ещё конкретней замаскироваться даже от самих себя.

я с тебя в шоке, причём тут номер и флаг?
они что на радаре светятся?

Vovka> да у них такая система, они видят наш силует и уходят из наших териториальных вод и эконом. зоны.
)))
у них работают несколько шхун,
большая стоит в экономзоне, а малыши бегают на проверочку)
и только мы высовываем нос, нас сразу палят по силуэту.

IGOR_MORE> 2. Корабль использовался для обеспечения Тузлы, ну и попутно решал задачи, свойственные кораблям Морской охраны. Странно это не знать тому, кто на нём выходил в море. Ещё больше бы удивился Андрей Ужаков, узнав о "секретном" предназначении своего корабля.

Я вот понять не могу одного, ты мне что-то хочешь новое открыть о корабле который стоял у меня на базе?) я даже знаю как звали собаку, которая жила на етой шхуне, это кавказец (Умка), тогда ещё щенком была)
когда был конфликт на Тузле, тогда использовались все корабли МО, мы стояли нос к носу с кораблями России (образно)
на аметисте тогда переправляли туда продукты солдат, даже мотоцыклы)...
но бегали туда все)
но есть ещё и операция Калкан, не слышал о такой?
поводится в нетест Калкана.
вот если б ты знал командира карабля Ометиста, то ты спросил бы сколько Турецких сетей они сняли, и не спорил бы со мной)
мне раз попало их выгружать из Ометиста.

IGOR_MORE ты мне ничего не докажешь)
я ж там служил, а ты берёшь инфо бог знает откуда и ещё пытаешься меня переубедить, вот это странно, а то что Ометист занимался доставкой подовольствия на тузлу я знаю, но это лишь часть его работы, тем более что разбор там был не так уж и долго)

IGOR_MORE> 3. Интересно, чем отличается форма засветки ПСКРа пр.1241-2, мирно стоящего на якоре от сухогруза "Волго-Балт", или СЧСа на фоне берега от катера 1400М?

отличается силуетом! наши радари показывают только точку, розплывчетое пятно, а у них видно явный силуэт корабля

IGOR_MORE> 4. Система автоматического сопровождения и навигации, не панацея от того, чтобы судно-нарушитель мог точно классифицировать цель. Тем более, что по опыту других стран видно, - маркер-ответчик корабля при надобности просто отключается, при этом, совершенно на законных основаниях. И любой шпЫён увидет на своём мониторе просто неклассифицируемую цель, которых в стеснённых участках - пруд пруди. А вы как думаете, американцы колумбийцев ловят? С парадными флагами и оркестром на главной палубе!?

какой маркер-ответчик?
у нас система работает примерно так-как гидроакустическая станция, или эхолот.
подаёт сигнал в определённом радиусе, и если там что-то есть, то сигнал отражается как лучь солнца от зеркала, возращается на зад и пеленгуется
чёт типа того)

Возтми модные эхолоты у рыбаков, те могут дать инфо какой вид рыбы идёт в косяке, у рыбы тоже есть Маркер-ответчик?
 
Это сообщение редактировалось 13.06.2008 в 02:19
+
-
edit
 

KILAV

новичок
IGOR_MORE> P.S. А когда это "Донбас" тонул? Примерно дату огласите, без излишних подробностей. Вы часом хороший шторм с "потопом" не спутали? :)
я не сказал что тонул ,я сказал что мог затонуть ,читай внимательней.
дату не скажу.
1 случай.
мы стояли на якорной стоянке, и нас начало нести с якоря, тогда был шторм в 4бала.
по ходу якорь зацепился за буй указательна опасную месность и бился нам о борт, мы не могли поднять якорь. ели быгребли.
все спали, работали командир, боцман, я и торпедист.
потом обнаружили что форпик заполнен водой, длумали пробоина...
откачали воду, оказалост что всё в порядке, это набраласт забортная вода через якорные клюзы.
по шарке получил боцман, это его заведование.

2й раз чуть не наткнулись на бревно упавшее с сухогруза, рулевой ели вырулил)
вообще в море много чего болтыхается, и по этому при ночном походе случится может разное.

а литература есть только она секретная, понятное дело в библиотеке её не найти)
 
+
-
edit
 

Vovaka

втянувшийся

IGOR_MORE> 3. Интересно, чем отличается форма засветки ПСКРа пр.1241-2, мирно стоящего на якоре от сухогруза "Волго-Балт", или СЧСа на фоне берега от катера 1400М?
При умелом использовании современной цифровой РЛС отличить эти засветки я Вас уверяю можно.
СЧСа - это что такое?
IGOR_MORE> 4. Система автоматического сопровождения и навигации, не панацея от того, чтобы судно-нарушитель мог точно классифицировать цель.
Система АИС и указанная Вами система это не одно и тоже? Насколько я понял из Вашего поста это тоже самое.
 

KILAV

новичок
Vovka СЧС - (средне-черноморский сейнер) это не большой рыболовецкий "параходик"))
ещё есть РС - Это рыболовецкое судно
 
Это сообщение редактировалось 13.06.2008 в 20:37

Vovaka

втянувшийся

KILAV> Vovka СЧС - (средне-черноморский сейнер) это не большой рыболовецкий "параходик"))
KILAV> ещё есть РС - Это рыболовецкое судно
Спасибо :)
 
+
-
edit
 

IGOR_MORE

аксакал
★☆
IGOR_MORE>> Интересно, чем отличается форма засветки ПСКРа пр.1241-2, мирно стоящего на якоре от сухогруза "Волго-Балт", или СЧСа на фоне берега от катера 1400М?
Vovaka> При умелом использовании современной цифровой РЛС отличить эти засветки я Вас уверяю можно.

Подскажите пожалуйста конкретную модель подобной станции? Меня интересуют её стоимостные показатели применительно к турецкой шхуне. Ничего на них оригинального не стоит. Не надо делать из мухи слона. Так мы договоримся предположениями до того, что у рыбаков турецких артелей есть свои разведывательные спутники...

IGOR_MORE>> Система автоматического сопровождения и навигации, не панацея от того, чтобы судно-нарушитель мог точно классифицировать цель.
Vovaka> Система АИС и указанная Вами система это не одно и тоже? Насколько я понял из Вашего поста это тоже самое.
Они все родственные, работают примерно по одному принципу. По-моему по правилам ИМО теперь являются обязательным компонентом, но с оговорками...

KILAV>> У них работают несколько шхун, большая стоит в экономзоне, а малыши бегают на проверочку и только мы высовываем нос, нас сразу палят по силуэту...

Что-нибудь, когда-нибудь слышал о выражении "упреждающая информация"? Это я о тактике, операции "Калкан" и т.д.

KILAV>> я ж там служил, а ты берёшь инфо бог знает откуда и ещё пытаешься меня переубедить...

Мальчик :) , я не буду с тобой спорить. Можешь для самого себя посчитать, что ты всех убедил!!!
Кстати, кавказец Умка месяц назад был в Балаклаве, но уже вне корабля.

havron>> Заводской № 899 мелькает в торгах, но думается все же это не последний. Из тех данных, что имеем, логично заключить, что последний российский имеет или имел зав.№ 904.

904-й - должен быть украинским :)
 
+
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
Ребят, есть у кого фото ПСКР Герои Керчи и Грифов BG-105 и 108 ?
Кто контролирует прошлое — не растеряется в настоящем, не заблудится в будущем (с) Юлиан Семёнов  
+
-
edit
 

IGOR_MORE

аксакал
★☆
havron> Ребят, есть у кого фото ПСКР Герои Керчи и Грифов BG-105 и 108 ?
Если уж совсем по-быстрому, то пока только скан вырезки
Прикреплённые файлы:
 
 
+
-
edit
 

KILAV

новичок
Vovaka>> При умелом использовании современной цифровой РЛС отличить эти засветки я Вас уверяю можно.
IGOR_MORE> Подскажите пожалуйста конкретную модель подобной станции? Меня интересуют её стоимостные показатели применительно к турецкой шхуне. Ничего на них оригинального не стоит. Не надо делать из мухи слона. Так мы договоримся предположениями до того, что у рыбаков турецких артелей есть свои разведывательные спутники...

точной инфо ты не получешь, но поверь даже с нешей РЛС можно отлечить буй от корабля СЧС от сухогруза..
это очень заметно, просто нужно раз увидеть и всё, на мониторе разный силует, а у них оч хорошая навигация, они даже пушки видят по силуэту...

и поверь им з аодну отличную рыбалку окупаются их шхуны навигачия и наши штрафы, потому что калкан у них деликатес, и он очень дорого стоит

KILAV>>> У них работают несколько шхун, большая стоит в экономзоне, а малыши бегают на проверочку и только мы высовываем нос, нас сразу палят по силуэту...
IGOR_MORE> Что-нибудь, когда-нибудь слышал о выражении "упреждающая информация"? Это я о тактике, операции "Калкан" и т.д.

капец, ну что ты можешь знать о тактике?
у нес есть самолёты, разведка, счс дают инфо... и только на горизонте шхуна нас сразу дают отмашку!

KILAV>>> я ж там служил, а ты берёшь инфо бог знает откуда и ещё пытаешься меня переубедить...
IGOR_MORE> Мальчик :) , я не буду с тобой спорить. Можешь для самого себя посчитать, что ты всех убедил!!!
Мне незачем считать я и ьак знаю а вот чё ты так пафосно к этому относишься мне не понятно, тебе обидно что с тобой спорят?
IGOR_MORE> Кстати, кавказец Умка месяц назад был в Балаклаве, но уже вне корабля.

вполне возможно, эта инфо мне не извесна
 
+
-
edit
 

Vovaka

втянувшийся

IGOR_MORE> Подскажите пожалуйста конкретную модель подобной станции? Меня интересуют её стоимостные показатели применительно к турецкой шхуне.
МР-231, из иностранных Decca, Furuno. Про стоимость врать не буду не знаю.
 
Это сообщение редактировалось 16.06.2008 в 17:43
+
-
edit
 

IGOR_MORE

аксакал
★☆
IGOR_MORE>> Подскажите пожалуйста конкретную модель подобной станции? Меня интересуют её стоимостные показатели применительно к турецкой шхуне.
Vovaka> МР-231, из иностранных Decca, Furuno. Про стоимость врать не буду не знаю.

Просмотрел страничку ОАО "Горизонт" - производителя МР-231 Ростелеком Ростовский филиал - DISEL, Unlim, DISEL-TV, IP-TV, FTTB, ADSL, интернет, телефония, таксофоны

Такой техники на турецких шхунах нет. Действительно, из навигационных РЛС присутствуют (как правило) Decca и Furuno. Однако они из линейки станций, которые намного проще. Подобные им устанавливаются на небольших судах и яхтах. Из связной КВ техники, турки почему-то очень любят ICOM. Причём ставят станции именно морские, хотя у данного брэнда есть станции многофункциональные и соответственно - многодиапазонные. Они стали использовать GPS относительно недавно, для точного (а главное - быстрого) обнаружения места установки собственных сетей.
 
+
-
edit
 

Vovaka

втянувшийся

IGOR_MORE> Просмотрел страничку ОАО "Горизонт" - производителя МР-231 Ростелеком Ростовский филиал - DISEL, Unlim, DISEL-TV, IP-TV, FTTB, ADSL, интернет, телефония, таксофоны
IGOR_MORE> Такой техники на турецких шхунах нет. Действительно, из навигационных РЛС присутствуют (как правило) Decca и Furuno. Однако они из линейки станций, которые намного проще. Подобные им устанавливаются на небольших судах и яхтах.

Я конечно же далек от мысли, что на турецких шхунах установлена российская МР-231 или серьезные модификации Decca и Furuno. И вообще серьезно сомневаюсь что они проводят какие-либо разведывательные мероприятия в отношении Морской охраны Украины или пограничников других государств с использованием технических средств. :) Просто тема для небольшой дискусии появилась.

IGOR_MORE> Из связной КВ техники, турки почему-то очень любят ICOM. Причём ставят станции именно морские, хотя у данного брэнда есть станции многофункциональные и соответственно - многодиапазонные. Они стали использовать GPS относительно недавно, для точного (а главное - быстрого) обнаружения места установки собственных сетей.

А из УКВ-станций что турецкие рыбаки предпочитают?
 
+
-
edit
 

IGOR_MORE

аксакал
★☆
Vovaka> Я конечно же далек от мысли, что на турецких шхунах установлена российская МР-231 или серьезные модификации Decca и Furuno. И вообще серьезно сомневаюсь что они проводят какие-либо разведывательные мероприятия в отношении Морской охраны Украины или пограничников других государств с использованием технических средств. :) Просто тема для небольшой дискусии появилась.
Вова, так и я об этом. Тут скорее другой фактор: на любое действие - есть противодействие. Поэтому, турки действительно выходят в групповые походы к экономзоне с распределением наблюдательных функций. Другое дело, что это связано в большей степени с проблемами ухода от наказания, чем вскрытия тактики кораблей Морской (Береговой) охраны Украины и России. действительно, подобных станций на шхунах нет. Там всё рационально по оснастке до безумия, с чётким соблюдением критерия стоимость / эффективность.

IGOR_MORE>> Из связной КВ техники, турки почему-то очень любят ICOM. Причём ставят станции именно морские, хотя у данного брэнда есть станции многофункциональные и соответственно - многодиапазонные. Они стали использовать GPS относительно недавно, для точного (а главное - быстрого) обнаружения места установки собственных сетей.
Vovaka> А из УКВ-станций что турецкие рыбаки предпочитают?

В принципе тоже ICOM. Один из таких аппаратов достался в качестве трофея от "Шерифа Чинара", когда его в марте 2000 года наши ПСКРы подстрелили.
 
+
-
edit
 

Vovaka

втянувшийся

Здесь есть хорошие фото кораблей Морской охраны.
 
1 2 3 4 5 6 7 107

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru