[image]

Корабельный состав Морской охраны Украины

 
1 2 3 4 5 6 7 118
+
-
edit
 

Vovaka

втянувшийся

IGOR_MORE> Где-то в старой теме по погранвойскам выставлял фото МКаМО пр.50030 "Калкан". теперь же, для сравнения даю фото МКаМО пр.09104 "Калкан-П".
IGOR_MORE> У тебя в таблице все катера без разбора 50030, так что есть поле для бурной деятельности в их сортировке :)
Представленный на фото МКаМО пр.09104 "Калкан-П" б/н BG 07, помещен в раздел Катера и малые катера Морской охраны, чья принадлежность к соединениям неустановлена, см. Хостинг Обыкновенный, бесплатно: Страница не найдена
Откорректирована также страница Хостинг Обыкновенный, бесплатно: Страница не найдена
   
Это сообщение редактировалось 06.06.2008 в 13:24
+
-
edit
 

Vovaka

втянувшийся

Пункт базирования Керченского отряда, различимы 2 КрМО проекта 205п, 4 КаМО проекта 1400м, 1 МКаМО "Калкан".
Прикреплённые файлы:
 
   
+
-
edit
 

Vovaka

втянувшийся

КрМО "Куропятников" на ремонте в Южной бухте Севастополя в июле 2006 года.
Прикреплённые файлы:
 
   
Это сообщение редактировалось 08.06.2008 в 00:19
+
-
edit
 

Vovaka

втянувшийся

КрМО "Григорий Гнатенко" на параде ВМФ в 2005 году.
Прикреплённые файлы:
 
   

KILAV

новичок
havron>> ПСКР-642(021), с 12.03.1999 Герои Керчи (BG30). В строю.
havron>> ПСКР-702(034), с 1999- Буковина (BG31). Списан.
havron>> ПСКР-705(035), с 1999- Донбасс (BG32) . Списан.

О чём ты говоришь?
как может быть списан Донбас? если я на нём служил)с 2002по 2004!
Буковина тоже в строю, а Герои Керчи списан
изначальная проблема была в недостаче денежных средств для отцентровки валолиний,поэтому был использовался нами как зип.
мы на Донбас с него сняли реверс муфту и один с двигателей.


Пост откотектирован лично;)
   
Это сообщение редактировалось 10.06.2008 в 00:07

Vovaka

втянувшийся

havron>> ПСКР-642(021), с 12.03.1999 Герои Керчи (BG30). В строю.
havron>> ПСКР-702(034), с 1999- Буковина (BG31). Списан.
havron>> ПСКР-705(035), с 1999- Донбасс (BG32) . Списан.

havron>> Проект 50030 "Калкан", 09104 "Калкан-П" - 17 катеров в строю, построены с 1996, среди них- BG-303/304/503/504/807/808/603/604(1998)/605(1999), 333/Микола Кушниров, BG-09,BG-10 (вст.2006)

KILAV> о чём ты говоришь?
KILAV> как может быть списан Донбас? если я на нём служил)с 2002по 2004!
KILAV> так что не дурите народ)

Уважаемый havron никого не дурил, он поделился информацией которая у него была на тот момент.
KILAV выложи пожалуйста фото "Калкана" с бортовым BG 310, потому что в вышеуказанной информации его нет.
   
Это сообщение редактировалось 09.06.2008 в 15:53
UA IGOR_MORE #09.06.2008 18:58
+
-
edit
 

IGOR_MORE

аксакал
★☆
Уважаемый KILAV, не делайте избыточное цитирование. Это явно не понравится Модераторам.
Я понимаю ваши чувства, о различных "косяках" я тоже не раз писал. Если исправлять всю приведенную информацию, нужно открывать отдельную тему, так как более половина материала - откровенная деза. Исправлять же, по вполне объективным причинам, я не буду. Мне интересней прослеживать результаты поисков других :)
   

KILAV

новичок
Vovaka> KILAV выложи пожалуйста фото "Калкана" с бортовым BG 310, потому что в вышеуказанной информации его нет.

своим постом я и не думал кого-то обидить)

IGOR_MORE>более половина материала - откровенная деза

если ты говоришь что большенство инфо ДЕЗА, то смысл её выкладывать и вводить этим людей в оману?
нужно писать что инфо взята из не проверенных источников и может быть не достоверной.
ну или что-то в этом роде)

Vovka, как только отсканю фотку калкана скину, у мну нет сканера, нужно ехать к брату, а времени нет, очень серьёзные праблы на работе ну ты ж в курсе
   
+
-
edit
 

IGOR_MORE

аксакал
★☆
IGOR_MORE>>более половина материала - откровенная деза
KILAV> если ты говоришь что большенство инфо ДЕЗА, то смысл её выкладывать и вводить этим людей в оману?
KILAV> нужно писать что инфо взята из не проверенных источников и может быть не достоверной.

Лично я дезинформацией не занимаюсь. Тут собраны сведения, гуляющие по Сети или с иных источников. Так что все вопросы лишь к авторам выкладываемой информации.
Если данная тема живёт и развивается, значит даже в таком виде информация нужна людям. В жизни нет ограничения совершенству и поэтому, кочующие данные со временем перепроверяются в силу открытия новых источников, тем самым приближаясь к более правдоподобному виду.
   
+
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
Если бы у меня была информация из проверенных источников и т.д, я не сидел бы здесь, а давно издал бы суперкнигу по сов-росс.ВМФ и попивал бы майтай с зонтиком.
Форум на то и нужен, что бы обсуждать, делиться и искать. Это Вам не справочник, а я не кандидат военно-морских наук.
Некоторые люди публикуют эту как Вы выразились "дезу" в периодических изданиях и монографиях, я же пытаюсь осмыслить, обобщить из разных источников и выложить на суд, чтобы потом исправить.
Кто не хочет или не верит, тот не читает.
P.S - пост исправляю с Вашей радушной помощью, дабы не вводить мировую общественность в глубочайшее заблуждение.
   
Это сообщение редактировалось 10.06.2008 в 22:00
UA IGOR_MORE #10.06.2008 22:23
+
-
edit
 

IGOR_MORE

аксакал
★☆
Что-то я не понял, к кому обращение?
   
RU Вованыч_1977 #10.06.2008 22:33  @havron#10.06.2008 21:42
+
-
edit
 
havron> Если бы у меня была информация из проверенных источников и т.д, я не сидел бы здесь, а давно издал бы суперкнигу по сов-росс.ВМФ....
Кстати, если вдруг понадобится графика в "суперкнигу" :-) - готов с удовольствием помочь.
   
RU havron #10.06.2008 22:40  @Вованыч_1977#10.06.2008 22:33
+
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
Вованыч_1977> Кстати, если вдруг понадобится графика в "суперкнигу" :-) - готов с удовольствием помочь.

шутки шутками, но меня уже определенно кое-что начинает доставать. Наверное надо тоже как IGOR_MORE перейти к созерцательному посещению Форума с редкими и едкими комментариями типа "вы не правы, а как на самом деле я вам не скажу."
   
RU Вованыч_1977 #10.06.2008 22:51
+
-
edit
 
Ну что Вы, я на полном серьёзе. Будет жаль, если пропадёт такая ценная информация.
Главное - начать, а там можно и дополнениями заниматься - уже попроще будет. А то, честно говоря, надоело лажу в апальковских справочниках читать (хотя, не спорю, есть у него и интересные моменты). А по поводу отдельных высказываний - так это "каждый мнит себя стратегом, видя ... со стороны" (с) :-) . Обычно это те, кто сам ничего не делает; - стОит ли обращать внимание?
   
+
-
edit
 

Vovaka

втянувшийся

IGOR_MORE> P.S. По теме. Скорее всего 205П, это грузин. Он в серой краске, все украинцы были перекрашены ещё лет десять назад, кроме этого и такими же умирали. Российские 205П в Севастополь по-моему на разделку не тащили, их резали на месте. Другого ракурса нет, желательно побольше? Чтобы по знакомым вмятинам определить точнее :)
Вот фото побольше
Прикреплённые файлы:
 
   
UA IGOR_MORE #10.06.2008 23:23
+
-
edit
 

IGOR_MORE

аксакал
★☆
М-да, значит ко мне было обращение.
Я не понимаю, уважаемый havron, что в моих словах было обидного? Я прямо сказал, что тут выкладывается информация, собранная из разных источников, достоверность которой на совести авторов самих источников. Расскажите, где камень предкновения!? Тот факт, что по некоторым вопросам я прямо заявляю, что информация не является достоверной, в большей степени является помощью в поиске истины, чем просто "редкие и меткие комментарии". И последнее, если я критикую и не пою оды, это не значит что не уважаю исследовательскую работу других. К тому же, ежели научные изыскания не выкладываются в открытую посредством Интернета, то не факт, что их нет. Это я адресую Вованыч_1977 Намёк, более чем понятный, понят? :)
А вообще, ранимость самолюбия не красит мужчину, но это к слову...
   

Vovaka

втянувшийся

havron> BG-51 Полтава (013)-до 06.1992 г.-ПСКР-813 (зав. № 516). 25.10.1985 заложен в эллинге Яро¬славского ССЗ и 25.10.1986 зачислен в списки кораблей МПЧ КГБ, спущен на воду 18.9.1986, вступил в строй 30.6.1987
havron> BG-52 Григорий Гнатенко (014)-до 23.08.1987- ПСКР-815 (зав. № 518). 26.5.1986 заложен в эллинге Ярославского ССЗ и 25.10.1986 зачислен в списки кораблей МПЧ КГБ, спущен на воду 30.5.1987, вступил в строй 29.12.1987
Полтава был сначала спущен на воду (18.9.1986), а потом зачислен в списки кораблей МПЧ КГБ (25.10.1986)?
Они с Гнатенко были зачислены одновременно (25.10.1986)? Или это опечатки?
   
RU Вованыч_1977 #10.06.2008 23:37  @IGOR_MORE#10.06.2008 23:23
+
-
edit
 
IGOR_MORE> ...К тому же, ежели научные изыскания не выкладываются в открытую посредством Интернета, то не факт, что их нет. Это я адресую Вованыч_1977 Намёк, более чем понятный, понят? :)
Стопы, парни! Иначе поссоримся :-) Непонятки не есть гуд в нашем деле. Уважаемый IGOR_MORE, в Ваш адрес с моей стороны никакого негатива даже близко не было. Мой пост касался KILAVа. Уж больно безаппеляционно человек заявления делает. Совет, помощь - это понятно, а критиковать по-тупому любой может...
И ещё: я всегда уважал и уважаю ПРОФЕССИОНАЛИЗМ и ПРОФЕССИОНАЛОВ (в любом деле), поэтому лично для меня мнения этих людей очень важны и ценны. И уж тем более в их адрес никогда не допущу каких-то неуважительных слов. Намёк, более, чем понятный, понят :-) ?
P.S.: Сорри за оффтоп.
   
RU Вованыч_1977 #10.06.2008 23:38  @Вованыч_1977#10.06.2008 23:37
+
-
edit
 
+
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
IGOR_MORE> М-да, значит ко мне было обращение.
Не-а, не к вам.
   

havron

аксакал
★★☆
Vovaka> Полтава был сначала спущен на воду (18.9.1986), а потом зачислен в списки кораблей МПЧ КГБ (25.10.1986)?
Vovaka> Они с Гнатенко были зачислены одновременно (25.10.1986)? Или это опечатки?

Сверился по справочнику Бережного, у меня записано верно. Странно конечно, когда корабль спускается на воду в виде "задела", имея лишь заводской номер. К сожалению, пока других данных нет, хотя где-то были фото с агитплакатов украинских погранцов, там были и построечные данные. Надо найти и сравнить.
   
+
-
edit
 

IGOR_MORE

аксакал
★☆
IGOR_MORE>> P.S. По теме. Скорее всего 205П, это грузин. Он в серой краске, все украинцы были перекрашены ещё лет десять назад, кроме этого и такими же умирали. Российские 205П в Севастополь по-моему на разделку не тащили, их резали на месте. Другого ракурса нет, желательно побольше? Чтобы по знакомым вмятинам определить точнее :)
Vovaka> Вот фото побольше
На 80% могу утверждать что это "Батум". Фото слабоватое, к тому же, определённую сложность идентификации вызывают кормовые углы съёмки.
Однако, что характерно: корабль видимо недавно прошёл докование, о чём свидетельствует относительно свежий (по крайней мере судя по фото) цвет краски подводной части; полностью срезан барбет кормовой АК-230М; полностью закрашены название и флаги ВМС грузии, что присутствовали на борту, причём видимо вследствии полной перекраски, так как пятен закраски нет. Вот не могу определить, остались ли габаритные леера кормовой опускаемой ГАС на транце?
так что корабль выглядит намного свежее своего состояния на 2000 год. Может его пилить и не собираются? Зачем тогда вместе с разооружением у него спилили кормовой барбет?
Вот фото из Сети как раз левого борта.
Прикреплённые файлы:
 
   
UA IGOR_MORE #11.06.2008 00:17
+
-
edit
 

IGOR_MORE

аксакал
★☆
Да без обид. Просто насколько смог, объяснил ситуацию своего пребывания в данной теме. Есть вещи, весьма ограниченные многими моментами, в т.ч., чего скрывать, личными и меркантильными. Надеюсь, когда-то появится в свет мой опус, и вот тогда havron в свою очередь над банальными неточностями своих околопограничных исследований промолвит: "аааа, Семён Семёныч...!" :)
   
+
-
edit
 

IGOR_MORE

аксакал
★☆
havron> Сверился по справочнику Бережного, у меня записано верно. Странно конечно, когда корабль спускается на воду в виде "задела", имея лишь заводской номер. К сожалению, пока других данных нет, хотя где-то были фото с агитплакатов украинских погранцов, там были и построечные данные. Надо найти и сравнить.
Давненько сравнивал, неточностей не нашёл.
Официальная дата присвоения ПСКРу имени "Григорий Гнатенко" - 14 июля 1987 года. Сейчас ничего нет под руками из справочников, чтобы перепроверить. Хотя дата не факт. Было как минимум одно постановление и три приказа, обязывающих присвоить кораблю данное название. Так что Бережной мог выбрать любой :)
О спуске под заводским... Тут ещё существовала такая практика: войска заключали предварительное соглашение на размещение своих заказов с Минсудпромом (естественно, согласно пятилетним планам партии), и заводы на радостях иногда начинали "бежать впереди паровоза". Зная, что контракт всё равно будет, они закладывали заделы самостоятельно, на собственные средства. При Союзе особых проблем с финансированием не было, и такая самодеятельность была нормальной практикой, особенно по части строительства плавсредств небольшого водоизмещения. Поэтому, флотским и пограничникам только и оставалось, как включать в списки фактически воплощённые в металле плавсредства. При этом, всем было хорошо: завод вписывался в график сдачи корабля согласно заключённого позже контракта, войскам это тоже подходило, ибо корабль по контракту строился "быстрее". Более того, уже писал по этому поводу, иногда приказ о подъёме флага давался раньше, чем наступала фактическая дата подписания приёмного акта. Так что с датами не всегда всё логично. Главное, чтобы они были правильными.
   
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

Vovaka

втянувшийся

havron> ПСКР-629(016)– продан коммерческой фирме и переименован в Анастасия, в феврале 1998 продан Грузии, где введен как сторожевой катер Р-21 Георгий Торели
Неуже ли корабль был сначала продан комерсантам, я потом от них Грузии???
   
1 2 3 4 5 6 7 118

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru