[image]

РДТТ конструкции технологии материалы - XVI

 
1 4 5 6 7 8 21
UA Pro100Pavlovith #11.06.2008 23:09
+
-
edit
 

Pro100Pavlovith

втянувшийся

Не хочу навязывать своё мнение кому либо, пользуюсь исключительно бумажными гильзами собственного изготовления, и почти всегда присутствует нотка неудовлетворённости- хочется улучшить изделие.
К сожалению всегда есть определённый предел прочности или возможностей.

Диаграммные втулки валяются в гараже, как пройденный этап.
Да, соблазнительно, удобно, на халяву и много, но на этом все прелести оканчиваются.

За удовольствие всегда нужно платить, почему-то нет готовых и доступных вариантов, приходится повозиться и неслабо.

ПРОСТИТЕ ЗА РОДИТЕЛЬСКИЙ ТОН если я не прав
   
UA Serge77 #11.06.2008 23:20  @a_centaurus#11.06.2008 18:00
+
-
edit
 

Serge77

модератор

a_centaurus> Не вырывай из контекста. Может, но с доработкой. Данная трубка использовалась в качестве матрицы для последующей домотки несколькими слоями бумаги со стекло жгутом с эпоксидкой для армирования. В дизайне мотора использовался способ бандажного усиления болтового крепления. То есть корпус крепился к крышкам через тонкий стальной пояс - бандаж, распределяющий нагрузку от винтов на большую площадь. При этом торцы трубки обматывались более плотно стекловолокном внакладку. Это позволило упрочнить место крепления.

Ничего себе. Сначала речь шла о том, что картонные шпульки - отличный материал для корпусов. Потом оказалось, что они не картонные, а гетинаксовые, а теперь ещё и с домоткой стеклокомпозитом и стальным бандажом. Это такой же "двигатель из картона", как суп из топора.
   
UA Pro100Pavlovith #11.06.2008 23:55
+
-
edit
 

Pro100Pavlovith

втянувшийся

После того, как ЧЕЛОСАПИЕНС придумал бумагу, он начал пропитывать её всякой фигнёй, в результате образовался довольно приличный ряд новых материалов с новыми свойствами.(но это уже не бумага, и не всегда картон)
   
AR a_centaurus #12.06.2008 00:59
+
-
edit
 

a_centaurus

опытный

Вопрос в том, чтобы двигатели делать из надёжного материала и по правильной технологии. В случае Картона, корпус РДТТ лучше делать так. С армированием. Картон, как материал, имеет большую номенклатуру. Как правильно заметил Павлович, он всегда чем-то пропитан. И речь также не шла о изготовлении РДТТ из коробок из-под обуви. Спор здесь ни о чём. Про гетинакс сказал Н_Ц. Это его личное дело. И личные возможности. Гетинакс отличается от картона условиями обработки при изготовлении. Ну и эксплуатоционными св-вами, само собой. Он, как раз и не годится для корпуса, испытывающего ударную быструю нагрузку.
   
UA Non-conformist #12.06.2008 10:13
+
-
edit
 

Non-conformist

аксакал

Это действительно спор ни о чем, поскольку этой чудо-шпули похоже никто, кроме АС в руках не держал, и даже глазами не наблюдал. Это, конечно, мое личное дело, но бумажный пакет, пропитанный фенолформальдегидной смолой, я привык называть гетинаксом. Трубки эти я не мотал; подозреваю, что и АС это занятие немного не по профилю, так что рассуждения о какой-то разнице в "условиях обработки при изготовлении" этих двух близкородственных композитов мне лично представляются бессмысленными.


> Так значит что трубка, пропитанная фенольной смолой, диаметром 25,4 мм с толщиной стенки 3 мм РЕАЛЬНО ДЕРЖИТ 55 атм (800пси)?

Все сказанное здесь означает, что для того, чтобы утверждать подобное, нужно достать (сделать самому) такую трубку, и опрессовать ее до разрушения на манометрическом стенде (жидкостью - это совершенно безопасно, даже очков надевать не надо). Потом сделать еще штук тридцать точно таких же трубок, и раздавить их. Потом просуммировать все значения разрушающих давлений, и разделить на число опрессованных трубок. И ты получишь ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ данные, пригодные для практического использования, а не набор бессмысленных наукообразных словосочетаний. Скучновато? Мне тоже. Лучше моторы делать.


> 55 атм (800пси)

А почему не 1000 psi? В свое время один персонаж здесь долго доказывал, что 1000 psi - это самое правильное давление для карамели. Ничего, правда, никому он так и не ДОКАЗАЛ (как обычно), но это детали.

Главное преимущество ракетной техники перед артиллерией - плавность разгона снаряда при полном отсутствии ствола. Улавливаешь смысл? Импульс, а не давление! ИМПУЛЬС! Который с ростом давления в КС выше некоторой величины растет очень слабо, гораздо быстрее растет масса корпуса РДТТ, напрочь перечеркивая преимущества мизерного прироста импульса. Другими словами - не нужно, уйдя от ствола, делать новый ствол из корпуса РДТТ. Где оптимум? Возьми SRM, возьми ezalt, посчитай, опубликуй результаты - всем будет польза. Может и ты придешь к 1000 psi. Советую для начала ознакомиться с архивами, я вывешивал здесь одну кривульку. Очень плавный перегиб, при желании можно сказать, что он происходит на 1000 psi. Просто число красивое. :)
   
RU termostat #12.06.2008 11:11
+
-
edit
 

termostat

аксакал

Думаю полезно учитывать и рост опасности изделия с ростом давления. Возможно увеличение вероятности разрушения топливных шашек и нарушения в работе других элементов мотора.
   

dek

втянувшийся

Да мне и на х не надо такое давление. Просто было сказано, что из такой трубки был изготовлен движок на 800 пси. А оказалось она ещё и обмотана бумагой со стекложгутом и укреплена стальным бандажом.

Поэтому мои предположения о замене материалов (бумаги и смолы) и изготовлении подобного, пусть с небольшой потерей, полная ерунда. Потому что, там не только трубка.
И ничего никому я доказывать и утверждать не собираюсь, просто спросил. :)
И полностью согласен, что когда выяснились все обстоятельства, оказалось что спор ни о чём.
   
Это сообщение редактировалось 12.06.2008 в 14:18
AR a_centaurus #13.06.2008 02:10
+
-
edit
 

a_centaurus

опытный

Это правда. Спорить тут не о чем. Каждый делает как может. Как умеет. И на средствах, которыми располагает. Для меня 1000 psi - стандартное давление, с которым Is для карамели 130 s. Потому что я использую сертифицированные материалы и оборудование аэрокосмической фирмы, в которой работаю. Для N-C (кстати, Алексей, давай-ка прекратим взаимные под-еки. Нам, ещё, я надеюсь, вместе существовать как в виртуальном, так и в реальном мире. Я тебя слегка обидел, за что прошу прощения. Ну а ты уж как сам знаешь.) это слишком высокое давление для тех подручных материалов, из которых он делал свои движки. Я вовсе не идиот, чтобы призывать - делай как я. Просто выкладываю материалы. Кому-то поможет. И таких, кстати было много на форуме. Поэтому выкладываю эскиз того самого двигателя с корпусом из картонной (продолжаю утверждать, что к гетинаксу она никагого отношения не имела) трубы. Считал (на 800 psi, такое было задание), реализовывал и испытывал его мой сын, тогда студент факультета аэронавтики. Он же мотал на трубку дополнительно несколько слоев бумаги (А4) с эпокси и по моему совету домотал стекложгута на торцы и посередине. А какие в этом проблемы, "дек"? Почему это у тебя вызвало столько разочарования? Это нормальная практика использования подходящего материала с доработкой. Бандаж - проточенная стальная трубка или полоса (0.5 мм достаточно) Плавающее сопло нарисовано из графита, но было сделано также из стали и прекрасно работало. Про о-ринги ничего говорить не буду. Сам решай. Потом этот же дизайн был реализован уже мною в стеклотекстолитовой трубке 25.4 мм. Об этом моторе я подробно писал. Короче смотри, выдумывай, пробуй. Всё равно за тебя (и за всех ) никто ничего не сделает.
Прикреплённые файлы:
 
   

dek

втянувшийся

Моя твоя, быть может понять и может, но не понимать.
Кажется, что мы говорим на разных языках.

В начале подразумевалось, что трубка БЕЗ ДОРАБОТКИ. Её-то я и хотел сделать, мол "ничего себе держит такое давление".
А оказалось что С ДОРАБОТКОЙ, а такое мне не надо.
Поэтому, делать то не знаю что, нет смысла.

ЗЫ Наверно, хватит толочь воду в ступе, особенно если не ступа совсем. :):):):):):):):):):):):):):):):):):):):):):):):):):):):):):):):):):):):):):):):):):):):):)
   
Это сообщение редактировалось 13.06.2008 в 18:39
RU termostat #13.06.2008 10:27  @a_centaurus#13.06.2008 02:10
+
-
edit
 

termostat

аксакал

a_centaurus> Бандаж - проточенная стальная трубка или полоса (0.5 мм достаточно)

Сопловое уплотнительное кольцо не охвачено бандажем - наверняка работать не будет так как трубу раздует слегка.

Бандаж я бы делал в виде хомута стягивающего (типа винтового автомобильного) и на вставках сделал кольцевую широкую проточку в которую хомуты будут вдавливать трубу. Более мощным хомутом может быть разрезное кольцо обжимаемое специальной оправкой при сборке и концы фиксировать сваркой например или механическим креплением - можно штифтом как велоцепь либо накладной скобой.

Возможно сопло и заглушку имеет смысл сделать стаканообразными - охватывающими податливую трубу - чтобы давление прижимало трубу к внутренним стенкам металических деталей.

В них (в стаканчиках) можно сделать внутренние широкие канавки и вдавить в них трубу с помощью разрезного кольца и винта разжимающего его.
   
RU termostat #13.06.2008 10:28
+
-
edit
 

termostat

аксакал

Вот нарисовал вариант с разжимом разрезного кольца коническим штифтом. На эскизе обойма с резьбой, но можно сразу делать обойму-заглушку или обойму-сопло и т.п.

   
AR a_centaurus #13.06.2008 17:22
+
-
edit
 

a_centaurus

опытный

Да, замечание справедливое. Молодец, термостат. Хорошо подметил. Я выложил самый первый эскиз коцептуального дизайна. После, уже в чертежа для изготовлении, бандаж был шире и перекрывал позицию о-ринга, не давая корпусу отойти. Проточки также полезны, но тогда возрастает вес и трудоёмкость конструкции. Конструкция работала отлично и в нарисованном виде. Ведь главное назначение бандажа - предотвратить разрыв материала перед винтами в условиях давления изнутри.
На двух фото: бандажное крепление на торцах двигателя Мех_60_comp_1. В нём, правда применялась труба из углепластика, но принцип крепления был тот же.

Спасибо за урок, "дек". Уже много лет живу на свете, а всё никак не уясню до конца, что "...благими намерениями устлана дорога в ад...". Далее можно про стеклянные шарики, но лучше остановиться. Хотя эскиз скачали уже 4. Значит кому-то это интересно. И правильно. Хороший инженер или научник - это компиллатор. Всегда проще найти своё решение, изучая чужие.
Прикреплённые файлы:
 
   
Это сообщение редактировалось 13.06.2008 в 17:37
AR a_centaurus #13.06.2008 17:37
+
-
edit
 

a_centaurus

опытный

Foto 2
Прикреплённые файлы:
 
   
AR a_centaurus #13.06.2008 17:41  @termostat#13.06.2008 10:27
+
-
edit
 

a_centaurus

опытный

termostat> Возможно сопло и заглушку имеет смысл сделать стаканообразными - охватывающими податливую трубу - чтобы давление прижимало трубу к внутренним стенкам металических деталей.

А вот реализация этого твоего предложения в другом двигателе этой серии также использующем композитную трубу для корпуса камеры сгорания. Замечу, что углепластик был тонковат (всего 1 мм) и после нескольких испытаний прогорел и был заменён на фиберглассовую трубку 2 мм. Фланец на передней крышке был задуман для использования как шпангоут фюзелажа ракеты. Также потом эта идея себя не оправдала. Для перезарядки двигателя нужно было разбирать моторный отсек. В обеих вариантах этого мотора использовался pirogen ignitor (виден на передней крышке)
Прикреплённые файлы:
 
   
RU termostat #13.06.2008 17:58  @a_centaurus#13.06.2008 17:41
+
-
edit
 

termostat

аксакал

termostat>> углепластик был тонковат (всего 1 мм) и после нескольких испытаний прогорел

Можно "покрасить" трубу изнутри автогерметиком рыжим "RTV" для газонепроницаемости и теплоизоляции,

либо использовать велосипедную камеру как теплоизолятор-чулок для топливных шашек.
   
UA Non-conformist #13.06.2008 18:15
+
-
edit
 

Non-conformist

аксакал

Удалено автором.
   
Это сообщение редактировалось 15.06.2008 в 14:08
RU termostat #15.06.2008 14:00
+
-
edit
 

termostat

аксакал

Кстати на моем эскизе выше канавка может быть не такой глубокой и возможно выполнения нескольких узких канавок со скругленным профилем.

=========

Вот еще 2 варианта внутреннего фиксирующего кольца для установки металических элементов на картонные и другие не металлические трубы.

   
Это сообщение редактировалось 15.06.2008 в 14:27
UA Non-conformist #15.06.2008 14:05
+
-
edit
 

dek

втянувшийся

Киевляне, подскажите пожалуйста, где можно купить в Киеве бумажные гильзы 12 калибра. Желательно адрес и как найти (или район где находится).
В этом месяце должна приехать родственница из Киева, вот хочу попросить её купить мне. Больше ничего не придумал кроме гильз. :)

Для покупки гильз не надо какого-то разрешения?

ЗЫ Всем.
Дорогие, давайте будем придерживаться установившегося здесь стиля дружеского общения "братьев по духу".
Если я что-то где-то не так сказал, прошу прощения.
   
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Охотничьи магазины. Я брал в первом, но бумажные гильзы теперь редкость, может не быть, нужно звонить.

Охотпромснаб (ДОМ) 464-49-69, 419-76-03. № лицензии: 0015, 0006.Киев, пр. Красных казаков, 20
4197603
4196510-розница45 коп сербия
Орлан (044) 419-65-10. Киев, пр-т Красных казаков, 20. № лицензии: 0015, 0006
9- 17-30 почти без обеда
суб, вс - вых


Калибр 1 (044) 443-85-28.Киев, ул. Щербакова, 45-А. № лицензии: 0172,0175. Оружейный магазин
Югославские по 50 коп
Раб. 10-18, пер. 2-3, вых четв, вск, в суб - до 2
М. Нивки, до Салютной, налево



С. Мария Фирменный магазин «Мисливець та рибалка» УГ(044)243-36-29, 242-88-28. Киев, бульв. Чоколовский, 27. № лицензии: 0248,255
55коп Россия
10-19
пер. 13-45 — 14-30
суб 10-17 без пер
вск - вых
след. Ост. За Кар. дачами

Сокол (044) 212-43-13.1 212-20-29. Киев, пер. Нестеровский, 7/9. № лицензии: 0365, 0346. Охотничий торговый центр
272-20-29 50коп польша
9-18 без обеда
суб 10-15
вск - вых
м. Зол.ворота - Львовская пл, ул. Артёма дальше от центра, справа ул. Кудрявская, на ней справа - пер. Нестеровский
м. Лукьяновская, ехать по Артёма к центру до ул. Обсерваторная

Барклай (044) 554-76-95. Оружейный магазин Киев, бульв. Верховного Совета, 33/1. № лицензии: 0241, 0234
296


Охота, Рыболовство и Спорт (044) 224-03-55. Киев, ул. Хрещатик,32.№ лицензии: 0378, 0357


Арсенал К (044) 246-93-49. Киев, ул. Артема, 81. № лицензии: 0040, 0382. Магазин «Охотник и рыболов». Пневматический тир. Ремонт
Изм , спр.052
246-93-49 изм. На 4823349
нет

Артемида и К (044) 246-80-45.Киев, ул. Ю. Коцюбинского, 7. № лицензии: 0343,0322.Салон-магазин Продажа и ремонт охотничьего оружия, боеприпасов, снаряжения
Изм , спр.052 - номер упразднён

Аспект (044) 474-42-18, 475-30-88, 476-24-46, 476-56-55. Киев, пр-т 50-летия Октября, 10-А. № лицензии: 1372. Производство дроби,картечи. Товары для рыболовов
Нет совсем

Байкал (044) 212-20-92.Киев, пер. Нестеровский, 7/9. № лицензии: 0329, 0310
272
нет

Барклай (044) 554-76-95. Оружейный магазин Киев, бульв. Верховного Совета, 33/1. № лицензии: 0241, 0234
296

Бастион (044) 274-82-09.Киев, ул. Коминтерна, 28. Дом быта «Столичный». № лицензии: 0143,0139. Магазин по продаже охотничьего, спортивного, газового оружия


Военный охотник (044) 276-80-79, ((044) 245-47-45.Киев, пр-т Воздухофлотский, 1. № лицензии: 0365, 0346. Оружейный магазин
нет

Золотой Сапсан (044) 228-32-93, 229-32-50.Киев, ул. Михайловская, 15/1. № лицензии: 0125, 0120. Оружейный магазин
278
279

Ибис (044) 269-95-22, 294-85-87.Киев, бульв. Л. Украинки, 20/22. № лицензии: 0192, 0188
529
нет совсем
Ибис 1 (044) 414-54-92.Киев, ул. М. Тимошенко, 19. № лицензии: 0280, 0271

Калибр 1 (044) 443-85-28.Киев, ул. Щербакова, 45-А. № лицензии: 0172,0175. Оружейный магазин
Югославские по 50 коп
Раб. 10-18, пер. 2-3, вых четв, вск, в суб - до 2

Алина (044) 295-28-96.Киев, бульв. Л. Украинки, 20/22. № лицензии: 0260, 0253
Изм 285

3броя (044)235-61-79.Киев, ул. Б. Васильковская, 18. № лицензии: 0215, 0222
изм 2898474
нет


Лев-Арм (044) 462-56-24, 417-20-36, 417-86-31.Киев, ул. Туровская, 18/20. № лицензии: 0340, 0360. Оптовая и розничная продажа оружия
нет

Охотпромснаб (ДОМ) 464-49-69, 419-76-03. № лицензии: 0015, 0006.Киев, пр. Красных казаков, 20
4197603
4196510-розница45 коп сербия
Орлан (044) 419-65-10. Киев, пр-т Красных казаков, 20. № лицензии: 0015, 0006

Охота, Рыболовство и Спорт (044) 224-03-55. Киев, ул. Хрещатик,32.№ лицензии: 0378, 0357


Р.А.М. - Пятая Стража (044) 213-34-06, 219-40-95. Киев, ул. Нагорная, 6/31. № лицензии: 0331,0312. Фирменный оружейный магазин Все для охоты, охраны
483
219-изм

Сакура К 044) 235-41-30. Киев, ул. 0. Гончара, 20/21. № лицензии: 0385,0364.Охотничье и газовое оружие, боеприпасы и снаряжение. Точные аналоги антикварных пистолей, мушкетов Ножи фирм
Другой магазин уже

С. Мария Фирменный магазин «Мисливець та рибалка» УГ(044)243-36-29, 242-88-28. Киев, бульв. Чоколовский, 27. № лицензии: 0248,255
55коп Россия

Сокол (044) 212-43-13.1 212-20-29. Киев, пер. Нестеровский, 7/9. № лицензии: 0365, 0346. Охотничий торговый центр
272-20-29 50коп польша

Сокол, завод УООР (044) 430-49-71, 430-53-81. Киев, ул. Бережанская, 4. Производство товаров для охотников, рыболовов, туристов
Не то

КТО ФСТ «Динамо» Центр служвбно-прикладных видов спорта) (044) 276-81-74, 276-01-36. Киев, ул. Курская, 4. № лицензии: 0399, 0274. Мастерская по ремонту оружия общества «ДИНАМО»
квартира

Шмайсер-Украина СП (044) 221-12-48 Салон-магазин «Королевская охота» (044) 220-84-74, Киев, ул. Красноармейская, 18 №№ лицензий 000288, 000278 Элитное оружие, сопутствующие товары, спецсредства активной обороны
220 -> 289 нет

Изм , спр.052
246-93-49 4823349

295-28-96 285
   

dek

втянувшийся

ОГО. Ничего себе. Спасибо.

Serge77>...бумажные гильзы теперь редкость...

Это я уже знаю. Искал тут по месту. :)
   
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Много - не мало, это файл, оставшийся после поиска гильз года два назад.
Записи типа "Югославские по 50 коп" или "55коп Россия" или "нет совсем" - это про гильзы.
   

dek

втянувшийся

Для колекции. :) Есть только в одном,из тех, которые я обзвонил. Изменения состоянием на сегодня.

Калибр 1 (044) 443-85-28.
Киев, ул. Щербакова, 45-А. Оружейный магазин
Югославские по 50 коп
Раб. С 10-18, пер. 2-3, вых четв, вск, в суб - до 2
М. Нивки, до Салютной, налево
17.06.2008 - есть, 60коп. Какие-то джигало.

Охотпромснаб (ДОМ) 464-49-69, 419-76-03.Киев, пр. Красных казаков, 20
419-65-10-розница 45 коп сербия
Орлан (044) 419-65-10. - 17.06.2008 - нет
Киев, пр-т Красных казаков, 20. № лицензии: 0015, 0006
С 9- 17-30 почти без обеда, суб, вс - вых

С. Мария Фирменный магазин «Мисливець та рибалка» УГ(044)243-36-29, 242-88-28. Киев, бульв. Чоколовский, 27.
55коп Россия
с 10-19, пер. 13-45 — 14-30, суб 10-17 без пер, вск - вых
след. Ост. За Кар. дачами
17.06.2008 - нет

Сокол
17.06.2008 - (044)212-43-13 – номер изменён, 212-20-29. - номер изменён

Киев, пер. Нестеровский, 7/9.. Охотничий торговый центр 272-20-29 - 50коп польша 9-18 без обеда, суб 10-15, вск - вых
м. Зол.ворота - Львовская пл, ул. Артёма дальше от центра, справа ул. Кудрявская, на ней справа - пер. Нестеровский
м. Лукьяновская, ехать по Артёма к центру до ул. Обсерваторная
17.06.2008 - нет

Барклай
17.06.2008 - (044) 554-76-95.- номер изменён
Оружейный магазин Киев, бульв. Верховного Совета, 33/1
   
Это сообщение редактировалось 17.06.2008 в 13:30
UA Non-conformist #17.06.2008 16:05
+
-
edit
 

Non-conformist

аксакал

Хорошо бы раздобыть пакунок преформ для ПЭТ-бутылок. Сейчас, например, некоторые мелкие фирмочки-разливайки фасуют в них садово-огородную химию. Корпус по всем статьям просто песня... Как я ни пытался найти концы, все напрасно. А в городе, как минимум два больших предприятия, которые производят продукцию в ПЭТ-таре. Может, кто подскажет схему доступа к нужным людям? В газету что-ли объявление дать...
   
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
UA Non-conformist #17.06.2008 16:12
+
-
edit
 

Non-conformist

аксакал

Хе... Похоже, ситуация с момента моего последнего гугления на эту тему несколько изменилась:

"Предлагаем преформу ПЭТ весом 42 грамма с горловиной РСО, изготовленную на высококачественном оборудовании " HUSKY " из качественного сырья Корейского производителя. Вналичии широкая цветовая гамма.
salesinterpet.com.ua
http://
Телефон/Факс: +38(0612)131112
Контактное Лицо: Наталья, Ирина, Сергей
Почтовый Адрес: ИНТЕР-ПЭТ,, Украина, Запорожье, 69001, ул. Победы 23/27"

Примечание:
Продают преформы по восемь центов за штуку; в прайсе указаны цены именно за штуку, что вселяет некоторый оптимизм. Отправил письмо, хочу выяснить минимальную сумму заказа.
   
Это сообщение редактировалось 17.06.2008 в 16:22
1 4 5 6 7 8 21

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru