Sust> Торцы бронировал чтобы не защищать корпус двигателя, я изначально рассчитывал на 75атм.
Получается, ты пожертвовал профилем горения, а мне кажется профиль гораздо важнее.
Твой корпус выдержит любое топливо без всякой защиты.
А если хочешь защиты, то нужно не бронировку увеличивать, а сделать теплоизоляцию, не препятствующую горению торцов.
Sust> Просто отожженное сопло ставить не хочется, хочется сделать УУКМ, или углерод –металлический композитный материал. Ракетная техника должна оставаться ракетной даже на кухне, хочу хай-тек технологии.
А, тогда вопросов нет ;^))
Тогда такой вариант: слегка разводишь эпоксидку с отвердителем толуолом, помещаешь раствор и сопло в вакумм-камеру, вакуумируешь, при снятии вакуума раствор впитывается в сопло, заполняя все поры. Вакуумируешь ещё раз. Сушишь, прокаливаешь, как делал, потом повторяешь весь процесс до нужной степени заполнения пор углеродом. Получаешь углерод-углеродный композит. Правда лучше изначально брать не уголь, а углеволокно.