havron>> Кстати, ребят, у кого какие варианты будут насчёт списка проекта 1893 ? havron>> P.S - с данными Павлова и Волкова знаком. Curious> С 1968 по 1975 г. СНССЗ для ВМФ по проекту 1893("Пламя") было построено 7 судов. К н.в. осталось 4:на ПЖС-98 - на СФ,ПЖС-219 - на ТОФ,ПЖС-123 - на ЧФ,ПЖС-282 - на БФ.Это точно.По остальным - спекулятивные данные:ПЖС-273 и 279 были на Каспии,ещё один - списали на БФ (124?).
На ТОФ совершенно точно было ПЖС-209, на Каспии = ПЖС-279.
Не совсем точно - на балтике - ПЖС-96 (это головное в серии -заводской 601)
GREI> КИЛ 27
Огромное спасибо за новые отличные вото КИЛ-27, катеров и БГК. Ведь не то что их фото нет, о них даже ничего не слышно. Вот бы еще фото ГС-44 и соседних с ним гису! Было бы замечательно. С нетерпением ждем.
А вот специально для GREI Владивостокские БГК. Спрятались за пирсами, их ниоткуда не видно. Но я смог к ним пробраться и сфотографировать, но это было целое приключение.
СР-180 в плавдоке бухты Чажма, 20 июня 2008 г.
Он точно не из Владивостока и не из Фокино, тогда остется только Советская Гавань. Может кто-нибудь знает точно его приписку?
Понятно почему кроме СР-111! Он самый ходовой и трудяга, поэтому его часто фотографируют. Во Владивостоке есть еще один СР с надстройкой окрашеной в белый цвет, но он давно никуда не ходит и стоит закрытый СФП и СР-111, поэтому даже номера его не знаю. Постараюсь для вас сделать его фото, если получится!
А в Фокино базируется СР-233, он тоже давно никуда не ходит, но выглядит более менее. Фото его есть, но неполностью, так как он постоянно закрыт МБ-37. Недавно посчастливилось поймать его незакрытым, но он получился далеко.
Нашел в сети фотографию ледокола "Волынец" (это его родное построечное имя, под ним он и ходил и в Империи и в СССР). Размещаю здесь потому, что ранее он длительное время входил в состав 474 днсо ОВФ Лен. ВМБ. Построен этот ветеран в 1908 году и на момент его "сдачи" Эстонии на рубеже 80х-90х, был на ходу. Так что если бы не наши продажные чинуши, и сейчас бы бегал этот ветеран как и сс "Коммуна".В данный момент он корабль-музей Эстонского флота.Снимаю шапку перед их чиновниками флота - они больше любят свою историю, чем наши.(После Гражданской войны и до 40 года лд входил в состав Эстонского флота).