[image]

Вспомогательный флот [3]

Теги:флот
 
1 7 8 9 10 11 22
UA Marine_Mechanic #01.06.2008 03:50
+
-
edit
 

Marine_Mechanic

втянувшийся

29.05.2008 г.
1. РБ-136 выбирает якорь цепь.

2. Идет за сменным экипажем.

3. Взял буксирные концы у БДК.
   
RU GREI #01.06.2008 07:10  @Сергей_1#26.05.2008 14:43
+
-
edit
 

GREI

опытный
★★
Сергей_1> Ув.GREI Меня очень интересует вот эти останки. Возможно ли сфотографировать их со всех сторон?
К сожалению сфотографировать со всех сторон указанный объект невозможно - нет льда и добраться до него невозможно.
Сделал несколько снимков с берега, возможно они вас устроят.
Если будет возможность сделать фото с лодки сделаю. Только когда такая возможность предоставиться неизвестно.
Прикреплённые файлы:
SN200201.JPG (скачать) [1024x768, 378 кБ]
 
 
   

GREI

опытный
★★
Еще
Прикреплённые файлы:
SN200208.JPG (скачать) [1024x768, 375 кБ]
 
 
   

GREI

опытный
★★
и еще
Прикреплённые файлы:
SN200211.JPG (скачать) [1024x768, 435 кБ]
 
 
   

GREI

опытный
★★
На счет Метели пока узнать не удалось - пропускной режим.
Если кого то интересует судьба МВТ 135 то вот он в б. Сельдевой.
Прикреплённые файлы:
SN200176.JPG (скачать) [1024x768, 388 кБ]
 
 
   

havron

аксакал
★★☆
☠☠
GREI> На счет Метели пока узнать не удалось - пропускной режим.
GREI> Если кого то интересует судьба МВТ 135 то вот он в б. Сельдевой.

Очень интересует. А кто справа от него лежит ? Вижу нос баржи и кого-то крупнее. Снимайте по-возможности все.
   

GREI

опытный
★★
Справа от МВТ вот такой пароход
Прикреплённые файлы:
SN200177.JPG (скачать) [1024x768, 315 кБ]
 
 
   

GREI

опытный
★★
А вот такое сооружение казарменного типа никого не интересует. Называется Вега
Прикреплённые файлы:
SN200215.JPG (скачать) [1024x768, 342 кБ]
 
 
   

havron

аксакал
★★☆
☠☠
GREI> Справа от МВТ вот такой пароход

Спасибо. А есть еще фото ? Там много чего затоплено...
   
RU Сергей_1 #02.06.2008 07:59  @GREI#01.06.2008 07:10
+
-
edit
 

Сергей_1

опытный

GREI> Сделал несколько снимков с берега, возможно они вас устроят.
GREI> Если будет возможность сделать фото с лодки сделаю. Только когда такая возможность предоставиться неизвестно.

GREI, Огромное спасибо!!! Не затруднит ли Вас выслать эти фото в оригинальном размере мне на мейл : Iron-proyandex.ru
Буду надеятся , что возможность пофотать с лодки все ж предоставится. )))
С Уважением.
   

Klarst

втянувшийся

Klarst>> Я служил на ГКС-22 с августа 1992 по август 1995
havron> А подскажи - когда его списали ?
ГКС-22 списан в 1997 году, точнее, с месяцем, не знаю.Что касается ОС "Окунь", то я уже писал - он как был опытовое судно, так им и остался.А вот отопителем "работает" уже четверть века - переводить в другой класс судно не стали, всем лениво, да и штатные категории на ОС выше, а значит и персонал подобрать легче.
   

Klarst

втянувшийся

Klarst>> Номера постараюсь узнать.
havron> Спросите, если нетрудно, там у своих вот за этого "летучего голландца". РБ проекта 737П - все 3 года наблюдения за ним номер упорно не хотят наносить.
havron> Д.Андреев заснял сиё инкогнито.
Сие инкогнито - РБ-17 принадлежащий 445 однсс.
   
+
-
edit
 

Klarst

втянувшийся

Инкогнито, заснятое А. Андреевым
Прикреплённые файлы:
РБ-17 пр.737П.JPG (скачать) [1319x1266, 252 кБ]
 
 
   

havron

аксакал
★★☆
☠☠
Klarst> Сие инкогнито - РБ-17 принадлежащий 445 однсс.

Спасибо. Все-таки, в чем причина отсутствия номера у парахода ?
   
+
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
☠☠
Вообще, раз пошла такая пьянка...

Если не тяжело, пробейте пару параходов - кто такие.

1. БУК проекта 1606 - Костромич - номер 4-х значный - 18??.
Прикреплённые файлы:
P1070834.JPG (скачать) [1024x768, 168 кБ]
 
 
   
+
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
☠☠
Тут в принципе сущий антиквариат.

1. МБ-96 - что за проект ?

2. Что за баржа в центре (она кстати уже упокоилась на дне -сложновато будет углядеть)

Спасибо за помощь.
Прикреплённые файлы:
DSC02567.JPG (скачать) [1024x768, 180 кБ]
 
 
   

Klarst

втянувшийся

havron> Тут в принципе сущий антиквариат.
havron> 1. МБ-96 - что за проект ?
havron> 2. Что за баржа в центре (она кстати уже упокоилась на дне -сложновато будет углядеть)
havron> Спасибо за помощь.
С ходу могу только сказать, что всё это принадлежит УНРу. Проект уточню, но не обещаю, что очень быстро.
А вот почему на РБ-17 не пишут номер, тайна покрытая мраком.
БУК Костромич принадлежит 136 грсо ОВФ Лен. ВМБ,используется как разъездной катер.Номер уточню.
   
+
-
edit
 

Klarst

втянувшийся

Klarst>> ПКЗ-33 это плавказарма на которой размещяется штаб 474 днсо, стоит в военной гавани п. Ломоносов, вы не единожды видели нат этом сайте её фото, так как она в корпусе СР-479, который, естественно, уже давно не судно размагничивания. А в новой гавани п. Ломоносов в корпусе 254 пр. действительно УТС.ОС "Окунь" уже лет эдак 25, а то и больше, числится отопителем. Рад, если помог.
parohod> Спасибо огромное! А какой сейчас номер у отопителя? Еще бы зав.№ этого "Окуня" узнать...
parohod> А зав.№ СР-479 известен? Варианта 2: 4 или 6
Заводской номер СР-479 - 4 (Вы были праы),построен в 1986 году.
ОС "Окунь" проект 730 ЖМ, заводской номер с244, построен в Ленинграде в 1953 году.
БУК с приложенной фотографии это БУК-1654
Прикреплённые файлы:
бук1654.JPG (скачать) [1024x768, 168 кБ]
 
 
   

havron

аксакал
★★☆
☠☠
Klarst> Заводской номер СР-479 - 4 (Вы были праы),построен в 1986 году.
Klarst> ОС "Окунь" проект 730 ЖМ, заводской номер с244, построен в Ленинграде в 1953 году.
Klarst> БУК с приложенной фотографии это БУК-1654

Спасибо огромное.
Вот еще один ребус.
МУС-85? (пр.1515) - сейчас уже на этом месте нет.
Прикреплённые файлы:
49271793.jpg (скачать) [1100x941, 180 кБ]
 
 
   

Klarst

втянувшийся

Klarst>> Заводской номер СР-479 - 4 (Вы были праы),построен в 1986 году.
Klarst>> ОС "Окунь" проект 730 ЖМ, заводской номер с244, построен в Ленинграде в 1953 году.
Klarst>> БУК с приложенной фотографии это БУК-1654
havron> Спасибо огромное.
havron> Вот еще один ребус.
havron> МУС-85? (пр.1515) - сейчас уже на этом месте нет.
Это МУС-859 136 грсо ОВФ Лен. ВМБ.Вашу почту получил,готовлю ответ.
   
+
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
☠☠
Спасибо и респект большущий за помощь.
Ответ жду.

P.S -Приходилось ли работать с СР-70 и СР-241 (1799) ? Куда они входили ? Оба списаны в 1998.
   

Klarst

втянувшийся

havron> Спасибо и респект большущий за помощь.
havron> Ответ жду.
havron> P.S -Приходилось ли работать с СР-70 и СР-241 (1799) ? Куда они входили ? Оба списаны в 1998.
СР-70 и СР-241 входили в состав 150 грсо ОВФ Лен. ВМБ, пригнали их из Прибалтики, в базе уже не работали, стояли и разворовывались.
   

Klarst

втянувшийся

Walera> году в 1981 или 82 видал в Рамбове СР,схожий на СР-154,выложенный ДОКТОРОМ.Их видно много было.
В 150 грсо ОВФ Лен. ВМБ входили СР-77 и СР-133 данного проекта. Оба уже давно списаны.
   
+
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
☠☠
2 Klarst - дружище, извини, исправлю.
СР-77 - проект 1799, в 150 грсо входило СР-177 пр.220. Затоплено прямо на территории базы, входило в реестр судов, подлежащих подъёму на 1999.
   
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU Сергей_1 #06.06.2008 07:56  @havron#05.06.2008 20:01
+
-
edit
 

Сергей_1

опытный

havron> в 150 грсо входило СР-177 пр.220. Затоплено прямо на территории базы, входило в реестр судов, подлежащих подъёму на 1999.
А есть его фото?
   
1 7 8 9 10 11 22

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru