Суда в шторм и на волнении

 
1 2 3 4 5 6 7 59
+
+1
-
edit
 

БН181

старожил
★☆
paralay> Вот так трамплины и сворачивает…
Как трамплины сворачивает - видеть не довелось. Но на "Киеве" (еще в годы его крейсерской молодости) в один из штормов в Северной Атлантике треснула надстройка (в результате прогиба корпуса на гребне волны). Трещина была расходящаяся к верху надстройки и имела вполне осязаемые размеры.
А вообще, морская (океанская) стихия - дело жуткое. Просто по книжкам и фотографиям её не представить и не ощутить. Даже повидав её в реале, быстро забываешь масштаб и силу, и постепенно теряешь "чувство шухера". Не зря же считается, что моряк постоянно должен ходить в плавания, чтобы не потерять чувство моря. Чтобы оставаться со стихией на Вы, соблюдая дистанцию и уважение к её силе.
 
+
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
в 1946 по шкале Бофорта максимум составлял 17 баллов, посмотрите здесь, может то что надо... :)


Скорость ветра в баллах по шкале Бофорта и метрах в секунду - Памятка


Скорость ветра и способы её определения (для туриста)

// www.kakras.ru
 

ИМХО, китайцы добавили шкалу Саффира-Симпсона к шкале Бофорта ;) и все...
 
Это сообщение редактировалось 12.06.2008 в 19:45
+
-
edit
 

БН181

старожил
★☆
Если речь шла о ветре, то:
Те же "Океанографические таблицы" Гидрометеоиздат. Ленинград. 1975
Баллы
Характеристика ветра
Скорость
м/с
км/ч
Описание явлений, сопровождающих ветер

0
Штиль
0,0 - 0,2
0 - 1
Дым подумается отвесно, листья деревьев неподвижны

1
Тихий ветер
0,3 - 1,5
1 - 5
Движение флюгера незаметно, направление ветра определяется без прибора

2
Легкий ветер
1,6 - 3,3
6 - 11
Дуновение ветра ощущается кожей лица; листья шелестят; флюгер начинает двигаться

3
Слабый ветер
3,4 - 5,4
12 - 19
Листья и тонкие ветки деревьев все время колышутся, ветер развевает легкие флаги

4
Умеренный
5,5 - 7,9
20 - 28
Ветер поднимает пыль; тонкие ветки деревьев качаются

5
Свежий
8,0 - 10,0
29 - 38
Качаются тонкие стволы деревьев; на воде появляются волны с гребешками

6
Сильный
10,1 - 13,8
39 - 49
Качаются толстые ветки деревьев; гудят телефонные провода; трудно удержать в руках раскрытый зонтик

7
Крепкий
13,9 - 17,1
50 - 61
Качаются стволы деревьев; гнутся большие ветки: при ходьбе против ветра испытывается заметное затруднение

8
Очень крепкий
17,2 - 20,7
62 - 74
Ветер ломает тонкие ветки и сухие сучья деревьев, затрудняет движение

9
Шторм
20,8 - 24,4
75 - 88
Небольшие разрушения; ветер срывает дымовые трубы и черепицу

10
Сильный шторм
24,5 - 28,4
89 - 102
Значительные разрушения, деревья вырываются с корнем

11
Жестокий шторм
28,5 - 32,6
103 - 117
Большие разрушения

12
Ураган
более 32,6
свыше 117
Производит опустошения
 
Это сообщение редактировалось 12.06.2008 в 19:49

au

   
★★☆
Capt(N)> в 1946 по шкале Бофорта максимум составлял 17 баллов, посмотрите здесь, может то что надо... :)
Capt(N)> Скорость ветра в баллах по шкале Бофорта и метрах в секунду - Памятка
Capt(N)> ИМХО, китайцы добавили шкалу Саффира-Симпсона к шкале Бофорта ;) и все...

Не всё, но что не всё — непонятно (машинный перевод):
...the wind power rank table, “Yunna” should define at present is 14 levels of typhoons, but acted according to the original national standards "Tropical cyclone Rank" (GB/T 19201-2003), “Yunna” only could define as 12 levels of typhoons. This inevitably creates some kind of degree in public and the Government department the confusion. In order to avoid this kind of situation the occurrence, carries out the new national standards from May 15 "Tropical cyclone Rank", increased “the strong typhoon” and “the ultra strong typhoon” two ranks.
 


Сложили и передвинули, название мощное придумали, а цифры не написали.
 
+
-
edit
 

бпп

втянувшийся

...
Прикреплённые файлы:
 
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
au> Сложили и передвинули, название мощное придумали, а цифры не написали.

Хитрые черти,определят эмпирическим путем… :)
 
RU 9-лшт1263 #13.06.2008 20:58
+
-
edit
 

9-лшт1263

втянувшийся

Поймал волну.
Прикреплённые файлы:
 
 
RU 9-лшт1263 #13.06.2008 20:59
+
-
edit
 

9-лшт1263

втянувшийся

Последствия.
Прикреплённые файлы:
 
 
LT info #13.06.2008 23:09  @9-лшт1263#13.06.2008 20:59
+
+1
-
edit
 

info

аксакал

9-лшт1263> Последствия.
Не придумывайте...Для начала увеличьте фото и посмотрите следы краски от другого обьекта......
Это последствия навала...

Точнее столкновение с танкером в районе Гибралтара
И как Вы можете видеть на этом фото,взятого Вами с сайте
infoflot.ru дата столкновения сентябрь 2004 г
Ван Гог это бывший тх Грузия ЧМП
95 ODESSA SKY - 98 CLUB CRUISE I - 99 CLUB 1 - 99 VAN GOGH
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  
Это сообщение редактировалось 13.06.2008 в 23:57
UA Анатолий #13.06.2008 23:15
+
-
edit
 
LT info #13.06.2008 23:19  @Анатолий#13.06.2008 23:15
+
-
edit
 

info

аксакал

Анатолий> . :)
Ну сам понимаешь...:-)
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  
UA Анатолий #13.06.2008 23:24
+
-
edit
 
Угу...
чичас сам чего поищу....
Дорогу осилит идущий.  
UA Анатолий #13.06.2008 23:26
+
+1
-
edit
 
,
Прикреплённые файлы:
1_12.jpg (скачать) [119 кБ]
 
 
Дорогу осилит идущий.  
UA Анатолий #13.06.2008 23:36
+
+2
-
edit
 
Искать долго...
Прикреплённые файлы:
 
Дорогу осилит идущий.  
UA Анатолий #13.06.2008 23:38
+
+2
-
edit
 
,
Прикреплённые файлы:
 
Дорогу осилит идущий.  
Это сообщение редактировалось 13.06.2008 в 23:57
UA Анатолий #14.06.2008 00:02
+
-
edit
 
Вот что искал..както постил это фото в ч/б исполнении и небольшое,
получите господа нормальное фото! Не особый шторм,но красиво...
Прикреплённые файлы:
 
Дорогу осилит идущий.  
UA Анатолий #14.06.2008 00:03
+
+1
-
edit
 
И на добранич...два по сто в одной посуде.
Прикреплённые файлы:
09.jpg (скачать) [98 кБ]
 
 
Дорогу осилит идущий.  
RU БН181 #14.06.2008 00:10  @Анатолий#14.06.2008 00:02
+
+1
-
edit
 

БН181

старожил
★☆
Анатолий> Не особый шторм...
Как знать :)
А точнее - как считать. Шторм был вполне достойный. Слава богу, что была возможность просто штормовать, выбирая оптимальные курсы...
p.s. Пардон, решил, что текст имел отношение к предыдущим картинкам. Картинка на самом посте почему-то "проявилась" только со второго раза :)
 
+
-
edit
 

Дёма

новичок

БН181 полностью с вами согласен, вспоминаю свои первые месяцы работы на теплоходе мотористом и штормовое Японское море, причем твое жуткое состояние никого не волнует и четыре через восемь ты обязан отстоять на вахте. Особенно я тогда ненавидел бодрые песенки в исполнении разныого рода ансамблей флотской песни и пляски про споры с крутой волной и тому подобные морские радости и художника Айвазовского. Сколько раз в шторм собирался подняться на мостик и запечателеть крутую морскую волну- однако после вахты сил хватает только помыться и добраться до койки. Хотя со временем привыкаешь и в качку наоборот, аппетит усиливается. Однако все равно шторм выматывает.
 
+
-
edit
 

Curious

старожил
★★☆
Немного корвета на балтийской волне.Качество скриншотовское,какое есть:
Прикреплённые файлы:
 
 
+
-
edit
 

Curious

старожил
★★☆
Ещё кадр:
Прикреплённые файлы:
 
 
+
-
edit
 

Curious

старожил
★★☆
Последний:
Прикреплённые файлы:
 
 
RU Denis KA #14.06.2008 23:33  @9-лшт1263#13.06.2008 20:58
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

9-лшт1263> Поймал волну.


Это Карнивел Либерти
 
+
-
edit
 

matelot

аксакал
★★★
Максим Горький демонстрирует возможности вейвпирсинга
Прикреплённые файлы:
 
 

GREI

опытный
★☆
Ну у нас труба пониже и дым по жиже, но тоже достается.
Гису СЕВЕР на океанской зыби и при сежем ветре.
Прикреплённые файлы:
 
 
1 2 3 4 5 6 7 59

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru