[image]

Грузовые суда Черноморского пароходства: типы, фото, история

 
1 4 5 6 7 8 40
+
-
edit
 

oceanich

втянувшийся
Первый в мире гражданский газотурбоход. Фотохроника ТАСС, конец 60х. Вот бы кого потрясти насчет фоток.
Прикреплённые файлы:
 
   

info

аксакал
★☆

oceanich> Первый в мире гражданский газотурбоход. Фотохроника ТАСС, конец 60х. Вот бы кого потрясти насчет фоток.
А почемы Вы решили,что они были первыми?

В 1960 г в Ленинграде,на Балтийском заводе,была построена серия лесовозов с газовыми турбинами типа Павлин Виноградов...серия из 6 судов.


PAVLIN VINOGRADOV - IMO 5272270 - Callsign UBHD - ShipSpotting.com - Ship Photos and Ship Tracker


Information, photos and AIS vessel tracker for the Ship PAVLIN VINOGRADOV (IMO 5272270, Callsign UBHD, MMSI 273132100)

// www.shipspotting.com
 


а Парижская Коммуна была построена в 1968 г
   
Это сообщение редактировалось 16.11.2007 в 12:26
+
-
edit
 

oceanich

втянувшийся
Виноват. Исправляюсь.
Полная информация о понятии Турбоход

Согласно общепринятому определению, Турбоход, судно, приводимое в движение паровой или газовой турбиной. Первый паротурбоход - английский "Турбиния" с тремя паровыми турбинами общей мощностью 1,47 Мвт (2000 л. с.), водоизмещением 44 т, развивавшая скорость около 34 уз (62 км/ч) - построен в 1894. Практическое применение паровые турбины нашли почти одновременно на военных кораблях (с 1899) и пассажирских судах (с 1901). Паротурбинные установки - самые мощные из судовых главных двигателей (1976) - устанавливаются на крупнейших морских танкерах, навалочниках, лихтеровозах, быстроходных контейнеровозах, пассажирских судах, военных кораблях. К 1976 почти треть (по валовой вместимости) находящихся в эксплуатации морских транспортных судов была оборудована паровыми турбинами с наибольшей единичной мощностью свыше 40 Мвт; проектируются грузовые суда с паротурбинными установками мощностью 88-110 Мвт. Энергетическая установка паротурбохода состоит из главной паровой турбины с зубчатой передачей на гребной винт, 1-2 паровых котлов; некоторые паротурбоходы имеют 2 винта и более. В качестве топлива обычно используется мазут. Газотурбоходы (см. Газ) появились в военно-морском флоте в 1943-48, использование газовых турбин на транспортных морских судах началось с 1951 (английский танкер "Аурис"). Газовые (см. Газ) турбины применяют обычно на судах с повышенной мощностью главных двигателей. В советском транспортном флоте с 1968 эксплуатируются сухогрузное универсальное судно - Т. "Парижская (см. Париж) Коммуна (см. Коммуна)" с газовой турбиной мощностью 9,5 Мвт, с 1960 - лесовозы типа "Павлин (см. Павлин) Виноградов" с турбиной мощностью 2,94 Мвт. В 1977 будет построено судно с горизонтальным способом грузовых операций "Атлантика (см. Атлантик)" с 2 турбинами мощностью по 18,4 Мвт. Лёгкие (см. Лёгкие) авиационные и судовые газовые турбины получили распространение на судах на подводных крыльях и судах на воздушной подушке. Энергетическая установка газотурбохода состоит из генератора газа (камера сгорания или свободнопоршневой генератор газа) и газовой турбины с зубчатой передачей на гребной вал. Работают (см. Работа) турбины на газотурбинном топливе. ? Лит. при ст. Судно (см. Судно) (см. Суд). ? Э. Г. Логвинович.
   
+
-
edit
 

Walera

опытный

просто ПАРКОМ была первой в ЧМП. А что наше то ЛУЧШЕЕ...
Глядя на фотку вспомнил как весной 1979 упирался одним локтем в ее борт под трапом а другим в причал "Балабановки" пытаясь достать ногами упавший в воду пачпорт морряка!Ясно дело, был нетрезв. Как о борт не раздавило? сам с годами удивляюсь.Недаром народная поговорка гласит-...МОРЕ ПО КОЛЕНО.
...или как там же ползли под вагонами по шпалам в джинсовых "тройках" скрываясь от цепи солдат, затем выскочив и упав у ног вахтенного этой "ПАРИЖСКОЙ КОМММУНЫ",(А ПОГРАНЦЫ В ТОТ МОМЕНТ ШМОНАЛИ ПРИЧАЛ) И ТОТ НАС СО СЛАВКОЙ РУБЦОВЫМ ИМ НЕ ВЫДАЛ...
oceanich - спасибо за фото, давшее вспомнить о маленьких сюжетах молодости!
   

info

аксакал
★☆

Walera> просто ПАРКОМ была первой в ЧМП. А что наше то ЛУЧШЕЕ...
Walera> Глядя на фотку вспомнил как весной 1979 упирался одним локтем в ее борт под трапом а другим в причал "Балабановки" пытаясь достать ногами упавший в воду пачпорт морряка!Ясно дело, был нетрезв. Как о борт не раздавило? сам с годами удивляюсь.Недаром народная поговорка гласит-...МОРЕ ПО КОЛЕНО.
Walera> ...или как там же ползли под вагонами по шпалам в джинсовых "тройках" скрываясь от цепи солдат, затем выскочив и упав у ног вахтенного этой "ПАРИЖСКОЙ КОМММУНЫ",(А ПОГРАНЦЫ В ТОТ МОМЕНТ ШМОНАЛИ ПРИЧАЛ) И ТОТ НАС СО СЛАВКОЙ РУБЦОВЫМ ИМ НЕ ВЫДАЛ...
Walera> oceanich - спасибо за фото, давшее вспомнить о маленьких сюжетах молодости!


Действительно Коммуны были получше,но так и почти 10 лет прошло между их строительством...
На лесовозах (я не механик) были кажется парогазовые турбины... может и ошибаюсь и таких нет.
Но СПГГ был точно т к я помню рассказы,что когда запускался двигатель,несколько человек стояли с огнетушителями... т е что,что периродически воспламенялось. Хотя эти суда небыли быстроходными и не использовались для военных перевозок,почему ставили турбину - не совсем ясно.
   
Это сообщение редактировалось 16.11.2007 в 22:21
+
-
edit
 

Walera

опытный

наверное правильнее всеже не "Коммуны" были получше а "КОМСОМОЛЫ"(ПАРОТУРБОХОДЫ) В ЧИСЛЕ КОИХ БЫЛА И КОММУНА(ГАЗОТУРБОХОД).МУЖИКИ РАССКАЗЫВАЛИ ЧТО ОНИ В МОЛОДОСТИ "БЕГАЛИ" ЗА 26 УЗЛОВ. ДА ТЕ КТО ПОПАЛ НА КАРИБ.КРИЗИС, СОРВАЛИ ТУРБИНЫ ТАМ. И В КОНЦЕ 70Х УЖЕ НЕ МНОГИЕ ВЫСКАКИВАЛИ НА 20уз.
   
+
-
edit
 

WARTSILA

опытный

Знаю,что только газотурбоходы типа ро-ро 6о(атлантика)Капитан Смирнов и другие ходили по 25 узлов имея мощность манины 50 тыс.,при этом сжигая 140 тонн мазута в сутки .Ещё во всех книгах писали- мол самые быстроходные в торговом флоте.А какую скорось они развивали на самом деле известно тем кто на них ходил.
   
UA Анатолий #17.11.2007 01:27
+
-
edit
 
Советский старичок.
Прикреплённые файлы:
 
   
UA ДОКТОР #17.11.2007 08:02
+
-
edit
 

ДОКТОР

аксакал
★★★
Слм в Инкермане, 80-е гг.
Прикреплённые файлы:
 
   

info

аксакал
★☆

этот снимок уже был здесь.искал судно под таким названием-нету...Может Вы чего проясните? спасибо
   

George T

втянувшийся

info> этот снимок уже был здесь.искал судно под таким названием-нету...Может Вы чего проясните? спасибо

"Волноваха" — углерудовоз польской постройки (Stocznia Gdanska) типа B30 (зав. B30/21), 1953 г. Порт приписки Жданов.

87,00 х 12,30 х 7,10 м; 1989 брт, 984 нрт.

Серия из 29 судов.
   

info

аксакал
★☆

info>> этот снимок уже был здесь.искал судно под таким названием-нету...Может Вы чего проясните? спасибо
G.T.> "Волноваха" — углерудовоз польской постройки (Stocznia Gdanska) типа B30 (зав. B30/21), 1953 г. Порт приписки Жданов.
G.T.> 87,00 х 12,30 х 7,10 м; 1989 брт, 984 нрт.
G.T.> Серия из 29 судов.


спасибо!
   
UA WARTSILA #18.11.2007 15:59  @WARTSILA#16.11.2007 23:58
+
-
edit
 

WARTSILA

опытный

НИКОЛАЙ КРЕМЛЯНСКИЙ
Прикреплённые файлы:
 
   

WARTSILA

опытный

info> Ранее были такие фирмы,фотографирующие суда с вертолетов (в местах скпления) Па-де-Кале,Черноморские проливы и т д. Потом это предлагалось купить.
info> Как пример английская фирма фотофайл.
info> Пароходсва заказывали у них фото для рекламных буклетов... Все красиво снятые идущие в море суда-это они.
Вот эта фирма,фото просто зашибись,но за класное фото требуют хороших денег


Fotoflite - Aerial Ship Photos - Photographs, Pictures & Images of Ships - Home


The world's largest library of aerial ship photos with over 400,000 images from the 1940s to the present day. Order prints online.

// www.fotoflite.co.uk
 
   
+
-
edit
 

Walera

опытный

Э парни, так есть одна "фирма" шо щелкала до несхочу но не продавала те снимки.
В том же Босфоре не пройдеш пока два катера ПО НЕСКОЛЬКУ РАЗ с разных бортов не снимут.
В Панамском таже "фирма", и в Гуантанамо пока пройдеш к кубинскому порту в глубине залива тоже отпуза нащелкивали и сверху и снизу.
Я так понимаю шо говорить название нет смысла.
   
+
-
edit
 

WARTSILA

опытный

Если есть у них есть сайт,то можно посмотреть хотябы фотки ?
   
+
-
edit
 

WARTSILA

опытный

Это случайно не их рук дело FOTO-IO ISTANBUL
   
+
-
edit
 

Markoni

втянувшийся

Когда-то набрел на такой сайт от какого-то филиала этой "фирмы"
Там был файл с отчетом о прохождениии судов на кубу в 1962 (без фоток).
Жаль не сохранил ссылку, но было интересно. Звучали названия Медногорск, Солнечногорск, Фредерик Жулио-Кюри, Лениногорск, Лесозаводск(стоит в Одессе) и др.
и др. Описание, порт выхода-прихода и т.д. Правда файл в формате pdf. Поищу опять, дам ссылку
   
UA Анатолий #19.11.2007 22:23
+
-
edit
 
Более часа пытался пробится..глючит все.
Фото с ностальгией,Арбузная гавань Одессы 70-е годы.
Прикреплённые файлы:
10.jpg (скачать) [261 кБ]
 
 
   
RU Сергей_1 #20.11.2007 10:53  @Анатолий#19.11.2007 22:23
+
-
edit
 

Сергей_1

опытный

Анатолий> Более часа пытался пробится..глючит все.
Анатолий> Фото с ностальгией,Арбузная гавань Одессы 70-е годы.
А размером побольше можно?
   
UA Анатолий #20.11.2007 13:07
+
-
edit
 
пытался еще час назад пробится глючит форум..
Верхнее фото не мое,подарено,у автора оно в 20 мегабайт.
Примите в презент мое.В этом году.
Прикреплённые файлы:
 
   
UA WARTSILA #20.11.2007 19:06  @WARTSILA#19.11.2007 20:58
+
-
edit
 

WARTSILA

опытный

GTS KATIE- бывший Инженер Ермошкин,помните как в 2000 когда канадские вояки его захватили,а кто судно на металл здал ?
Прикреплённые файлы:
 
   
Это сообщение редактировалось 09.07.2008 в 11:46

info

аксакал
★☆

WARTSILA> GTS KATIE- бывший Инженер Ермошкин,помните как в 2002 когда американцы возили на нашем судне свои танки,потом канадские вояки его захватили,а потом наши на метал здали.


был разделан в Аланге в мае 2001 года
   
UA WARTSILA #20.11.2007 20:18  @WARTSILA#20.11.2007 19:06
+
-
edit
 

WARTSILA

опытный

GTS KATIE
Прикреплённые файлы:
 
   
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

Markoni

втянувшийся

10 часть канадской бронетехники. Экипаж вроде забастовал по поводу выплаты зарплаты. Вот их взяли на абордаж с вертолета
   
1 4 5 6 7 8 40

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru