Грузовые суда Черноморского пароходства: типы, фото, история

 
1 2 3 4 5 6 7 40
UA WARTSILA #17.09.2007 18:55  @WARTSILA#17.09.2007 18:27
+
-
edit
 

WARTSILA

опытный

ЛЮДИ ! ОЧЕНЬ БОЛЬШОЙ ФОТОАРХИВ СУДОВ ЧМП КАК ГРУЗОВЫХ ТАК И ПАССАЖИРСКИХ НАХОДИТСЯ ПО ВЫШЕУПОМЯНОТОМУ АДРЕСУ :www.shipspotting.com
 
+
-
edit
 

matelot

аксакал
★★★
WARTSILA> ЛЮДИ ! ОЧЕНЬ БОЛЬШОЙ ФОТОАРХИВ СУДОВ ЧМП КАК ГРУЗОВЫХ ТАК И ПАССАЖИРСКИХ НАХОДИТСЯ ПО ВЫШЕУПОМЯНОТОМУ АДРЕСУ :www.shipspotting.com

На форуме уже народ договорился не переносить сюда фото с шипспоттинга, кроме особо интересных. Присоединяйтесь!
 
+
-
edit
 

WARTSILA

опытный

OK!, А ОСОБО ИНТЕРЕСНЫЕ ЭТО КАКИЕ ?
 
+
-
edit
 

matelot

аксакал
★★★
WARTSILA> OK!, А ОСОБО ИНТЕРЕСНЫЕ ЭТО КАКИЕ ?

кишечно-полостная интуиция подскажет, ок? :)
 
UA WARTSILA #21.09.2007 20:30  @WARTSILA#17.09.2007 21:45
+
-
edit
 

WARTSILA

опытный

СУДНО НЕ ГРУЗОВОЕ ,НО ОЧЕНЬ ИЗВЕСТНОЕ,С ПЕЧАЛЬНОЙ ИСТОРИЕЙ
Прикреплённые файлы:
 
 
+
-
edit
 

matelot

аксакал
★★★
WARTSILA> СУДНО НЕ ГРУЗОВОЕ ,НО ОЧЕНЬ ИЗВЕСТНОЕ,С ПЕЧАЛЬНОЙ ИСТОРИЕЙ


Одесса чтоль?
 
+
-
edit
 

WARTSILA

опытный

WARTSILA>> СУДНО НЕ ГРУЗОВОЕ ,НО ОЧЕНЬ ИЗВЕСТНОЕ,С ПЕЧАЛЬНОЙ ИСТОРИЕЙ
matelot> Одесса чтоль?

ТАК ТОЧНО,ОБИДНО ТО, ЧТО ЕЩЕ ПЛАВАЮТ СУДА ПОСТАРЕЕ,НЕОБХОДИМО БЫЛО СОБРАТЬ ВСЕГО ЛИШЪ 5 МЛН. БАКСОВ НА РЕМОНТ,КРАВЧЕНКО(ГЕНДИРЕКТОР РЫБОЛОВЕЦКОЙ КОМПАНИИ АНТАРКТИКА) УЖЕ БЫ ДАВНОНО ПУСТИЛ ТЕПЛОХОД В РАБОТУ,НО НЕ СУДЬБА,УБИЛИ,ВИДНО НЕ ХОРОШО ПОПУСКАТЬ РУКОВОДСТВО СТРАНЫ,И КАК ВСЕГДА В МИНЕСТЕРСТВЕ ТРАНСПОРТА УКРАИНЫ НЕНАШЛОСЬ ТАКИХ ДЕНЕГ.
 
UA WARTSILA #07.10.2007 20:21  @WARTSILA#21.09.2007 21:21
+
-
edit
 

WARTSILA

опытный

ЛЕ ЗУАН
Прикреплённые файлы:
 
 
+
-
edit
 

Walera

опытный

Так в том задрипаном министерстве кажется вообще никогда не находились деньги на пароходы. Для них энто - архаизм 20 века.Правда пару раз волну ганяли што будут с кем-то даже судиться за украденные пароходы...
 
UA WARTSILA #13.10.2007 14:26  @WARTSILA#07.10.2007 20:21
+
-
edit
 

WARTSILA

опытный

НА ЭТОМ ПАРОМЕ ПРАКТИКУ ПРОХОДИЛ
 
Это сообщение редактировалось 19.10.2007 в 13:50
+
-
edit
 

Walera

опытный

Для WARTSILA-"Одессу" безусловно жаль,красивый пароход и внешне и внутри.И борьба экипажа и других людей и у нас и в Италии за ее возвращение из под ареста достойны уважения. Но с оговоркой всеже-"хоть и не старое яблочко, да червивое". Может его в принципе и не следовало брать? По некоторым воспоминаниям народа ходившего на нем - там была с приемки проблема с целостностью корпуса где-то в корме, кажется с левого борта.И возникала она периодически.Что-то англы не учли при проэктировании. Возможно это и была одна основных из причин ее продажи.Не за здорово живеш же своим новым пароходом англы торговали.
 
UA WARTSILA #19.10.2007 13:54  @WARTSILA#13.10.2007 14:26
+
-
edit
 

WARTSILA

опытный

еще раз только в меьшем формате
Прикреплённые файлы:
 
 
+
-
edit
 

Walera

опытный

ТОТ БЕРЕЖОК ПО КОРМЕ -У ИЛЬИЧЕВСКОГО СРЗ?
МЕСТЕЧКО ГДЕ ПАРОХОД СТОИТ РАНЬШЕ ИСПОЛЬЗОВАЛОСЬ ДЛЯ ВЫЖИГАНИЯ СПИСАННЫХ СУДОВ. РАЗА ТРИ ТАМ НА ЯКОРЕ СЖИГАЛИ ВНУТРЕННОСТИ ЧЬИ-ТО.ДЫМОК КЛАССНО БЛИЖНИЕ СЕЛА НАКРЫВАЛ, улучшая экологию...
 
+
-
edit
 

WARTSILA

опытный

Для WALERA-"Одесса" Да на счет корпуса я тоже слышал о такой проблеме,причем спрашивал у профиссиональных карабелов,но и знаю человека который занимался ремонтом Одессы,так он говорит что такой ошибки англичане не могли допустить,так как судно предназначалось для военных подводников,а на счет того что везде была дюймовая резьба,и токарных станков, что-бы выточить тот-же болт у нас небыло,в машине только на одном движке все пределали под наши стандарты.
 
UA WARTSILA #11.11.2007 22:30  @WARTSILA#20.10.2007 13:54
+
-
edit
 

WARTSILA

опытный

СИДОР КОВПАК
Прикреплённые файлы:
 
 
UA WARTSILA #11.11.2007 22:34  @WARTSILA#11.11.2007 22:30
+
-
edit
 

WARTSILA

опытный

ВАЛЕРИЙ МЕЖЛАУК
Прикреплённые файлы:
 
 
Это сообщение редактировалось 12.11.2007 в 17:39
UA WARTSILA #11.11.2007 22:40  @WARTSILA#11.11.2007 22:34
+
-
edit
 

WARTSILA

опытный

АЛЕКСАНДР ЦЮРУПА
Прикреплённые файлы:
 
 
Это сообщение редактировалось 12.11.2007 в 17:36
UA WARTSILA #11.11.2007 22:42  @WARTSILA#11.11.2007 22:40
+
-
edit
 

WARTSILA

опытный

ПАВЛОВСК
Прикреплённые файлы:
 
 
+
-
edit
 

matelot

аксакал
★★★
WARTSILA> АЛЕКСАНДР ЦЮПУРА

Цюрупа всеж... Заковыристая фамилия
 

info

аксакал


WARTSILA> ВАЛЕРИЙ МЕЖАЛУК
--
ВАЛЕРИЙ МЕЖЛАУК
АЛЕКСАНДР ЦЮРУПА

хорошо ведь видны названия....
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  
Это сообщение редактировалось 12.11.2007 в 05:35

WARTSILA

опытный

Благодарю за поправку,бывает что иногда буквы путаю при плохом освещении
 

info

аксакал


WARTSILA> Благодарю за поправку,бывает что иногда буквы путаю при плохом освещении
Вы случаем не на легальном ли положении?:-)
Ничего страшного...поправим...спасибо за фото!
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  
+
-
edit
 

Markoni

втянувшийся

НИКОЛАЙ МАКСИМОВ
Тип Герои Панфиловцы
Прикреплённые файлы:
 
 
+
-
edit
 

Markoni

втянувшийся

Пионер Одессы
тип Сестрорецк
скан из рекламного буклета ЧМП
Прикреплённые файлы:
 
 
UA WARTSILA #13.11.2007 21:04  @WARTSILA#12.11.2007 17:43
+
-
edit
 

WARTSILA

опытный

ИВАН МОСКАЛЕНКО
Прикреплённые файлы:
 
 
1 2 3 4 5 6 7 40

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru