Грузовые суда Черноморского пароходства: типы, фото, история

 
1 2 3 4 5 6 7 40
UA WARTSILA #13.11.2007 21:26  @WARTSILA#13.11.2007 21:04
+
-
edit
 

WARTSILA

опытный

ПИОНЕР ОДЕССЫ
Прикреплённые файлы:
 
 
+
-
edit
 

Walera

опытный

Наверно стоит спросить разрешения у братвы, ибо непонятно можно ли ложить фото и судовой жизни сюда?
Например такие:
Прикреплённые файлы:
 
 
+
-
edit
 

Walera

опытный

или например - кто помнит как по штормтрапу спускаться в шлюпку?
Прикреплённые файлы:
 
 

info

аксакал


Walera> или например - кто помнит как по штормтрапу спускаться в шлюпку?

я был свидетелем нескольких несчастных случаев и одного очень комичного случая при посадке в шлюпку
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  
+
-
edit
 

Walera

опытный

\Сдесть было несколько фото памятных мне"Славян2. Акто помнит как выглядело их машинное-хоть часть?
Прикреплённые файлы:
 
 
+
-
edit
 

Walera

опытный

info- нашел фотку шлюпочной рации получше-это "ШЛЮП" точно?
Прикреплённые файлы:
 
 
+
-
edit
 

Walera

опытный

Если исходить из логики что ник "Markoni"как то связан с флотским значением этого слова(или как на палубах народ говаривал по нашему -Маркоша") то это фото для него.Вдруг аппаратура вспомнится.Там где-то рядом располагался и обычный радистский ключ...
Прикреплённые файлы:
 
 

info

аксакал


Walera> Если исходить из логики что ник "Markoni"как то связан с флотским значением этого слова(или как на палубах народ говаривал по нашему -Маркоша") то это фото для него.Вдруг аппаратура вспомнится.Там где-то рядом располагался и обычный радистский ключ...


Ну только для Вас...

www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  
+
-
edit
 

Walera

опытный

Спасибо.Извините, запамятовал.
 

info

аксакал


Walera> Спасибо.Извините, запамятовал.



Ну чтобы не забывали..... :-)
Прикреплённые файлы:
 
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  

info

аксакал


Walera>> Спасибо.Извините, запамятовал.
info> ---
info> Ну чтобы не забывали..... :-)

Были Шлюп Призыв Плот
Выпускались на Сарапульском радиозаводе....
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  
+
-
edit
 

Markoni

втянувшийся

Walera - Радистом я стал, даже спортсменом был в школе ДОсААф, авот моряком к сожалению нет. В одесской мореходке два раза обломали. Потом знакомые моряки сказали, что сумму надо было дать. А ее не было(хотя по сегодняшним меркам смешная). Так что жизнь пошла по другому сценарию, а жаль, море и корабли было моим призванием.
 
UA Анатолий #15.11.2007 17:07
+
-
edit
 
Парочка фото из личной коллекции.*Иван Москаленко* ЧМП.
Грузовик типа Муром *Минск*.
Ищу фото т/х Моздок моя вся серия потопления и подьема потеряна.
Одесса в судоремонтном заводе после плена Неаполя 2002г.
Есть фото в Неаполе и на разборке в Аланге.
Прикреплённые файлы:
36.jpg (скачать) [319 кБ]
 
 
Дорогу осилит идущий.  
Это сообщение редактировалось 15.11.2007 в 17:19
UA Анатолий #15.11.2007 17:21
+
-
edit
 
третье фото отдельной попыткой с четвертого раза.
Прикреплённые файлы:
14.jpg (скачать) [274 кБ]
 
 
Дорогу осилит идущий.  
UA WARTSILA #15.11.2007 18:24  @WARTSILA#13.11.2007 21:26
+
-
edit
 

WARTSILA

опытный

ИНЕССА АРМАНД
Прикреплённые файлы:
 
 
+
-
edit
 

Palash

втянувшийся

В теме не хватает только чертежей. Пытаюсь сделать 3d модель грузового судна, характерного для Черного моря. В нете инфы не нашёл совсем... Может стоит достать из запасников, в такой-то теме.
 
UA WARTSILA #15.11.2007 18:31  @WARTSILA#15.11.2007 18:24
+
-
edit
 

WARTSILA

опытный

ГЕРОИ ПАНФИЛОВЦЫ
Прикреплённые файлы:
 
 
+
-
edit
 

Palash

втянувшийся

Спасибо! Правда... речь идёт о более менее полном комплекте, достаточном для моделирования :)
 
+
-
edit
 

Walera

опытный

Так может спросите у парней на судомоднельном?
 
+
-
edit
 

WARTSILA

опытный

Palash Вы имеете ввиду теоретический чертёж
 
+
-
edit
 

Palash

втянувшийся

Да. И деталировку.
 
UA WARTSILA #15.11.2007 22:54  @WARTSILA#15.11.2007 19:22
+
-
edit
 

WARTSILA

опытный

Борис Лавренёв
Прикреплённые файлы:
 
 
+
-
edit
 

WARTSILA

опытный

Перерывая shipspotting я заметил, что Marc Piche явно был не равнодушен именно к такой теме.Эсть такие фотографии судов ЧМП как-будто они сейчас перед тобой.Я не знаток, но фотографии такого качества как-будто чифровые фотоаппараты это само собой пологающееся было лет так 20 назад.
 

info

аксакал


WARTSILA> Перерывая shipspotting я заметил, что Marc Piche явно был не равнодушен именно к такой теме.Эсть такие фотографии судов ЧМП как-будто они сейчас перед тобой.Я не знаток, но фотографии такого качества как-будто чифровые фотоаппараты это само собой пологающееся было лет так 20 назад.


Ранее были такие фирмы,фотографирующие суда с вертолетов (в местах скпления) Па-де-Кале,Черноморские проливы и т д. Потом это предлагалось купить.
Как пример английская фирма фотофайл.
Пароходсва заказывали у них фото для рекламных буклетов... Все красиво снятые идущие в море суда-это они.
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  
+
-
edit
 

oceanich

втянувшийся
Предлагаю убрать с ветки слово грузовые. Вот фото нашел у себя. 1960-61г. Сочи. Предположительно Петр Великий.
Прикреплённые файлы:
 
 
1 2 3 4 5 6 7 40

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru