[image]

Пароходы СССР и не только - часть 2

 
1 5 6 7 8 9 115

Klaus

опытный

И про башенник. Не знаю, насколько "uninventful" его судьба, но ценен тем, что один из долгожителей этого типа торговых судов.
2хпалубный пароход башенного типа, укомпл. 05,1906 W. Doxford & Sons Ltd в Сандерленде для Bowles Brosers, приписка Лондон. 3828 (позднее 3845) брт, 2879 (позднее 2387) нрт, 106,5х15,3х6,8 м, 3хцилиндр. машина в 1850 л.с., 1 винт, 9,5 узлов. С 1914 CLEARWAY, A.Yule & Co, брит. флаг, 1924 EFSTATHIOS, S.E.Ambatielos, греч. флаг, 1925 WERNER KUNSTMANN, одноименный владелец, приписан к Штеттину, герм. флаг, с 1938 HERMANN FRITZEN, Johs. Fritzen & Son, флаг и прписка прежние. В 1944 утоп в Гамбурге в рез-те авианалёта союзников. 1949 - поднят, отремонтирован и введён в строй под прежним именем у того же хузяина. На слом 04,1959 в Гамбурге.
Прикреплённые файлы:
HERMANN FRITZEN03.jpg (скачать) [1821x1209, 187 кБ]
 
 
   
RU Klaus #13.06.2008 23:34  @Анатолий#13.06.2008 23:18
+
-
edit
 

Klaus

опытный

Анатолий> КЛАУС живая моментальная энциклопедия! :)
:D
а) пароходы интересуют
б) тяжело отношусь к неподписанным картинкам :)
в) надо же чем-то от тяжёлой работы отвлекаться, и при этом не спиваясь :)
   
UA Анатолий #13.06.2008 23:50
+
-
edit
 
От тяжелой работы кони дохнут... :(
И вопрос по делу,интересно сами Германцы имеют такие фото и подробности ?
Или это все большей частью оттуда ?
   
UA Анатолий #13.06.2008 23:54  @Klaus#13.06.2008 23:34
+
-
edit
 
Klaus> в) надо же чем-то от тяжёлой работы отвлекаться, и при этом не спиваясь :)

Звезду господину КЛАУСУ Александру Василичу....и скорей !! :D
/точное имя роли не играет/.
   
RU Klaus #13.06.2008 23:59  @Анатолий#13.06.2008 23:50
+
-
edit
 

Klaus

опытный

Анатолий> И вопрос по делу,интересно сами Германцы имеют такие фото и подробности ?
Анатолий> Или это все большей частью оттуда ?
Имеют, поди :) А инфа, конечно, буржуйская, включая ллойды. На русские регистры ещё только коплю денюжку :D
   
+
-
edit
 

George T

втянувшийся

Klaus> . . . в 1946 передан СССР по репарациям как МЕХАНИК ЗВОРОНО, исключён из ллойдов в 1957г.
Klaus> Повторюсь - если кто знает подробности пребывания под русским и советским флагами, просьба отписаться. Также и по немецкому периоду - чем занимался во 2МВ, мобилизовывался ли кригсмарине? Может, уважаемый Шарнхорст сможет дополнить?
Klaus> я же, если что узнаю, дополню справку.

Случайное фото из книги по неморской тематике: одесский порт, без даты. Не тот ли "Механик Звороно" налево?
Прикреплённые файлы:
Odessa.jpg (скачать) [3280x1720, 340 кБ]
 
 
   
UA Анатолий #14.06.2008 13:21  @George T#14.06.2008 11:38
+
-
edit
 
Klaus>> . . . в 1946 передан СССР по репарациям как МЕХАНИК ЗВОРОНО, исключён из ллойдов в 1957г.
Klaus>> Повторюсь - если кто знает подробности пребывания под русским и советским флагами, просьба отписаться. Также и по немецкому периоду - чем занимался во 2МВ, мобилизовывался ли кригсмарине? Может, уважаемый Шарнхорст сможет дополнить?
Klaus>> я же, если что узнаю, дополню справку.
G.T.> Случайное фото из книги по неморской тематике: одесский порт, без даты. Не тот ли "Механик Звороно" налево?

Тот самый! Большущее спасибо за Ваше фото!!!!!
Такой Арбузной гаванью была в моем детстве!
Это примерно 1960г...плюс 5-8 лет.Отлично все видно.
Слева М.Зворно у стенки катера типа Яша Гордиенко,между ними ледокольный буксир Березань,к нему подходит ДКА типа пр 1785,за трубой Зворно,МНС Е.Трофимов,у причальной стенки самой базы,хорошо видно УТС бывш.гв Щ=209 за ней ПЛ пр 613.В общем все хорошо видно,можно и дальше делать разборку.
Только чтото Пл маловато,на те годы их в базе было значно больше!
Каково название книги из которой это фото ?
За это фото,приз в студию!
Прикреплённые файлы:
 
   
UA Анатолий #14.06.2008 14:01
+
-
edit
 
Почти одна точка сьемки...с разницей более сорока лет!
Прикреплённые файлы:
98.jpg (скачать) [1000x378, 149 кБ]
 
 
   
UA Анатолий #14.06.2008 14:06
+
-
edit
 
,
Прикреплённые файлы:
2008г.jpg (скачать) [1795x1205, 276 кБ]
 
 
   
GB George T #14.06.2008 19:56  @Анатолий#14.06.2008 13:21
+
-
edit
 

George T

втянувшийся

Анатолий> Каково название книги из которой это фото ?

Фото взято из книги о жизни писателя Солженицына, "Solzhenitsyn: A Pictorial Record" (Лондон, 1974). В детстве он жил в Ростове, и фото Одессы включили по ошибке, с подписью "Ростов-на-Дону"!

Спасибо за опознание пароходов.
   
UA Анатолий #14.06.2008 22:01
+
-
edit
 
Ну и чудеса....А фото вообще довольно редкое..Место сьемки избитое!!!- а фото на базу почти неимеется.
   

Klaus

опытный

Такое вот. Может, кто из уважаемых одесситов подскажет, что за пароход(ы)?
Прикреплённые файлы:
unkn Одессa.JPG (скачать) [796x500, 87 кБ]
 
 
   
UA Анатолий #15.06.2008 18:28
+
-
edit
 
Место понятное...корабли неизвестные /для меня/
может Уважаемый rspc подскажет ?
Мало ли зарубежных судов ходило к нам....тот что за кадром..чемто своего напоминает..а за кормой, следующего стоящего..ничего сказать немогу.
Открытка похоже старая до 1906-1912 года...
Прикреплённые файлы:
 
   
Это сообщение редактировалось 15.06.2008 в 18:36

Klaus

опытный

Про того, что с бушпритом - если предположить, что русский, то может, кто-то из ранних лайнеров РОПиТ?...
Сравн. ВЕЛ. КНЯЗЬ КОНСТАНТИН, к примеру.
   

Klaus

опытный

rspc> Кто это?
Может, этот? (привет от доброго человека :) )
Прикреплённые файлы:
 
   
+
-
edit
 

Pz.beob.wg

опытный

rspc>> Кто это?
Klaus> Может, этот? (привет от доброго человека :) )
это фото в судостороении подписано как Император Александр II и у меня тоже
   

Klaus

опытный

Уже не ясТно :D Посмотрел про того, он 1858г постр., внешне не похож на этого, больше тянет на неизв. пх с предыдущего фото. Сравнил с др. фото ПУШКИНА, практически один и тот же... Уважаемый Pz.beob.wg, а подпись у Вас и в журнале не из одного источника? А про что статья в Судостроении?
   

Klaus

опытный

Известное фото, можно найти на питерском архивном сайте.
В своё время влетел с его идентификацией :(
Это НЕ русский РЮРИК - ТЩ №5. Вот кто.

Укомпл. 1886 OA Brodins Varv в Гефле, Швеция, как RURIK для AB Västervik-Libau, швед. флаг, приписка Вастервик. однопалубное судно в 463 брт, 261 нрт, 43,9х6,9х2,6 м, машина компаунд в 350 л.с. (57 ном.л.с.), 1 винт. Работал на линии Вастервик - Петербург. 1892 продан Аngfartygs AB Rurik (C G Thulin), приписка Стокгольм. 1905 продан без смены имени и приписки Nya Rederi AB Svea, линия Любек - Норрчёпинг. 1912 продан гамбургской конторе N.A. Nihlеn, флаг остался шведский, приписка Ландскрона. С 1914 флаг немецкий. 1916 продан как FRITHIOF C.A.Wallén, швед. флаг, приписка Гётеборг. 1918 продан без смены имени и флага AB Nyman & Schultz, приписка Стокгольм. 12,1925 навиг. авария у Окселозунда, сильно повреждён. 1926 ремонт и перестройка на Ekensbergs Varf, Стокгольм. Переименован в RURIK. 10,1928 без смены имени и приписки продан Rederi AB Sverige-Balticum. 03,1934 продан Felix Kotiranta как KAIJA, фин. флаг, приписка Або. 1937 продан без смены имени, флага и приписки AB Nordsjöfrakt Oy. 18,02,1940 утоплен сов. aвиацией в Койвистонсалми возле Выборга.
Прикреплённые файлы:
KAIJA as RURIK2.jpg (скачать) [1296x702, 87 кБ]
 
 
   

Klaus

опытный

И вопрос наудачу - кто этот пароход Северного об-ва, АЛЕКСАНДР ВЕНЦЕЛЬ или БАРОН ДРИЗЕН?
Прикреплённые файлы:
 
   

rspc

втянувшийся

Klaus> И вопрос наудачу - кто этот пароход Северного об-ва, АЛЕКСАНДР ВЕНЦЕЛЬ или БАРОН ДРИЗЕН?

Может быть Барон ...?
Прикреплённые файлы:
Wentzel.jpg (скачать) [800x543, 56 кБ]
 
 
   
Это сообщение редактировалось 29.06.2008 в 08:08

Klaus

опытный

Да, скорее "архангельская бомба", БАРОН ДРИЗЕН...
   
RU parohod #30.06.2008 06:32  @Шарнхорст#04.06.2008 20:28
+
-
edit
 

parohod

старожил
★★☆
Шарнхорст> Дело в том, что часто путаются собственно сетевые заградители (Netzleger) и сетевые тендеры (Netztender). Последние, как я понял, использовались как бонопостановщики и суда, помогавшие при постановке сетевых заграждений. Netzleger'ов у немцев было всего 18 единиц, тогда как Netztender - в районе полусотни. Последжние переоборудовались главным образом из буксиров и прочей мелочи. В их числе были как минимум два буксира типа "Тугур", заказанные Советским Союзом в Финляндии, но не полученные в связи с началом войны.
Шарнхорст> В общем, информацию по сетевым заградителям я в ближайшее время буду обрабатывать для справочника, результаты постараюсь обнародовать здесь.

Вернусь к разговору о путанице. Буксиры типа "Тугур" (по-русски проект 730) никогда не строились и не заказывались в Финляндии. Да и по фото сразу видно, что корабль на нем ничего общего с этими буксирами не имеет. Сама подпись к фото свидетельствует о знании темы автором из "Marine arsenal" (фамилию не помню). Что касается "Прибоя" (по-русски тип "Мурманрыба") - то сходство на лицо, точнее "Мурманрыба" это развитие 800-сильных буксиров заказанных перед войной в Финляндии. Было заказано как минимум 4, но достроены уже для немцев причем с вдвое более мощной машиной
Кстати, Грёнер насчет "Генуи" пишет, что этот СЗ несамоходный
   
RU Шарнхорст #30.06.2008 18:11  @parohod#30.06.2008 06:32
+
-
edit
 

Шарнхорст

опытный

parohod> Кстати, Грёнер насчет "Генуи" пишет, что этот СЗ несамоходный
Видимо, Вы неверно интерпретировали его данные. Немецкого тома, правда, у меня нет, но в английском ничего такого не говорится. Да и противоречит это как минимум двум обстоятельствам: во-первых, несамоходная посудина не могла числиться сетевым заградителем, а была бы в крайнем случае сетевым тендером (Netztender); во-вторых, потоплена "Генуя" была в ходе известного набега 4-й флотилии ЭМ Филипа Вайена, ночью, и вполне себе топала под собственной машиной.
   
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU parohod #02.07.2008 09:35  @Шарнхорст#30.06.2008 18:11
+
-
edit
 

parohod

старожил
★★☆
parohod>> Кстати, Грёнер насчет "Генуи" пишет, что этот СЗ несамоходный
Шарнхорст> Видимо, Вы неверно интерпретировали его данные. Немецкого тома, правда, у меня нет, но в английском ничего такого не говорится. Да и противоречит это как минимум двум обстоятельствам: во-первых, несамоходная посудина не могла числиться сетевым заградителем, а была бы в крайнем случае сетевым тендером (Netztender); во-вторых, потоплена "Генуя" была в ходе известного набега 4-й флотилии ЭМ Филипа Вайена, ночью, и вполне себе топала под собственной машиной.

У меня Грёнер на немецком. В графах мощность ГЭУи скорость стоят прочерки. (в графах же где данные неизвестны проставлены точки). Видимо английское издание выходило позже и в нем автор уже поправился
   
1 5 6 7 8 9 115

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru