Известное фото, можно найти на питерском архивном сайте.
В своё время влетел с его идентификацией
Это НЕ русский РЮРИК - ТЩ №5. Вот кто.
Укомпл. 1886 OA Brodins Varv в Гефле, Швеция, как RURIK для AB Västervik-Libau, швед. флаг, приписка Вастервик. однопалубное судно в 463 брт, 261 нрт, 43,9х6,9х2,6 м, машина компаунд в 350 л.с. (57 ном.л.с.), 1 винт. Работал на линии Вастервик - Петербург. 1892 продан Аngfartygs AB Rurik (C G Thulin), приписка Стокгольм. 1905 продан без смены имени и приписки Nya Rederi AB Svea, линия Любек - Норрчёпинг. 1912 продан гамбургской конторе N.A. Nihlеn, флаг остался шведский, приписка Ландскрона. С 1914 флаг немецкий. 1916 продан как FRITHIOF C.A.Wallén, швед. флаг, приписка Гётеборг. 1918 продан без смены имени и флага AB Nyman & Schultz, приписка Стокгольм. 12,1925 навиг. авария у Окселозунда, сильно повреждён. 1926 ремонт и перестройка на Ekensbergs Varf, Стокгольм. Переименован в RURIK. 10,1928 без смены имени и приписки продан Rederi AB Sverige-Balticum. 03,1934 продан Felix Kotiranta как KAIJA, фин. флаг, приписка Або. 1937 продан без смены имени, флага и приписки AB Nordsjöfrakt Oy. 18,02,1940 утоплен сов. aвиацией в Койвистонсалми возле Выборга.