Пароходы СССР и не только - часть 2

 
1 2 3 4 5 6 7 65
LT ГДР 80 #21.05.2008 18:53
+
-
edit
 

ГДР 80
DDR 80

аксакал
★★☆
Что бы тема не стояла. Такие вот параходики.
А сколько ж их было вооообще????
Наверное никто и не считал. Как вы думаете уважаемый Klaus и остальные знатоки?
Прикреплённые файлы:
 
 

Klaus

опытный

Аляскинцы уважаемого ГДР-80.
ALAMEDA - железный двухпалубный пароход, укомпл. 1883 W. Cramp & Sons в Филадельфии (знакомая контора, не правда ли :) ) для Alaska SS Co, приписан к Нью-Йорку, 3158 брт, 1939 нрт, 95,7х12,4х5,3 м, 1винт, машина тройного расш-я в 223 н. л. с., нефтяное топливо. Работал на Севере, в т. ч. обеспечение промыслов, почтовая служба. Сгорел в Сиэттле 28,11,1931, там же на слом.

PRINCESS MAY - Стальной двухпалубный пароход, укомпл. 06,1888 Hawthorn Leslie & Co в Ньюкасле для Formosa Trading Corp, Китайский флаг, приписка - Килунг. 1708 брт, 1022 нрт, 75,9х10,1х5,4 м, 2винта, 287 н. л. с. 1895 ARTHUR, 1896 CASS, 1896 NINGCHOW, 1899 HATING, флаг то китайский, то британский, в разных источниках по разному :( С 1901 PRINCESS MAY, Canadian Pacific Railways, брит. флаг. Авария на фото не фатальная, сдёрнут, оттащен и отремонтирован (на моей картинке притащили на ремонт). ?? продан Standart Fruit & SS Co, брит. флаг, приписан Кингстон, Ямайка, где и разделан в 1935г.
Прикреплённые файлы:
 
 

rspc

втянувшийся

А это кто в Ялте стоит?
Прикреплённые файлы:
 
 

Klaus

опытный

rspc> А это кто в Ялте стоит?
Опять добрый человек подсказывает, дай бог ему здоровьичка :D
трехмачтовый железный винтовой однопалубный товаро - пасажирский пароход (шхуна) TOR 1866 г верфь:Laird.Birkenhead (англ),стр№:333 спущен:03.06.1866 г. сдан египетскому хозяину - позднее IRON TWEIN (англ), POSEIDON, CARDIFFМ (возм турецк),1899 г.ремонт - завод McDowall и Barbour Пирей, после него к 1900 г продан как «Сергей», хозяин П.Михаличенко (P Michaliciano - LR) Одесса,28.6.1905 (н ст) сгорел в Одесском порту в ходе беспорядков,вскоре восстановлен как двухмачтовый и двухвинтовый, с несколько изменившимися ТТХ – 1912 г. хозяева – дворянин А.Н.Станкевич, одеск.купец Д.Бенетато и И.Сигалл. приписка Одесса, №185– к 1914 в регистре нет (вероятно сдан на слом)
вначале 480 брт/500 двт/352 нрт, 204x26,5x12,7 футов,1 верт.ПМ тр.расширения
1912 г - 575,34 брт /336,32 нрт 204,85 -26,6 - 8/11 фут; глубина 18,2 ф;ПМ машины 2 комп; 60 нлс /200 илс;10 узл.; экипаж 16 чел.; 43 пас 1-2 кл.;200 3 кл.; грузопод. 27000 пуд
У меня такая же зависает, что СЕРГЕЙ, прочитал, а историю сделать не получалось. Единственно, вызывает сомнение вертикальная тройная машина в 1866г...
 

rspc

втянувшийся

rspc>> А это кто в Ялте стоит?
Klaus> Опять добрый человек подсказывает, дай бог ему здоровьичка :D
Klaus> трехмачтовый железный винтовой однопалубный товаро - пасажирский пароход (шхуна) TOR 1866 г верфь:Laird.Birkenhead (англ),стр№:333 спущен:03.06.1866 г. сдан египетскому хозяину - позднее IRON TWEIN (англ), POSEIDON, CARDIFFМ (возм турецк),1899 г.ремонт - завод McDowall и Barbour Пирей, после него к 1900 г продан как «Сергей», хозяин П.Михаличенко (P Michaliciano - LR) Одесса,28.6.1905 (н ст) сгорел в Одесском порту в ходе беспорядков,вскоре восстановлен как двухмачтовый и двухвинтовый, с несколько изменившимися ТТХ – 1912 г. хозяева – дворянин А.Н.Станкевич, одеск.купец Д.Бенетато и И.Сигалл. приписка Одесса, №185– к 1914 в регистре нет (вероятно сдан на слом)
Klaus> вначале 480 брт/500 двт/352 нрт, 204x26,5x12,7 футов,1 верт.ПМ тр.расширения
Klaus> 1912 г - 575,34 брт /336,32 нрт 204,85 -26,6 - 8/11 фут; глубина 18,2 ф;ПМ машины 2 комп; 60 нлс /200 илс;10 узл.; экипаж 16 чел.; 43 пас 1-2 кл.;200 3 кл.; грузопод. 27000 пуд
Klaus> У меня такая же зависает, что СЕРГЕЙ, прочитал, а историю сделать не получалось. Единственно, вызывает сомнение вертикальная тройная машина в 1866г...

В 1911 году он тоже не значится.
Данные за 03 год - уже с двумя мачтами
Прикреплённые файлы:
 
 
RU Шарнхорст #30.05.2008 17:53
+
-
edit
 

Шарнхорст

опытный

специально для Клауса
паром "Кайзер" - будущий минный заградитель - будущий наш "Некрасов"
Прикреплённые файлы:
 
Desir N'a Repos  

Klaus

опытный

Спасибо.
Пароход с историей, может, кому интересно будет.
Укомпл. в 1905г Stettiner Maschinenbau AG "Vulcan", Штеттин, как KAISER для Hamburg-Amerika Linie, приписан к Гамбургу. Двухпалубный, 1912 брт, 724 нрт, 92,4х11,7х3,5 м, 4 турбины AEG в 3000 л. с., 2 винта, 2 трубы, 16 узлов, пассажировместимость до 900 чел (150 в каютах). Предназначался для обслуживания курортных линий в Северном море. 1й немецкий гражданский турбоход. В 1МВ использовался как ЗМ. 1922-1923 - капремонт и замена турбин на верфи Stettiner Oderwerke AG, стал однотрубным, после чего использовался как экскурсионный. 2МВ - опять ЗМ. Британский трофей, 08,1945 передан СССР как НЕКРАСОВ. 04,1947 передан Польше в рамках раздела немецкого флота как BENIOWSKI в Гулле, где до конца октября ремонтировал ГЭУ. Использовался на линии Сопот - Гдыня - Шецин. Являлся крайне нерентабельным - жрал горы угля, в связи с чем с 1950г использовался как несамоходная база Школы юнг. На слом в 1954г.
Прикреплённые файлы:
 
 
RU Шарнхорст #30.05.2008 20:20
+
-
edit
 

Шарнхорст

опытный

Уважаемый Klaus!
А не могли бы Вы привести подобную информацию по другим немецким судам, переоборудовавшимся в минные заградители? Например, Hansestadt Danzig, Preussen, Roland, Konigin Luise, Tannenberg, Cobra. Был бы очень признателен.
Desir N'a Repos  

Klaus

опытный

Только на PREUSSEN. На остальные фоток нет, справки, соответственно, не делал. Уважаемый Шарнхорст, если подобный уровень данных устраивает, не так сложно будет подобрать подобное же и на других. А если, не сочтите за наглость, и фотки сподобитесь приложить, вообще здорово будет :D

Укомпл. летом 1909 AG "Vulcan" в Штеттине для Deutsche Reichsbahndirektion как PREUSSEN, стальной двухпалубный двухвинтовой паром, 2849 брт, 1096 нрт, 107,9х15,4х6,7 м, 2 машины тр. расш., 476 н.л.с, приписан к Зассницу. 1914 на короткое время мобилизовывался как ЗМ, возвращён владельцу. 2мв - ЗМ. Передан СССР в 1945 как КРИЛЬОН. В начале 50х капремонт и перестройка в КНР с изменением ТТЭ, с 1975г выведен из эксплуатации, был плавучей гостиницей.
Прикреплённые файлы:
 
 

Klaus

опытный

Небольшой экскурс в прошлое - везде считается, что после гибели КАЗАХСТАНА в 1949г капитан расстрелян. Нашёл упоминания, что капитан Треймут в 50е гг командовал гидрографическими судами на Севере. Выходит, выжил...
 

Klaus

опытный

Помнится, уважаемый info спрашивал про энтих..
Вот один из них. Заложен как несамоходный SEELEICHTER 30/41 Wartsila в Турку, укомпл. 11,1945 как АЛЕКСАНДР МАТРОСОВ для БМП, приписан к Ленинграду, 2287 брт. Разломан в Гамбурге в конце 1969г.
Прикреплённые файлы:
 
 

Klaus

опытный

И до кучи, можно сказать, систер, но с зеркальной биографией...
Заложен по заказу СССР, спущен как SEELEICHTER 25/41 для фашиста, укомпл. в 1942 как несамоходный сетевой заградитель NETZLEGER VI- GENUA, Wartsila Crichton Vulcan, Турку, 03,1948 ушёл в Норвегию как военный трофей, 1950 переделан Flender Werke в 2хвинтовой теплоход, 2289 брт, 1951 EMIL BERGER, A. Zedler, приписан к Любеку, 1969 SANTA PAOLA, 1972 NIKITAS, всё южные хозяева, в нач. 1982 продан на слом.
Прикреплённые файлы:
 
 
RU 9-лшт1263 #02.06.2008 08:14
+
-
edit
 

9-лшт1263

втянувшийся

Просто качественное фото.
Прикреплённые файлы:
 
 

Klaus

опытный

Это вот кто таков.
Типичный представитель т. н. доксфордских моторшипов.
Спущен 16,07,1945г в Сандерленде W. Doxford & Sons Ltd как EMPIRE NORTHFLEET для Мин-ва воен. транспорта (Stephen, Sutton Ltd.), укомпл. в нач. 1946г как CHULMLEIGH для Atlantic Shipping & Trading Co (W.J.Tatem Ltd), приписан к Лондону. 7320 брт, 4890 нрт, 130,7х17,2х10,8 м, 1 2хтактный 3хцилиндровый дизель, 1 винт, 10,5 узлов. с 1961 RUGELEY, Whalton Shipping Co Ltd., тот же флаг, 1964 Union Fair Shipping Co, Гонконг, возможно, переименован в MADURA. 28,05,1964 выброшен тайфуном на берег близ Гонконга. В августе того же года разломан в Гонконге.
 

info

аксакал

Klaus> Помнится, уважаемый info спрашивал про энтих..
Klaus> Вот один из них. Заложен как несамоходный SEELEICHTER 30/41 Wartsila в Турку, укомпл. 11,1945 как АЛЕКСАНДР МАТРОСОВ для БМП, приписан к Ленинграду, 2287 брт. Разломан в Гамбурге в конце 1969г.

А вот еще один... на камушках у Швеции 20.02.1946
Прикреплённые файлы:
 
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  
RU Шарнхорст #02.06.2008 17:35  @Klaus#02.06.2008 00:44
+
-
edit
 

Шарнхорст

опытный

Klaus> Заложен по заказу СССР, спущен как SEELEICHTER 25/41 для фашиста, укомпл. в 1942 как несамоходный сетевой заградитель NETZLEGER VI- GENUA, Wartsila Crichton Vulcan, Турку, 03,1948 ушёл в Норвегию как военный трофей, 1950 переделан Flender Werke в 2хвинтовой теплоход, 2289 брт, 1951 EMIL BERGER, A. Zedler, приписан к Любеку, 1969 SANTA PAOLA, 1972 NIKITAS, всё южные хозяева, в нач. 1982 продан на слом.
Хотелось бы уточнить. Во-первых, название "Генуя" носило два немецких сетевых заградителя, причем оба имел номер Netzleger-VI. Первый потоплен осенью 1940 г. британскими эсминцами у Ставангера, второй - про который собственно ведется речь. Во-вторых, оба они были самоходными. В-третьих, что меня особенно смущает, ни один не похож на приводимое цветное фото.
Вот снимки обоих из Марине Арсенала
 
Desir N'a Repos  
RU 9-лшт1263 #02.06.2008 18:51
+
-
edit
 

9-лшт1263

втянувшийся

Продолжение-2
Прикреплённые файлы:
 
 

rspc

втянувшийся

Кто это?
Прикреплённые файлы:
 
 
LT ГДР 80 #03.06.2008 11:14
+
-
edit
 

ГДР 80
DDR 80

аксакал
★★☆
И такой, второй естестенно.
Прикреплённые файлы:
 
 

Klaus

опытный

Пока про заградители. Порылся, обнаружил, что с информацией по ним полный раздрай. Количество указывается везде разное, судьбы также, ллойды военных лет их вообще не упоминают (кстати, может там они проходят именно как несамоходные лихтеры), куда-то укатился NETZLEGER VIII EGGEROE, будущая АХТУБА... Плюс мои знания Кригсмарине, мягко говоря, далеки от объёмных.
В итоге такая картинка получается - перед войной СССР заказывает у финнов энное количество лихтеров (для кого? под какими именами\обозначениями?), какая-то часть попадает к немцу как SEELICHTER NN\NN (проданы? переданы как трофей?), переделываются в сетевые заградители, вероятнее всего, уже самоходные, причём выглядели, как на фото уважаемого Шарнхорста. Как минимум три, минуя кригсмарине, после войны становятся КАПИТАН ГАСТЕЛЛО, ОЛЕГ КОШЕВОЙ, АЛЕКСАНДР МАТРОСОВ. Плюс NETZLEGER VIII EGGEROE уходит в ВМФ СССР как АХТУБА. Энное количество в начале 1950х проходит переделку в грузовые суда, с установкой двигателя или уже с таковым, и расходится по буржуйским хузяевам. На цветном фото GENUA 2я именно после подобной конверсии. Всё, на сегодня я не располагаю более качественной инфой :)
Прикреплённые файлы:
 
 

Klaus

опытный

Про башенник.
Стальной однопалубный пх башенного типа, укомпл. 11,1905 W. Doxford & Sons Ltd, Сандерленд для Angfartygs Aktieb Tirfing, приписан к Готенбургу, шведский флаг. 4085 брт, 2546 нрт, 105,5х15,6х7,3 м, 3хцилиндр. машина в 310 н.л.с., 1 винт, 9,5 узлов. В 1932 продан Rederi A\B Turret (Kristian Hansen), приписан к Хельсинки. фин. флаг. В марте 1936 разбился у британских берегов.
 

info

аксакал

Как минимум три, минуя кригсмарине, после войны становятся КАПИТАН ГАСТЕЛЛО, ОЛЕГ КОШЕВОЙ, АЛЕКСАНДР МАТРОСОВ. Плюс NETZLEGER VIII EGGEROE уходит в ВМФ СССР как АХТУБА. Энное количество в начале 1950х проходит переделку в грузовые суда, с установкой двигателя или уже с таковым, и расходится по буржуйским хузяевам. На цветном фото GENUA 2я именно после подобной конверсии. Всё, на сегодня я не располагаю более качественной инфой :)

Вот раскопал еще одного под названием ЯКАН построен в Рауме в
1952 г для Двмп, в 1961 г оснащен двигателем передан в ММП
Списан где-то во второй половине 80-х
Есть фото,но плохого качества
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  
RU Шарнхорст #04.06.2008 20:28
+
-
edit
 

Шарнхорст

опытный

Дело в том, что часто путаются собственно сетевые заградители (Netzleger) и сетевые тендеры (Netztender). Последние, как я понял, использовались как бонопостановщики и суда, помогавшие при постановке сетевых заграждений. Netzleger'ов у немцев было всего 18 единиц, тогда как Netztender - в районе полусотни. Последжние переоборудовались главным образом из буксиров и прочей мелочи. В их числе были как минимум два буксира типа "Тугур", заказанные Советским Союзом в Финляндии, но не полученные в связи с началом войны.
В общем, информацию по сетевым заградителям я в ближайшее время буду обрабатывать для справочника, результаты постараюсь обнародовать здесь.
Прикреплённые файлы:
 
Desir N'a Repos  
RU Шарнхорст #04.06.2008 20:31
+
-
edit
 

Шарнхорст

опытный

вот еще один метевой заградитель с русскими корнями - вроде как сам "Эльпидифор"
Прикреплённые файлы:
 
Desir N'a Repos  
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

Klaus

опытный

Да не вроде как, а он и есть. Ух как всё витиевато... В регистрах ллойда до конца войны так и числится, как поляк.
 
1 2 3 4 5 6 7 65

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru