yacc> Ну вот смотрю - http://home.att.net/~jbaugher1/f15_10.html
Все правильно смотришь. Читай внимательно.
yacc>Профили - это не к ТТХ, а уже к руководству по боевому применению.
Дальности/радиусы по разным профилям - это к ТТХ.
yacc> yacc>> Уже интересовался - туда куда нужно при соответсвующей точности НК, пока оборудование новое.SkyDron>> Ну и куда же 'нужно' ? yacc> Ну смотри сюда - Вопрос: Возможности НК Су-17/Миг-27/Су-24/Миг-29
Это ты смотри.
yacc> yacc>> Только они сфероконические - подготовка не летная.SkyDron>> Они не сфероконические , а 100% реальные. Ибо игрушка - 100% реальность и речь именно о ней. А реальные самолеты в данном конкретном случае не причем.yacc> Они именно что сфероконические. Игрушка - не 100% реальность.
Игрушка - это 100% реальность. О чем и речь.
SkyDron>> Все наоборот. 'Налет' у многих игроков такой что реальному летчику и не снился.SkyDron>> Кроме того игрок мало чем ограничен.SkyDron>> В реальности нет кнопки 'новая попытка'.yacc> Вот именно "налет", а не НАЛЕТ.
В затронутом контексте абсолютно без разницы. Более того - неважно даже что симулируется - хоть вышивание бисером , хоть игра в гольф , хоть любое другое действие требующее наввыков и тренировки.
Замени "налет" на "практическую отработку определенных действияй" и все встанет на свои места.
yacc>Сразу в экшн - в зону боевых действий. А не тащиться вслепую по маршруту сдавая упражнение в СМУ.
Ты будешь удивлен , но таких "мазахистов" великое множество , а MSFS популярен уже долгие годы.
SkyDron>> Если бы ты внимательно читал , то понял бы что пример игрушки приводился именно за этим. А ощущения и прочие жопомеры вообще не при делах.yacc> Т.е. как пример самолето-оторванного пользовательского интерфеса для работы сидя статично за компом?
Как пример того какое значение может иметь индикация при прочих равных.
yacc> yacc>> Откуда ты такое взял? SkyDron>> Из серьезных описаний. yacc> Из каких?
Справочники по БРЭО самолетов , предназначенные для специалистов которые это БРЭО изучают не для праздного любопытства.
yacc> yacc>> Вот поэтому там этот режим бесполезен и не нужен.SkyDron>> 1)Все работает без всяких штурманов.SkyDron>> 2) Есть режимы гораздо более напряжные для пилота/оператора.yacc> Не можешь ты для себя полет разложить, чтобы понять что для полета на перехват или патрулирование это совершенно лишние действия - тебя все равно по локатору ведут. А более истребителю кроме тренировок в воздухе делать нечего.
Я достаточно представляю что такое полет. В т.ч. и истребителя.
А еще оперирую фактами а не домыслами.
SkyDron> Максимальная нагрузка и у Ф-111 и у Ф-15Е больше. Реальная - как правило меньше.yacc>Толк именно в реальной. Максимальная накладывает ограничения по перегрузкам и обычная болтанка в облаках может оказаться фатальной.
И что следует из этой глубокомысленной фразы ?
yacc>>Что ты во флайт-мануалах и РЛЭ будешь смотреть?
Реальные данные самолетов по дальностям/радиусам. А не сомнительные кустарные "прикидки".
yacc>Можешь пробежаться по практическим аэродинамикам разных самолетов и сравнить цифры.
Могу. Более того - это и собираюсь сделать после того как ты представишь свои прикидки и расчеты для самоелтов по которым есть реальные данные с которыми можно свериться.
По Т-4 соответствующих данных нет , так что тут фантазировать можно много.
yacc>Просто ты забыл про высоту и про скорость. Около земли форсаж жрет дофига, но на высоте и расход другой и тяга другая - даже на форсаже.
Форсаж везде жрет дофига , ибо одно и то же количество топлива сжигается в одном и том же количестве воздуха.
yacc>Ну посмотрим на ту же ссылку:....
Еще раз : общие фразы и домыслы на их основе - ерунда.
yacc>Время нахождения на режиме влияет на точность. Со средних высот даже радиотехнической навигацией пользоваться проще.
А еще на средних высотах стрелковка/МЗА/ПЗРК не достанут.
Почему в войнах последнего времени амеры стараются на МВ и не спускаться , а "большую" ПВО давят непрерывно и целенаправленно.
Ирак-91 стал пожалуй первым примером "тотального подавления ПВО" , в Югославии концепция получила дальнейшее развитие.
При этом значение маловысотных рейдов с огибанием рельефа неуклонно падало. Во время "Бури в пустыне" эта тактика применялась только на начальном этапе операции (пока "большая"ПВО была еще не подавлена)с целью достижения внезапности удара по целям с неподавленной "большой" ПВО и использовались для этого специально преспособленные для маловысотных прорывов самолеты - А-6Е , Ф-15Е , Ф-111Ф , Торнадо.
Затем почти вся авиация (включая перечисленные самолеты ) перешла к действиям со средних и больших высот.
"В низу" до конца работали восновном самолеты выполнявшие НАП - А-10 , Харриеры и т.п.
yacc>Ну если ты более английские источники любишь ... - AGM-86C/D Conventional Air Launched Cruise Missile
О майн готт.... Ну когда же ты читать внимательно научишься то ?
Кинжал хорош для того у кого он есть. © восточная мудрость.