[image]

Возвращение уникального супербуксира в ряды ВМФ

Теги:флот
 
1 2 3 4
+
+1
-
edit
 

ASW

втянувшийся

флот
Давно собирался пофотографировать вспомогательные суда в б. Большой Улисс и наконец-то выбрался.Приехав не поверил своим глазам! Передо мной стоял красавец спасательный супербуксир "Фотий Крылов" проекта Р-5757!!! По всем данным,включая Jane's, в 90-е он вместе с СБ-408 был продан Греции.
Буксир действительно уникальный.Сразу после постройки во время испытаний «Фотий Крылов» был занесен в Книгу рекордов Гиннесса как судно, способное создать самое мощное тяговое усилие при буксировке. Мощность силовой установки составляет 25 000 лошадиных сил. Эти характеристики, а также особенности конструкции позволяют ему буксировать суда водоизмещением до 250 тысяч тонн при волнении моря в восемь баллов со скоростью четыре узла. Показатели до сих пор непревзойдённые.

Хотя назвать это судно просто буксиром, пусть и самым мощным в мире, язык не поворачивается. Это целый спасательный комплекс. Установленное на нём водолазное оборудование позволяет производить сложные глубоководные работы. Он оснащён барокамерой, гидрокостюмами, подводными телекамерами, средствами для размывки грунта, подводной сварки и резки, металлоискателями.
Прикреплённые файлы:
 
   
+
-
edit
 

бпп

втянувшийся

Действительно чудеса!
Прикреплённые файлы:
фк.jpg (скачать) [1000x750, 126 кБ]
 
 
   
Это сообщение редактировалось 02.07.2008 в 12:10
+
-
edit
 

бпп

втянувшийся

Закончен долгосрочный контракт между ОАО «Совфрахт» и ВМФ России по аренде вспомогательных судов.
..1 октября 2007 года истек срок по арендному соглашению на эксплуатацию спасательных буксирных судов «Фотий Крылов» и «СБ-408».
http://www.sovfracht.ru/corporate_news/15.01.08.doc
   

info

аксакал
★☆
ASW> Давно собирался пофотографировать вспомогательные суда в б. Большой Улисс и наконец-то выбрался.Приехав не поверил своим глазам! Передо мной стоял красавец спасательный супербуксир "Фотий Крылов" проекта Р-5757!!! По всем данным,включая Jane's, в 90-е он вместе с СБ-408 был продан Греции.
ASW> Буксир действительно уникальный.Сразу после постройки во время испытаний «Фотий Крылов» был занесен в Книгу рекордов Гиннесса как судно, способное создать самое мощное тяговое усилие при буксировке. Мощность силовой установки составляет 25 000 лошадиных сил. Эти характеристики, а также особенности конструкции позволяют ему буксировать суда водоизмещением до 250 тысяч тонн при волнении моря в восемь баллов со скоростью четыре узла. Показатели до сих пор непревзойдённые.
ASW> Хотя назвать это судно просто буксиром, пусть и самым мощным в мире, язык не поворачивается. Это целый спасательный комплекс. Установленное на нём водолазное оборудование позволяет производить сложные глубоководные работы. Он оснащён барокамерой, гидрокостюмами, подводными телекамерами, средствами для размывки грунта, подводной сварки и резки, металлоискателями.

Добавьте,что постройка двух буксиров обошлась СССР 50 млн долларов...
   

ASW

втянувшийся

Начал разбираться в Интернете и оказалось, что в 1992 году Крылова вместе с СБ-408 передали в аренду одной из коммерческих организаций, но в дальнейшем, путем махинаций,практически они были похищены этой фирмой. В 1994 году при участии ОАО "Совфрахт" и ее средств( более 1 миллиона долларов), при содействии Посольства РФ в Греции были отсуждены в пользу ВМФ Росии, и так каку ВМФ денег на тот момент на их содержание не было, были переданы в долгосрочную аренду ОАО "Совфрахт", срок которой истек 1 октября 2007 года.
В конце 2007 года СБ-408 прибыл во Владивосток для передачи его ТОФ. А Крылов с августа 2007 был задействован в спасательной операции в порту Гибралтар и выполнял клбчевую роль в предотвращении последствий гибели балкера "Нью Флейм" и недавно возвратился домой.
А теперь я очень рад и горд за Российский ВМФ!!!
   

info

аксакал
★☆
Какие разные данные :-)

Сразу после постройки во время испытаний тип «Фотий Крылов» был занесен в Книгу рекордов Гиннесса как судно, способное создать самое мощное тяговое усилие при буксировке. Мощность силовой установки составляет 40 000 лошадиных сил. Эти характеристики, а также особенности конструкции позволяют ему буксировать суда водоизмещением до 250 тысяч тонн при волнении моря в восемь баллов со скоростью четыре узла. Показатели до сих пор непревзойдённые. Мощность насосов позволяет осушить бассейн Олимпийского размера за 30 минут, генераторы вырабатывают количество электроэнергии, достаточное для того, чтобы обеспечить светом город средних размеров.
   
RU Mikhalych #02.07.2008 12:33
+
+1
-
edit
 

Mikhalych

втянувшийся

Я как то раннее писал что эти два судна предназначались для Роснефть Сахалинморнефтегаз, ДМУРБ, а потом в процессе постройки переданы ВМФ. Я должен был быть в группе наблюдения за постройкой. Нам прислали спецификации на эти суда, пришлось изучать. Многое забылось, всё таки 1987 год. Но они были без имён, и в конторе их прозвали двадцатипятитысячники.
Т.е. по мощности силовой установки.
   

NCD

опытный

info> Сразу после постройки во время испытаний тип «Фотий Крылов» был занесен в Книгу рекордов Гиннесса как судно, способное создать самое мощное тяговое усилие при буксировке. Мощность силовой установки составляет 40 000 лошадиных сил. Эти характеристики, а также особенности конструкции позволяют ему буксировать суда водоизмещением до 250 тысяч тонн при волнении моря в восемь баллов со скоростью четыре узла. Показатели до сих пор непревзойдённые. Мощность насосов позволяет осушить бассейн Олимпийского размера за 30 минут, генераторы вырабатывают количество электроэнергии, достаточное для того, чтобы обеспечить светом город средних размеров.

Добавлю - тяговое усилие 300 тонн. И кстати нелишним будет упомянуть фирму, сотворившую это инженерное чудо - финскую верфь "Hollming"
   
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆
Mikhalych> Я как то раннее писал что эти два судна предназначались для Роснефть Сахалинморнефтегаз, ДМУРБ, а потом в процессе постройки переданы ВМФ. Я должен был быть в группе наблюдения за постройкой. Нам прислали спецификации на эти суда, пришлось изучать. Многое забылось, всё таки 1987 год. Но они были без имён, и в конторе их прозвали двадцатипятитысячники.
Mikhalych> Т.е. по мощности силовой установки.

Саша,а чей проект?
   
RU Mikhalych #02.07.2008 14:54
+
-
edit
 

Mikhalych

втянувшийся

Финский проект, ASW всё правильно написал. Жалко что такое судно будет простаивать, хотя может времена другие, против тех когда их грекам подарили и судно док продали, может грамотно распорядятся.
   
UA Анатолий #02.07.2008 14:58
+
-
edit
 
Как только их строили...мне один из строителей по секрету сообщил,главное их назначение было буксировка наших АВ.
   

adv1971

аксакал
★★★
ASW> В конце 2007 года СБ-408 прибыл во Владивосток для передачи его ТОФ. А Крылов с августа 2007 был задействован в спасательной операции в порту Гибралтар и выполнял клбчевую роль в предотвращении последствий гибели балкера "Нью Флейм" и недавно возвратился домой.
ASW> А теперь я очень рад и горд за Российский ВМФ!!!

Не понятно только зачем он сейчас нужен ВМФ?

Для того что осталось он избыточен, а авианосцев на ТОФ уже нет.
   

info

аксакал
★☆
ASW>> В конце 2007 года СБ-408 прибыл во Владивосток для передачи его ТОФ. А Крылов с августа 2007 был задействован в спасательной операции в порту Гибралтар и выполнял клбчевую роль в предотвращении последствий гибели балкера "Нью Флейм" и недавно возвратился домой.
ASW>> А теперь я очень рад и горд за Российский ВМФ!!!
adv1971> Не понятно только зачем он сейчас нужен ВМФ?
adv1971> Для того что осталось он избыточен, а авианосцев на ТОФ уже нет.
Отдадут опять в аренду или передадут другой организации....
будет работать с вышками или дежурить в какой-то точке мирового океана...
Вся его уникальность сейчас... сколько он будет приносить долларов стране
   
+
-
edit
 

бпп

втянувшийся

Одиссея Фотия Крылова - , , , - , , , , ,
   
UA Анатолий #02.07.2008 15:28  @info#02.07.2008 15:19
+
-
edit
 
adv1971>> Не понятно только зачем он сейчас нужен ВМФ?
adv1971>> Для того что осталось он избыточен, а авианосцев на ТОФ уже нет.
info> Отдадут опять в аренду или передадут другой организации....
info> будет работать с вышками или дежурить в какой-то точке мирового океана...
info> Вся его уникальность сейчас... сколько он будет приносить долларов стране

Верно,добавить нечего!
   

info

аксакал
★☆
бпп> Одиссея Фотия Крылова - , , , - , , , , ,
Даа... английский нужно знать или пользоваться услугами хорошего лоера :-)
Думаю хорошо заработали все участники,ну конечно кроме ВМФ
   
RU Mikhalych #02.07.2008 15:54
+
-
edit
 

Mikhalych

втянувшийся

Я в конце трудовой деятельности занимался ремонтом мелких механизмов на ДВС, а к нам понаехали турки, англичане, американци связанные с шельфовым делом. Они же всё оформляют правильно и платят только безналом. Так вот договора приносили на двух языках, но я подписывал только на русском, сколько они мне не говорили что на английском то же самое. Приехали в Россию,будьте добры учите русский. А в выгодных мне случаях я брал с собой проверенного переводчика.
   

au

   
★★
Лучше бы оставили его там где он нормально эксплуатировался и обслуживался столько лет, и заключили бы договор с фирмой на услуги субжа. А так наверно угробят, как и всё. Я так думаю.
   

info

аксакал
★☆
au> Лучше бы оставили его там где он нормально эксплуатировался и обслуживался столько лет, и заключили бы договор с фирмой на услуги субжа. А так наверно угробят, как и всё. Я так думаю.
да какая работа для него в России...вынуждены будут сдавать в чартер...вот как выгодно для ВМФ-это другой р-р
   
+
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
слом пока таким как он не грозит, если и спишут, то целехоньким продадут частнику.
   
RU Серокой #02.07.2008 20:34
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
А экипаж там сменился, или в Греции тоже был российский?
   

info

аксакал
★☆
havron> слом пока таким как он не грозит, если и спишут, то целехоньким продадут частнику.
возраст то уже почтенный...20 лет!
   
LT info #02.07.2008 21:06  @Серокой#02.07.2008 20:34
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆
Серокой> А экипаж там сменился, или в Греции тоже был российский?
скорее всего российский...а вот капитан скорее всего грек
   

havron

аксакал
★★☆
Серокой>> А экипаж там сменился, или в Греции тоже был российский?
info> скорее всего российский...а вот капитан скорее всего грек

для судов такого класса - и за 30 нормально. Единичный экземпляр+финская сборка=секрет долголетия.
   
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

ASW

втянувшийся

Да, не было бы счастья, да несчастье помогло. Во время развала 90-х его если бы не продали, то точно загубили бы. А так греки регулярно проводили дорогостоящие ремонты и обслуживание.Как очивидец скажу, что не смотря на свой возраст, выглядит новеньким и ухоженным,как буд-то вчера со стапелей.

Фото во время работы у греков.
Прикреплённые файлы:
крылов2.jpg (скачать) [1024x679, 121 кБ]
 
 
   
1 2 3 4

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru