Mikhalych> Когда я работал в нефтегазовом флоте аренда буксира, ТБСа, АHTS была в районе 1го доллара за лошадь, у них 25000 лошадей, так что заработок более менее известен. Мы свои по неумению сдавали по 50 центов. И те суда которые у нас годами простаивали, сейчас купленые иностранцами пашут во всю силу. А годочков им сейчас по 25 примерно. А за новой техникой я немного слежу, гляньте на сайте буксир ЮРИЙ ТОПЧЕВ в теме НЕФТЕГАЗОВЫЙ ФЛОТ, там полная спецификация, 2006 года постройки, а всё в простое, сейчас вроде пошел на Сахалин.Не очень сильно отличаются от ФОТИЯ по набору функций, но по объёму каждой функции отличаются. На перевозчике буровых был водолазный комплекс и барокамера, что бы посмотреть как буровая становится на кильблоки. Но барокамера была на одного, только в лёжку. И акваланг типа любительского, разве сравнишь с ФОТИЕМ. Т.е. всё познаётся в сравнении. Посмотрите на сайте что буржуи сделали с 25летними НЕФТЕГАЗАМИ, 1, 2, 17, 14. Не думаю что Цавлирис себе в убыток держал ФОТИЯ.
Вот и правильно Au сказал,что будут делать эти буксиры у нас ?
Саша,кто разрабатывает месторождение на Сахалине? Так SAipem....Думаю данные 1 долл за лошадь очень старые...
Буксиры меньшие по размеру и более оснащенные ,работающие в нефтяных компаниях,зарабатывают гораздо большие деньги...я имею эти данные и просто не хочу их здесь выкладывать...
Чтобы смотреть,как становится буровая, не опускают сейчас человека за борт ( это я о новых технологиях)
есть такая специальность ROV-pilot люди управляющие подводными дистанционными аппаратами,которые передают изображение на экраны мониторов, а управляются простыми джойстиками. Есть такая техника на Крылове?
Ну не мне тебе говорить саша,есть такой термин как реновация судна. Судно полностью переоснащается и старый пароход,например 1980 года,становится новым пароходом 2008 года с выдачей соответствующих документов.
Портовые буксиры никогда не стоят, у нас в порту несколько компаний, такие драки были за работу... я могу узнать,сколько зарабатывает портовый буксир.
Но.... кто же использует такие большие суда на швартовных операциях...
Сейчас у всех азимутальные двигатели,они разворачиваются на пятачке....
Вышеуказанные буксиры для своего времени были уникальными,согласен... но прошло 20 лет....
И пример Коммуны не удачен... сравни размеры лодок,когда строилась Коммуна и размеры лодок сейчас...
Учти и глубины погружения... с тем же курском,у нас не нашлось техники,способной работать на глубине 108 м !!!!
Какие работы может выполнить та Коммуна? подать воздух на глубину 20 м ?
Раз пошел такой разговор.... выкладываю схему судна SaiBos FDS 2000 года постройки.
Посмотрите на его размеры... он имеет очень сильное оборудование для производства подводных работ...
Может класть трубы, кран мощный... машина мощная,буксировать может...
Это год разница в постройке с Крыловом.... я уже не говорю о Нефтегазах и старушке Коммуне