[image]

Возвращение уникального супербуксира в ряды ВМФ

Теги:флот
 
1 2 3 4

info

аксакал
★☆
☠☠
Mikhalych>>> Да, кстати для уважаемого ИНФО, уникальность этого судна определяется не возрастом, не тем на какой базе он построен, на транзисторах или микросхемах а на том наборе задач которые он может выполнить, по моему ПАРИЖСКАЯ КОМУННА спасатель подводных лодок (могу где то ошибится) по возрасту ого го, а по задачам единственное.
info>> Норвежское судно,которое принимало участие в подьеме Курска менее уникальное? Ведь его привлекли,а не эти уникальные буксиры... с оборудованием для глубоководных работ....
info>> Причем здесь транзисторы... мыслите шире :-) Вы не верите в то,что сейчас есть более уникальная техника?
info>> Не забывайте буксирам этим по 20 лет, а технике все 25-30.
info>> Тянуть большой обект - несомненно, а для специальных работ уже есть более современные и более оснащенные суда... или Вы останетесь при своем,что за 20 лет электроника и другая техника вперед не шагнула ? :-)
info>> Саша, глянь в инете на судно SAIPЕМ 10000 или FDS Saibos этим судам по 5-6 лет и то,считается прошлый век.
info>> Старые мы с тобой дружище,чтобы шагать в ногу с новой техникой :-)
ASW> Если бы эти корабли бы лы такие устаревшие как вы пишете, то не зарабатывали бы миллионы долларов и не имели так много работы и большую востребовательность со стороны иностранных заказчиков. И их рекорд а Книге рекордов Гиннеса был бы побит!
тащить,тушить,дежурить.... кто же спорит :-) Это делают все буксиры....Занесенные в книгу или нет.
У них есть аналоги за границей? Думаю в книге они задержались из-за своих размеров...
Ранее на любом спасательном буксире было водолазное оборудование и штат водолазов.
Посмотрите предназначение этих буксиров... где те авианосцы...где те супертанкеры....
Кто может сказать на какой процент используется их оснащение? их уникальность? А иностранцы... поставьте себя на их место... 5-летний буксир,взять на шару... кто же от этого откажется :-)
Откуда данные о заработке этих буксиров...Вы посмотрите,кто их арендовал в последнее время... они просто стояли в разных точках океана,режим готовности.... так это все буксиры так работают

Еще раз приведу пример Курска... причем Чикер был рядом,на СФ...Да и Крылов не на Марсе...
   
Это сообщение редактировалось 04.07.2008 в 11:44

ASW

втянувшийся

Если я не ошибаюсь, то во время трагедии "Курска" СБ"Чикер" был как и "Крылов" сдан в аренду и им находившимся где-то в Средиземном море было никак нельзя подоспеть вовремя на север, да и хозяева у них были иностранные.
   

ASW

втянувшийся

А в операции по спасению "Курска" участвовал только СБ-406. У кого-нибудь имеется его фото?!
   
RU Mikhalych #04.07.2008 12:11
+
+1
-
edit
 

Mikhalych

втянувшийся

Когда я работал в нефтегазовом флоте аренда буксира, ТБСа, АHTS была в районе 1го доллара за лошадь, у них 25000 лошадей, так что заработок более менее известен. Мы свои по неумению сдавали по 50 центов. И те суда которые у нас годами простаивали, сейчас купленые иностранцами пашут во всю силу. А годочков им сейчас по 25 примерно. А за новой техникой я немного слежу, гляньте на сайте буксир ЮРИЙ ТОПЧЕВ в теме НЕФТЕГАЗОВЫЙ ФЛОТ, там полная спецификация, 2006 года постройки, а всё в простое, сейчас вроде пошел на Сахалин.Не очень сильно отличаются от ФОТИЯ по набору функций, но по объёму каждой функции отличаются. На перевозчике буровых был водолазный комплекс и барокамера, что бы посмотреть как буровая становится на кильблоки. Но барокамера была на одного, только в лёжку. И акваланг типа любительского, разве сравнишь с ФОТИЕМ. Т.е. всё познаётся в сравнении. Посмотрите на сайте что буржуи сделали с 25летними НЕФТЕГАЗАМИ, 1, 2, 17, 14. Не думаю что Цавлирис себе в убыток держал ФОТИЯ.
   
RU Mikhalych #04.07.2008 12:14
+
-
edit
 

Mikhalych

втянувшийся

Вот пример, ледокольно спасательное судно ДЕЙМОС 1983 года постройки, несколько лет простояло во Вьетнаме в ожидании ремонта. Забрали иностранцы и сейчас пашет, смотрел его рейсовый лист на сайте фирмы, ни дня простоя.
Прикреплённые файлы:
128482[1].jpg (скачать) [1201x766, 308 кБ]
 
128482[1].jpg (скачать) [1201x766, 308 кБ]
 
 
   

info

аксакал
★☆
☠☠
ASW> Если я не ошибаюсь, то во время трагедии "Курска" СБ"Чикер" был как и "Крылов" сдан в аренду и им находившимся где-то в Средиземном море было никак нельзя подоспеть вовремя на север, да и хозяева у них были иностранные.
Подьем Курска производился планово и через год после трагедии. Вспомните,кто притащил специально оборудованную баржу из Голландии (Норвегии) С какого судна производился спуск водолазов,отделение первого отсека и пр подводные работы...
   
RU Mikhalych #04.07.2008 12:24
+
-
edit
 

Mikhalych

втянувшийся

А вот насчёт планирования у нас никак, да и тем кто его подымал не нужна была чужая помощь, они то планируют гораздо лучше. А вот в те первые дни может и была бы польза от ЧИКЕРА, да думаю что неразбериха в командовании операцией как обычно завалили бы всё. Вспомните как отчитывались за сбитый БОИНГ, и это руководство страны.
   
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆
☠☠
Mikhalych> Когда я работал в нефтегазовом флоте аренда буксира, ТБСа, АHTS была в районе 1го доллара за лошадь, у них 25000 лошадей, так что заработок более менее известен. Мы свои по неумению сдавали по 50 центов. И те суда которые у нас годами простаивали, сейчас купленые иностранцами пашут во всю силу. А годочков им сейчас по 25 примерно. А за новой техникой я немного слежу, гляньте на сайте буксир ЮРИЙ ТОПЧЕВ в теме НЕФТЕГАЗОВЫЙ ФЛОТ, там полная спецификация, 2006 года постройки, а всё в простое, сейчас вроде пошел на Сахалин.Не очень сильно отличаются от ФОТИЯ по набору функций, но по объёму каждой функции отличаются. На перевозчике буровых был водолазный комплекс и барокамера, что бы посмотреть как буровая становится на кильблоки. Но барокамера была на одного, только в лёжку. И акваланг типа любительского, разве сравнишь с ФОТИЕМ. Т.е. всё познаётся в сравнении. Посмотрите на сайте что буржуи сделали с 25летними НЕФТЕГАЗАМИ, 1, 2, 17, 14. Не думаю что Цавлирис себе в убыток держал ФОТИЯ.

Вот и правильно Au сказал,что будут делать эти буксиры у нас ?

Саша,кто разрабатывает месторождение на Сахалине? Так SAipem....Думаю данные 1 долл за лошадь очень старые...
Буксиры меньшие по размеру и более оснащенные ,работающие в нефтяных компаниях,зарабатывают гораздо большие деньги...я имею эти данные и просто не хочу их здесь выкладывать...

Чтобы смотреть,как становится буровая, не опускают сейчас человека за борт ( это я о новых технологиях)
есть такая специальность ROV-pilot люди управляющие подводными дистанционными аппаратами,которые передают изображение на экраны мониторов, а управляются простыми джойстиками. Есть такая техника на Крылове?

Ну не мне тебе говорить саша,есть такой термин как реновация судна. Судно полностью переоснащается и старый пароход,например 1980 года,становится новым пароходом 2008 года с выдачей соответствующих документов.

Портовые буксиры никогда не стоят, у нас в порту несколько компаний, такие драки были за работу... я могу узнать,сколько зарабатывает портовый буксир.
Но.... кто же использует такие большие суда на швартовных операциях...
Сейчас у всех азимутальные двигатели,они разворачиваются на пятачке....

Вышеуказанные буксиры для своего времени были уникальными,согласен... но прошло 20 лет....
И пример Коммуны не удачен... сравни размеры лодок,когда строилась Коммуна и размеры лодок сейчас... :-)
Учти и глубины погружения... с тем же курском,у нас не нашлось техники,способной работать на глубине 108 м !!!!
Какие работы может выполнить та Коммуна? подать воздух на глубину 20 м ?

Раз пошел такой разговор.... выкладываю схему судна SaiBos FDS 2000 года постройки.
Посмотрите на его размеры... он имеет очень сильное оборудование для производства подводных работ...
Может класть трубы, кран мощный... машина мощная,буксировать может...
Это год разница в постройке с Крыловом.... я уже не говорю о Нефтегазах и старушке Коммуне :-)
   
Это сообщение редактировалось 04.07.2008 в 13:05
RU Mikhalych #04.07.2008 13:09
+
-
edit
 

Mikhalych

втянувшийся

Я говорил немного не о том, судно каждое выполняет свои функции, КОМУННА свои, ФОТИЙ свои. И в каждой области работ есть свой лидер, который лучше других. А на фото которое я поместил выше не портовый а океанский буксир ЛСС ДЕЙМОС ныне SEAWAIS 5, окончание океанской буксировки, до 45-60 суток бывает. Он в паре с каким то буксиром оттащил в своё время знаменитую ГОЛУБУЮ ЛЕДИ В Аланг, а у нас стоял в охране буровых, т.е. убыток от него забивался в стоимость скважины, которая примерно обходилась в 20 лимонов зеленых а в межсезонье простаивал на рейде. Вот такое плановое хозяйство было. Про один доллар, это когда я работал (1983-1998) в этот период. Про Сайпем на Сахалине не слыхал, но буржуев там тьма. Сейчас на Сахалине работает в аренде КАЛАР от ВМФ(НЕФТЕГАЗ) а свои НЕФТЕГАЗЫ продали, и контору разорили.Про реновацию слыхал, кто нам мешает её делать, но оказывается продать, заказать новое проще, хотя гораздо дороже. Иванов занимается возрождением рыболовецкого и шельфового флота сейчас, а десяток лет назад всё распродали.Я понимаю страна была в тяжелом состоянии, но всё таки о гос делах надо было думать.Так что хоть сейчас надо позаботится о том что осталось.И найти работу для ФОТИЯ, у нас ли или у буржуев, такое судно и сорок лет проживет. А водолазов на ТРАНСШЕЛЬФЕ спускать на палубу могли, он же погружался, а камер не было на нём, да и по моему и не разу не пользовались, но по спецификации положено, фины и поставили.И привел я этот пример что бы сравнить комплекс водолазный.
   
Это сообщение редактировалось 04.07.2008 в 13:15
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆
☠☠
Mikhalych> Я говорил немного не о том, судно каждое выполняет свои функции, КОМУННА свои, ФОТИЙ свои. И в каждой области работ есть свой лидер, который лучше других. А на фото которое я поместил выше не портовый а океанский буксир ЛСС ДЕЙМОС ныне SEAWAIS 5, окончание океанской буксировки, до 45-60 суток бывает. Он в паре с каким то буксиром оттащил в своё время знаменитую ГОЛУБУЮ ЛЕДИ В Аланг, а у нас стоял в охране буровых, т.е. убыток от него забивался в стоимость скважины, которая примерно обходилась в 20 лимонов зеленых а в межсезонье простаивал на рейде. Вот такое плановое хозяйство было. Про один доллар, это когда я работал (1983-1998) в этот период. Про Сайпем на Сахалине не слыхал, но буржуев там тьма. Сейчас на Сахалине работает в аренде КАЛАР от ВМФ(НЕФТЕГАЗ) а свои НЕФТЕГАЗЫ продали, и контору разорили.Про реновацию слыхал, кто нам мешает её делать, но оказывается продать, заказать новое проще, хотя гораздо дороже. Иванов занимается возрождением рыболовецкого и шельфового флота сейчас, а десяток лет назад всё распродали.Я понимаю страна была в тяжелом состоянии, но всё таки о гос делах надо было думать.Так что хоть сейчас надо позаботится о том что осталось.И найти работу для ФОТИЯ, у нас ли или у буржуев, такое судно и сорок лет проживет. А водолазов на ТРАНСШЕЛЬФЕ спускать на палубу могли, он же погружался, а камер не было на нём, да и по моему и не разу не пользовались, но по спецификации положено, фины и поставили.И привел я этот пример что бы сравнить комплекс водолазный.
так и ранее, маленькие спасательные буксиры, таскали новые доки из Балтики на ДВ.... скорость 3-4 узла...
хватало... В К-де был спасатель финской постройки, РАМБИНАС, был предназначен для буксировки СРТ, появились БМРТ,он уже тяжелее справлялся, появился крупнотоннажных флот, пришлось заказывать буксиры типа Строптивый...

сейчас нефтедобыча стоит совершенно других денег...и требует других затрат и мощностей.

фото чего-то не пристегивается...

Конечно,каждое судно имеет свое назначение... Хочу повториться, в свое время это были уникальные суда...но прошло 20 лет, все изменилось...
В лучшем случае, эти 2 буксира будут сданы в аренду т к работы для них в России нет,буксировать то нечего...

Россия пытается воссоздать уникальный гос. флот... не думаю,что это будет. Опираясь на зарубежную практику, все нужно отдать в частные руки... дать возможность строить,дать льготы и налоговые и кредитные... тогда уводиться флот не будет под чужие флаги
люди будут платить налоги и иметь какие-то гарантии.... а так...если душить предпринимателя,все вернется на круги своя...
   
UA Анатолий #04.07.2008 14:11
+
-
edit
 
Может не к месту..но насчет технологий..недавно в рейс ушел знакомый,под флагом,так он на вахте..по машине, сидит в отдельной каюте,читает книгу и смотрит только приборы и компьютер..я был в шоке от этих слов.Давно не интересовался как продвинулась техника на новых судах.Почти абсолютно согласен с ИНФО.
   
LT info #04.07.2008 14:29  @Анатолий#04.07.2008 14:11
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆
☠☠
Анатолий> Может не к месту..но насчет технологий..недавно в рейс ушел знакомый,под флагом,так он на вахте..по машине, сидит в отдельной каюте,читает книгу и смотрит только приборы и компьютер..я был в шоке от этих слов.Давно не интересовался как продвинулась техника на новых судах.Почти абсолютно согласен с ИНФО.
Я плавал у норвегов, на пассажирском ро-ро, 1972 г постройки. Экипаж норвеги-поляки. Клайпеда-Дания
Один ст мех поляк,другой норвег. Месяц через месяц. Остальные в машине поляки. Вахта не неслась. рабочий день и все.... но все умудрялись работать так.... норвег из каюты вообще не выходил, виски и сигарета-все.
дежурный механик на сутки, вся сигнализация переключается на него.Когда стоит 2-й механик сутки, то 3-й сутки пьет,а потом меняются... В порту работать мотористам нет времени-бизнес :-)


Сейчас практически на всех судах вахта не несется. Рабочий день, а потом сигнализация переключается на каюту. А днем сигнализация на ЦПУ,там кондиционер -кофе, Но работать 8 часов нужно,в любом случае и обслуживать нужно и ремонтировать нужно.
   
RU Baron_Gerlah #04.07.2008 16:04
+
-
edit
 

Baron_Gerlah

опытный

СБ-406 пр. 712
Прикреплённые файлы:
«СБ-406» 01.jpg (скачать) [2304x1728, 465 кБ]
 
 
   
+
-
edit
 

ASW

втянувшийся

Baron_Gerlah> СБ-406 пр. 712
Это единственное фото СБ-406,гуляющее по сети. А есть что-нибудь по свежее?
   
RU Mikhalych #04.07.2008 16:18
+
-
edit
 

Mikhalych

втянувшийся

Кстати ДЕЙМОС и есть брат СТРОПТИВОГО, у меня на сайте описаны. Суда класса А1 строят очень давно,при мне такие были, но это влияет только на количество экипажа. Компьютер в ЦПУ я увидел в 1987 году, он правда был информационный, а строились суда и с исполнительными, которые производили много операций без вмешательства вахтенных. Слово задница например ничего не значит если оно само по себе кроме задницы, но вот с прилагательными она уже что то. Например: огромная, восхитительная и т.д. Так и ФОТИЙ уникальный, те других судов с такими функциями нет. Но в то время пытались начинить в один корпус столько фукций что в уме не укладывалось.Нам в контору поступали суда с определёнными функциями. Трансшельф возить оболочки для ледостойких оснований под буровые, землесос Вайдагубский должен был намывать в них грунт, одновременно он был и танкером для буровых и ТБС,но на него хотели поставить и какое то геофизическое оборудование, слава богу вибрация не позволила, плавкран Титан 5 грузить блоки буровых, Нефтегазы что бы их обслуживать и тд. Каждое судно строилось под что то, АНАДЫРЬ например десантное судно док, спальных мест только 560, наверно для агрессии. Буксиры ФОТИЙ и ЧИКЕР строились в то же время, значит была для них работа согласно планов Партии и Правительства. Не их вина что страна распалась и все остались без дела. Получается как в мультике про комнатного пса Пирата-для чего я живу и какая от меня польза? Сейчас это актуально для ЧИКЕРА и ФОТИЯ. Если не определится с объёмом работ то сгниют на отстое. У нас ли работать или опять в аренду, все равно.И если бы они тогда не попали к грекам, что бы с ними было сейчас. Так что старый пароход это не диагноз, мыслите категориями 50х годов, тогда 25 старик, 30 покойник, это при том качестве металла и механизмов. А постройки 80-90х уже другие, можно пересмотреть требования. У меня НИССАН 2001, сменил только аккумулятор, а был Жигуль 03, 1981 к 1990 не была ржавой только крыша, не говоря об остальном. А вообще надо сказать замусорили тему, автор будет недоволен.
   

info

аксакал
★☆
☠☠


Saipem и Samsung Heavy Industries Co получили контракты в рамках проекта "Сахалин-2": REGNUM


Итальянская компания Saipem SpA и южнокорейская компания Samsung Heavy Industries Co получили 2 контракта на строительство морского трубопровода и установку платформы в рамках реализации нефтегазового проекта "Сахалин-2".

// www.regnum.ru
 


Вот кто работает на Сахалине :-)



Итальянская Saipem получила контракт на укладку морского газопровода Nord Stream стоимостью более 1 млрд евро / ТЭК / RosInvest.Com /


Итальянская Saipem получила контракт на укладку морского газопровода Nord Stream стоимостью более 1 млрд евро

// www.rosinvest.com
 
   

info

аксакал
★☆
☠☠
Докладываю...
в п. Клайпеда швартовный буксир получает за постановку к причалу пароме 2000 долл (договорились за операцию)
обычно берут почасовую стоимость тогда выходит 2500-3000 долл . Это работа 1 буксира....

В п. Калининград работа одного буксира стоит 400 долл в час

Морской буксир

стоимость рассчитывается от тягового усилия на винте. обычно берут в таймчарте и платят 25-35 тыс долл в сутки за буксир с тяговым усилием 25-35 тн.
Т е 1000 долл за тонну тягового усилия (примерно так)

Если такой буксир участвует в спасении,то стоимость будет определена примерно 10-50 процентами от стоимости судна,груза

Пароходство снимало с камней судно 10 лет тому, был взят в аренду финский морской буксир, на 5 дней и платили за него 35 тыс долл в сутки. Т е 5 дневная работа буксира обошлась 175 тыс долл.
в прошлом году,одна компания буксировала судно с Бразилии на Карибы,буксир стоил 30000 евро в сутки

Какое тяговое усилие у Крылова, кто знает?
   
Это сообщение редактировалось 04.07.2008 в 17:10
RU Mikhalych #04.07.2008 17:37
+
-
edit
 

Mikhalych

втянувшийся

Кто такой Крылов и почему ты всё на портовые буксиры пересчитываешь, ФОТИЙ И ЧИКЕР океанские. И потом спасение это форс мажор, когда можно загнуть цену а буксировка обыденная работа.
   
RU Mikhalych #04.07.2008 17:42
+
-
edit
 

Mikhalych

втянувшийся

Морского газопровода на Сахалине нет, по суше тоже нет, завод стоит на берегу моря в деревне Пригородное и сразу отгружат на суда. И в ссылке твоей о Сахалине не слова. Там про Балтийский трубопровод, а Сахалин на Дальнем Востоке.
   
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆
☠☠
Mikhalych> Морского газопровода на Сахалине нет, по суше тоже нет, завод стоит на берегу моря в деревне Пригородное и сразу отгружат на суда. И в ссылке твоей о Сахалине не слова. Там про Балтийский трубопровод, а Сахалин на Дальнем Востоке.
Саша,ты читаешь до конца ? Сахалин-1 и Сахалин-2 не может находится на Балтике
А поводу буксиров написано как берется стоимость океанского буксира причем там же......в последних строчках....

Портовым буксиром разве осуществить буксировку от Бразилии до Кариб ? Судно 10000 тн
   
Это сообщение редактировалось 04.07.2008 в 17:55
RU Mikhalych #04.07.2008 21:40
+
-
edit
 

Mikhalych

втянувшийся

Так это же субподрядчики, мало ли кого нанимают акулы империализма, шавок всяких, я про них не читаю. Трубопроводики длинной 5-10 км, нефтяные.Вот ЭКСОН, МОБИЛ,Самсунг, японцы это да. А там были даже бомжи из Калмыкии, на строительстве Пригородного,завода по сжижению газа.Каждую субботу всех вывозили в ЮЖНО САХАЛИНСК закупать личное снабжение, это ужас, сотни национальностей, все чёрные, как вороны на газонах. А буксирам жить! и стоимость аренды буксиров меня мало интересует, а вот как их сохранить и использовать на благо страны это да.Ты ушел от темы, мы говорили о ФОТИЕ и его дальнейшей судьбе а не о буржуях. Кстати ГАЗПРОМ купил ТБС 1978 года постройки для освоения северных месторождений, считают что не старый, ты как думаешь и строят буровую, если не ошибаюсь АРКТИЧЕСКАЯ уже восемь лет и конца не видно, а можно было забуриться и на старичках.
   
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆
☠☠
Saipem субподрядчики... ну... это компания входит в пятерки сильнейших в мире :-)
Трубопроводы на Черном море, Сахалин-1 и Сахалин-2
Сейчас начинают трубопровод Россия-Германия на Балтике... Масса проектов в Нигерии,Конго,Египте...Казахстане.. это крупные специалисто по прокладке морских трубопроводов...
Это далеко не новички на российском рынке нефтедобычи...
пусть работают,если они выгодны государству российскому...
Конечно нанимают субподрядчиков,зачем возить народ на Сахалин,если можно нанять там...


А буксиры.. кто же спорит... пусть также работают на государство и приносят большие деньги... с одним но.. если государство сможет их содержать и выгодно их пристроить.
конечно будут проекты,где эти буксиры будут нужны...
но, зачем платить аренду за 100 тн тягового усилия,если достаточно 25 тн и платить дешевле.. сейчас все считают деньги :-)
   
RU Mikhalych #16.07.2008 12:59
+
-
edit
 

Mikhalych

втянувшийся

Кто подскажет почему СБ-408 исключен из Регистровой книги с 15.05.2008, списан или продан?
   
RU parohod #17.07.2008 05:39  @Mikhalych#16.07.2008 12:59
+
-
edit
 

parohod

старожил
★★☆
Mikhalych> Кто подскажет почему СБ-408 исключен из Регистровой книги с 15.05.2008, списан или продан?

Аренда закончилась и судно вывели из под учета как принадлежащее ВМФ
   
+
-
edit
 

WARTSILA

опытный

такой вроди бы ещё не постили
Прикреплённые файлы:
www.kvvmku.ru.jpg (скачать) [525x400, 48 кБ]
 
 
   
1 2 3 4

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru