[image]

Возвращение уникального супербуксира в ряды ВМФ

Теги:флот
 
1 2 3 4
UA Анатолий #03.07.2008 09:24  @ASW#03.07.2008 03:28
+
-
edit
 
ASW> Да, не было бы счастья, да несчастье помогло. Во время развала 90-х его если бы не продали, то точно загубили бы. А так греки регулярно проводили дорогостоящие ремонты и обслуживание.Как очивидец скажу, что не смотря на свой возраст, выглядит новеньким и ухоженным,как буд-то вчера со стапелей.
ASW> Фото во время работы у греков.

Вот это видимо близко к истине!
Могли и не угробить а довести до состояния продажи!
   

ASW

втянувшийся

907 загрузок фото меньше, чем за сутки!!! Я такого интереса даже не ожидал. Значит мои старания не напрасны, будем продолжать в том же духе
   

au

   
★★
У нас тут пасётся куча непонятно кого, так что особо интересные фото через день-два всплывают в самых неожиданных местах (относительно базы).
   
UA Анатолий #03.07.2008 15:09  @ASW#03.07.2008 10:10
+
-
edit
 
ASW> 907 загрузок фото меньше, чем за сутки!!! Я такого интереса даже не ожидал. Значит мои старания не напрасны.

Я подумал что это сбой,глюк..и остаюсь при своем мнении..
не было прециндента такого...даже Урал где все передавали друг другу такого числа ненабрал...
Ничего такого особого там на фото нет кроме самого Крылова.
Особым лицам такое количество тоже ненадо.
Глюк это.
   
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
Не думаю. Все же - корабль красивый, полезный, и то, что сумел пережить Сумерки 90-х - это радость для многих.
   
RU ASW #03.07.2008 16:20  @Анатолий#03.07.2008 15:09
+
-
edit
 

ASW

втянувшийся

Анатолий> Я подумал что это сбой,глюк..и остаюсь при своем мнении..
Анатолий> не было прециндента такого...даже Урал где все передавали друг другу такого числа ненабрал...
Может насчет фото конечно и глюк, но все-таки 975 просмотров узконаправленной темы за сутки это все же отличный результат! Корабль действительно уникален и многим интересен. И интересное название темы, как реклама, делает свое дело.
   

info

аксакал
★☆
Анатолий>> Я подумал что это сбой,глюк..и остаюсь при своем мнении..
Анатолий>> не было прециндента такого...даже Урал где все передавали друг другу такого числа ненабрал...
ASW> Может насчет фото конечно и глюк, но все-таки 975 просмотров узконаправленной темы за сутки это все же отличный результат! Корабль действительно уникален и многим интересен. И интересное название темы, как реклама, делает свое дело.
Уникальным он был 20 лет тому...Сейчас более новые технологии,более новые электронные устройства....много воды утекло за 20 лет!
   

ASW

втянувшийся

Ну хватит лирики, пора дальше о деле...

Напарник Крылова по иностранным скитания СБ-408. Если на Крылове на дымтрубах уже российский триколор, то на 408-м она еще греческая голубая и видна закрашенная белая Т(Tsavliris).
Прикреплённые файлы:
сб-408.jpg (скачать) [1577x1182, 486 кБ]
 
 
   
Это сообщение редактировалось 03.07.2008 в 16:48

info

аксакал
★☆
ASW> Ну хватит лирики, пора дальше о деле...
ASW> Напарник Крылова по иностранным скитания СБ-408. Если на Крылове на дымтрубах уже российский триколор, то на 408-м она еще греческая голубая и видна закрашенная белая Т(Tsavliris).
Буква Т была наварена,это хорошо видно...

Всмотритесь... Крылов и Чикер очень отличаются.....
   

Takao

втянувшийся

Не думаю что они так отличались что потерялась вертолетная площадка. И еще один дек надстройки.
   
RU Mikhalych #03.07.2008 20:29
+
-
edit
 

Mikhalych

втянувшийся

А это 100 % не ЧИКЕР
   
RU Mikhalych #03.07.2008 20:34
+
-
edit
 

Mikhalych

втянувшийся

Вот ЧИКЕР
Прикреплённые файлы:
Chiker[1].jpg (скачать) [740x447, 38 кБ]
 
 
   

info

аксакал
★☆


Спасательный буксир Тип «Фотий Крылов» | Военный портал


Подробная информация о спасательном буксире тип «Фотий Крылов»

// www.snariad.ru
 


а вот посмотрите на это...
николай Чикер - СБ-408 и посмотрите на вывыложенносм снимке СБ-408....

Кто гонит шару ?
   

info

аксакал
★☆
Takao> Не думаю что они так отличались что потерялась вертолетная площадка. И еще один дек надстройки.
и кран перед настройкой
   
RU Mikhalych #03.07.2008 22:14
+
-
edit
 

Mikhalych

втянувшийся

Я не умею фотожопом пользоваться, да и фото подписано от Игоря Сергеева, так что на его фото ЧИКЕР а СБ это другой буксир, вечер, пиво, лень разбираться, завтра, если кому интересно.
   
RU Mikhalych #03.07.2008 22:16
+
-
edit
 

Mikhalych

втянувшийся

ЧИКЕР на фото Сергеева, СБ это другое судно.
   
RU Mikhalych #03.07.2008 22:28
+
-
edit
 

Mikhalych

втянувшийся

Да, кстати для уважаемого ИНФО, уникальность этого судна определяется не возрастом, не тем на какой базе он построен, на транзисторах или микросхемах а на том наборе задач которые он может выполнить, по моему ПАРИЖСКАЯ КОМУННА спасатель подводных лодок (могу где то ошибится) по возрасту ого го, а по задачам единственное.
   
RU Baron_Gerlah #03.07.2008 23:59
+
-
edit
 

Baron_Gerlah

опытный

«Николай Чикер» - это СБ-131, а СБ-408 - это пр. 712
   

ASW

втянувшийся

Уважаемые коллеги, вы меня удивляете! На фото СБ-408 проекта 712, который вместе с "Фотий Крылов" с ТОФ ушли в Грецию, о чем написано в самом начале темы.
А "Николай Чикер" брат-близнец "Фотия Крылова" проекта Р-5757, только но на СФ!
Прошу не путать СБ-408 и СБ"Николай Чикер"!!! Это совершенно разные корабли и проекты!!!
   

ASW

втянувшийся

info> Спасательный буксир Тип «Фотий Крылов» | Военный портал
info> а вот посмотрите на это...
info> николай Чикер - СБ-408 и посмотрите на вывыложенносм снимке СБ-408....
info> Кто гонит шару ?
Военный портал гонит шару! Полное дилетанство!!! Николай Чикер - это СБ-131
   
UA Анатолий #04.07.2008 07:49  @ASW#04.07.2008 04:58
+
-
edit
 
ASW> А "Николай Чикер" брат-близнец "Фотия Крылова" проекта Р-5757, только но на СФ!
В этом сомневатся неприходится!
   
RU Mikhalych #04.07.2008 10:12
+
-
edit
 

Mikhalych

втянувшийся

СБ-408, построен в 1984 на верфи Раума Репола в Уусикупунки. Выше речь шла о том что за судно на фото, это 408. ASW наверняка прав и он был у Цавлириса. Однако в прессе эти годы писалось что Фотий и Чикер были у Цавлириса, приходилось верить. Однако хотелось бы пару железных фактов, кроме закрашенной буквы на трубе 408-го, что бы покончить с этим вопросом. И интересно что в эти годы делал и где был Чикер?
   
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆
Mikhalych> Да, кстати для уважаемого ИНФО, уникальность этого судна определяется не возрастом, не тем на какой базе он построен, на транзисторах или микросхемах а на том наборе задач которые он может выполнить, по моему ПАРИЖСКАЯ КОМУННА спасатель подводных лодок (могу где то ошибится) по возрасту ого го, а по задачам единственное.

Норвежское судно,которое принимало участие в подьеме Курска менее уникальное? Ведь его привлекли,а не эти уникальные буксиры... с оборудованием для глубоководных работ....

Причем здесь транзисторы... мыслите шире :-) Вы не верите в то,что сейчас есть более уникальная техника?
Не забывайте буксирам этим по 20 лет, а технике все 25-30.
Тянуть большой обект - несомненно, а для специальных работ уже есть более современные и более оснащенные суда... или Вы останетесь при своем,что за 20 лет электроника и другая техника вперед не шагнула ? :-)

Саша, глянь в инете на судно SAIPЕМ 10000 или FDS Saibos этим судам по 5-6 лет и то,считается прошлый век.
Старые мы с тобой дружище,чтобы шагать в ногу с новой техникой :-)
   

info

аксакал
★☆
ASW> Уважаемые коллеги, вы меня удивляете! На фото СБ-408 проекта 712, который вместе с "Фотий Крылов" с ТОФ ушли в Грецию, о чем написано в самом начале темы.
ASW> А "Николай Чикер" брат-близнец "Фотия Крылова" проекта Р-5757, только но на СФ!
ASW> Прошу не путать СБ-408 и СБ"Николай Чикер"!!! Это совершенно разные корабли и проекты!!!

А мы и не путаем... посмотрите ссылку,что пишут в инете...
   

ASW

втянувшийся

Mikhalych>> Да, кстати для уважаемого ИНФО, уникальность этого судна определяется не возрастом, не тем на какой базе он построен, на транзисторах или микросхемах а на том наборе задач которые он может выполнить, по моему ПАРИЖСКАЯ КОМУННА спасатель подводных лодок (могу где то ошибится) по возрасту ого го, а по задачам единственное.
info> Норвежское судно,которое принимало участие в подьеме Курска менее уникальное? Ведь его привлекли,а не эти уникальные буксиры... с оборудованием для глубоководных работ....
info> Причем здесь транзисторы... мыслите шире :-) Вы не верите в то,что сейчас есть более уникальная техника?
info> Не забывайте буксирам этим по 20 лет, а технике все 25-30.
info> Тянуть большой обект - несомненно, а для специальных работ уже есть более современные и более оснащенные суда... или Вы останетесь при своем,что за 20 лет электроника и другая техника вперед не шагнула ? :-)
info> Саша, глянь в инете на судно SAIPЕМ 10000 или FDS Saibos этим судам по 5-6 лет и то,считается прошлый век.
info> Старые мы с тобой дружище,чтобы шагать в ногу с новой техникой :-)
Если бы эти корабли бы лы такие устаревшие как вы пишете, то не зарабатывали бы миллионы долларов и не имели так много работы и большую востребовательность со стороны иностранных заказчиков. И их рекорд а Книге рекордов Гиннеса был бы побит!
   
1 2 3 4

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru