[image]

Постройка модели проекта 1155 Удалой 1/100 [1]

Постройка модели БПК пр.1155 в масштабе 1:100 часть 1
 
1 11 12 13 14 15 21
+
-
edit
 

MikleB

втянувшийся

Обороты в данном случае имеют опосредованное значение, они определят шаг винта для заданной скорости, первичное значение имеет развиваемый момент двигателем, для вращения винта заданного диаметра. Редуктор нужен как раз для получения необходимого момента, а обороты какие получатся из них определяют шаг винта, главное чтобы при полученных оборотах шаговое отношение винта лежало в пределах 0,5-1,3. Если в такой диапазон попасть не удалось, необходимо выбирать более мощный двигатель.
   
IL boris2005 #15.07.2008 10:44
+
-
edit
 

boris2005

аксакал
★☆
Опять пошли мудрые рассуждения.Понижение оборотов через редуктор/даже ременную передачу/ повышает мощность на валу-этим все сказано.ДПР-62 5-илопастной винт диаметром 40мм прокрутит без заметных потерь оборотов.Если есть желание -можно поставить 1-2-х ступенчатый планетарник,но я не считаю это нужным.Все ребята,с вами интересно,но я пошел шить паруса,а то до "Чабана" я никогда не доберусь.4штурман.А ты говоришь чего так мрачно.Минутки-то убегают...:) :)
   
RU shhturman #15.07.2008 11:48  @boris2005#15.07.2008 10:44
+
-
edit
 

shhturman

аксакал
★★
boris2005> 4штурман.А ты говоришь чего так мрачно.Минутки-то убегают...:) :)

Согласен, смотрю на Вас с Владимиром, на Вилли, и зависть душит - с работы приезжаю часов в девять, до десяти - с дитями, потом - фиг пошумишь, а тем более - повоняешь, потом жена внимания требует. В общем, час времени на увлечение - это редкое счастье. Сразу служба вспоминается - остался в смене на корабле, и если нет большого вороха бумаг, то вечером матросиков в столовую на фильм, офицеров и мичманов в смене расписал, раз в пол-часа - час пробежался по кораблю, задницы всем надрал - и за модель... ;)
   
+
-
edit
 

Evgen

аксакал
★★★
shhturman> Сразу служба вспоминается - остался в смене на корабле, и если нет большого вороха бумаг, то вечером матросиков в столовую на фильм, офицеров и мичманов в смене расписал, раз в пол-часа - час пробежался по кораблю, задницы всем надрал - и за модель... ;)

За что я ценю нынешнюю службу что как только начальство в 17 00 свалило , я в учебный класс
и ..., или за чертежи или за модель . Да и раньше тоже неплохо было , почти как у Вас , только
в Внутренних войсках - часть маленькая , солдатиков 36 чел , особенно в воскресение на дежурстве
- красота ...
   
+
-
edit
 

Atom44

опытный

Сегодня дозвонился до производителя "Kontronik".
Мне посоветовали двигатель Kora 25-16 Безщеточный, со встроенным вентилятором, с ребрами охлаждения на роторе (ротор - в данном двигателе это корпус), окрашенные в черный цвет для лучшего теплоотвода.
При 12В частота вращения 4800 об/мин, 420 Об/мин/Вольт
Потребляемый при этом ток 2,5А, Мощность 16Ватт
КПД при оборотах в районе 3000 об/мин составляет 55%
Контроллер к нему посоветовали Jazz 55K до 10 элементов питания (12В)
55А продолжительного тока, задний ход (буковка К)
Масса двигателя 225 г. 3 подшипника. В общем я бы сказал продуманная костукция
Прикреплённые файлы:
k15250.jpg (скачать) [12,3 кБ]
 
 
   
Это сообщение редактировалось 15.07.2008 в 23:20
+
-
edit
 

shhturman

аксакал
★★
Atom44> Сегодня дозвонился до производителя "Kontronik".
Atom44> Мне посоветовали двигатель Kora 25-16 Безщеточный, со встроенным вентилятором, с ребрами охлаждения на роторе (ротор - в данном двигателе это корпус), окрашенные в черный цвет для лучшего теплоотвода.
Atom44> При 12В частота вращения 4800 об/мин, 420 Об/мин/Вольт
Atom44> Потребляемый при этом ток 2,5А, Мощность 16Ватт
Atom44> КПД при оборотах в районе 3000 об/мин составляет 55%
Atom44> Контроллер к нему посоветовали Jazz 55K до 10 элементов питания (12В)
Atom44> 55А продолжительного тока, задний ход (буковка К)
Atom44> Масса двигателя 225 г. 3 подшипника. В общем я бы сказал продуманная костукция

Хау мач эта продуманная конструкция стоит??? :)
   
+
-
edit
 

Atom44

опытный

мач 114€; 1х ДПР обойдётся мне примерно в 50€

Modellbau Holzwarth

Suche nach: p2604_Kora-25-16W.ht
Leider wurde zu Ihrem Suchbegriff nichts gefunden. Bitte versuchen Sie einen allgemeineren Suchbegriff:
 

// akku-onlineversand.de
 


+

контроллер


Modellbau Holzwarth

Suche nach: p2614_Jazz-55-CAR.ht
Leider wurde zu Ihrem Suchbegriff nichts gefunden. Bitte versuchen Sie einen allgemeineren Suchbegriff:
 

// akku-onlineversand.de
 
   
IL boris2005 #16.07.2008 10:26
+
-
edit
 

boris2005

аксакал
★☆
Дороговато,однако. :( Откуда ДПР-ки?Да и аккумуляторы по каталогу тоже не сахар.В инструментальном,где я закупаюсь процентов на 25 те же ДжиПИ /увидел-купи :)/ дешевше и емкость не 2000,а 2700.
ЗЫ.Но все-таки ДПРки вдвое ,против бесколлекторников.А работать будут лучше.Мягше они,мягше.А диапазон регулировки-ширше./или ширее :)/
   
+
-
edit
 

Atom44

опытный

boris2005> Дороговато,однако. :( Откуда ДПР-ки?Да и аккумуляторы по каталогу тоже не сахар.В инструментальном,где я закупаюсь процентов на 25 те же ДжиПИ /увидел-купи :)/ дешевше и емкость не 2000,а 2700.
boris2005> ЗЫ.Но все-таки ДПРки вдвое ,против бесколлекторников.А работать будут лучше.Мягше они,мягше.А диапазон регулировки-ширше./или ширее :)/

ДПР пришлось из Москвы заказывать. Прикинте у нас в Воронеже завод "был" на "ём" их выпускали. Я когда диплом писал был там много раз. У них и магазинчик свой был, где можно было двигатели купить. И расположение почти в центре. Но на рынке мы эти двигатели покупали дешевле.

А сейчас попросил друга купить, он их не нашел. Только на заказ из Москвы. Потом придётся передавать в Москву, что бы потом за бугор передали.

Те ссылки были просто на эти двигатели.
   
+
-
edit
 

Atom44

опытный

1155
Хорошо стоит, для масштабности...
Прикреплённые файлы:
5a.jpg (скачать) [24 кБ]
 
6a.jpg (скачать) [40 кБ]
 
 
   
+
-
edit
 

Atom44

опытный

Борис!
А есть у Вас что нибудь новенькое по постройке 1155, конечно хотелось бы узнать продвижение по работе над моделью и у Вашего ученика тоже?
   
IL boris2005 #20.07.2008 09:43
+
-
edit
 

boris2005

аксакал
★☆
Ничего :(.Я завис,а Олег готовился переезжать на другую хату,все упаковал,позавчера получил "отбой".Теперь распаковывать....
   
+
-
edit
 

Atom44

опытный

Вот продолжение постройки 1155 от аркмодель все тем же французом..
Прикреплённые файлы:
 
   
RU ОТ-2456 #25.07.2008 22:28
+
-
edit
 

ОТ-2456

координатор

Немного но приятно.
Прикреплённые файлы:
400.jpg (скачать) [75 кБ]
 
 
   
+
-
edit
 

Atom44

опытный

ОТ-2456> Немного но приятно.
Спасибки..Это новое фото..а есть в другом разрешении?
   
RU ОТ-2456 #26.07.2008 06:11
+
-
edit
 

ОТ-2456

координатор

В другом разрешении пока нет. Если появится выложу.
   
Это сообщение редактировалось 26.07.2008 в 06:17
+
-
edit
 

Atom44

опытный

Вот спасибо adv1971!!!

Фотки 11551 "Адмирал Чабаненко"
Прикреплённые файлы:
2.jpg (скачать) [248 кБ]
 
7.jpg (скачать) [168 кБ]
 
 
   
+
-
edit
 

Atom44

опытный

1
Прикреплённые файлы:
idut.jpg (скачать) [258 кБ]
 
 
   
+
-
edit
 

Atom44

опытный

4 Борис...Я думаю Вы подобную инфу по Чабаненко ищете...

11551
Прикреплённые файлы:
 
   
+
-
edit
 

Atom44

опытный

11551

2
Прикреплённые файлы:
1.jpg (скачать) [260 кБ]
 
3.jpg (скачать) [361 кБ]
 
 
   
+
-
edit
 

Atom44

опытный

1155
симпатишная фотка
Прикреплённые файлы:
 
   

Takao

втянувшийся

Согласен с Борисом ДПР лучший мотор для водоизмещающих моделей.Проверено временем.И потребляет он при правильно подобранных винтах 0.75А .
   
IL boris2005 #01.08.2008 11:00
+
-
edit
 

boris2005

аксакал
★☆
В параллель и того меньше.Про надежность и остановку /мгновенную практически/ я вообще молчу.
4 Атом.Последняя фотка-прелесть,но опять нет трафика.Ждемс.
   

Atom44

опытный

Takao> Согласен с Борисом ДПР лучший мотор для водоизмещающих моделей.Проверено временем.И потребляет он при правильно подобранных винтах 0.75А .

Тут я хотел бы свои пять копеек вставить(просто подискутировать, без всяких там споров):
Здесь в принципе вопрос достаточности:
достаточна ли мощность?
достаточен ли ресурс?
Количество денег, которые готов потратить на двигатель и конторллер?
и т.д. и т.д...
Мощные безколлекторники, которые я здесь указывал на мой выпуклый взгляд (+пару рачетиков) намного лучше.
(сам заказал ДПР, потому как с деньгами сейчас полная ж...а)
С такой нагрузкой на валу они будут потреблять меньший ток....
Контроллер будет управлять двигателем без проблем, мгновенная остановка тоже не вопрос...
Остаётся только один геморрой....цена.

Про надёжность так это вообще супер:
обмотка с хорошей изоляцией и мех. защита (бандаж) + керамические подшипники больше НИЧЕГОООООО!!!!!
С ДПРами сравните сами...
   
+
-
edit
 

Atom44

опытный

Кстати хочу попробовать закрепить дейдвуд к ДПР жёстко... хочу этим самым решить вопрос соосности..
   
1 11 12 13 14 15 21

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru